Палаццо ручеллаи во флоренции

Его сочинения

Оперировать волгари , 1843 г.

Старые издания

De familia (1433-1437), диалог о семье, он разбит на четыре книги, в которых автор обращается к следующим темам: воспитание детей (книга I), любовь и брак (книга II), управление богатством. и разумное использование души, тела и времени (книга III), дружба (книга IV). Семья здесь превозносится как важнейший природный и гражданский институт. Альберти заявляет о силе человеческой свободы против препятствий судьбы; он теоретизирует искусство savoir-vivre, основанное на овладении реальностью и достижении счастья через безмятежную и уравновешенную жизнь;

De re aedificatoria ( Искусство строительства ), архитектурный трактат, начатый в 1449 году, напечатанный в 1485 году во Флоренции, затем в 1512 году в Париже и 1541 году в Страсбурге. Он был переведен на французский язык Жаном Мартином в 1553 году под названием L’Architecture et Art de bien bastir . Она также была переведена на испанский язык и португальцами в XVI — го  века, а затем на английском языке в XVIII — м  веке , и немецкий, русский, японский и т.д. XX — го  века.

Дачный договор об архитектуре вилл в сельской местности;

De statua , трактат о скульптуре, составленный около 1450 года, завершает его трилогию о главных искусствах. В 19 главах Альберти раскрываетопределение трехмерного пластического искусства, которое придает скульптуре, которая до тех пор считалась вульгарным ручным занятием, интеллектуальное достоинство, в котором ей было отказано. Этот трактат был переведен на итальянский язык в 1568 году по Козимо Бартоли , оригинальный латинский текст был опубликован в конце XIX — го  века, и он не был до конца XX — го , как были опубликованы современные переводы

Но его важность, уже ощутимая со времен Возрождения , делает его предшественником всех современных цифровых изображений, САПР , 3D- чертежейи цифрового моделирования  ;

Philodoxeus fabula , комедия, первое сочинение которой датируется 1424 годом, а второе — 1437 годом.

Момус (до 1472 г.), политическая басня

  • De pictura  : недавно вышло несколько переводов разного качества на французский язык:
    • De pictura , перевод Ж.-Л. Шефера, Париж, Макула, 1995 г.
    • Живопись , перевод Т. Голсенна и Б. Прево, Париж, Сёй, 2004 г. ( ISBN  2-02-066203-5 )
    • De pictura , французский перевод Даниэль Сонье , Allia, 2019 ( ISBN  979-10-304-1077-8 )
  • Момус или Принц , трад. франк. К. Лоренс, Париж, Les Belles Lettres, 1993 ( ISBN  2-251-46004-7 ) .
  • Басни без морали , трад. франк. des Apologi centum , К. Лоренс, Париж, Les Belles Lettres, 1997 ( ISBN  2-251-46014-4 ) .
  • Преимущества и недостатки Letters , first trad. франк. Ч. Карро и Р. Ленуар, Гренобль, Жером Мийон, 2004 г. ( ISBN  2-84137-152-2 ) .
  • Rhyme / Poems Follow the Protest / Protest, критическое издание, вступление и примечания Дж. Горна, перевод с итальянского М. Саббатини, Les Belles Lettres, 2002.
  • Грамматика тосканского языка. Предшествует Ordine delle Laettere / Ordre des lettres, критическое издание, введение и примечания Дж. Патоты, перевод с итальянского Л. Валланса, Les Belles Lettres, Париж, 2003.
  • Искусство построения , презентация, перевод и примечания П. Кайе и Ф. Чоа, Париж, Ле Сёй, 2004 г. ( ISBN  2-020-12164-6 ) .
  • Статуя, за которой следует «Жизнь самого Л. Б. Альберти» , перевод Д. Арбиба в соавторстве с А.-М. Certin, Париж, Éditions Rue d’Ulm, .
  • De la famille , перевод М. Кастро, Париж, Les Belles Lettres, 2013.
  • Интервью о Безмятежности души , Париж, Ле Сёй, 2016 г. ( ISBN  978-2-02-129614-3 ) .
  • Propos de table — Intercenales , латинский текст и французский перевод, критическое издание Роберто Кардини, перевод Клода Лоренса, Париж, Les Belles Lettres, 2 vol., 2018. ( ISBN  978-2-251-80133-9 )

Леон Баттиста Альберти

Архитектор Альберти происходил из знатного флорентийского рода тамплиеров. Он был всесторонне образованным человеком, не только известным архитектором, но и выдающимся художником, поэтом, музыкантом и ученым. Авторству Альберти принадлежат многие литературные произведения и теоретические труды об архитектуре, искусстве и науке: «Десять книг о зодчестве», «Математические забавы», «Три книги о живописи» и другие трактаты.

Палаццо Ручеллаи – одно из первых творений мастера, ставшее эталоном ренессансной архитектуры. Альберти искусно заимствовал античные мотивы, и применил абсолютно новый для средневековой эпохи стиль возведения частных домов, получивший впоследствии широкое распространение как в Тоскане, так и далеко за ее пределами.

использованная литература

  • Курт Форстер, «Обсуждение: Палаццо Ручеллаи и вопросы типологии в развитии зданий эпохи Возрождения», Art Bulletin , 58, 1976, 109-13.
  • Чарльз Р. Мак, «Дворец Ручеллаи: некоторые новые предложения», Art Bulletin , 56, 1974, 517-29.
  • Бренда Прейер, «Дворец Ручеллаи», в Ф. В. Кенте и др., Джованни Ручеллаи иль суо Зибальдоне: флорентийский патриций и его дворец , Лондон: 1981.
  • Паоло Санпаолези, «Precisazioni sul Palazzo Rucellai», Палладио , 13, 1963, 61–66.
  • Юлиус Шлоссер, «Проблема Эйн-Кюнстлера эпохи Возрождения: Л. Б. Альберти», в Akademie der Wissenachafen в Вене: Sitzunsberichte 210, Вена: 1929.

Координаты :

Авторство

Эта датировка после 1461 г. снова поднимает вопрос об авторстве. Основываясь на словах Джорджо Вазари и некоторых других комментариях середины-конца 16-го века, а также на известном использовании Джованни Ручеллаи Леона Баттисты Альберти в качестве архитектора своей часовни в соседней церкви Сан-Панкрацио и для завершения строительства Фасад Санта-Мария-Новелла , великий ученый- гуманист и теоретик искусства, обычно считался ответственным за дизайн фасада дворца Ручеллаи. Однако первые комментарии к фасаду, сделанные в начале 16 века, не упоминают Альберти, а скорее связывают его с Бернардо Росселлино, говоря, что он сделал модель дворца. Это могло означать, что он отвечал за фасад или просто создал модель, следуя чьим-то указаниям (например, Альберти).

Первым, кто усомнился в роли Альберти как архитектора, был Юлиус Шлоссер, который писал (1929), что «здесь действует дух Бернардо Росселлино, а не Альберти». Мнение Шлоссера было поддержано Лео Планисцигом (1942), Ховардом Заалманом (1966) и Марио Салми (1967). Основывая свое мнение на налоговой информации, которая указала на более позднюю датировку фасадной стадии проекта Ручеллаи и возможное преимущество дворца Пикколомини в Пьенце, Мак отстаивал авторство Бернардо Росселлино в 1974 году, получив поддержку от Форстера (1976) и Марвин Трахтенберг (2000). Несмотря на эти попытки переосмысления фасада и его даты, общая поддержка Альберти остается, и сильные контраргументы в его пользу были выдвинуты Брендой Прейер (1981) и другими. В то время как роль Бернардо Росселлино в реконструкции интерьера дворца, строительстве входного прохода и создании внутреннего двора общепризнана, его участие в знаменитом фасаде и дата его исполнения остаются открытыми вопросами, которые, возможно, только будут решены. если появятся новые документальные свидетельства.

Дата

Любая оценка стилистического значения дворца Ручеллаи должна учитывать аналогичные флорентийские резиденции того периода, такие как Палаццо Медичи Риккарди (затем Палаццо Медичи), Палаццо Строццино , Палаццо Строцци и Палаццо Спинелли . Точная оценка архитектурного значения дворца Ручеллаи была затруднена из-за неопределенности относительно того, когда и кем он был построен. Традиционно, и подтверждается некоторыми источниками 16-го века, он был датирован периодом 1446-51 годов, что делает фасады дворцов Медичи и Ручеллаи современными.

В 1974 году Чарльз Мак предложил двухэтапную историю строительства дворца, основанную на его интерпретации описаний собственности, содержащихся в налоговых декларациях Джованни Ручеллаи , членов его семьи и соседей. В этих налоговых отчетах местонахождение собственности определяется путем присвоения названия соседним объектам, будь то улицы или соседи. Таким образом, Мак смог восстановить историю владения местом, которое сейчас занимает дворец, за соответствующий налоговый год. То, что обнаружил Мак, подтверждает собственное свидетельство Джованни Ручеллаи о том, что «из восьми домов я построил один». Фактически, восемь жилищ когда-то занимали место нынешнего дворца Ручеллаи.

Записи за 1446 налоговый год показывают, что Джованни Ручеллаи и его ближайшие родственники жили в доме на углу Виа делла Винья Нуова и узкой Виа дей Пальчетти. Очевидно, намереваясь расширить свои жилые помещения в соответствии со своим растущим финансовым и гражданским положением, он приобрел ряд домов вдоль Виа дей Пальчетти. Вскоре после этого дом, прилегающий к его собственному дому на Виа делла Винья Нуова, принадлежавший его матери, перешел в руки Ручеллаи. Наконец (ок. 1460 г.) к растущему жилому комплексу был добавлен дом, примыкающий к дому его матери. Нынешнее внутреннее расположение дворца свидетельствует о агглютинативном процессе, в ходе которого развивалось здание. К 1455 году один из домов Via dei Palchetti был снесен и заменен внутренним двором, окруженным с трех сторон аркадами, круглые арки которых поддерживались коринфскими колоннами. Коридор с перекрестными сводами теперь соединял двор с Виа делла Винья Нуова.

Внешне сборная солянка, в которой был создан дворец Ручеллаи, видна на улице Виа дей Пальчетти. Однако, стоящий на площади Пьяцца деи Ручеллаи, знаменитый фасад производит впечатление гармонии и единства. Чтобы визуально укрепить три отдельных дома на Виа делла Винья Нуова, Ручеллаи искал фасад, который, кроме того, свидетельствовал бы о его прогрессивном вкусе и выдающемся статусе в сообществе. Точная дата создания этого исторического фасада остается неясной. Паоло Санпаолези (1963 г.), поддержанный Брендой Прейер (1981 г.), предложил двухэтапную фасадную конструкцию, первая из которых (ок. 1450 г.), равная пяти отсекам, покрывала внешние части старых жилищ Джованни и его матери, а затем более позднее расширение на два пролета, чтобы покрыть дом, было добавлено в 1460 году. Тот факт, что Ручеллаи так и не сумел добавить следующий дом в ряду к своим владениям, объясняет, что фасад остается незавершенным и на один пролет меньше запланированных восьми.

Мак (1974) вместе с Куртом Форстером (1976) и Ховардом Заалманом (1966) интерпретировали свидетельства по-разному, утверждая, что эта работа над фасадом ожидала приобретения третьей собственности вдоль Виа делла Винья Нуова и была стимулирована. помолвкой сына Ручеллаи Бернардо с дочерью Пьеро ди Козимо де Медичи Нанниной в 1461 году. Согласно этой теории, соединение четко идентифицируемых устройств Медичи с устройствами Ручеллаи на фризах могло произойти только после помолвки. было допустимо. То же самое и со знаками различия в виде соединительных колец Медичи, которые занимают оконные проемы. Это отложило бы строительство фасада Ручеллаи на дату после 1461 года и поставило бы под сомнение его первенство над почти идентичным дизайном, использованным для Палаццо Пикколомини (спроектированного Бернардо Росселлино 1459-62) в папском городе Пиенца .

Как здание использовалось ранее

За всю историю своего существования палаццо не единожды перестраивался, что не позволяет установить первоначальную планировку помещений и то, как они использовались. Известно лишь, что каждый из этажей был предназначен для определенных целей:

  1. первый – служил зоной деловой активности: здесь влиятельный торговец и банкир Ручеллаи встречался со своими партнерами, обсуждались коммерческие вопросы, совершались сделки;
  2. второй этаж с просторными залами – использовался для проведения официальных приемов и торжественных мероприятий;
  3. на третьем этаже располагались личные апартаменты и спальни.

Набег на архитектуру

Когда Баттисте Альберти исполнилось 30 лет, Леонелло д’Эсте предложил ему обратиться к архитектуре. Во время своей работы архитектором он приложил значительные усилия для воплощения классицизма в жизнь, создав миниатюрную триумфальную арку в Ферраре. Над этой работой он поместил статую отца д’Эсте.

Арка была не единственной работой, которую леонцы побудили выполнить Баттиста Альберти. Он также восстановил классический текст Витрувия, архитектора и теоретика архитектуры.

Альберти не отказался от своего интереса к классике с его архитектурными работами. Во время своей работы он изучал практику архитектуры и инженерии в древние времена. Он сохранил свое ученичество, когда отправился в Рим с папским двором в 1443 году.

Четыре года спустя, в 1447 году, Баттиста Альберти стал архитектурным советником Папы Николая V благодаря значительному объему знаний, которые он приобрел за эти годы.

гуманист

Помимо математики и архитектуры, Альберти внес свой вклад во многие области:

  • В искусстве, он является самым известным за его трактатов , включая De Pictura ( по живописи ) ( — ) , в котором содержится первое научное исследование перспективы . Итальянский перевод ( volgare ) или хотя бы одна из рукописей, а в следующем году латинская версия, посвященная Филиппо Брунеллески . Он также написал работы по скульптуре De Statua около 1450 года .
  • Он был настолько хорош в латинском стихосложении, что комедия, которую он написал на двадцатом году жизни, « Филодоксий» позже обманула Альда Младшего , который отредактировал и опубликовал ее как подлинное произведение Лепида .
  • В 1986 году он был признан автором Hypnerotomachia Poliphili , странного романа эротического воображения, типографские качества и иллюстрации которого сделали его одной из лучших когда-либо изданных книг, написанной в 1467 году и напечатанной в 1499 году, вероятно, самой первой.
  • В музыке он слыл одним из лучших органистов того времени.
  • Альберти был опытным криптографом для своего времени и изобрел полиалфавитное шифрование. Это было, по крайней мере в принципе, даже если на самом деле не использовалось в течение нескольких десятилетий, самым значительным достижением в этой области со времен Юлия Цезаря . Историк криптографии Дэвид Кан прозвал его «отцом западной криптографии» благодаря трем значительным достижениям в этой области, которые можно отнести к Альберти: «старейшая западная теория криптоанализа, изобретение полиалфавитной замены и изобретение кода шифрования. . «
  • По некоторым данным, Альберти умел стоять, сложив ноги вместе, и перепрыгивать через голову мужчины. «Мы находимся в присутствии человека, который не попадает ни в одну категорию. Леон Баттиста Альберти… родился в Венеции после флорентийского изгнания… и влюбился в искусство, музыку, литературу и философские круги. В ответ Флоренс провозгласила его почти идеальным мужчиной. Он был очень красив и силен; отличился во всех физических упражнениях; мог со связанными ногами перепрыгнуть через стоящего человека весело приручал диких лошадей и лазил по горам. Он был хорошим певцом, выдающимся органистом, имел очаровательную беседу, был красноречивым оратором, человеком умным, внимательным, но трезвым, джентльменом утонченности и вежливости … как Леонардо полвека спустя, Альберти был мастером, или, по крайней мере, компетентный практик в десятке областей — математике, механике, архитектуре, скульптуре, живописи, музыке, поэзии, драме, философии, гражданском кодексе и каноническом праве… »
  • Он также интересовался составлением карт и работал с астрономом и картографом Паоло Тосканелли .

Труды мастера

Трактаты Альберти «О живописи», «О скульптуре», написанные в 1434–1435 на латыни и позднее вышедшие в итальянском переводе, представляют собой первую научно обоснованную теорию искусства эпохи Возрождения. В первом трактате (О живописи) Альберти излагает принципы построения перспективы, не утратившие своей актуальности и по сей день. Он наглядно излагает их на примере пирамиды. При создании своей теории он опирался на положения геометрии и оптики, в которых прекрасно разбирался. Живопись охарактеризована Альберти как «проекция линий и цвета на поверхность». Он считал, что художник должен обладать познаниями в поэзии и риторике, а также определенным общим образованием, чтобы адекватно отображать различные жизненные темы в своем творчестве. Такое методическое требование было новаторским шагом. Сочинения предшественников, например трактат Ченнино Ченнини, написанный в 1390, являлись скорее практическими наставлениями для художников. Развивая античные идеи «свободных искусств» («Artes liberalis»), Альберти переводит искусство из разряда чистого ремесла в область науки. Это отражало новое гуманистическое понимание искусства и отвечало миропониманию самого Альберти — идеального олицетворения гармоничного человека Ренессанса.

Санта Мария Новелла, фасад. Геометрическое решение фасада церкви Санта Мария Новелла считается типичным примером воплощения архитектурной теории Альберти.

Леон Баттиста Альберти был незаконнорожденным, но признанным ребенком одного из богатейших и высокопоставленных вельмож Флоренции. Он получил всестороннее образование. В возрасте 24 лет Альберти получил степень доктора в области права в университете города Болоньи — одном из крупнейших научных центров того времени. В 20 лет он написал комедию «Филодокс», затем увлекся естественными науками и математикой. Альберти пробовал себя в роли художника и скульптора, но в итоге остался теоретиком. Даже вплотную занявшись архитектурой, он ограничивался лишь работой над чертежами и изготовлением моделей, оставляя право воплощать свои замыслы другим.

Наряду с размышлениями о живописи и подробным объяснением сути перспективы, Альберти описывает в трактате критерии художественной оценки картин. Основной акцент он делает на контурах, построении композиции и оттенках. Только гармоничное сочетание всех факторов ведет к совершенству произведения. Для достижения подобных результатов он советует художникам изучать природу Изображая человеческие фигуры, художнику необходимо помнить о пропорциях и соразмерности отдельных частей тела, которые должны соответствовать по величине, характеру и цвету; ибо «если на картине голова будет слишком большой, грудь слишком маленькой, рука чересчур широкой, нога слишком пухлой, а корпус чересчур одутловатым, то общее впечатление будет однозначно ужасным». Альберти с похвалой отзывался о своих современниках Донателло, Гиберти, Луке делла Роббиа и Мазаччо, которые, несмотря на упадок Ренессанса, продолжали создавать шедевры.

Статуя Альберти во дворе Уффици

Около 1450 года Альберти написал трактат «О зодчестве», в котором развивает тему гармонии пропорций. Принцип гармонии и красоты основан на стройной соразмерности отдельных частей внутри единого целого. Это достигается математически, посредством согласования и вычислений, как того требует симметрия — по мнению Альберти, совершеннейший и главнейший закон природы. Каждая отдельная часть должна повторять гармонию целого как самостоятельный, самодостаточный элемент.

биография

Леон Баттиста Альберти родился 14 февраля 1404 г.. Естественный сын Лоренцо Дельи Альберти, флорентийского графского семейства, который также дал знаменитую линию флорентийских банкиров и купцов  : Альберти . Его мать, Бьянка Фиески, из одной из самых благородных и самых известных генуэзских семей того времени, уже имела от Лоренцо Альберти сына Карло, родившегося, по всей вероятности, в 1402 году, за два года до Баттисты; она тоже собиралась умереть в 1406 году, почти не оставив памяти своим детям. Баттиста, которого позже назвали Леон или Леоне, несомненно, отдавая дань уважения Венеции, в которой он провел большую часть своего детства, сформировался в основном в Падуе , в знаменитой школе Гаспарино Барзицца, затем в Болонье. , где он, в частности, изучал право.

После смерти своего отца в 1421 году в Падуе он посвятил себя литературе и искусству ( studia humanitatis ), отказываясь заниматься тем, что сделало состояние семьи, а именно торговлей и банком (Альберти были банкиры папа в конце XIV — го и начале XV — го  века ). В начале 1430-х годов в Риме Баттиста поступил на службу к Патриарху Градо / Аквилеи Бьяджо Молин или да Молину, тогдашнему государственному секретарю Ватикана, вероятно, принял второстепенные приказы и стал «апостольским сокращением». редактор папских сводок; он также получил некоторые церковные льготы на территории Флоренции. Его узнают и ценят, прежде всего, благодаря письмам, хотя во Флоренции (которую он впервые посетил в 1434–1435 годах) они вызывают враждебность и даже остракизм. Это правда , что в его сатирических произведениях ( Мом , Intercœnales и т.д.), Альбертите не стесняется нападать на гуманистическую среду и римскую курию с едким тоном и воодушевлением , что мы не найдем в ближайшее время. В мировой литературе.

Первый документ, доказывающий, что Альберти участвовал в архитектурном проекте, вероятно, датируется 1454 годом (письмо Маттео де Пасти, директору строительной площадки Темпио малатестиано в Римини ). Тогда Альберти действительно получает признание и даже славу, которую он, несомненно, искал. В 1468 году арбитраж в его пользу позволил ему завладеть частью родовой башни Альберти во Флоренции, дворца, в котором жил его дед Бенедетто в Санта-Кроче; однако он сохранит свою главную резиденцию в Риме, где он сможет продолжить изучение классических текстов и, в частности, Витрувия в Ватиканской библиотеке, а также свои исследования древних руин. Он также будет поддерживать многочисленные связи, как профессиональные, так и дружеские, в нескольких городах северной Италии (Венеция, Мантуя, Феррара, Урбино, Болонья и т. Д.), А также в Неаполе и на Сицилии. Тогда его место занимает признанный интеллектуальный и моральный авторитет. Он умер в Риме через несколько месяцев после того, как совершил экскурсию по римским руинам с молодым Лоуренсом Великолепным .

Деятельность Альберти

Леон Баттиста Альберти.

Он — одна из самых важных фигур эпохи Возрождения, великий писатель и философ, на латыни, как и у Волгаре , первый теоретик перспективы и искусства в целом. Находясь на службе у папы Евгения IV , он следил за его перемещениями в нескольких городах центральной и северной Италии (в частности, Флоренции и Феррары) в течение десяти лет, примерно с 1434 по 1443 год. В этот период он, в частности, пытался продвигать литературу на Волгаре во Флоренции  ; таким образом, в октябре 1441 года он организует конкурс поэзии в volgare the Certame coronario для его проекта по повышению престижа нового языка; неудача его попытки из-за враждебности интеллектуалов-гуманистов, которым он только что бросил вызов, подтолкнула его к другим территориям, особенно к инженерным работам и архитектуре. Вернувшись в Рим, он написал Descriptio Urbis Romae , первый «научный» план города . От искусства античности , он разработал теорию красоты как гармонии, математически выражается в его частях и его целом; Таким образом, в основе архитектурной проекции лежит «пропорциональность» римских построек. Это гармоничное видение присутствует во всех его работах.

Кристофоро Ландино в своих Quæstiones camaldulenses рассказывает , что некоторые друзья, Лоран и Жюльен де Медичи , Алеманно Ринуччини , Пьетро Аччайоли и др., Уединились в разгар лета на вилле недалеко от монастыря Камальдолезе, узнав о импровизированном прибытии Альберти. , который остался с Марсиле Фичино . Они решили не возвращаться на несколько дней во Флоренцию , чтобы полнее насладиться присутствием великого гуманиста . Время прошло в долгих разговорах, «на лужайке, орошаемой ручьем, в тени платана». Все эти платоники эпохи Возрождения , собравшиеся вокруг Альберти, слушали, излагая высшее благо созерцательной и активной жизни, аллегории Вергилия , все это писал Ландино, «  запоминающий, ясный аксиом» . Несомненно, Ландино хорошо знал Альберти, но так же очевидно, что портрет, который он рисует своей мысли в Disputationes camaldulenses через несколько лет после его смерти, имеет мало общего с тем, что Альберти выразил в своих письменных работах. Хуже того, этот беллетризованный образ подтолкнул историков к платонической интерпретации мысли Альберти, которая противоречит почти аристотелевскому реализму этой мысли.

Внутренний дворик

Прямоугольный двор, являющийся неотъемлемой частью флорентийских частных особняков, украшают выполненные в классическом стиле капители и сводчатые аркады, которые поддерживаются монолитными колоннами из песчаника. Его архитектура более нарядная и резко контрастирует со стилистикой главного здания. Внешне внутренний дворик Палаццо Ручеллаи напоминает Воспитательный дом (Ospedale degli Innocenti), построенный в первой половине 15 века Филиппо Брунеллески (Filippo Brunelleschi). Многие историки склонны предполагать, что к строительству этой части дворца привлекался другой архитектор.

Математик

Альберти предложил метод построения уменьшения видимой глубины плиток по мере удаления от линии земли в перспективе .

Написанная около 1435, его De Pictura , Трактат о живописи « , напечатанной в 1511 году в Нюрнберге , поднимает вопрос , который будет в XVII — м  веке за развитие проективной геометрии: какие общие геометрические свойства две перспективы на этом же рисунке. В течение целого столетия возможности перспективных приемов останутся относительно ограниченными и вряд ли выйдут за рамки картин художников. « Но впоследствии, в частности, благодаря его использованию в картографии, которая революционизирует, среди прочего, баллистику, географию и астрономию », интеграция проективных методов в тело математики обогатит и обновит геометрию. »

Особенности архитектуры

Внешне дворец представляет собой трехэтажное монументальное, массивное здание с плоским фасадом и традиционным для флорентийских домов внутренним двориком. Напротив палаццо находится Лоджия Ручеллаи (Loggia Rucellai) – уникальное архитектурное сооружение, возведенное несколькими годами позже. По утверждению историков она была построена в честь особого события: торжественного бракосочетания, в результате которого семья Ручеллаи соединилась со знатным родом Медичи. Об этом также свидетельствуют гербы семейств, красноречиво украшающие фасад.

До 1677 года Лоджия использовалась владельцами особняка для проведения праздничных мероприятий, свадеб, банкетов и приемов почетных гостей. Вместе с двориком и зданием дворца она формирует единый архитектурный ансамбль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: