Творчество Вермеера
Безусловно огромное влияние на творчество Вермеера оказал голландский мастер жанровой живописи Питер де Хоох, проживавший в Делфте с 1652 по 1661 гг. Его стиль нашёл дальнейшее развитие в полотнах Вермеера.
Глубокое поэтическое чувство, безукоризненный вкус, тончайший колоризм определяют творчество самого выдающегося из мастеров жанровой живописи, третьего после Хальса и Рембрандта, великого голландского живописца — Яна Вермера Дельфтского.
Художественное наследие Вермера сравнительно невелико, так как над каждой картиной он работал медленно и с необычайной тщательностью. Для заработка Вермер вынужден был заниматься торговлей картинами.
Однако своеобразие творческой индивидуальности Вермера обнаружилось уже в ранних его картинах. По сюжету картина «У сводни» (1656, Дрезден, Картинная галерея) мало чем отличалась от подобных ей картин других голландских жанристов, но ее большой размер, смелая насыщенная палитра, построенная на контрастах киноварно-красного, желтого, черного и белого тонов, необычайная характерность и сила образного решения — все это сообщает подлинную значительность и новаторский характер произведению Вермера.
И последующие его картины но сюжетам, а иногда и по композиционным приемам, близки работам других мастеров: это изображения одной или нескольких фигур в интерьере, женщины у окна, читающей письмо или примеряющей ожерелье, служанки, раскладывающей продукты, дамы и кавалера, предлагающего ей бокал вина. Однако художественный строй этих произведений отличается поэтичностью, красотой и гармонией, в которые претворяет художник реальные образы повседневной действительности. Особенно гармонична и ясна по композиционному построению картина «Девушка с письмом» (конец 1650-х годов, Дрезден, Картинная галерея), картина, насыщенная воздухом и светом, выдержанная в бронзово-зеленых, красноватых, золотистых тонах, среди которых сверкают желтые и синие краски, преобладающие в натюрморте переднего плана.
Неторопливо уверенна в движениях, обаятельна и естественна женщина из народа в картине «Служанка с кувшином молока», пронизанной светлым оптимизмом (1657—1660, Амстердам, Рейксмузеум) и воссоздающей особую, опоэтизированную атмосферу повседневной жизни.
Удивительное мастерство Вермера обнаруживается и в двух написанных им пейзажах, относящихся к замечательным образцам этого жанра живописи не только в голландском, но и в мировом искусстве. Чрезвычайно прост мотив картины «Улочка» (около 1658, Амстердам, Рейксмузеум), вернее, ее маленькой части, с фасадом кирпичного дома, изображенной в серый, пасмурный день.
Тяготение к изображению солнечного света, воздушной среды, гармония и ясность видения мира, мастерство обобщения в сочетании с поразительным чутьем детали и красочного нюанса, созерцательное спокойствие и поэтизация действительности — все эти черты выдвигают Вермера в число самых больших живописцев поэтического склада в мировой живописи.
Календарь счастливой жизни
Помимо прочего, экстрасенс изготавливает «Календарь счастливой жизни». Александр Литвинов предлагает выбрать вариант как в бумажном оформлении, так и в электронном виде. Календарь с расчетами и объяснениями от Александра содержит благополучные мысли на каждый день в течение года. Календарь обрисовывает даже расцветку и текстуру максимально успешной одежды, желательный тип питания, пристрастий и занятий спортом. Также сюда входят рекомендации, как вести себя в окружении близких, на службе и во время денежных манипуляций.
Как уже отмечалось ранее, прогнозы Александра Литвинова составляются на основе научных методов. Функционировать такой календарь может исключительно на тех землях, где видно Полярную звезду.
Биография Владимира Литвинова, фото
Владимир Устинович Литвинов родился 15 марта 1951 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советский и российский актёр театра и кино. Заслуженный артист РФ (2007).
Отец — Устин Данилович Литвинов, фронтовик, воевал в финскую, прошел в пехоте всю Великую Отечественную войну.
Володя был поздним долгожданным ребенком. На момент рождения сына его матери было 46 лет, а отцу уже больше 50 лет. К сожалению, отец будущего актера умер вскоре после его рождения, воспитанием мальчика занималась мать.
Мальчик часто был предоставлен сам себе, но при этом не был «уличной шпаной». Литвинов формировал мировоззрение самостоятельно, при помощи книг. В детстве Владимир Литвинов мог часами напролет читать приключенческие романы. Особенно ему полюбились произведения Джека Лондона. Именно это литературное пристрастие во многом повлияло на формирование мировоззрения будущего актера.
- Так как четкого плана «кем быть» у Владимира не было, после окончания школы молодой человек поступил в политехнический институт на дневное отделение, потом перевелся на вечернее.
- Оттуда был призван в армию. Служил в 1969-1971 годах в Заполярье, в радиотехнической разведке. Как говорил Владимир, армия очень много ему дала: «Это определенная школа выживания. Я, тогда молодой человек из большого города, попал служить на Север, в тяжелые климатические условия и где нужно было за себя постоять».
- На службе молодой человек пересмотрел жизнь и понял, что хочет быть актером. После демобилизации бросает политех и решает поступать в театральный, поскольку понял, что имеет гуманитарный склад ума. В 1976 году окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК), актерское отделение факультета драматического искусства, курс Народной артистки СССР Эммы Поповой.
- Далее работал в разных театрах — Ленинградском театре комедии, Ленинградском ТЮЗе, Театре драмы и комедии на Литейном.
- Затем в течение двух лет играл в Саратове в театре драмы, где исполнил роль Мастера в спектакле «Мастер и Маргарита». Тот спектакль стал развернутой театральной версией романа Булгакова, его записало Центральное телевидение. Однако театр ему пришлось оставить в виду занятости в кино.
Биография Сергея Волкова
Российский и советских художник Сергей Васильевич Волков родился в 1956 году, в городе Петрозаводск, Карельская АССР. Переехав в Москву, будущий мастер художественной лирики окончил Московскую художественную школу и Абрамцевское художественно-промышленное училище имени Васнецова. Именно стиль живописи и работы русского художника Виктора Васнецова — сформировали у Волкова особое отношение к бытию, которое он реализует в своих картинах.
Сюжетная линия картин Сергея Волкова, представляет из себя лирический романтизм, наполненный русским символизмом и фольклором, в котором ярко присутствуют как детали из советской жизни простых людей, так и современные реалии. Каждый из героев его работ имеет собственный характер, который раскрывается через чувствительность, настроение и мягкое эмоциональное начало.
«Таганка», 1985, масло, холст
Получив творческое образование, художник Сергей Волков становиться членом Московской Организации Союза Художников. Начиная с 1980-х годов, он начинает активно участвовать в всевозможных московских выставках и получает признание в зарубежных арт-галереях.
Несмотря на творческий лиризм самого художника, его популярность в европейских странах, основана в основном на мягкой иронии в адрес существовавшего тогда «советского режима».
Вы читаете сайт Art Digest (znaydaydzest.ru)
Будучи современным художником, Сергей Волков является также мастером ностальгических образов. Его картины со смешными фигурками, — словно живут в вечной советской эпохе радости, блаженства и особого русского романтизма того времени.
«Место для полетов», 1992, масло, холст
В 2014 году проходят три основополагающих выставки художника: в Нью-Йорке, Вене и Риме — которые являются итогом всей его творческой работы за 20 лет. В 2020 году русский живописец издает иллюстрированный альбом своих работ «Мой Город» и открывает свои экспозиции во множестве южнокорейских городов, в том числе и в Сеуле.
Необычные и смешные картины Волкова, сближают его творчество с такими современными художниками постсоветской живописи, как Виктор Пивоваров, Илья Кабаков, Эрик Булатов и Семен Файбисович.
Сейчас Сергей Волков считается непревзойденным мастером советского и российского ироничного лиризма: по настоящему раскрывая русский мягкий и добродушный характер людей в своих работах.
«Via Tribunali Napoli», 2014, масло, холст
Интересные факты из жизни художника
О жизни живописца известно очень мало. Из-за скудных биографических сведений и совсем небольшого количества работ, каждая с которых по уровню технического мастерства и эмоционального отклика ставит его в ряд величайших художников всех времен, Вермеера также называют Делфтским Сфинксом (по месту рождения – г. Делфт).
Как уже было сказано, наследие Вермеера довольно скромное. В целом самые тщательные поиски обнаружили на сегодня 34 его достоверно подлинные работы и еще 5 под вопросом. Сюжеты картин Вермеера схожи с сюжетами картин его современников. Он следовал веяниям моды, отражал на полотне темы, которые были в ходу в повседневной жизни. Большинство работ художника являют собой композиции с немногими фигурами в до мельчайших деталей прописанных интерьерах, есть несколько портретов и несколько пейзажей города его руки.
Картины Вермеера предельно ясны для понимания, но, с другой стороны, эта простота в композиции требовала не только умения смотреть, но и видеть. Он пытался вложить в свои произведения тайный смысл, для чего использовал понятный его современникам язык символов.
В основном Вермеер писал для своих заказчиков-меценатов. Самыми большими почитателями его таланта были пекарь Хендрик ван Буйтен и хозяин печатной мастерской Якоб Диссиус, в коллекции последнего согласно историческим данным в 1682 г. находилось 19 картин художника.
В 1672 году началась война с Францией, в Голландии наступил экономический кризис, торговля живописью замерла, впоследствии этих событий семья Вермееров, в которой на тот момент было 11 детей, полностью разорилась. Бедственное финансовое положение приблизило смерть Вермеера, наступившую от сердечного приступа 15 декабря 1675 года. Вдова художника после его кончины была вынуждена продать работы Вермеера за бесценок, чтобы расплатиться с кредиторами.
Трудовая деятельность
После окончания техникума Литвинов Алексей по распределению попадает работать в метрополитен. Но потом неожиданно уезжает в Мурманск, где остается работать на пятнадцать лет. Известно, что три года он ходил на судне, а уже потом снова вернулся в родной город. В Санкт-Петербурге он работает на железной дороге электромехаником пассажирских поездов. Он постоянно ездил из Санкт-Петербурга и обратно.
Когда Советский Союз развалился, на железной дороге тоже стали проходить изменения и поездов стало меньше. Поэтому Литвинов Алексей ушел работать на стройку. На строительстве он проработал шесть лет, а затем вышел на заслуженную пенсию.
Биография Яна Вермеера
О жизни Вермеера известно очень немногое. Он родился (по крайней мере был крещён) 31 октября 1632 года в Делфте, в семье предпринимателя-торговца. Ян был вторым ребёнком в семье и единственным сыном своих родителей. Его отец был родом из Антверпена, в 1611 г. переехал в Амстердам и работал ткачом по шёлку. В 1653 г. он женился, переехал в Дельфт и стал хозяином постоялого двора. Он продолжал заниматься шелкоткачеством, а также был зарегистрирован в делфтской гильдии Святого Луки в качестве торговца предметами искусства.
О годах ученичества Вермеера не сохранилось достоверной информации. Известно, что 29 декабря 1653 г. Ян Вермеер был принят в гильдию Святого Луки. По условиям гильдии членство в ней предваряли шесть лет серьёзного обучения живописи у мастера, состоявшего в гильдии.
Ян Вермеер был знаком с художниками Леонартом Брамером и Герардом тер Борхом. На основании этого факта строились предположения о том, что Вермеер возможно состоял в обучении у одного из них. Кроме этого чрезвычайно распространена, но не имеет подтверждений гипотеза о том, что учителем Вермеера был художник Карел Фабрициус, в свою очередь ученик Рембрандта.
Научная деятельность и экстрасенсорика
Спустя некоторое время Александр осознал, что на таможенной службе исчерпал себя, и уволился. Сформировал собственную организацию, задачей которой стала помощь и поддержка нуждающимся людям. При этом мужчина дает консультации посетителям как при индивидуальном разговоре, так и стремится подать руку помощи, выходя на контакт через свой официальный интернет-ресурс.
От других сослуживцев Литвинов отличался революционным подходом к экстрасенсорике. Народный целитель вовсе не против общения с нуждающимися людьми через Сеть. При этом интернет-посетители могут самостоятельно подобрать тему консультации и зарезервировать сеанс для общения с экстрасенсом Александром Литвиновым. Становится понятно, что научный подход для Александра наиболее применим даже в подобном нестандартном виде деятельности.
Приемы Литвинова тесно сплетены с искусством составления личных гороскопов, нумерологией и трактованием имен. Для того чтобы попасть на подобное консультирование, необходимо проинформировать Александра о дате своего рождения и подлинном имени. Эти сведения мужчина считает важнейшими, а дату появления на свет вовсе относит к штрихкоду человека. По заверениям Александра Литвинова, располагая этими важными сведениями, не составит труда выяснить не только характеристики человека, но и разузнать о состоянии его здоровья и выявить грядущие проблемы.
Александр мастерски использует прочие достижения цивилизации. Литвинов ведет свой дневник в «Живом Журнале» и канал в «Телеграме».
Одновременно с использованием технологий, а также изучением воздействия гравитации на человеческую проницательность и формулировкой иных сопряженных с наукой мыслей Александр верит в главенство семьи и в унаследование трудностей от прародителей.
На сайте Александра подмечено, что мужчина не будет оказывать помощь людям, чьи предшествующие поколения совершали жестокости и злодеяния. Со слов Александра, потомки этих людей обязаны собственными силами пробиться сквозь спровоцированные деяниями предков испытания и почистить род.
Владимир Литвинов в молодости — первые роли
В кино начал сниматься в 1976 году, дебютировав в фильме «Пока стоят горы…», где сыграл альпиниста. Далее были небольшие работы в картинах «Золотая мина», «Соль земли», «О бедном гусаре замолвите слово», «Кодовое название «Южный гром»».
Свою первую главную роль исполнил в 1980 году в фильме «Тревога», сыграв пограничника старшего лейтенанта Сергея Максимова.
Из-за независимого характера Владимир отказывался ходить по кастингам, а ждал, когда знающие его способности режиссеры предложат поучаствовать в съемках. После ряда эпизодов в 1988 году Литвинову досталась значимая роль.
Значимой стала роль Семёнова в военной драме 1988 года «За всё заплачено». Фильм рассказывает о пятерых воинах-«афганцах», которые после демобилизации едут в Сибирь, чтобы заработать на памятник своему погибшему другу.
Во время съемок картины «За всё заплачено», проходивших во время войны в Афганистане, он был тяжело ранен — штырь от антенны бронетранспортера вошел в тело актера на несколько сантиметров. Актер перенес несколько операций.
Он рассказывал:
Сам актер говорил: «Мне очень дорога роль прапорщика Семенова в трехсерийном фильме Алексея Салтыкова «За все заплачено«. Дорога, потому что я играл социального героя, через которого авторы пытались взглянуть на события войны в Афганистане и провести мысль, что русским солдатом в двадцатом веке за все заплачено».
Также актер говорил, что ему дорога роль Миколы Власюка в психологическом телефильме 1989 года «Хочу сделать признание». Он сыграл фронтовика, вернувшегося с войны в родное село с любимой женщиной.
В конце 1980-х — начале 1990-х сыграл главные роли в фильмах «Гарем Степана Гуслякова» (многодетный отец Гусляков Степан Алексеевич), «Телохранитель» (офицер КГБ Павел Селихов), «Танго смерти» (Анарх), «Гроза над Русью» (Борис Годунов), «Золото партии» (Павел Селихов), «Приемник» (Иванов).
Далее последовал кризис 90-х, который затронул не только политические и экономические аспекты, но также кинематограф. В этот период актеру не поступало достойных предложений, было лишь несколько незначительных ролей. Тогда Литвинов попытался реализовать себя в режиссуре. Новый век открыл новую страницу в карьере Литвинова. Тогда за ним прочно закрепилось амплуа «человека в погонах».
На рубеже 1990-х и 2000-х сыграл заметные роли в криминальных сериалах «Улицы разбитых фонарей-1» (Валерий Зверев), «Бандитский Петербург — 2 (Адвокат)» (Мишаня-Стреляный), «Марш Турецкого (2 сезон)» (генерал Коновалов), «Русский спецназ» (полковник ФСБ Силини) др.
Позже успешно снялся в картинах «Боец» (Семён Андреевич Тростников), «Тайная стража» (Шубин), «Охота за тенью» (Шишкин), «Атаман» (Абдула), «Агония страха» (Прибытков), «Тяжёлый песок» (Афанасий Прокопьевич Сташенок), «Знахарь» (генерал Губанов), «Охота на Вервольфа» (Николай Седов), «Большая нефть» (Павел Михайлович Марин), «Расплата» (Роман Алексеевич Болдырев), «Морпехи» (Михаил Васильевич).
Следующими работами стали фильмы «Принц Сибири» (олигарх Константин Бушуев), «Московская борзая» (Григорий Владимирович Гришин), «Ищейка» (Антон Сергеевич), «Джуна» (Володя), «Молодёжка» (олигарх Игорь Артурович Зуев), «Высокие ставки. Реванш» (генерал-майор Игорь Сергеевич Филипенко).
О своем амплуа говорил:
Рост Владимира Литвинова: 182 сантиметра.
Личная жизнь Владимира Литвинова
Трижды был женат.
Первый раз женился очень рано. Супругу звали Наталья. В браке родились сын и дочь. Однако брак распался.
С женой, которая на тот момент уже преподавала в Гнесинском училище, у актера отношения сразу не заладились: женщина ревновала Владимира к работе.
Позже у Владимира произошла трагедия: погиб его 11-летний сын.
Он рассказывал:
После произошедшей трагедии бывшая супруга забрала их дочь Анну и увезла в Эстонию. По молодости лет Литвинов не препятствовал и не пытался наладить связь с наследницей (не видел ее до 18 лет).
После разрыва личная жизнь Литвинова долго не складывалась, а первая супруга и вовсе больше замуж не выходила.
Дочь от первого брака — Анна Литвинова-Мерилло замужем за эстонцем, стала известной в Эстонии художницей, воспитывает двух сыновей – Франка и Фердинанда. Литвинова-младшая – преуспевающий художник, ее работы высоко ценятся среди профессионалов и любителей живописи.
Второй брак также быстро распался — супруга уехала из России в Германию, а он эмигрировать не захотел. В отличие от первого союза, со второй женой, врачом по профессии, Владимир поддерживает дружеские отношения.
Третья жена — Елена не имела отношения к кино, она экономист, а лишь была дочерью работника киностудии. Несмотря на внушительную разницу в возрасте (почти 20 лет), Владимир и Елена хорошо поладили друг с другом и поженились. Познакомились совершенно случайно в автобусе. Вместе с конца 1980-х годов. В третьем браке родились сын Арсений и дочь Ксения. Девочка появилась на свет (через 18 лет), когда Владимиру было уже под 60.
Литвинов радуется, что хотя бы младшей девочке может посвятить максимум внимания, которого были из-за работы лишены первые дети.
Владимир Литвинов без фанатизма относится к социальным сетям и не увлекается общением с поклонниками по Интернету, поэтому фото артиста появляются только в связи с немногочисленными интервью.
Жена Литвинова также иногда играет небольшие роли в сериалах, где снимается Владимир.