Рауль Дюфи — Три зонтика, 1906, 74×60 см: Описание произведения

Работает

  • 1904: Яхта под флагом в Гавре , холст, масло, 69 × 81  см , MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре
  • 1905: Занавес из деревьев в Фалезе , холст, масло, 46,5 x 55,3 см, Фонд Бемберга в Тулузе
  • 1906: Les Affiches à Трувиль , холст , масло, 65 × 81  см , Национальный музей d’Art Moderne à Paris
  • 1906: La Rue pavoisée , холст, масло, 81 × 65  см , Национальный музей современного искусства в Париже.
  • 1907: Жанна dans les fleurs , холст, масло, 90,5 × 77,5  см , MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре
  • 1908: Деревья в L’Estaque , холст, масло, 44,5 × 37  см , Париж , Национальный музей современного искусства.
  • 1908: Лодки у набережной в порту Марселя , холст, масло, 73 × 60  см , Национальный музей современного искусства , Париж.
  • 1909, Рыбак с сетью , холст, масло, 219 × 66  см , Париж , Национальный музей современного искусства
  • 1911, La Grande Baigneuse
  • 1914, Купальщица
  • 1924, Цирковые лошади , акварель и гуашь на арочной бумаге, 53 x 72 см, Фонд Бемберга в Тулузе
  • 1925, Баккара
  • 1926, L’Estacade et la Plage du Havre , холст, масло, 35,5 × 77,5  см , MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре
  • 1926, La Jetée et la promenade de Nice , холст, масло, 38 × 46,5  см , МАМ , Париж , Франция
  • 1926, Les Trois Marins , музей Пти-Пале в Женеве
  • 1928, Интерьер с открытыми окнами , холст, масло, 66 × 82  см
  • 1928 г., Церера у моря , акварель, 52 × 65,5  см
  • 1928, Le Bassin à Deauville или Cargo blanc , холст, масло, 38,5 × 46  см .
  • 1928, Довиль, Ипподром , холст, масло, музей L’Annonciade , Сен-Тропе
  • 1929, Ален Жербо возвращается в бассейн в Довиле на борту Firecrest 6 августа 1929 года, Musée de Trouville — Villa Montebello.
  • 1930, регата чаек , холст, масло, 73 × 92  см , МАМ , Париж , Франция
  • 1930, Регата в Хенли-он-Темзе , холст, масло, 54 × 65  см
  • 1930: Ваза с купальщиками и лебедями, керамика, высота: 29,5 × см / диаметр: 29,5 × см, MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре
  • 1930, пляж и пирс в Гавре , MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре .
  • 1930, Интерьер с молодой индийской девушкой, SMK, Копенгаген
  • 1930, Пирс Онфлера , холст, масло, музей L’Annonciade , Сен-Тропе
  • 1930, Вид на Грасс , холст, масло, 73 × 116  см , Национальный музей современного искусства , Париж
  • 1931, 30 ans ou la vie en rose , холст, масло, МАМ на Монмартре , Франция
  • 1933, Курсы в Довиле , акварель, 50,5 × 66  см
  • 1934, Регата в Коусе , холст, масло, 27,7 × 70,6  см
  • 1935, Амфитрита , холст, масло, 240 × 190  см , Национальный музей современного искусства , Париж
  • 1936, Портрет Сьюзи Солидор , тушь на бумаге, 47 × 36,5  см , Шато Гримальди .
  • 1937, Фея электричества
  • 1943, Наш дом в Монсоне , акварель, 50 × 65  см
  • 1949, Красная скрипка , холст, масло, 22,5 × 27,5  см , MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре
  • 1949, Сцена на взвешивании , холст, масло, 140 × 161  см , заказ принца Али Хана .
  • 1951, фанфары , холст, масло
  • Вход в порт Гавра , Каор , музей Анри-Мартена .
  • Купальщица , Каор , Музей Анри-Мартина .
  • Черный грузовой корабль в Сен-Адресс , Каор , музей Анри-Мартена .
  • Морской фестиваль и официальный визит в Гавр
  • Казино Мари-Кристин
  • Яхта под флагом в Гавре
  • Гавр , холст, масло, 38 × 46  см , Национальная галерея в Праге

биография

Le Cavalier arabe (Ле Кавалье блан) холст, масло, Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris (1914)

Ранние годы

Рауль Дюфи родился в многодетной семье в Гавр, в Нормандия. Он бросил школу в четырнадцать лет, чтобы работать в компании по импорту кофе. В 1895 году, когда ему было 18 лет, он начал посещать вечерние уроки искусства в École des Beaux-Arts (муниципальная художественная школа) Гавра. Занятия вел Шарль Люйе, который сорок лет назад учился у французского портретиста, Ingres. Там Дюфи встретил Раймонд Лекур  и Отон Фриес с которым он позже делил студию в Монмартр и которому он оставался другом на всю жизнь. В этот период Дюфи писал акварелью в основном нормандские пейзажи.

В 1900 году, после года военной службы, Дюфи получил стипендию École nationale supérieure des Beaux-Arts в Париже, где он снова пересекся с Отоном Фриезом. (Он был там, когда Жорж Брак тоже учился.) Он сосредоточился на улучшении своих навыков рисования. В импрессионист художники-пейзажисты, такие как Клод Моне и Камиль Писсарро, глубоко повлиял на Дюфи. Его первая выставка (на Выставке французских художников) состоялась в 1901 году. Берта Вайль в 1902 году Дюфи показал свои работы в ее галерее. Затем он снова выставился в 1903 году в Салоне Независимых. Повышение его уверенности: художник, Морис Дени, купил одну из его картин. Дюфи продолжал рисовать, часто в окрестностях Гавра и, в частности, на пляже в Sainte-Adresse, прославленный Эжен Буден и Клод Моне. В 1904 году вместе со своим другом Альбер Марке, он работал в Фекамп на Английский канал (Ла-Манш).

Спустя годы

Рауль Дюфи, Регата в Коусе, 1934, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.

Анри Матисс с Люкс, Calme et Volupté, которое Дюфи увидел в Салоне Независимых в 1905 году, стало откровением для молодого художника и направило его интересы на Фовизм. Les Fauves (дикие звери) подчеркнули в своих работах яркий цвет и смелые контуры. Живопись Дюфи отражала эту эстетику примерно до 1909 года, когда соприкоснулась с работами Поль Сезанн заставило его применить несколько более тонкую технику. Однако только в 1920 году, когда он ненадолго пофлиртовал с еще одним стилем, кубизм, что Дюфи разработал свой особый подход. Он включал в себя скелетные структуры, расположенные с укороченной перспективой, и использование тонких цветных мазков, наносимых быстро, таким образом, который стал известен как стенографический. Веселые масляные и акварельные краски Дюфи изображают события того времени, в том числе сцены яхтинга, сверкающие виды на французская Ривьера, шикарные вечеринки и музыкальные мероприятия. Оптимистичный, модно декоративный и иллюстративный характер большей части его работ означал, что его работы были менее высоко оценены критически, чем работы художников, которые обращались к более широкому кругу социальных проблем.

Дюфи завершил одну из самых больших картин, когда-либо существовавших, огромную и чрезвычайно популярную оду электричеству, фреску La Fée Electricité для 1937 Международная выставка в Париже.

Дюфи также приобрел репутацию иллюстратора и коммерческого художника. Писал фрески для общественных зданий; он также создал огромное количество гобеленов и керамических изделий. Его пластины появляются в книгах Гийом Аполлинер, Стефан Малларме, и Андре Жид.

В 1909 году Рауль Дюфи получил заказ от Поль Пуаре разрабатывать канцелярские товары для дома, а после 1912 г. дизайнерский текстиль узоры для Бьянкини-Ферье, используемых в Пуаре и Charvet с одежда.

В конце 1940-х — начале 1950-х годов Дюфи выставлялся на ежегодной выставке Салон Тюильри в Париже. К 1950 году его руки были поражены ревматоидный артрит и его способность рисовать уменьшилась, так как ему приходилось прикреплять кисть к руке. В апреле он отправился в Бостон, чтобы пройти экспериментальное лечение от кортизон и кортикотропин, основанный на работе Филип С. Хенч. Это оказалось успешным, и некоторые из его следующих работ были посвящены врачам и исследователям в Соединенных Штатах. В 1952 году получил Гран-при за живопись в 26-м. Венецианская биеннале. Дюфи умер в Форкалькье, Франция, 23 марта 1953 г. из-за кишечного кровотечения, которое, вероятно, было результатом его непрерывного лечения. Он был похоронен рядом Матисс на кладбище монастыря Симье в Симье, пригород г. Отлично.

Примечания и ссылки

  1. и , р.  83.
  2. .
  3. Сесиль Кутен, «  Военный музей, жертва войны  », Музеи и государственные коллекции Франции ,Март 1996 г., стр. 35-36
  4. Художник Альфред Манесье будет последним французом, получившим эту награду.
  5. ↑ и Пьер Кабан, Свобода рисования и воображение цвета , Каталог выставки 2003 года «Рауль Дюфи, другой взгляд», Музей Майоля в Париже и Музей изящных искусств в Ницце.
  6. Марсель Берр де Турик, друг и биограф Дюфи, цитируется в каталоге выставки 2003 г., стр.  13 .
  7. Каталог 2003 г., стр.  13 .
  8. Андре Руссар, Словарь художников Монмартра , издания A. Roussard, Париж, 1999, стр.  210-211 .
  9. ↑ и Работа, представленная на ретроспективе Осеннего салона 1973 года, стр. 37 каталога Салона.
  10. ↑ и
  11. .

Виды несъедобных и ядовитых грибов-зонтиков

Лепиота гребенчатая

Это один из распространенных ядовитых грибов-зонтиков. Встречается на всех континентах северной зоны с умеренным климатом.

Внешний вид отличается небольшой шляпкой с диаметром до 5 сантиметров. Молодые грибы имеют округлую форму шляпки, а у зрелых она становится выпукло-распростертой. Окрас кожицы шляпки коричневый с красным оттенком. Поверхность шляпки покрыта остроконечными чешуйками желтоватого цвета. Ножка покрыта желтоватой или светло-бежевой кожицей. Кольцо имеет розовый оттенок и узкую форму. Мякоть этого гриба белая и волокнистая. Вкус резкий и кислый. Отличается неприятным запахом.

Лепиота каштановая

Крайне опасный ядовитый гриб, который произрастает на территориях с умеренным климатом. Чаще всего встречается в Европе, в частности, в Западной и Восточной Сибири.

Внешний вид представлен яйцевидной шляпкой, которая распрямляется с возрастом гриба. Диаметр шляпки варьируется от 2 до 4 сантиметров. Кожица на шляпке гладкая с красноватым оттенком, имеющая небольшие каштановые чешуйки. Ножка гриба представлена в форме цилиндра с расширенным основанием. Мякоть отличается красно-бурым цветом. Кольцо на ножке окрашено белым цветом. Пластины частые и тонкие белого цвета.

Лепиота шероховатая

Этот несъедобный гриб отличается своими большими размерами. Предпочитает произрастать на территории Европы, Северной Америке и небольшом северном ареале Африки. Период плодоношения начинается в августе, а заканчивается в октябре.

Шляпка лепиоты шероховатой имеет диаметр от 7 до 15 сантиметров. Окрас преимущественно желто-коричневый или оранжевый. У молодых грибов шляпка имеет ворсисто-войлочную структуру и яйцевидную форму. Старые грибы имеют полностью прямую шляпку с чешуйками ржавого цвета. Ножка достигает длины 12 сантиметров и диаметра до 1,5 сантиметров. Форма ножки цилиндрическая, у основания находится вздутое уплотнение в виде клубня. Окрас кожицы ножки светло-желтый с тонкими полосами. Покрытие кольца представлено пленкой белого цвета с небольшими бурыми чешуйками. Само кольцо очень широкое, окрашенное в белый цвет. Мякоть гриба отличается резким неприятным запахом и горьким вкусом.

Ядовитые двойники

Съедобные грибы-зонтики имеют схожих по виду двойников, которые могут быть смертельно опасны при употреблении в пищу. К ним относятся:

Хлорофиллум свинцовошлаковый

Ядовитый двойник, имеющий довольно много общих черт со съедобными зонтиками. Окрас шляпки гриба преимущественно светлый с розоватыми хлопьями на поверхности. По своим размерам шляпка не превышает 30 сантиметров в диаметре. Как и у зонтиков, с возрастом шляпка хлорофиллума становится плоской. Ножка может составлять 25 сантиметров в высоту с диаметром от 1 до 3 сантиметров. Примечательно, что при повреждении ножки, она становится коричневой в местах повреждения. Мякоть гриба при срезе приобретает красный оттенок.

Территория произрастания хлорофиллума свинцовошлакового сконцентрировалась в США, Африке, Австралии и некоторых странах Евразии.

Мухомор пантерный

Довольно опасный ядовитый гриб, употребление которого нередко приводит к летальному исходу. Отличить его можно по характерной полукруглой шляпке, которая выравнивается с возрастом. Кожицы окрашена коричнево-бурым цветом с небольшими белыми чешуйками. Размер шляпки может быть от 4 до 12 сантиметров в диаметре. Длина ножки достигает 12 сантиметров в высоту и 1,5 сантиметров в ширину. Окрас мякоти преимущественно белый, который не изменяется при срезе или повреждении гриба. Сам гриб обладает ярко выраженным едким запахом и немного сладким привкусом. Территория его обитания распространилась по всем странам Северного полушария.

Общее описание

Грибы-зонтики представлены шляпкой и ножкой. Размер шляпки может достигать порядка 35 сантиметров в диаметре. Длина ножки не превышает 40 сантиметров. Шляпка молодых грибов имеет колокольчатую форму, которая с возрастом выравнивается и становится полностью плоской.

Кожица, покрывающая шляпку, окрашена в светлый цвет. В центре шляпки находится, характерный для всех разновидностей, темное возвышение в виде бугорка. У созревших грибов на поверхности шляпки появляются небольшие чешуйки, которые обусловлены их ростом.

Ножка грибов-зонтиков ровная и прямая. Однако часть видов наделены изогнутой формой ножки. Многие виды имеют клубневидное строение у основания. Сама мякоть грибов довольно волокнистая и уплотненная. У многих видов цвет на срезе меняется, но встречаются и тем, кто его не меняет. Чаще всего внутренние пластины окрашены светло-бежевым цветом. Старые грибы-зонтики имеют темный окрас пластин.

биография

Le Cavalier arabe (Ле Кавалье блан) холст, масло, Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris (1914)

Ранние годы

Рауль Дюфи родился в многодетной семье в Гавр, в Нормандия. Он бросил школу в четырнадцать лет, чтобы работать в компании по импорту кофе. В 1895 году, когда ему было 18 лет, он начал посещать вечерние уроки искусства в École des Beaux-Arts (муниципальная художественная школа) Гавра. Занятия вел Шарль Люйе, который сорок лет назад учился у французского портретиста, Ingres. Там Дюфи встретил Раймонд Лекур  и Отон Фриес с которым он позже делил студию в Монмартр и которому он оставался другом на всю жизнь. В этот период Дюфи писал акварелью в основном нормандские пейзажи.

В 1900 году, после года военной службы, Дюфи получил стипендию École nationale supérieure des Beaux-Arts в Париже, где он снова пересекся с Отоном Фриезом. (Он был там, когда Жорж Брак тоже учился.) Он сосредоточился на улучшении своих навыков рисования. В импрессионист художники-пейзажисты, такие как Клод Моне и Камиль Писсарро, глубоко повлиял на Дюфи. Его первая выставка (на Выставке французских художников) состоялась в 1901 году. Берта Вайль в 1902 году Дюфи показал свои работы в ее галерее. Затем он снова выставился в 1903 году в Салоне Независимых. Повышение его уверенности: художник, Морис Дени, купил одну из его картин. Дюфи продолжал рисовать, часто в окрестностях Гавра и, в частности, на пляже в Sainte-Adresse, прославленный Эжен Буден и Клод Моне. В 1904 году вместе со своим другом Альбер Марке, он работал в Фекамп на Английский канал (Ла-Манш).

Спустя годы

Рауль Дюфи, Регата в Коусе, 1934, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.

Анри Матисс с Люкс, Calme et Volupté, которое Дюфи увидел в Салоне Независимых в 1905 году, стало откровением для молодого художника и направило его интересы на Фовизм. Les Fauves (дикие звери) подчеркнули в своих работах яркий цвет и смелые контуры. Живопись Дюфи отражала эту эстетику примерно до 1909 года, когда соприкоснулась с работами Поль Сезанн заставило его применить несколько более тонкую технику. Однако только в 1920 году, когда он ненадолго пофлиртовал с еще одним стилем, кубизм, что Дюфи разработал свой особый подход. Он включал в себя скелетные структуры, расположенные с укороченной перспективой, и использование тонких цветных мазков, наносимых быстро, таким образом, который стал известен как стенографический. Веселые масляные и акварельные краски Дюфи изображают события того времени, в том числе сцены яхтинга, сверкающие виды на французская Ривьера, шикарные вечеринки и музыкальные мероприятия. Оптимистичный, модно декоративный и иллюстративный характер большей части его работ означал, что его работы были менее высоко оценены критически, чем работы художников, которые обращались к более широкому кругу социальных проблем.

Дюфи завершил одну из самых больших картин, когда-либо существовавших, огромную и чрезвычайно популярную оду электричеству, фреску La Fée Electricité для 1937 Международная выставка в Париже.

Дюфи также приобрел репутацию иллюстратора и коммерческого художника. Писал фрески для общественных зданий; он также создал огромное количество гобеленов и керамических изделий. Его пластины появляются в книгах Гийом Аполлинер, Стефан Малларме, и Андре Жид.

В 1909 году Рауль Дюфи получил заказ от Поль Пуаре разрабатывать канцелярские товары для дома, а после 1912 г. дизайнерский текстиль узоры для Бьянкини-Ферье, используемых в Пуаре и Charvet с одежда.

В конце 1940-х — начале 1950-х годов Дюфи выставлялся на ежегодной выставке Салон Тюильри в Париже. К 1950 году его руки были поражены ревматоидный артрит и его способность рисовать уменьшилась, так как ему приходилось прикреплять кисть к руке. В апреле он отправился в Бостон, чтобы пройти экспериментальное лечение от кортизон и кортикотропин, основанный на работе Филип С. Хенч. Это оказалось успешным, и некоторые из его следующих работ были посвящены врачам и исследователям в Соединенных Штатах. В 1952 году получил Гран-при за живопись в 26-м. Венецианская биеннале. Дюфи умер в Форкалькье, Франция, 23 марта 1953 г. из-за кишечного кровотечения, которое, вероятно, было результатом его непрерывного лечения. Он был похоронен рядом Матисс на кладбище монастыря Симье в Симье, пригород г. Отлично.

биография

Le Cavalier arabe (Ле Кавалье блан) холст, масло, Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris (1914)

Ранние годы

Рауль Дюфи родился в многодетной семье в Гавр, в Нормандия. Он бросил школу в четырнадцать лет, чтобы работать в компании по импорту кофе. В 1895 году, когда ему было 18 лет, он начал посещать вечерние уроки искусства в École des Beaux-Arts (муниципальная художественная школа) Гавра. Занятия вел Шарль Люйе, который сорок лет назад учился у французского портретиста, Ingres. Там Дюфи встретил Раймонд Лекур  и Отон Фриес с которым он позже делил студию в Монмартр и которому он оставался другом на всю жизнь. В этот период Дюфи писал акварелью в основном нормандские пейзажи.

В 1900 году, после года военной службы, Дюфи получил стипендию École nationale supérieure des Beaux-Arts в Париже, где он снова пересекся с Отоном Фриезом. (Он был там, когда Жорж Брак тоже учился.) Он сосредоточился на улучшении своих навыков рисования. В импрессионист художники-пейзажисты, такие как Клод Моне и Камиль Писсарро, глубоко повлиял на Дюфи. Его первая выставка (на Выставке французских художников) состоялась в 1901 году. Берта Вайль в 1902 году Дюфи показал свои работы в ее галерее. Затем он снова выставился в 1903 году в Салоне Независимых. Повышение его уверенности: художник, Морис Дени, купил одну из его картин. Дюфи продолжал рисовать, часто в окрестностях Гавра и, в частности, на пляже в Sainte-Adresse, прославленный Эжен Буден и Клод Моне. В 1904 году вместе со своим другом Альбер Марке, он работал в Фекамп на Английский канал (Ла-Манш).

Спустя годы

Рауль Дюфи, Регата в Коусе, 1934, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.

Анри Матисс с Люкс, Calme et Volupté, которое Дюфи увидел в Салоне Независимых в 1905 году, стало откровением для молодого художника и направило его интересы на Фовизм. Les Fauves (дикие звери) подчеркнули в своих работах яркий цвет и смелые контуры. Живопись Дюфи отражала эту эстетику примерно до 1909 года, когда соприкоснулась с работами Поль Сезанн заставило его применить несколько более тонкую технику. Однако только в 1920 году, когда он ненадолго пофлиртовал с еще одним стилем, кубизм, что Дюфи разработал свой особый подход. Он включал в себя скелетные структуры, расположенные с укороченной перспективой, и использование тонких цветных мазков, наносимых быстро, таким образом, который стал известен как стенографический. Веселые масляные и акварельные краски Дюфи изображают события того времени, в том числе сцены яхтинга, сверкающие виды на французская Ривьера, шикарные вечеринки и музыкальные мероприятия. Оптимистичный, модно декоративный и иллюстративный характер большей части его работ означал, что его работы были менее высоко оценены критически, чем работы художников, которые обращались к более широкому кругу социальных проблем.

Дюфи завершил одну из самых больших картин, когда-либо существовавших, огромную и чрезвычайно популярную оду электричеству, фреску La Fée Electricité для 1937 Международная выставка в Париже.

Дюфи также приобрел репутацию иллюстратора и коммерческого художника. Писал фрески для общественных зданий; он также создал огромное количество гобеленов и керамических изделий. Его пластины появляются в книгах Гийом Аполлинер, Стефан Малларме, и Андре Жид.

В 1909 году Рауль Дюфи получил заказ от Поль Пуаре разрабатывать канцелярские товары для дома, а после 1912 г. дизайнерский текстиль узоры для Бьянкини-Ферье, используемых в Пуаре и Charvet с одежда.

В конце 1940-х — начале 1950-х годов Дюфи выставлялся на ежегодной выставке Салон Тюильри в Париже. К 1950 году его руки были поражены ревматоидный артрит и его способность рисовать уменьшилась, так как ему приходилось прикреплять кисть к руке. В апреле он отправился в Бостон, чтобы пройти экспериментальное лечение от кортизон и кортикотропин, основанный на работе Филип С. Хенч. Это оказалось успешным, и некоторые из его следующих работ были посвящены врачам и исследователям в Соединенных Штатах. В 1952 году получил Гран-при за живопись в 26-м. Венецианская биеннале. Дюфи умер в Форкалькье, Франция, 23 марта 1953 г. из-за кишечного кровотечения, которое, вероятно, было результатом его непрерывного лечения. Он был похоронен рядом Матисс на кладбище монастыря Симье в Симье, пригород г. Отлично.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: