Архив блога
-
►
2022
(247)
►
сентября 2022
(7)
►
августа 2022
(9)
►
июля 2022
(23)
►
июня 2022
(22)
►
мая 2022
(34)
►
апреля 2022
(12)
►
марта 2022
(15)
►
февраля 2022
(59)
►
января 2022
(66)
-
►
2021
(1156)
►
декабря 2021
(189)
►
ноября 2021
(60)
►
октября 2021
(91)
►
сентября 2021
(63)
►
августа 2021
(115)
►
июля 2021
(153)
►
июня 2021
(74)
►
мая 2021
(93)
►
апреля 2021
(89)
►
марта 2021
(133)
►
февраля 2021
(28)
►
января 2021
(68)
-
►
2020
(1607)
►
декабря 2020
(123)
►
ноября 2020
(94)
►
октября 2020
(99)
►
сентября 2020
(112)
►
августа 2020
(117)
►
июля 2020
(177)
►
июня 2020
(123)
►
мая 2020
(186)
►
апреля 2020
(226)
►
марта 2020
(119)
►
февраля 2020
(128)
►
января 2020
(103)
-
►
2019
(1105)
►
декабря 2019
(80)
►
ноября 2019
(92)
►
октября 2019
(78)
►
сентября 2019
(108)
►
августа 2019
(54)
►
июля 2019
(103)
►
июня 2019
(120)
►
мая 2019
(117)
►
апреля 2019
(163)
►
марта 2019
(58)
►
февраля 2019
(74)
►
января 2019
(58)
-
►
2018
(597)
►
декабря 2018
(66)
►
ноября 2018
(35)
►
октября 2018
(33)
►
сентября 2018
(42)
►
августа 2018
(42)
►
июля 2018
(21)
►
июня 2018
(51)
►
мая 2018
(94)
►
апреля 2018
(67)
►
марта 2018
(69)
►
февраля 2018
(32)
►
января 2018
(45)
-
►
2017
(494)
►
декабря 2017
(13)
►
ноября 2017
(12)
►
октября 2017
(57)
►
сентября 2017
(42)
►
августа 2017
(21)
►
июля 2017
(77)
►
июня 2017
(37)
►
мая 2017
(48)
►
апреля 2017
(23)
►
марта 2017
(44)
►
февраля 2017
(91)
►
января 2017
(29)
-
►
2016
(792)
►
декабря 2016
(31)
►
ноября 2016
(39)
►
октября 2016
(72)
►
сентября 2016
(39)
►
августа 2016
(51)
►
июля 2016
(54)
►
июня 2016
(70)
►
мая 2016
(122)
►
апреля 2016
(151)
►
марта 2016
(29)
►
февраля 2016
(57)
►
января 2016
(77)
-
►
2015
(655)
►
декабря 2015
(72)
►
ноября 2015
(8)
►
октября 2015
(67)
►
сентября 2015
(75)
►
августа 2015
(48)
►
июля 2015
(49)
►
июня 2015
(91)
►
мая 2015
(42)
►
апреля 2015
(30)
►
марта 2015
(63)
►
февраля 2015
(37)
►
января 2015
(73)
-
▼
2014
(879)
►
декабря 2014
(34)
►
ноября 2014
(21)
►
октября 2014
(104)
►
сентября 2014
(184)
-
▼
августа 2014
(61)
►
июля 2014
(202)
►
июня 2014
(104)
►
мая 2014
(79)
►
апреля 2014
(31)
►
марта 2014
(26)
►
февраля 2014
(19)
►
января 2014
(14)
-
-
►
2013
(615)
►
декабря 2013
(40)
►
ноября 2013
(17)
►
октября 2013
(60)
►
сентября 2013
(55)
►
августа 2013
(45)
►
июля 2013
(100)
►
июня 2013
(102)
►
мая 2013
(78)
►
апреля 2013
(45)
►
марта 2013
(32)
►
февраля 2013
(41)
-
►
2012
(53)
►
августа 2012
(7)
►
мая 2012
(21)
►
апреля 2012
(11)
►
февраля 2012
(8)
►
января 2012
(6)
-
►
2011
(436)
►
декабря 2011
(17)
►
ноября 2011
(6)
►
октября 2011
(38)
►
сентября 2011
(46)
►
августа 2011
(17)
►
июля 2011
(31)
►
июня 2011
(97)
►
мая 2011
(88)
►
апреля 2011
(80)
►
марта 2011
(2)
►
февраля 2011
(8)
►
января 2011
(6)
-
►
2010
(91)
►
декабря 2010
(2)
►
ноября 2010
(3)
►
октября 2010
(25)
►
сентября 2010
(40)
►
августа 2010
(19)
►
июля 2010
(2)
-
►
2009
(26)
►
июля 2009
(5)
►
апреля 2009
(21)
Биография [ править ]
Он родился в Висбадене и учился с 1845 по 1852 год у Зона и Шадова в Дюссельдорфе. Его ранние работы, такие как «Игроки в галерее Дюссельдорфа», выдержаны в манере этой школы, тёмные и тяжёлые по цвету. Этот недостаток был исправлен обучением в Париже , куда он отправился в 1852 году и поступил в ученики Томаса Кутюра . В 1853 году « Утро после Кермеса» получил вторую золотую медаль Салона и сделал его знаменитым художником. За исключением годичного обучения в Италии, он оставался в Париже до 1860 года.
Его главные работы этого периода включают «Золотую свадьбу» , «Крещение» и «Променад» , купленные для Люксембурга. С 1861 по 1866 год он практиковался в Берлине , создав такие произведения, как « Мальчики, играющие в карты» , «В поисках невесты» (музей Висбадена) и « Его высочество в путешествиях» . В следующие восемь лет его жизни были поставлены многие из его лучших работ, в том числе «Детский фестиваль» (Национальная галерея, Берлин), « В великом бедствии» и «Деревенский принц» . С 1874 по 1883 год он был профессором Прусской королевской академии., Берлин, продолжая проживать в этом городе до самой смерти.
Девушка в поле (1857)
Среди наиболее важных работ его последнего периода были: Святое семейство и Дорога к погибели, и окрашены в 1876 году и в настоящее время в музее Метрополитен , Нью — Йорк ; «За занавеской» (1880 г.), Дрезденская галерея; «Тряпичный ребенок» (1880 г.) и «Деревенский фестиваль» (1881 г.), оба из коллекции Вандербильта, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; и дуэль. В течение своего последнего периода Кнаус также написал серию «Идилов» с обнаженной нотой в довольно классическом стиле, важный пример которых находится в Висбаденском музее.
Самыми известными образцами его портретов, которые носят жанровый характер, являются портреты ученого Гельмгольца и историка Моммзена , оба они находятся в Национальной галерее в Берлине. Среди его многочисленных наград была большая золотая медаль Берлинской выставки 1861 года и большая почетная медаль Парижской выставки 1867 года . Многие его работы представлены в музее Висбадена .
Он был членом Берлинской, Мюнхенской и многих других академий; офицер ордена Почетного легиона и кавалером ордена прусской За Заслуги . Пожалуй, самая известная его работа — « Девушка в поле» (1857). Гравюры его произведений пользовались особой популярностью среди немецкого крестьянства.