«женщина в песках»: конфликт ментального и телесного в романе кобо абэ

В чем заключается парадокс финала романа «Женщина в песках»?

Парадокс в том, что Ники Дзюмпею наконец-то представилась возможность бежать, но он этим не воспользовался.  Вожделенная лестница была у него перед носом, а он вылез и решил отложить побег. Как показывает заключение, он так и не ушел из деревни. Финал открытый, но вместе с тем мы понимаем, что раз герой не ушел тогда, он вообще не уйдет. Опять же, про свое инновационное устройство Ники не хотел говорить, так как думал использовать его как противовес силе деревенских жителей. Они больше не могли шантажировать его водой. Но тут он ни с того, ни с сего решил кому-то о нем рассказать, то есть усовершенствовать жизнь в деревне, а не обеспечить ее себе. Значит, поменялось его отношение к яме – уже не тюрьма, а дом. Благодаря чему же? Беременность женщины? Но мы видим, как он отводит глаза, как равнодушно ее провожает. Метаморфоза не ясна нам, так как изначально буддист из Ники никакой, он как раз воплощение рационального европейца и конформиста (в нем мещанин боролся с экзистенциалистом) в Азии. По крайней мере, таков он в начале. Но, видимо, пески превратили его то ли в последователя Будды, то ли в ярого экзистенциалиста … а может и просто в равнодушного усталого человека, такого, как и все мы.

Забота о Джимми Бине и сломанная нога мистера Пендлтона

В августе Поллианна встретила десятилетнего мальчика-сироту Джимми Бина, который хотел найти себе семью.

Джимми Бин — десятилетний сирота, друг Поллианны.

Тётя наотрез отказалась усыновлять мальчика, в местном Женском обществе тоже никто не захотел его приютить. Огорчённая Поллианна отправилась в Пендлтонский лес, чтобы успокоиться и собраться с мыслями, и обнаружила мистера Пендлтона, лежащего на земле со сломанной ногой. Поллианна сбегала к нему домой и вызвала по телефону доктора.

Доктор Чилтон, стройный мужчина с добрыми глазами, очень понравился Поллианне, и она быстро с ним подружилась.

Томас Чилтон — доктор, стройный и симпатичный мужчина средних лет, возлюбленный Полли.

Брифли существует благодаря рекламе :

Неделю спустя, Поллианна попросила у тёти Полли разрешения навестить мистера Пендлтона. Та согласилась при условии, что девочка не скажет ему, чья она племянница.

Доктор Чилтон с удовольствием пустил Поллианну к больному. Он знал, насколько положительно влияет девочка на его пациентов, и жалел, что не может выписывать её как лекарство.

Пессимистическая трактовка финала

Конечно же, то, что Ники остался в яме, можно понять и по-другому. Он просто отказался от своей цели, предал мечту о свободе. Если раньше он хотел добиться независимости и справедливости, то в финале произведения разменял амбиции на радиоприёмник. Песок – рутина существования, метафора бесцветной монотонной жизни ради обеспечения собственного существования. У героя нет сил трезво оценивать ситуацию и разрабатывать планы побега. Он устал и отказался от бунта. Кризис среднего возраста, когда его бросало из стороны в сторону, миновал. Молодой человек окончательно со всем примирился, завязал презентабельную петлю на шее и пошел отгребать свой песок. Теперь он зрелый человек с потухшими глазами и остывшим сердцем. Мы видим, как равнодушен он ко всему происходящему вокруг. Это ли радость обретения смысла?

Несчастный случай

В последний день октября, перебегая улицу, Поллианна попала под машину. Из-за травмы позвоночника у неё отнялись ноги. Мисс Полли не могла решиться рассказать об этом девочке.

Реклама :

Когда мама Поллианны уехала из дому, Полли старалась поддержать Пендлтона, и по городу пошла сплетня, что «она хочет окрутить его». Теперь Полли помирилась с ним ради больной племянницы.

Пендлтон признался, что хотел удочерить Поллианну, но та отказалась бросить любимую тётю. Мисс Харрингтон «отчётливо поняла, что без этой девочки жизнь для неё утратит всякий смысл».

Полли вызвала из Нью-Йорка специалиста по травмам позвоночника, и тот заявил, что девочка никогда не будет ходить. Поллианна случайно услышала это и поняла, что больше никогда ничему не сможет радоваться.

Вскоре о беде узнал весь Белдингсвилль. Горожане, которых девочка научила «игре в радость», приходили передать ей свою благодарность, ведь игра им очень помогла. Все пытались обрадовать впавшую в уныние Поллианну, Пендллтон даже согласился усыновить Джимми Бина.

Внешность и характер героя

По фамилии персонажа сразу складывается впечатление, что это бедный человек. Но это вовсе не так. Писатель дал герою такие имя для противопоставления личности и подчеркивания обратной характеристики Босого из «Мастера и Маргариты». Он не голодает и не бедствует, что четко прослеживается в его биографии.

Перед читателями персонаж предстает таким:

  • тучный на вид мужчина нехрупкого телосложения;
  • с постоянным багрянцем на лице;
  • хитрым, что даже просматривается в чертах его лица.

Автор подробно расписывает не только внешность Никанора Ивановича, но и черты его характера, благодаря чему читатель может лучше понять, за что именно сверхъестественными силами был наказан Босой. Мастер слова рассказывает о нем следующее:

  • ходит с постоянной отдышкой (последствия лишнего веса или алкоголя, которым герой злоупотребляет);
  • любит посещать светские мероприятия;
  • не брезгует взятками в рублях, за что и поплатится в дальнейшем;
  • подозрительный и недоверчивый человек;
  • проницательный (Никанор сразу же понимает, видя Воланда, что тот — лицо неофициальное);
  • грубоватый по своей натуре;
  • истинный хитрец, выжига и плут;
  • любит театры, но после произошедших событий больше туда не ходит.

Также из романа читатель узнает, что Босой Никанор Иванович — председатель жилищного товарищества (домоуправления), а по совместительству сосед Берлиоза и Маргариты. Он проживает по адресу: улица Садовая (Москва), дом № 302-бис, квартира 35. Что касается официальной работы героя, то он работает заведующим диетической столовой, где он и устраивает свои посиделки и светские рауты с коллегами и друзьями, утопая в вине и развлечениях. Босой — человек женатый. Его супругу зовут Пелагеей Антоновной. Также известно, что Никанор собирается ехать отдыхать с женой в Кисловодск.

Сочинение про Босого

В романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита» одна из сюжетных линий разворачивается в современной писателю Москве. Одним из второстепенных персонажей московских глав, ход жизни которого оказался круто изменен встречей со свитой Воланда, является Никанор Иванович Босой.

До судьбоносных для него событий председатель жилищного товарищества дома № 302-бис по Садовой жил в свое удовольствие, взятками обеспечивая себе и супруге Пелагее Антоновне жизнь беспечальную и сытую. Выглядел этот толстяк так, что ни у кого не было сомнений, что, заведуя столовой, хотя и диетической, он не отказывает себе ни в еде, ни в напитках.

Босой в быту ни в чем не нуждался, но, как человек жадный, поддался уговорам Коровьева и впустил в «нехорошую квартиру», где жил до этого Берлиоз, для временного проживания свиту сатаны

Несмотря на свою осторожность, он хотя и чувствовал иголочку беспокойства, позволил вползти в портфель хрустящим 400 рублям, которые в дальнейшем превратились в доллары и стали причиной его ареста. До этого он жил, повинуясь закону, но всегда был готов обойти его за определенное вознаграждение

По ходу повествования, становится понятным, что анонимный звонок в органы, спровоцировавший арест Босого за спекуляцию валютой, был сделан Коровьевым по приказу Воланда: это было наказание управдому за его аморальный образ жизни, за хитрость и алчность, за то что он «выжига и плут».

Многие персонажи в русской литературе сходили с ума, и это становилось знаком их особенности, даже иногда пророческого дара. Безумие Босого, которое настигает его во время допроса, когда он признается в своих мелких преступлениях, другого порядка. Непостижимое для его сознания явление – превращение в тайнике рублей в доллары – спровоцировало его умопомрачение, но не стало источником его обращения к новой жизни. Он стал петь молитвы и обращаться к богу истинному и всемогущему, перемежая эти обращения признаниями не только в собственной скверне, но и обвинениями коллег из домоуправления в том, что они воры и взяточники.

После кошмарного сна, в котором от Босого требовали в богатом мужском театре сдавать валюту, после его лечения в клинике Стравинского председатель жилищного товарищества изменился, но эти изменения не коснулись кардинально его взглядов на жизнь: он всего лишь возненавидел театр, Пушкина и артиста Куролесова, исполнявшего во сне сцену из «Скупого рыцаря».

Прием сна и использованная в нем театральная метафора оказываются необходимы для того, чтобы вывести пороки Босого на новый уровень осмысления: в романе «Мастер и Маргарита» Булгаков сатирически изображает не только то, что является порождением советского общества, но и то, что свойственно вообще природе человека.

Сюжет

Перед тем, как перейти к разговору о том, кто же такой Босой Никанор Иванович, следует в двух словах описать общий сюжет произведения. Роман представляет собой переплетение нескольких линий и двух временных пластов: библейского и 30-х годов XX века. К первому времени относятся события, вращающиеся вокруг Иешуа и Понтия Пилата, ко второму – линия любви Маргариты и Мастера, а также мистически-сатирическая история проказ Воланда (дьявола) и его свиты над москвичами (именно здесь примет активное участие Босой Никанор Иванович).

Завязка происходит на Патриарших прудах в столице, куда Воланд прибывает под видом иностранца. Он подсаживается к одному из героев романа, Ивану Бездомному, воспитанному в атеистической обстановке Советского союза, и задает вопрос о том, кто распоряжается жизнью человеческой и всем земным порядком, если не Бог. Поэт Бездомный отвечает, что за все в ответе сам человек, однако события, которые начнут разворачиваться после, все время будут опровергать высказанный Иваном тезис. В крайне динамичной, смешной, искрометной форме автором поднимутся проблемы относительности и неполноты человеческого знания, предопределенности жизненного пути, могуществе высших, неподвластных человеку сил над его жалким, по факту, существованием, скрасить которое может лишь любовь или творчество. В результате оба временных пласта соединятся в конце в один: Мастер встретит Понтия Пилата (который выступит героем его, Мастера, произведения, то есть читатель будет иметь дело с романом в романе!) в Вечности, где им будет дарованы безвременный приют, прощение, спасение.

Голубой и фиолетовый

Голубое постельное белье рекомендуется приобретать тем людям, которые занимаются умственной деятельностью, интеллектуальным трудом. С помощью такого комплекта можно расслабиться и восстановиться после умственных нагрузок.

Фиолетовый – мистический цвет. Он усиливает и помогает развивать экстрасенсорные способности. На белье такого цвета чаще всего снятся вещие сны.

Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Роковая взятка

Несмотря на все его качества злого взяточника, он долго думает над предложением одного героя из свиты Воланда по фамилии Коровьев и в конечном счете решается пойти с ним на сделку. Никанор даже не подозревает, что в ближайшем будущем это обернется для него печальными событиями. Дело в том, что Коровьев уговаривает Босого за взятку в 400 рублей впустить временно пожить свиту сатаны в ту нехорошую квартиру, где раньше жил погибший под колесами трамвая председатель правления по фамилии Берлиоз.

Никанор Иванович понимает, что это неправильно, но деньги все решили уже за него. Как только сделка свершилась, наш герой спрятал рубли в вентиляционную шахту, которая показалась ему очень надежным местом для тайника. Чуть позже эти самые рубли послужили для его ареста и уничтожения его карьеры.

Воланд сильно не любил Никанора за его:

  • хитрость;
  • вульгарность;
  • разгульную жизнь.

Он казался ему всегда человеком лицемерным и ненадежным. Зная о темных махинациях Босого, Воланд поручает Коровьему донести о взятке в 400 рублей в органы, тот соглашается. Деньги, которые были спрятаны в якобы надежном месте, превратились в американские доллары, что поспособствовало аресту Никанора Ивановича.

На суде Босой полностью признал свою вину и сознался в других своих злодеяниях, однако, обманным путем хотел прихватить всех других жильцов за собой. Он начал рассказывать о том, что это его подельники и они тоже замешаны в получении грязных денег.

Внешность и характер героя

По фамилии персонажа сразу складывается впечатление, что это бедный человек. Но это вовсе не так. Писатель дал герою такие имя для противопоставления личности и подчеркивания обратной характеристики Босого из «Мастера и Маргариты». Он не голодает и не бедствует, что четко прослеживается в его биографии.

Перед читателями персонаж предстает таким:

  • тучный на вид мужчина нехрупкого телосложения;
  • с постоянным багрянцем на лице;
  • хитрым, что даже просматривается в чертах его лица.

Автор подробно расписывает не только внешность Никанора Ивановича, но и черты его характера, благодаря чему читатель может лучше понять, за что именно сверхъестественными силами был наказан Босой. Мастер слова рассказывает о нем следующее:

  • ходит с постоянной отдышкой (последствия лишнего веса или алкоголя, которым герой злоупотребляет);
  • любит посещать светские мероприятия;
  • не брезгует взятками в рублях, за что и поплатится в дальнейшем;
  • подозрительный и недоверчивый человек;
  • проницательный (Никанор сразу же понимает, видя Воланда, что тот — лицо неофициальное);
  • грубоватый по своей натуре;
  • истинный хитрец, выжига и плут;
  • любит театры, но после произошедших событий больше туда не ходит.

Также из романа читатель узнает, что Босой Никанор Иванович — председатель жилищного товарищества (домоуправления), а по совместительству сосед Берлиоза и Маргариты. Он проживает по адресу: улица Садовая (Москва), дом № 302-бис, квартира 35. Что касается официальной работы героя, то он работает заведующим диетической столовой, где он и устраивает свои посиделки и светские рауты с коллегами и друзьями, утопая в вине и развлечениях. Босой — человек женатый. Его супругу зовут Пелагеей Антоновной. Также известно, что Никанор собирается ехать отдыхать с женой в Кисловодск.

Портрет Софьи Крамской

По мнению некоторых искусствоведов, картина — собирательный образ. Через неё Иван Крамской хотел передать недостатки особ высшего света. Высокомерный взгляд девушки и её поза демонстрировали облик светских львиц. У неизвестной не было конкретного прототипа, но рисовали картину с натуры.

Лицо темноволосой красавицы Крамской срисовал со своей дочери. Картина «Девушка с кошкой», на которой изображена Софья Крамская, чем-то напоминает «Неизвестную». Однако не все согласны с этой теорией. Другая часть искусствоведов делится надвое. Одни считают, что неизвестная дама — фаворитка императора. Другие, что она — жена дворянина. И в первом, и во втором случае судьбы девушек закончились трагически. Возможно, именно поэтому картина приносит несчастье?

Наказание за плутовство и взятки

Воланд откровенно говорит своим подопечным, что ему не нравится Никанор Иванович. Он приказывает Коровьеву избавиться от надоедливого соседства. Как послушный слуга сатаны, Фагот сообщает в нужные органы о взяточничестве председателя. Он четко сообщает местонахождение денег (вентиляция уборной) и настоятельно говорит об иностранной валюте.

На пороге дома Босого сразу же оказываются сотрудники полиции, направляющие моментально по наводке в туалет. Тайник вскрывается, но неожиданно для самого взяточника вместо рублей в аккуратно пакованном пакетике оказывается 400 долларов. Магии со стороны свиты Воланда хватило для того, чтобы провести это хитрый фокус, но доказать ничего не возможно. Факт взятки подтвержден, а в то, что советская валюта превратилась в американские деньги, никто не верит.

Председатель жилищного товарищества настолько поражен произошедшим, что сразу признается во взяточничестве. Он начинает сходить с ума, доказывая, что брал всегда советскими рублями, но не валютой. Шоковое состояние делает его вдобавок стукачом, сдающим своих коллег, также берущих взятки.

Соседами Босого в доме умалишенных становятся Мастер и Иван Бездомный. Все время ему снятся кошмары. Он видит себя в театральном здании. Сцена заполнена светом. На нее выходит конферансье, уговаривающий каждого посетителя театра сдать валюту. Только тогда всем им удастся уйти домой. На сцену ведущий приглашает Босого, твердящего о своей невиновности, но зрители лишь смеются с него. Затем выходит артист Куролесов, читающий отрывок и произведения А. С. Пушкина. В это время конферансье обличает всех присутствующих в их грехах.

В конце автор подчеркивает, что все произошедшее никак не повлияло на образ жизни персонажа. Это говорит о неизменности и беспринципности людей данного типажа, встречающихся и в наше время. Как и говорил Воланд в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», ничего не меняется. Они становятся только искушеннее и испорченнее.

Описание ткани

Постельное белье перкаль уже давно присутствует на рынке легкой промышленности и завоевало большую популярность среди покупателей. Отличительной особенностью ткани является своеобразное плетение нитей, которое дает очень высокую прочность и износостойкость. Изначально из перкали делали ткань для парусов, которая требовала очень большой прочности. Сейчас же основное назначение ткани — производство постельного белья. Плотность современного постельного белья из перкали варьируется от 110 до 130 грамм на кв.м. Традиционно, перкаль изготавливается из натуральных хлопковых волокон, без добавления синтетики. Конечно, сегодня множество производителей хитрят и добавляют синтетические волокна, выдавая их присутствие, якобы за преимущество, но поверьте, это не так. Что касается рисунков, то перкаль может быть выполнен:

  • Однотонным гладкокрашеным;
  • Набивным (с различными рисунками);
  • Отбеленным (промежуточный материал, между изготовлением покраской).

Цвета и рисунки на перкали получаются яркими, насыщенными и реалистичными. Это можно наблюдать на фотографиях, представленных ниже.

Качество и стойкость рисунка зависит от качества красителей, чем лучше краситель, тем выше качество рисунка. Настоящий хлопковых перкаль может выдерживать по 150-200 стирок и не терять качество, конечно при условии, что вы бережно ухаживаете за комплектом.

Сон Никанора Ивановича Босого: анализ и значение

В эпизоде своего сна Никанор Иванович оказывается в театре, в окружении множества других, незнакомых ему мужчин, которым предлагается сдавать валюту. Страх книжного героя имел вполне реальное обоснование в жизни: с одной стороны, эта сцена была навеяна М. Булгакову рассказом его близкого друга, филолога Н.Н. Лямина. Его вторая жена вспоминала, что однажды и его «вызвали»; Николай Николаевич просидел «там» две недели. С другой стороны, в этом эпизоде отразилась реально проявившаяся в 1929 году тенденция – участились аресты, проводимые ОГПУ, целью которых было изъятие у жителей золота, драгоценностей и валюты.

Арестованных держали в заключении по целым неделям, ожидая, пока они «добровольно» не сдадут укрываемые запасы. При этом воды давали мало, а кормили специально слишком соленой пищей. Появление подобной политически острой главы, таким образом, имело вполне реальное основание; впервые она была написана в 1933 году и тогда ещё называлась «Замок чудес», после чего наиболее противоречивые и неугодные власти сцены были сглажены и переработаны.

На самом деле, в первоначальном варианте Никанор Иванович Босой, персонаж юмористический, к которому сегодня читатели испытывают даже невольную жалость, должен был быть куда более зловещим: за ним предполагалось не только взятничество, но и совершение доносов, и вымогательство. Как видно, прототипом «тучного» любителя еды и выпивки выступил вовсе не Лямин, за поворотами судьбы которого сам Булгаков наблюдал с трепетом, а кто-то из действительных членов «теплой компании» жилищного товарищества дома номер 50 по улице Большая Садовая (скорее всего, К. Сакизчи), где проживал сам Михаил Афанасьевич.

Коротко о романе

«Мастер и Маргарита» – творение, которое впервые появилось на свет в 1966-1967 годах. Оно было опубликовано в ежемесячнике «Москва». Замысел создания произведения вынашивался Булгаковым давно, ещё с 1928 года. При этом книга за время своего создания и развития сменила целый ряд названий («Копыто инженера», «Консультант с копытом» и др.), ввиду того, что первоначальная концепция и замысел еще не были до конца ясны даже самому создателю. Кроме того, время начала работы над задуманным произведением было для Булгакова неблагоприятным – он считался писателем «необуржуазным», запрещался для печати, в связи с чем физическое и психическое переутомление не могли не сказаться на плодотворности и его подходе к задуманному делу. В 1932 году роман начал приобретать форму, знакомую читателям сегодня: в нем появились Маргарита, Мастер, устоявшееся название (в 1937 году) и любимая поклонниками тема чистой, вечной, непреходящей любви, появление которой исследователи связывают с женитьбой Михаила Булгакова на Е.С. Шиловской. До последних дней своей жизни сам автор, уже практически ослепший к этому моменту, вносил в текст коррективы и исправления. После смерти супруга Шиловская положила все силы на то, чтобы издать главное детище возлюбленного; она же выступила и первым редактором. Однако, как бы там ни было, полный текст, без цензурных сокращений и изменений, был напечатан в России лишь в 1973 году.

Каждой женщине – свои интимные процедуры

После многолетних споров между сторонниками натуральности и модернизации интимной зоны, верх одерживают поклонники красоты. Это логично, ведь никто давно не осуждает потребность исправить нос, уши или разрез глаз. Наружные органы не исключение.

Подходить к улучшению внешнего вида гениталий нужно индивидуально. Для каждой женщины рекомендуются свои процедуры или операции, делающие эту область более привлекательной.

Специалисты различают пять типов вульв, для каждой из которых рекомендуются свои методы улучшения. И вопреки распространенному мнению, самые обычные половые губы – это не аккуратная упаковка в стиле Барби, в которой все заправлено. Интимная зона оказалась значительно разнообразнее.

В Великобритании была создана особая классификация гениталий, где каждому типу присвоено название. В этой стране проводится много интимных операций, поэтому неудивительно, что врачи решили разделить интимную зону на типы.

Странное предложение мистера Пендлтона

Доктор Чилтон «прописал» Пендлтону общение с Поллианной вместо тонизирующего средства. Тот расспросил Поллианну о её родителях и попросил навещать его почаще, поняв, что встречи с девочкой ему необходимы.

Нэнси, которой Поллианна обо всём рассказывала, решила, что мистер Пендлтон — таинственный возлюбленный мисс Полли. Девочка захотела их помирить. Вскоре она заметила, что тётя не любит доктора Чилтона — когда племянница вспоминала о нём, Полли сильно краснела.

Реклама :

В сентябре Поллианна пошла в школу и навещала друзей только по выходным. Однажды мистер Пендлтон предложил Поллианне переехать к нему.

Он признался, что когда-то любил девушку, которая отказалась стать его женой. Поллианна решила, что мистер Пендлтон говорит о тёте Полли, и уверила его, что та с радостью переедет к нему.

Нежелательные принты

Следует с осторожностью относиться к геометрически узорам. Например, вертикальные полосы на белье сулят раздоры, конфликты, предрекают разлуку, разрушают доверительные отношения

Ссоры в отношениях с партнером могут спровоцировать узоры с острыми углами.

Нежелательный рисунок – изображение любого хищного животного. Такой принт вселяет чувство тревоги, опасности, ухудшает настроение.

Если на постельном белье изображены здания, то сон обещает быть коротким и беспокойным. Если присутствуют изображения людей, то в отношениях партнеров может появиться кто-то третий, кто разрушит их союз.

Также нежелательны рисунки с водоемами и с водой в принципе. Считается, что такое белье может подтолкнуть к злоупотреблению спиртным.

Никанор Иванович Босой: характеристика и функции в сюжете

Итак, если говорить об этом персонаже, то необходимо заметить, что в сюжете он являлся председателем жилтоварищества на улице Садовой. Никанор Иванович Босой («Мастер и Маргарита») – образ, выступающий олицетворением всего московского общества. Он – аферист и мошенник, соглашающийся на предложение Коровьева (одного из ближайших приспешников дьявола) сдать «нехорошую» квартиру (которую сдавать нельзя) гастролеру Воланду только потому, что ему, Босому, предлагается кругленькая сумма в виде взятки. Конечно, сделано это было не просто так: валюта, для пущей безопасности и так запрятанная управдомом в вентиляцию, магическим, таинственным, непостижимым образом превратилась в иностранную, а в милицию на Никанора Ивановича от того же Коровьева поступил донос.

Полуграмотный хапуга Никанор Иванович Босой, образ которого, кажется, списан с многих реально существовавших в современной Булгакову действительности людей, в результате помещается сначала в стены НКВД, после чего вдруг прозревает, начинает верить в бога и попадает в сумасшедший дом.

Описание психотипа личности женщины Наполеон

Фото автора Vladimir Konoplev: Pexels

Женщина, принадлежащая в соционике к типу Наполеон, никогда не останется без внимания. Она – яркая, смелая, привыкла всего добиваться. Держится уверенно, легко устанавливает контакты с новыми людьми. Любит иронизировать, шутить. Часто обращается к другим чуть свысока.

Если ты чувствуешь, что обладаешь этими чертами, читай дальше. Возможно, ты и, правда, женщина Наполеон.

Наполеонки относятся к сенсорно-этическим экстравертам. Они – общительные, прекрасно чувствуют себя в компаниях, на многолюдных сборищах.

При этом настолько активны и уверенны в себе, что быстро становятся центром внимания.

Благодаря сильной этической стороне, они дают всему субъективную оценку, игнорируя логику и стереотипы

Им важно познать людей и предметы окружающего мира через свои чувства и ощущения

Отсюда – игнорирование статуса новых партнеров и друзей. Они познают истинные их черты и качества, а не то, какой образ эти люди пытаются создать.

Можно выделить несколько черт личности, которые характеризуют Наполеонок:

  • Они всегда амбициозны, активны, стремятся быть первыми. Это проявляется в работе, спорте. Не любят, когда кто-то что-то делает лучше их и, особенно, если это озвучивается и вызывает восхищение у других. Иногда кажется, что их честолюбие не имеет границ.
  • Достаточно эмоциональны. Склонны к изменчивости эмоций – сейчас женщина Наполеон веселится, а через минуту уже задумается и будто бы забудет предыдущий задор.
  • Наполеонки всегда чувствуют обстоятельства и действуют сообразно им. Это касается не только поведения, но и внешнего вида, одежды. Стиль – это их второе «Я», он идет изнутри, основан на интуиции.
  • Несмотря на то, что они готовы советоваться и консультироваться с окружающими, решение принимают самостоятельно.
  • Наполеонки всегда ведут бурную, активную жизнь. Они любят ходить в театр, посещать выставки, различные мероприятия. Причем делают это тогда, когда, кажется, и времени-то на это нет.
  • Им сложно построить отношения, основанные на искренности и доверии. Основные причины – страх признаться, что они испытывают те же чувства, что и их партнеры, и страх быть отвергнутыми.

Психотип Наполеон в cоционике

Экзистенциальная трактовка финала

Ники понял, что песочная яма ничем не отличается от его повседневного существования в городе. Он так же работает без пользы и без радости, так же проводит время с женщиной, так же зависим от социума. Пожалуй, яма имеет даже некоторые преимущества: прямых контактов с обществом нет, работа направлена на выживание, а не на бантики от потребительского мира типа модного шмотья и навороченной машины. Он менее зависим, как не парадоксально: поводов для зависимости меньше, так как аскеза подразумевает свободу. Мы вот привязаны за ниточки кукловода к скале, где общественное мнение клюет нас в печень: ты хуже его, тебя начальник меньше хвалит, у тебя платье дешевле или волосы короче. Нами движет суета, управляют нами мелочи и занимают пустяки. А в яме всего лишь менее комфортно и все, если задуматься. Но для нас комфорт и бантики – это смысл жизни. Яма исцеляет нас от этого. В ней мы как раз свободны от мелочей. Мы можем думать, мы не одни, есть любимый человек, а разве не довольно? Кобо Абэ, как известно, этим довольствовался и нам, очевидно, советовал. Поэтому Ники остается в яме, он понял, что главное у него есть, а мишура лишь заполняет его жизнь песком, но куда более мерзким.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: