Людвиг кнаус — ludwig knaus

Архив блога

  • ► 

    2022

    (247)

    ► 

    сентября 2022

    (7)

    ► 

    августа 2022

    (9)

    ► 

    июля 2022

    (23)

    ► 

    июня 2022

    (22)

    ► 

    мая 2022

    (34)

    ► 

    апреля 2022

    (12)

    ► 

    марта 2022

    (15)

    ► 

    февраля 2022

    (59)

    ► 

    января 2022

    (66)

  • ► 

    2021

    (1156)

    ► 

    декабря 2021

    (189)

    ► 

    ноября 2021

    (60)

    ► 

    октября 2021

    (91)

    ► 

    сентября 2021

    (63)

    ► 

    августа 2021

    (115)

    ► 

    июля 2021

    (153)

    ► 

    июня 2021

    (74)

    ► 

    мая 2021

    (93)

    ► 

    апреля 2021

    (89)

    ► 

    марта 2021

    (133)

    ► 

    февраля 2021

    (28)

    ► 

    января 2021

    (68)

  • ► 

    2020

    (1607)

    ► 

    декабря 2020

    (123)

    ► 

    ноября 2020

    (94)

    ► 

    октября 2020

    (99)

    ► 

    сентября 2020

    (112)

    ► 

    августа 2020

    (117)

    ► 

    июля 2020

    (177)

    ► 

    июня 2020

    (123)

    ► 

    мая 2020

    (186)

    ► 

    апреля 2020

    (226)

    ► 

    марта 2020

    (119)

    ► 

    февраля 2020

    (128)

    ► 

    января 2020

    (103)

  • ► 

    2019

    (1105)

    ► 

    декабря 2019

    (80)

    ► 

    ноября 2019

    (92)

    ► 

    октября 2019

    (78)

    ► 

    сентября 2019

    (108)

    ► 

    августа 2019

    (54)

    ► 

    июля 2019

    (103)

    ► 

    июня 2019

    (120)

    ► 

    мая 2019

    (117)

    ► 

    апреля 2019

    (163)

    ► 

    марта 2019

    (58)

    ► 

    февраля 2019

    (74)

    ► 

    января 2019

    (58)

  • ► 

    2018

    (597)

    ► 

    декабря 2018

    (66)

    ► 

    ноября 2018

    (35)

    ► 

    октября 2018

    (33)

    ► 

    сентября 2018

    (42)

    ► 

    августа 2018

    (42)

    ► 

    июля 2018

    (21)

    ► 

    июня 2018

    (51)

    ► 

    мая 2018

    (94)

    ► 

    апреля 2018

    (67)

    ► 

    марта 2018

    (69)

    ► 

    февраля 2018

    (32)

    ► 

    января 2018

    (45)

  • ► 

    2017

    (494)

    ► 

    декабря 2017

    (13)

    ► 

    ноября 2017

    (12)

    ► 

    октября 2017

    (57)

    ► 

    сентября 2017

    (42)

    ► 

    августа 2017

    (21)

    ► 

    июля 2017

    (77)

    ► 

    июня 2017

    (37)

    ► 

    мая 2017

    (48)

    ► 

    апреля 2017

    (23)

    ► 

    марта 2017

    (44)

    ► 

    февраля 2017

    (91)

    ► 

    января 2017

    (29)

  • ► 

    2016

    (792)

    ► 

    декабря 2016

    (31)

    ► 

    ноября 2016

    (39)

    ► 

    октября 2016

    (72)

    ► 

    сентября 2016

    (39)

    ► 

    августа 2016

    (51)

    ► 

    июля 2016

    (54)

    ► 

    июня 2016

    (70)

    ► 

    мая 2016

    (122)

    ► 

    апреля 2016

    (151)

    ► 

    марта 2016

    (29)

    ► 

    февраля 2016

    (57)

    ► 

    января 2016

    (77)

  • ► 

    2015

    (655)

    ► 

    декабря 2015

    (72)

    ► 

    ноября 2015

    (8)

    ► 

    октября 2015

    (67)

    ► 

    сентября 2015

    (75)

    ► 

    августа 2015

    (48)

    ► 

    июля 2015

    (49)

    ► 

    июня 2015

    (91)

    ► 

    мая 2015

    (42)

    ► 

    апреля 2015

    (30)

    ► 

    марта 2015

    (63)

    ► 

    февраля 2015

    (37)

    ► 

    января 2015

    (73)

  • ▼ 

    2014

    (879)

    ► 

    декабря 2014

    (34)

    ► 

    ноября 2014

    (21)

    ► 

    октября 2014

    (104)

    ► 

    сентября 2014

    (184)

    • ▼ 

      августа 2014

      (61)

    ► 

    июля 2014

    (202)

    ► 

    июня 2014

    (104)

    ► 

    мая 2014

    (79)

    ► 

    апреля 2014

    (31)

    ► 

    марта 2014

    (26)

    ► 

    февраля 2014

    (19)

    ► 

    января 2014

    (14)

  • ► 

    2013

    (615)

    ► 

    декабря 2013

    (40)

    ► 

    ноября 2013

    (17)

    ► 

    октября 2013

    (60)

    ► 

    сентября 2013

    (55)

    ► 

    августа 2013

    (45)

    ► 

    июля 2013

    (100)

    ► 

    июня 2013

    (102)

    ► 

    мая 2013

    (78)

    ► 

    апреля 2013

    (45)

    ► 

    марта 2013

    (32)

    ► 

    февраля 2013

    (41)

  • ► 

    2012

    (53)

    ► 

    августа 2012

    (7)

    ► 

    мая 2012

    (21)

    ► 

    апреля 2012

    (11)

    ► 

    февраля 2012

    (8)

    ► 

    января 2012

    (6)

  • ► 

    2011

    (436)

    ► 

    декабря 2011

    (17)

    ► 

    ноября 2011

    (6)

    ► 

    октября 2011

    (38)

    ► 

    сентября 2011

    (46)

    ► 

    августа 2011

    (17)

    ► 

    июля 2011

    (31)

    ► 

    июня 2011

    (97)

    ► 

    мая 2011

    (88)

    ► 

    апреля 2011

    (80)

    ► 

    марта 2011

    (2)

    ► 

    февраля 2011

    (8)

    ► 

    января 2011

    (6)

  • ► 

    2010

    (91)

    ► 

    декабря 2010

    (2)

    ► 

    ноября 2010

    (3)

    ► 

    октября 2010

    (25)

    ► 

    сентября 2010

    (40)

    ► 

    августа 2010

    (19)

    ► 

    июля 2010

    (2)

  • ► 

    2009

    (26)

    ► 

    июля 2009

    (5)

    ► 

    апреля 2009

    (21)

Биография [ править ]

Он родился в Висбадене и учился с 1845 по 1852 год у Зона и Шадова в Дюссельдорфе. Его ранние работы, такие как «Игроки в галерее Дюссельдорфа», выдержаны в манере этой школы, тёмные и тяжёлые по цвету. Этот недостаток был исправлен обучением в Париже , куда он отправился в 1852 году и поступил в ученики Томаса Кутюра . В 1853 году « Утро после Кермеса» получил вторую золотую медаль Салона и сделал его знаменитым художником. За исключением годичного обучения в Италии, он оставался в Париже до 1860 года.

Его главные работы этого периода включают «Золотую свадьбу» , «Крещение» и «Променад» , купленные для Люксембурга. С 1861 по 1866 год он практиковался в Берлине , создав такие произведения, как « Мальчики, играющие в карты» , «В поисках невесты» (музей Висбадена) и « Его высочество в путешествиях» . В следующие восемь лет его жизни были поставлены многие из его лучших работ, в том числе «Детский фестиваль» (Национальная галерея, Берлин), « В великом бедствии» и «Деревенский принц» . С 1874 по 1883 год он был профессором Прусской королевской академии., Берлин, продолжая проживать в этом городе до самой смерти.

Девушка в поле (1857)

Среди наиболее важных работ его последнего периода были: Святое семейство и Дорога к погибели, и окрашены в 1876 году и в настоящее время в музее Метрополитен , Нью — Йорк ; «За занавеской» (1880 г.), Дрезденская галерея; «Тряпичный ребенок» (1880 г.) и «Деревенский фестиваль» (1881 г.), оба из коллекции Вандербильта, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; и дуэль. В течение своего последнего периода Кнаус также написал серию «Идилов» с обнаженной нотой в довольно классическом стиле, важный пример которых находится в Висбаденском музее.

Самыми известными образцами его портретов, которые носят жанровый характер, являются портреты ученого Гельмгольца и историка Моммзена , оба они находятся в Национальной галерее в Берлине. Среди его многочисленных наград была большая золотая медаль Берлинской выставки 1861 года и большая почетная медаль Парижской выставки 1867 года . Многие его работы представлены в музее Висбадена .

Он был членом Берлинской, Мюнхенской и многих других академий; офицер ордена Почетного легиона и кавалером ордена прусской За Заслуги . Пожалуй, самая известная его работа — « Девушка в поле» (1857). Гравюры его произведений пользовались особой популярностью среди немецкого крестьянства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: