Антон Рафаэль Менгс 22031728 — 29061779 — Биография художника, известные произведения, выставки

Ранний период жизни

Автопортрет, 1744 г.

Менгс родился в 1728 году в Усти-над-Лабем (нем. Aussig) в Королевстве Богемия , в семье Исмаила Менгса   , датского художника, который в конце концов обосновался в Дрездене, где находился двор выборщиков и королей. . Его старшая сестра Тереза ​​Марон также была художницей, как и его младшая сестра Джулия .

Его и Тереза ​​родились в Богемии просто случайно. Их мать не была женой их отца; У Исмаила был многолетний роман с домработницей семьи Шарлоттой Борман. Пытаясь скрыть рождение двух незаконнорожденных детей, Исмаэль под предлогом «отпуска» отвез Шарлотту в ближайший крупный город за границей, Усти-над-Лабем (90 км вверх по течению от реки Эльбы ). По крайней мере, в случае с Антоном Исмаэль Менгс забрал своего ребенка и Шарлотту обратно в Дрезден через несколько недель после рождения. Там они прожили следующие 13 лет.

В 1741 году Исмаил перевез свою семью из Дрездена в Рим.

R66 — заработал на продажах NFT более $30 тыс.

Кто такой R66. Никита Реплянский, 3D-художник из Москвы. Работал с брендами Adobe, Adidas, Asics, музыкальной группой Bring Me The Horizon и Третьяковской галереей.

Первую NFT-работу — «CA66» Реплянский выставил 21 мая 2020 года на SuperRare. Спустя 5 месяцев, в октябре, Никита продал картину на аукционе за 3,5 ETH или $1231. 

Самая дорогая работа. Никита Реплянский выставил NFT «Shaping The History» на SuperRare в декабре 2020 года. Спустя 3 месяца, в марте, картину купили за 3 ETH или $5395. Реплянский описал свою работу как: «Столкновение веков, культур, сред, идей и философии формирует новую эру, новую историю».

В чем особенность работ. R66 в своем творчестве исследует изменения человека под воздействием технологий. В своих работах художник делает акцент на изображении киборгов. Это особенно заметно в работах, посвященных кибер-головам: «Cyber Head h+», «Cyber Head — Human Inside {fragile}», «Cyber Head — The Army of 2021». Эти головы означают улучшение умственных и физических возможностей, а также исключение страданий и болезней из жизни человека.

Где выставляет свои работы. На площадках SuperRare, AsyncArt и OpenSea.

Где следить за художником:

Твиттер: @n_replyanskiBehance: Nikita Replyanski

Eduard_ov — заработал более $50 тыс на продажах NFT.

Кто такой Eduard_ov. Эдуард Михайлов — 23-летний моушен-дизайнер из Украины. Работал с Уиллом Смитом, Adidas, KFC, многими диджеями и музыкантами: Massive Attack, Tiesto, Marshmello, Martin Garrix, Snails, Apashe, ALOK и DJ Snake.

Также у художника есть свой авторский курс по VFX для начинающих. VFX — это визуальные эффекты, которые создаются в фильмах и рекламных роликах путем совмещения отснятого материала и компьютерной графики.

Свою первую NFT-работу Interchange Эдуард выставил 11 февраля 2021 года на Nifty Gateway за $350. На следующий день картину купили на аукционе за $2069, что в 5 раз больше начальной стоимости.

Самая дорогая работа. «50 FRAMES» была продана на Foundation в феврале 2021 года за 3 ETH или $5433. В этой работе художник нарисовал 50 разных масок. Чтобы увидеть их все, нужно смотреть кадр за кадром.

В чем особенность работ. Эдуард Михайлов экспериментирует с анимированными диджитал картинами. В них он изображает 3D людей и их ощущения. Например, в своей работе «Lights» Эдуард изображает человека, раскачивающегося на качелях. В зависимости от их положения рядом загораются лампочки. Эти колебания показывают то, как движется энергия внутри каждого человека.

Где выставляет работы. На площадках Foundation, Nifty Gateway и OpenSea.

Где следить за художником: 

Сайт: eduardov.ccТвиттер: @ov_eduardYouTube: Eduard MykhailovBehance: Eduard MykhailovТелеграм: eduard_ov

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Антона Рафаэля Менгса .
  • Европа в эпоху просвещения и революции , каталог из библиотек Музея искусств Метрополитен (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Менгсе (см. Указатель)
  • ‘Автопортрет’ (1774 г.) в Художественной галерее Уокера, Ливерпуль
  • ‘Портрет Карла III’ (1761 г.) в Музее Прадо
  • «Менгс, Рафаэль»  . Новая международная энциклопедия . 1905 г.
Авторитетный контроль
  • BIBSYS : 98075873
  • BNE : XX962521
  • BNF : cb12112400d (данные)
  • GND : 118783270
  • ISNI : 0000 0001 0857 5632
  • KulturNav : b4d7ba38-2cf9-43ca-9b9b-df7cf8765619
  • LCCN : n79089094
  • NGV : 6233
  • NKC : ola2003172289
  • NLA : 36514878
  • NLI : 000606447
  • НЛП : A29363615
  • NTA : 068723296
  • PLWABN : 9810589681705606
  • РКД : 55231
  • SELIBR : 263975
  • SNAC : w6bp0bx2
  • SUDOC : 027300854
  • Trove : 1266190
  • УЛАН : 500009824
  • VcBA : 495/7222
  • VIAF : 54179382
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-n79089094

Взросление и смерть

В 1749 году первым художником был назначен Антон Рафаэль Менгс. Фридриху Августу, курфюрсту Саксонии, но это не помешало ему продолжать проводить большую часть своего времени в Риме. Там он женился на Маргарите Гуацци, которая сидела у него в качестве модели в 1748 году. Он обратился в католицизм, а в 1754 году стал директором Ватиканской школы живописи. Его фреска картина Парнас на Вилла Альбани принесла ему репутацию мастера живописи.

В 1749 году Менгс принял заказ от герцога Нортумберленда сделать копию маслом на холсте с фрески Рафаэля Афинская школа для своего дома в Лондоне. Картина Менгса, выполненная в 1752-1717 годах, является полноразмерной, но он адаптировал композицию к прямоугольному формату и добавил другие фигуры. Сейчас он находится в коллекции Музея Виктории и Альберта.

Менгс умер в Риме в июне 1779 года и был похоронен там в церкви Санти-Микеле-э-Маньо.

Brickspacer — заработал на NFT $30 тыс.

Кто такой Brickspacer. Степан Христофоров, 22-летний художник компьютерной графики из Москвы. Работал с известными музыкантами — Little Big, Face и Славой Марлоу. Также сотрудничал с известным каллиграфистом Покрасом Лампасом, компанией Reebok и телеканалом 2×2.

Также Степан создал телеграм-канал «NFT Bastards» c 10-ти тысячной аудиторией. Там он и другие авторы описывают простую и понятную информацию про крипто-арт: зачем он нужен, кто его покупает и как в него попасть. 

Самая дорогая работа. Одновременно самой первой и дорогой работой было видео «Navalny». Brickspacer выставил его на SuperRare в конце января 2021 года, а через 5 дней его купили на аукционе за $10 тыс. При создании картины художник вдохновлялся Алексеем Навальным и его деятельностью.

В чем особенность работ. За каждой работой Степана стоит какая-то история. Работа «‎I will carve for your life» посвящена 58-летнему резчику по дереву Игорю Перевалову из Куйтуна. Игорь с помощью своего ремесла зарабатывает жене на поездки в санаторий для лечения от полиартрита. 

А «The first thing Americans saw on Mars» была создана после ироничного твита главы Роскосмоса о марсоходе Perseverance. Brickspacer посвятил ее современной российской космонавтике.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation, SuperRare и OpenSea.

Где следить за художником:

Твиттер: @BrickspacerТикТок: brickspacer

Ранняя жизнь [ править ]

Автопортрет, 1744 г.

Менгс родился в 1728 году в Усти-над-Лабем (нем. Aussig) в Королевстве Богемия , в семье   , датского художника, который в конце концов обосновался в Дрездене, где находился двор выборщиков и королей. . Его старшая сестра Тереза ​​Марон также была художницей, как и его младшая сестра Джулия . [ необходима цитата ]

Его и Тереза ​​родились в Богемии просто случайно. Их мать не была женой их отца; У Исмаила был многолетний роман с домработницей семьи Шарлоттой Борман. Пытаясь скрыть рождение двух внебрачных детей, Исмаэль под предлогом «отпуска» отвез Шарлотту в ближайший крупный город за границей, Усти-над-Лабем (90 км вверх по течению от реки Эльбы ). По крайней мере, в случае с Антоном Исмаэль Менгс забрал своего ребенка и Шарлотту обратно в Дрезден через несколько недель после рождения. Там они прожили следующие 13 лет.

В 1741 году Исмаил перевез свою семью из Дрездена в Рим. [ необходима цитата ]

Биография

Вместе со своим отцом и учителем, дрезденским придворным живописцем Израэлем Менгсом, отправился в  г. в Рим, где работал под родительским руководством и усердно изучал антики и произведения Микеланджело и Рафаэля. По возвращении своем в  г. в Дрезден, получил от короля Августа III звание придворного живописца, но вскоре снова поехал в Рим. Там он написал несколько картин, встретивших общее одобрение, и пробыл до  г. Явившись в этом году назад в Дрезден, был сделан первым королевским живописцем и получил заказ написать образ для главного алтаря католической придворной церкви в этом городе. Под предлогом удобнейшего исполнения этого заказа отправился в третий раз в Рим, откуда в  г. был приглашен ко двору испанского короля Карла III. С этого времени жил и трудился то в Мадриде, то в Риме, в котором и умер.

Примечания

  1. ^ .
  2. ^ Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в всеобщее достояние: Чисхолм, Хью, изд. (1911). «Менгс, Энтони Рафаэль «. Британская энциклопедия. 18 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 129.
  3. Wittkower, стр. 469
  4. Иоганн Вольфганг фон Гете, Winckelmann und sein Jahrhundert
  5. Дело в пользу приписывания Джованни Казановы, брата известного мемуариста и грабителя, было сделано Томасом Пельзелем, «Винкельман, Менгс и Казанова: переоценка знаменитой подделки восемнадцатого века», Художественный бюллетень 54.3 (сентябрь 1972 г.: 300-315).

Работает

  • Автопортрет (1744-1745), бумага, пастель, 55 × 42  см , Gemäldegalerie Alte Meister , Дрезден
  • Портрет Доменико Аннибали (1750), холст, масло, 125 × 95  см , Пинакотека Брера , Милан
  • Вознесение Христа (1756 г.), Собор Святой Троицы в Дрездене ;
  • Триумф святого Евсевия (1757 г.), фреска, церковь Сант-Эусебио , Рим  ;
  • Портрет Фердинанда I (1759 г.), Музей Каподимонте , Неаполь
  • Посмертный портрет Иоганна Иоахима Винкельмана (ок. 1777), холст, масло, 63 × 49  см , Музей Метрополитен , Нью-Йорк
  • Ле Парнас (1760-1761), Вилла Альбани , Рим;
  • Карл III Испанский , (1761), холст, масло, 154 × 110 см, Музей Прадо , Мадрид
  • Портрет Марии-Луизы де Парма, принцессы Астурийской (ок. 1767 г.), холст, масло, 152 × 110 см, Музей Прадо, Мадрид;
  • Поклонение пастухов , (1770), масло дерева, 158 × 191 см, Прадо, Мадрид;
  • Автопортрет (1773 г.), масло, дерево, 97 × 73  см , Музей Уффици , Флоренция
  • Сон Святого Иосифа (1773-1774), дерево, масло, 114 × 86  см , Художественно-исторический музей , Вена
  • Автопортрет (1774 г.), масло на панели из красного дерева, 73 × 56  см , Художественная галерея Уокера , Ливерпуль
  • Автопортрет , (ок. 1775 г.), холст, масло, 102 × 77 см, Государственный Эрмитаж , Санкт-Петербург  ;
  • Суд Парижа (ок. 1757 г.), холст, масло, 226 x 295 см, Эрмитаж, Санкт-Петербург;
  • Мария Луиза де Парме (1765-1769), холст, масло, 48 × 38  см , Музей Прадо , Мадрид
  • Персей и Андромеда (1770-1776), холст, масло, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
  • Автопортрет (1771-1777), холст, масло, 73 × 61  см , Accademia ligustica di belle arti , Генуя
  • Портрет Папы Климента XIII , Музей изящных искусств , Безье .
  • Мария-Луиза де Парм, ранее известная как Амели Кристин де Сакс , 129 × 97  см , Лувр

биография

Отец Менгса, Израиль, датский художник . Поначалу именно он является его учителем рисования и масляной живописи. В 1741 году, когда он обосновался в Дрездене , Исраэль Менгс уехал со своим сыном в Рим, где мальчик посетил Академию живописи и дал несколько композиций, в том числе Святое семейство , образцом для которого послужила симпатичная крестьянская девушка (1748). . Это была Маргарита Гуацци (1730–1778), с которой он женился в 1749 году и которая заставила его отказаться от протестантской веры и перейти в католицизм .

По возвращении в Дрезден в том же году он был назначен первым придворным художником Фридрихом Августом III , курфюрстом Саксонии и королем Польши . Когда в 1751 году была торжественно открыта городская католическая церковь, ему было поручено закончить росписи на главном алтаре и получить разрешение на их выполнение в Риме. В 1754 году он стал директором Академии живописи, построенной на Капитолии . В 1757 году он написал фреску La Gloria di sant’Eusebio в церкви Sant’Eusebio в Риме. В 1760 году он расписал потолок виллы Альбани , которую закончил вМарт 1761 г., перед поездкой в Мадрид на7 октября 1761 г..

Он украсил королевские резиденции Карла III в Мадриде . Здесь Менгс написал одни из своих лучших картин. В 1769 году всевозможные интриги заставили его вернуться в Италию  ; он занимается своим искусством в Риме и Флоренции . Три года спустя он вернулся в Испанию , чтобы украсить царскую столовую, где он развивал тему триумфа в Траяна и храм славы. После завершения этой работы в 1777 году Менгс вернулся в Рим, где оставался до самой смерти.29 июня 1779 г., в замешательстве, оставив от короля Испании двадцать детей, в том числе семерых пенсионеров. Екатерина II заставила его воздвигнуть великолепную гробницу в церкви Сен-Пьер. Его жена Маргарита умерла за год до него, на3 апреля 1778 г.. Муж увековечил ее в своем произведении « Парнас»  : именно муза держит табличку с ее именем.

Его сестра Терезия-Конкордия (1725–1806) также стала известна как художница миниатюр. Она была замужем за венским художником по имени Антон фон Марон , учеником Менгса; она умерла в Риме на10 октября 1806 г..

Не говоря уже о многих картинах в галерее Мадрида, L ‘ Ascension (1751-66) и Saint-Joseph (1751-66), выставленных в придворной церкви в Дрездене, Персее и Андромеде в Санкт-Петербурге , и на потолке Виллу Альбани следует отнести к числу его лучших работ. Также можно отметить Карла III (1761 г.), выставленного в музее Прадо в Мадриде.

Портрет Я. Дж. Винкельмана, 1774 г.

В своих произведениях, написанных на испанском, итальянском и немецком языках, Менгс выдвигает свою эклектическую теорию искусства, в которой он считает, что совершенство может быть достигнуто умелым сочетанием различных достижений греческого дизайна с выражением Рафаэля , светотени из Корреджо. , и цвет от Тициана . Его близость с Винкельмана , который постоянно писал под его диктовку, имеет историческое значение, так как он не тренировался любого ученика, а теперь критик должен обратиться к Заключении от Менгса по Винкельман и его века из Гете . Менгс был известен соперничеством со своим итальянским современником, художником Помпео Батони .

Среди его учеников отметим Антона фон Марона (Вена, 1731 — Рим, 1808), прибывшего в Рим в 1755 году; скульптор Иван Мартос и Джакомо Кваренги (1744-1817), архитектор из Санкт-Петербурга .

Стендаль особенно жесток по отношению к Менгсу в его Promenades dans Rome (1829):

Творчество

Блестящий портретист, Менгс искусно соединял барочную парадность и точную передачу личных черт модели. Ему позировали самые могущественные люди эры, от папы Климента XIII до Фридриха Величавого, правителей Саксонии, Испании и императрицы Екатерины II.

Менгс, красивый знаток древнего и современного искусства, прямо за Винкельманом проповедовал отказ от излишеств стиля рококо и возврат к традиционным нормам. Он разработал строгие правила выбора моделей и сюжетов для художественного произведения. Он призывал соединить древнюю красоту с наилучшими чертами творчества Рафаэля, Тициана и Корреджо. Следование величавым мастерам прошедшего живописец считал единственным оковём заслуги безупречной красы, той, которая не существует в природе, а является результатом отбора самого лучшего. Он критиковал живописцев XVII и XVIII веков, первых за чрезмерное увлечение светотеневыми эффектами и лишниие драматизацию и религиозный пафос, вторых — за тему, лишённую моральных и образовательных устремлений. Как теоретик он получил звучную известность в умственных кругах Европы и оказал сильное воздействие на развитие новой живописи. Менгс стремился сначала к красе форм и к соблюдению четких правил композиции, законов светотени и определенных приёмов живописи алкидными красками, фресковой росписи, техники акварельного и пастельного рисунка. Слава художника угасла скоро после погибели. В XIX веке Менгса считали «холодным и неискренним», все же отдавая подабающее ему как портретисту. Менгс считал себя первым неоклассицистом, в то же время он был одним из последних мастеров барокко. По воззрению Рудольфа Виттковера (нем.)русск.: «В конечном счете, он в таковой же степени завершает традицию, как и начинает новую».

Карьера

Автопортрет, 1774 г.

Дважды он принимал приглашения от Карл III Испании идти в Мадрид. Там он создал некоторые из своих лучших работ, в первую очередь потолок банкетного зала Королевский дворец в Мадриде, предметом которого стала Триумф Траян и Храм Славы. После завершения этой работы в 1777 году Менгс вернулся в Рим, где умер два года спустя при плохих обстоятельствах, оставив двадцать детей, семеро из которых получили пенсию от короля Испании. Его портреты и автопортреты напоминают о внимании к деталям и проницательности, которые часто теряются в его величественных картинах.[нужна цитата ]

Его близость к Иоганн Иоахим Винкельманн повысил его историческое значение. Менгс разделял энтузиазм Винкельмана к классической древности и работал над установлением господства неоклассической живописи над популярным тогда стилем рококо. Однако в то же время влияние римского барокко оставалось сильным в его творчестве, особенно в его религиозных картинах. Он мог бы вообразить себя первым неоклассиком, хотя на самом деле он может быть последним проблеском искусства барокко. Рудольф Витткавер писал: «В конечном счете, он такой же конец, как и начало».Гете выразил сожаление по поводу того, что «такое много знаний должно было быть связано с полным отсутствием инициативы и бедностью изобретательности и воплощено в натянутой и искусственной манере».

Могила Антона Рафаэля Менгса в Рим

У Менгса было известное соперничество с современным итальянским художником. Помпео Батони. Он также был другом Джакомо Казанова. Казанова рассказывает о своей личности и современной репутации через анекдоты в своих Histoire de Ma Vie. Среди его учеников в Италии были Антон фон Марон, Антонио Марон (Вена, 1731 — Неаполь 1761). Среди его учеников в Испании Агустин Эстеве.[нужна цитата ]

Помимо многочисленных картин в Мадриде, Вознесение и Святой Иосиф в Дрездене, Персей и Андромеда в Санкт-Петербург, и потолок виллы Альбани — среди его главных работ. А Noli me tangere был заказан как алтарь Колледж All Souls, Оксфорд, и сейчас находится в Национальная галерея, Лондон. Другой алтарь установлен в Колледж Магдалины, Оксфорд.

Теоретические труды

Менгс писал об искусстве на испанском, Итальянский, и немецкий. Он раскрывает эклектическую теорию искусства, которая рассматривает совершенство как достижимое за счет хорошо сбалансированного сочетания разнообразных достоинств: греческий дизайн в сочетании с выражением Рафаэль, то светотень из Корреджо, и цвет Тициан.

Карьера

Автопортрет, 1774 г.

Дважды он принимал приглашения Карла III Испании поехать в Мадрид . Там он создал некоторые из своих лучших работ, в первую очередь потолок банкетного зала Королевского дворца в Мадриде , предметом которого были Триумф Траяна и Храм Славы. После завершения этой работы в 1777 году Менгс вернулся в Рим, где умер два года спустя при плохих обстоятельствах, оставив двадцать детей, семеро из которых получили пенсию от короля Испании. Его портреты и автопортреты напоминают о внимании к деталям и проницательности, которые часто теряются в его величественных картинах.

Его близость к Иоганну Иоахиму Винкельманну увеличила его историческое значение. Менгс разделял энтузиазм Винкельмана по отношению к классической древности и работал над установлением господства неоклассической живописи над популярным тогда стилем рококо. В то же время, однако, влияние римского барокко оставалось сильным в его творчестве, особенно в его религиозных картинах. Он мог бы вообразить себя первым неоклассиком, хотя на самом деле он может быть последним проблеском искусства барокко. Рудольф Витткауэр писал: «В конечном итоге он является концом, как и началом». Гете сожалел, что «такое много знаний должно было быть связано с полным отсутствием инициативы и бедностью изобретательности и воплощено в натянутой и искусственной манере».

Могила Антона Рафаэля Менгса в Риме

У Менгса было известное соперничество с современным итальянским художником Помпео Батони . Он также был другом Джакомо Казановы . Казанова рассказывает о своей личности и современной репутации через анекдоты в своей Histoire de ma vie . Среди его учеников в Италии были Антон фон Марон , Антонио Марон (Вена, 1731 — Неаполь 1761). Среди его учеников в Испании был Агустин Эстеве .

Помимо многочисленных картин в Мадриде, его главными работами являются Вознесение и Святой Иосиф в Дрездене, Персей и Андромеда в Санкт-Петербурге , а также потолок Виллы Альбани. Недотрога был введен в эксплуатацию в качестве алтаря пьесы All Souls College, Оксфорд , и в настоящее время проводится в Национальной галерее в Лондоне. Другой алтарь был установлен в колледже Магдалины в Оксфорде .

Теоретические труды

Менгс писал об искусстве на испанском, итальянском и немецком языках. Он показывает эклектичную теорию искусства , которое видит совершенство , как достижимо с помощью хорошо сбалансированного слияния различного превосходства: греческий дизайн в сочетании с выражением Рафаэля , в светотени в Корреджо , и цветом Тициана .

Ранние годы

Автопортрет, 1744 г.

Менгс родился в 1728 г. Усти-над-Лабем (Немецкий: Aussig) в Королевство Богемии, сын Исмаэль Менгс , а Датский художник, который в конце концов обосновался в Дрездене, где суд выборщиков и королей было. Его старшая сестра, Тереза ​​Марон, также был художником, как и его младшая сестра, Юля.[нужна цитата ]

Его и Тереза ​​родились в Богемии просто случайно. Их мать не была женой их отца; Исмаэль поддерживал многолетний роман с домработницей семьи Шарлоттой Борман. Пытаясь скрыть рождение двух внебрачных детей, Исмаэль отвез Шарлотту под предлогом «каникул» в ближайший более крупный город за границей, Усти-над-Лабем (90 км перед Река Эльба ). По крайней мере, в случае с Антоном, Исмаэль Менгс забрал своего ребенка и Шарлотту обратно в Дрезден через несколько недель после рождения. Там они прожили следующие 13 лет.

В 1741 году Исмаил перевез свою семью из Дрездена в Рим.[нужна цитата ]

Карьера

Дважды он принимал приглашения от Карла III Испании поехать в Мадрид. Там он создал некоторые из своих лучших работ, в первую очередь потолок банкетного зала Королевского дворца Мадрида, предметом которого были Триумф Траяна и Храм Славы.. После завершения этой работы в 1777 году Менгс вернулся в Рим, где умер два года спустя при плохих обстоятельствах, оставив двадцать детей, семеро из которых получили пенсию от короля Испании. Его портреты и автопортреты напоминают о внимании к деталям и проницательности, которые часто теряются в его величественных картинах.

Его близость к Иоганну Иоахиму Винкельманну повысила его историческое значение. Менгс разделял энтузиазм Винкельмана к классической древности и работал над установлением господства неоклассической живописи над популярным тогда стилем рококо. Однако в то же время влияние римского барокко оставалось сильным в его творчестве, особенно в его религиозных картинах. Он мог бы вообразить себя первым неоклассиком, хотя на самом деле он может быть последним проблеском искусства барокко. Рудольф Витткавер писал: «В конечном счете, он является концом, как и началом». Гете сожалел, что «столько знаний должно было быть связано с полным отсутствием инициативы и бедность изобретательности, воплощенная в натянутой и искусственной манере «.

Риме

У Менгса было известное соперничество с современным итальянским художником Помпео Батони. Он также был другом Джакомо Казановы. Казанова рассказывает о своей личности и современной репутации через анекдоты в своей Histoire de Ma Vie. Среди его учеников в Италии был Антон фон Марон (Вена, 1731 — Неаполь 1761). Среди его учеников в Испании были Агустин Эстеве.

. Помимо многочисленных картин в Мадриде, среди его картин — Вознесение и Святой Иосиф в Дрездене, Персей и Андромеда в Санкт-Петербурге и потолок Виллы Альбани. главный работает. Noli me tangere был заказан в качестве алтаря Колледжем Всех Душ, Оксфорд, и сейчас хранится в Национальной галерее в Лондоне. Другой алтарь был установлен в Колледже Магдалины, Оксфорд.

Теоретические труды

Менгс писал об искусстве на испанском, итальянском и немецком языках. Он раскрывает эклектическую теорию искусства, которая рассматривает совершенство как достижимое через хорошо сбалансированное сочетание разнообразных достижений: греческий дизайн в сочетании с выражением Рафаэля, светотени Корреджо., и цвет Тициана.

Ранние годы

Менгс родился в 1728 году в Усти-над-Лабем (немецкий: Aussig) в Чешское королевство, сын , датский художник, который в конце концов обосновался в Дрездене, где суд Выборщики и короли были. Его старшая сестра, Тереза ​​Марон, также была художницей, как и его младшая сестра, Джулия.

Рождение его и Терезы в Богемии было простым совпадением. Их мать не была женой их отца; Исмаэль поддерживал многолетний роман с домработницей семьи Шарлоттой Борман. Пытаясь скрыть рождение двух внебрачных детей, Исмаэль отвез Шарлотту под предлогом «каникул» в ближайший крупный город за границей, Усти-над-Лабем (90 км выше Эльбы. Река ). По крайней мере, в случае с Антоном, Исмаэль Менгс отвез своего ребенка и Шарлотту обратно в Дрезден через несколько недель после рождения. Там они прожили следующие 13 лет.

В 1741 году Исмаил перевез свою семью из Дрездена в Рим.

Взрослая жизнь и смерть

В 1749 году Антон Рафаэль Менгс был назначен первым художником Фредерик Август, курфюрст Саксонии, но это не помешало ему продолжать проводить большую часть времени в Риме. Там он женился на Маргарите Гуацци, которая была у него моделью в 1748 году. католицизм, а в 1754 году он стал директором Ватикан школа живописи. Его фреска картина Парнас в Вилла Альбани приобрел репутацию мастера-живописца.[нужна цитата ]

В 1749 году Менгс принял комиссию от Герцог Нортумберленд сделать копию маслом на холсте Рафаэль фреска Афинская школа для своего лондонского дома. Картина Менгса, выполненная в 1752-1717 годах, является полноразмерной, но он адаптировал композицию к прямоугольному формату и добавил другие фигуры. Сейчас в коллекции Музей Виктории и Альберта.

Менгс умер в Риме в июне 1779 г. и был похоронен там в Церковь Санти-Микеле-э-Маньо.[нужна цитата ]

Галерея [ править ]

  • Принц Астурийский, будущий Карл IV Испании (са 1765)

  • Портрет Марии Луизы Испанской

  • Гелиос как олицетворение полудня (ок. 1765 г.)

  • Святой Иоанн Креститель проповедует в пустыне

  • Диана как олицетворение ночи (ок. 1765 г.)

  • La Marquesa de Llano

  • Мадонна с младенцем

  • Святой Петр

  • Триумф истории над временем , потолок библиотеки Ватикана .

  • Портрет Уильяма Бертона Конингема (1733–1796)

  • Сон святого Иосифа , 1774 г.

  • Автопортрет в Метрополитен-музее , 1774 г.

  • Печально известная поддельная античная фреска с изображением Юпитера и Ганимеда , созданная для того, чтобы обмануть Винкельмана , была приписана Менгсу или Джованни Казанове

  • Иоганн Иоахим Винкельманн (1717–1768) в Метрополитен-музее , 1777 г.

  • Сидящий обнаженный мужчина в Метрополитен-музее

Взрослая жизнь и смерть

В 1749 году Антон Рафаэль Менгс был назначен первым художником Фридриха Августа , курфюрста Саксонии, но это не помешало ему продолжать проводить большую часть своего времени в Риме. Там он женился на Маргарите Гуацци, которая сидела у него в качестве модели в 1748 году. Он обратился в католицизм , а в 1754 году стал директором Ватиканской школы живописи. Его фреска роспись Парнас на вилле Альбани принесли ему репутацию ведущего художника.

В 1749 году Менгс принял заказ от герцога Нортумберлендского на создание копии маслом на холсте фрески Рафаэля « Афинская школа» для своего лондонского дома. Картина Менгса, выполненная в 1752-1717 годах, является полноразмерной, но он адаптировал композицию к прямоугольному формату и добавил другие фигуры. Сейчас он находится в коллекции Музея Виктории и Альберта .

Менгс умер в Риме в июне 1779 года и был похоронен там в церкви Санти-Микеле-э-Маньо .

«Юпитер целует Ганимеда»

Одним из курьёклич в истории искусств является фреска «Юпитер целует Ганимеда», сделанная в 1758—59 годах (Государственная галерея, Рим). Это произведение послужило поводом для ссоры меж Винкельманом и Менгсом. Менгс, впечатлённый плодами раскопок Помпей и Геркуланума, виртуозно использовал приёмы древних живописцев и сделал своё произведение (может быть, это была копия подлинной фрески). Невзирая на возражения неких скептиков, произведение сразу было принято за древний оригинал (в том числе и Винкельманом в его «Истории искусства древности»). Раскрытие подлога стукнуло по репутации Винкельмана и навечно поссорило его с Менгсом. Непонятно, какими соображениями управлялся живописец, идя на схожую мистификацию. По словам Гёте, Менгс признал своё авторство только перед гибелью.

Frm46 — заработал на NFT более $25 тыс.

Кто такой Frm46. Евгений Зубков — 26-летний графический дизайнер из Ростова-на-Дону. Создавал вирусный контент для игр Cyberpunk 2077, PUBG, Valorant.

Свою первую NFT-работу «CryptoGop» художник разместил на Foundation за 0,6 ETH или $1163 в марте 2021 года. Через 2 дня работу купили за 0,9 ETH или $1743.

Самая дорогая работа. Работу «PANDORA’S BOX» Евгений выставил на Foundation в марте 2021 года за 1,46 ETH или $2833. На следующий день в ходе аукциона цена выросла до 5,4 ETH или $10488, что в 4 раза дороже ее первоначальной стоимости.

В чем особенность работ. Евгений Зубков стал известен благодаря своей серии работ о параллельной постсоветской реальности в сеттинге киберпанка. В этих NFT-артах образы гипертрофированных технологий контрастируют с провинциальной Россией, декорации которой будто застряли вне времени. Яркий пример такого стиля — картина «COLONEL». На ней художник изображает пожилого мужчину с кибернетической рукой. Он курит на фоне хрущевок в полицейской форме. А на картине «Drones (2016)» Евгений изобразил бабушку, которая кормит голубей. Но вместо птиц летают дроны.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation и OpenSea.

Где следить за художником:

Сайт: zubkovstore.ruТвиттер: @Frm46Behance: Evgeny ZubkovВКонтакте: Евгений Зубков

Рекомендации

  1. ↑ и Рита де Анжелис ( перевод  с итальянского Симона Дарсес), Все расписные работы Гойи , Парижа, Фламмариона ,1990 г., 144  с. ( ISBN  2-08-011202-3 ) , стр.  83
  2. Stendhal , Promenades dans Rome , Paris, Gallimard , колл.  «Классический фолиант»,1997 г., 868  с. ( ISBN  2-07-039248-1 ), стр.  185.
  3. (de) »  Dresden hofkirche altargemalde  » , https://commons.wikimedia.org ,12 октября 2006 г.(по состоянию на 24 августа 2017 г. )
  4. Мина Грегори ( пер.  С итальянского), Музей Уффици и дворец Питти: Живопись во Флоренции , Париже, Editions Place des Victoires,2000 г., 685  с. ( ISBN  2-84459-006-3 ) , стр.  618
  5. Эльке Линда Буххольц , Франсиско де Гойя: Мини великого искусства , Конеманн,2000 г., 95  с. ( ISBN  3-8290-2772-9 ) , стр.  12

Творчество

Сблизившись с Винкельманом и проникшись его эстетическими принципами, Менгс стремился прежде всего к красоте форм и к соблюдению точных правил композиции, законов светотени и определенных приемов живописи масляными красками, фресковой живописи, акварели и пастели. Своей деятельностью в этом направлении составил себе громкую известность и оказал сильное влияние на развитие новейшей немецкой живописи. Но у него не было ни живой фантазии, ни глубины художественной мысли, ни внутренней теплоты, а потому его произведения, при всех своих внешних достоинствах, отзываются холодной рефлексией и оставляют нас равнодушными к ним. Вообще это был эклектик, пытавшийся соединить античную красоту с лучшими чертами творчества Рафаэля, Тициана и Корреджо. Среди его многочисленных произведений особенно характеристичны: «Вознесение Господне», вышеупомянутый алтарный образ в придворной католической церкви в Дрездене; фресковый плафон «Парнас» в казино виллы Альбано, близ Рима (), прославленный Винкельманом; аллегорическая живопись потолка и люнет в камере деи-Папири, в Ватиканском дворце; знаменитый «Амур» Дрезденской галереи (пастель); «Рождество Христово» в Мадридском музее; «Св. Иоанн Креститель в пустыне», картина Императорского Эрмитажа (который владеет еще семью картинами Менгса, в том числе оконченным эскизом «Парнаса»). Произведения этого художника не составляют большой редкости: они имеются почти во всех европейских музеях и у многих частных владельцев; особенно богат ими Мадрид.

Свои эстетические воззрения М. проповедовал не только кистью, но и пером; кроме нескольких небольших статей, им написаны три сочинения, долго пользовавшиеся уважением в кругу любителей искусства и художников, а именно: «Gedanken über die Schönheit und über Geschmack in Malerei» (Цюрих, ), «Rifflessioni sopra i tre gran pittori, Raffaello, Tiziano e Corregio» и «Lezioni pratt iche di pittura, regole per i maestri affinchè insegnano bene la pittura, e per li dischepoli affinchè la imparano a dovere» (эти три сочинения, вместе с другими статьями М., появились на итальянском языке в сборнике «G. N. d’Azara, Opere di Ant. Raff. M.» (Парма, ), выдержавшем еще два издания и явившемся также в немецком, французском и английском переводах.

Chuvabak — заработал на NFT $23 тыс.

Кто такой Chuvabak. Олег Вдовенко — 34-летний художник-аниматор из Тулы. Начал свою карьеру с художественного оформления видеоигр, а сейчас его NFT-видео успешно продаются на Foundation. За 9 работ Олег заработал 13 ETH или $23 тыс.

Свой первый NFT «WACKY WAR» выставил 4 марта 2021 года на Foundation за 1 ETH или $1,8 тыс. На следующий день его купили на аукционе за 1,89 ETH или $3,5 тыс., что в два раза больше первоначальной стоимости.

12 марта в одной из своих социальных сетей художник заявил, что уходит с площадок NFT. Олег в интервью Forbes рассказывает о том, что ему очень нравится крипто-арт, но сами торги вызывают у него много стресса: «Художник и его работы обесцениваются. Возможно, всему этому нужно дать время на развитие».

Самая дорогая работа. « C-3PO’s revenge» купили за 2,5 ETH или $4575 в марте 2021 года на Foundation. Олег создал это видео в 2020 году в поддержку героя C-3PO из «Звездных войн». В описании к работе Вдовенко указал, что хотел отдать дань уважения герою, который постоянно страдал.

В чем особенность работ. Chuvabak специализируется на видео и иллострациях в жанре ужаса. На Foundation есть серия из трех NFT-видео с монстрами. На них изображены 3 существа: многозубый, с лопающейся головой и разрывающийся пополам монстры. Эти работы — «GERM one», «GERM two» и «GERM three». Вдовенко создал их в 2020 году, а в марте 2021 года продал за 3,2 ETH или $5,8 тыс.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation, Rarible и OpenSea. 

Где следить за художником:

ТикТок: chuvabakТвиттер: @chuvabakYouTube: Oleg Vdovenko

Заключение

Крипто-арт в России стремительно развивается. Мы рассказали о популярных NFT-художниках из России и Украины, сколько они заработали на крипто-арте, а также показали их самые дорогие работы:

  • Frm46 — заработал на NFT более $25 тыс. Самая дорогая работа «PANDORA’S BOX» была продана за $10488.
  • Brickspacer — заработал на NFT $30 тыс. Самой дорогой работой было видео «Navalny», проданное на аукционе за $10 тыс. 
  • Eduard_ov — заработал более $50 тыс. на продажах NFT. Самая дорогая картина «50 FRAMES» была продана за $5433.
  • R66 — заработал на продажах NFT более $30 тыс. Самую дорогую работу «Shaping The History» художник Никита Реплянский продал за $5395. 
  • Chuvabak на своем digital art заработал на NFT $23 тыс. « C-3PO’s revenge» — самая дорогая работа художника. Ее купили за $4575 в марте 2021 года на Foundation.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: