Бриджит райли

Внешние ссылки [ править ]

В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Бриджит Райли
  • 36 Картины или после Бриджет Райли на Art UK сайте
  • Галерея Пейс
  • Текущие выставки Бриджит Райли
  • Выставка Бриджит Райли в галерее Abbot Hall Art Gallery, 1998-9.
  • Джонатан Джонс, Жизнь Райли (интервью) , The Guardian , 5 июля 2008 г.
  • Статья Бриджит Райли «На краю карандаша», London Review of Books
  • Слайд-шоу картин в ретроспективе музея Бриджит Райли für Gegenwartskunst, 2012
  • Выставка работ Бриджит Райли в Художественной галерее Крайстчерча Te Puna o Waiwhetu, Крайстчерч, Новая Зеландия, 2017
vтеОп-арт
Художники
  • Яаков Агам
  • Йозеф Альберс
  • Гетулио Альвиани
  • Эдна Андраде
  • Ричард Анушкевич
  • Карлос Крус-Диез
  • Герхард фон Гравениц
  • Анджей Новацки
  • Хулио Ле Парк
  • Бриджит Райли
  • Арнольд Альфред Шмидт
  • Франсиско Собрино
  • Хесус Рафаэль Сото
  • Юлиан Станчак
  • Грегорио Варданега
  • Грация Вариско
  • Виктор Вазарели
  • Жан-Пьер Ивараль
  • Теория цвета
  • Рисунок – фон
  • Франсуа Морелле
  • Жесткая окраска
  • MC Эшер
  • Оптическая иллюзия
Авторитетный контроль
  • AAG : 1228
  • AGSA : 3550
  • BIBSYS : 98011631
  • BNE : XX1418304
  • BNF : cb13535431n (данные)
  • CANTIC : a11768174
  • CiNii : DA11556768
  • GND : 118788868
  • ISNI : 0000 0001 1478 0405
  • LCCN : n50045167
  • LNB : 000029835
  • NDL : 00454234
  • NGV : 1199
  • NKC : jn19990007037
  • NLA : 35453133
  • NLI : 001436267
  • NSK : 000384791
  • NTA : 071089039
  • RERO : 02-A003747099
  • РКД : 67049
  • SNAC : w64j2v31
  • SUDOC : 059215356
  • Trove : 958293
  • УЛАН : 500013384
  • VIAF : 95762749
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-n50045167

Признание [ править ]

В 1963 году Райли был награжден премией критиков AICA, а также премией Джона Мура, ливерпульской открытой секции. Год спустя она получила стипендию Фонда Питера Стуйвесанта для путешествий. В 1968 году она получила Международную премию в области живописи на Венецианской биеннале . В 1974 году она была удостоена звания главнокомандующего Высочайшего ордена Британской империи . Райли была удостоена почетных докторских степеней в Оксфорде (1993) и Кембридже (1995). В 2003 году она была награждена Императорская премия , , а в 1998 году она стала одним из всего лишь 65 сподвижников почета в Великобритании. В качестве члена правления Национальной галереи в 1980-х годах она заблокировала план Маргарет Тэтчер по передаче соседнего участка застройщикам и, таким образом, помогла обеспечить в конечном итоге строительство крыла Sainsbury Wing музея . Райли также получил Kaiserring из города Гослар в 2009 году и 12 — й Rubens премии в Зиген в 2012 году Также в 2012 году она стала первой женщиной, получившей премию Sikkens   , голландское искусство приз за использование цвета.

Карьера

Твиттер: https://twitter.com/rileyreidx3

К 19-ти годам девушка поняла, что выбрала не то профессиональное направление. Обучение в университете больше не радовало и учительствовать больше не хотелось

Она решила попробовать себя в других областях, суливших известность, мужское внимание и большие гонорары

В 2010-м году она стала работать стриптизершой. Яркая внешность, грациозность, пластика — стали основными составляющими ее успеха. Ее юность и естественность выигрывали на фоне силиконовых форм опытных коллег. Вскоре Riley Reid заметил один из ведущих шоураннеров бизнеса Марк Шпиглер. Он сделал Райли предложение, от которого она не смогла отказаться.

Твиттер: https://twitter.com/rileyreidx3

Первые ее съемки проходили на студии Vivid Entertainment. Девушка поначалу взяла себе псевдоним Пейдж Райли. Дебют был ошеломительным — ее работа понравилась и зрителям, и профессионалам. С этого времени карьера начинающей звезды фильмов адалт тематики пошла вгору.

Рид не изменяет себе, и, даже став популярной, она никогда не прибегала к пластическим операциям и не увеличивала грудь.

Твиттер: https://twitter.com/rileyreidx3

Начиная с 2011-го года Рид становится востребованной актрисой на всех киностудиях, снимающих пикантные фильмы, на всем восточном побережье. Профессионализм, четкое соблюдение контрактных условий сделали ее желанной артисткой для самых влиятельных съемочных площадок индустрии. Она довольно часто снималась на студиях:

  •  «Evil Angel»,
  • «Jules Jordan Vidios»,
  • «Smash Pictures».

Твиттер: https://twitter.com/rileyreidx3

Riley Reid снимается в различных жанрах адалт-тематики. Она сотрудничает с другими известными в этой сфере актерами. Наибольшей популярностью пользуются ее работы с:

  •  Melissa Moore,
  • Джеймсом Дином,
  • Elsa Jean,
  • Рамоном Номаром,
  • Мануэлем Феррарой
  • Реми Лакруа и другими актерами и актрисами.

Выставки [ править ]

В 1965 году Райли выставила в Музее современного искусства в Нью-Йорке выставку «Отзывчивый глаз» (созданная куратором Уильямом С

Зейтцем); выставка, которая впервые привлекла внимание всего мира к ее творчеству и движению Op Art. Ее картина « Текущий» , 1964 год, была воспроизведена на обложке каталога выставки

Однако Райли все больше разочаровывалась в использовании своего искусства в коммерческих целях, обнаружив, что в США нет защиты авторских прав для художников. Первый закон об авторском праве в США был в конечном итоге принят после независимой инициативы художников Нью-Йорка в 1967 году

Она участвовала в документах IV (1968) и VI (1977). В 1968 году Райли представляла Великобританию на Венецианской биеннале , где она была первым британским современным художником и первой женщиной, удостоенной Международной премии в области живописи. Ее дисциплинированная работа уступила место напористым жестам неоэкспрессионистов в 1980-х, но выставка ее ранних картин в галерее Serpentine в 1999 году вызвала возрождение интереса к ее оптическим экспериментам. «Бриджит Райли: Разведка», выставка картин 1960-х и 1970-х годов, была представлена ​​в Dia: Chelsea в 2000 году. В 2001 году она участвовала в Site Santa Fe , а в 2003 году Тейт Британия организовала крупную ретроспективу Райли. В 2005 году ее работы были представлены в галерее Oldham . В период с ноября 2010 года по май 2011 года ее выставка «Живопись и связанные с ней работы» была представлена ​​в Национальной галерее в Лондоне.

В июне и июле 2014 года в галерее Дэвида Цвирнера в Лондоне была представлена ​​ретроспектива «Бриджит Райли: Полосатые картины 1961–2014» . В июле и августе 2015 года в павильоне Де Ла Варр в Бексхилл-он-Си была представлена ​​ретроспективная выставка «Бриджит Райли: Кривые картины 1961–2014» .

Ретроспективная выставка в Шотландской национальной галерее в партнерстве с Hayward Gallery проходила с июня по сентябрь 2019 года. ней были представлены ранние картины и рисунки, черно-белые работы 1960-х годов и исследования, раскрывающие методы ее работы. . Эта крупная выставка ее работ, охватывающая ее 70-летнюю карьеру, также была показана в галерее Hayward с октября 2019 года по январь 2020 года.

Тёрнер и дружба

Закадычных друзей у художника не было, всё-таки он был больше погружён в искусство, себя и собственную эксцентричность, чем в общение. Да и по воспоминаниям современников, у Тернера был резкий нрав. Особенно заносчивым стал, когда был назначен профессором. Он часто бывал желчным и насмешливым, его колкости отбивали охоту тесно дружить с этим человеком, но коллеги ценили его профессионализм – все замечания всегда были в точку.

Но однажды открылась его чувствительность – похоронив близкого 38-летнего товарища, Тернер признался, что лучше больше не привязываться ни к кому – терять больно. Это было странно слышать, исходя из того, какое о нём было мнение в обществе, к тому же эти слова не совсем соответствовали наружности художника, грубого человека.

Джексон Поллок

Продолжительность жизни: 28 января 1912 — 11 августа 1956

Национальность: американец

Джексон Поллак

Капельная роспись — это форма абстрактного искусства, в которой краска капает или выливается на холст, а не наносится аккуратно. Джексон Поллок — самый известный практик капельной живописи, поскольку он был назван журналом TIME «Джек-капельница». Его самая знаменитая работа — картина «Синие столбы» была приобретена Национальной галереей Австралии в 1973 году за 1,3 миллиона долларов, тогдашний мировой рекорд для современной американской живописи. Газеты в Австралии подвергли критике покупку с заголовками вроде «1,3 миллиона долларов за слякоть». Был политический скандал, который привел к большому общественному обсуждению, сделавшему картину популярной. Сегодня Синие столбы являются одной из главных картин в коллекции Национальной галереи Австралии, и ее приобретение считается мастерским.

Шедевр: Синие столбы

Год: 1952

Жанр капельная живопись

Синие столбы, 1952 — Джексон Поллок

ранняя жизнь и образование

Райли родилась 24 апреля 1931 года в Норвуде , Лондон. Ее отец, Джон Фишер Райли, родом из Йоркшира , был армейским офицером. Он был типографом по профессии и владел собственным бизнесом. В 1938 году он вместе с семьей переехал в Линкольншир .

В начале Второй мировой войны ее отец, член территориальной армии, был мобилизован, и Райли вместе с матерью и сестрой Салли переехала в коттедж в Корнуолле . В коттедже, недалеко от моря, недалеко от Падстоу , проживала тетя, бывшая студентка Голдсмитского колледжа в Лондоне. Начальное образование проходило в форме нерегулярных бесед и лекций неквалифицированных учителей или учителей, вышедших на пенсию. Она училась в женском колледже Челтнема (1946–1948), затем изучала искусство в Голдсмитском колледже (1949–52), а затем в Королевском колледже искусств (1952–55).

Между 1956 и 1958 годами она ухаживала за своим отцом, который попал в серьезную автокатастрофу. У нее случился нервный срыв из-за ухудшения здоровья отца. После этого она работала в магазине посуды. В конце концов она присоединилась к рекламному агентству J. Walter Thompson в качестве иллюстратора, где работала неполный рабочий день до 1962 года. Выставка Джексона Поллока зимой 1958 года в галерее Уайтчепел произвела на нее впечатление.

Ее ранние работы были фигуративными и полуимпрессионистскими. В период с 1958 по 1959 год ее работа в рекламном агентстве показала, что она приняла стиль живописи, основанный на технике пуантилистов . Примерно в 1960 году она начала разрабатывать свой фирменный стиль оп-арта, состоящий из черно-белых геометрических узоров, которые исследуют динамизм зрения и производят дезориентирующий эффект на глаза и создают движение и цвет. Летом 1960 года она совершила поездку по Италии со своим наставником Морисом де Саусмаресом, и двое друзей посетили Венецианскую биеннале с большой выставкой работ футуристов .

В начале своей карьеры Райли работала учителем рисования для детей с 1957 по 1958 год в монастыре Священного Сердца в Харроу (теперь известном как Языковой колледж Священного Сердца ). В монастыре Святого Сердца она начала базовый курс дизайна. Позже она работала в Лафборо школе искусств (1959), Хорнсите колледж искусств и Кройдон колледж искусств (1962-64).

В 1961 году она и ее партнер Питер Седжли посетили плато Воклюз на юге Франции и приобрели заброшенную ферму, которую в конечном итоге превратили в студию. Вернувшись в Лондон весной 1962 года, Виктор Масгрейв из Gallery One провел свою первую персональную выставку.

В 1968 году Райли вместе с Седжли и журналистом Питером Таунсендом создали организацию художников SPACE (Space Provision Artistic Cultural and Educational) с целью предоставить художникам большие и доступные студийные помещения.

Уильям Хогарт (1697-1764 гг.)

Уильям Хогарт. Автопортрет. 1745 г. Британская галерея Тейт, Лондон

Хогарт жил в непростое время. В начале 18 века в Англии только-только зародилось буржуазное общество, которое пришло на смену феодальному.

Моральные ценности были ещё зыбкими. На полном серьезе достоинствами считались корыстолюбие и обогащение любыми путями. Прямо как в 90-ые года 20 века в России.

Хогарт решил не молчать. А попытался открыть глаза своим соотечественникам на упадок моральных ценностей. С помощью картин и гравюр.

Начал он с серии картин «Карьера проститутки». К сожалению, живописные полотна не сохранились. Остались только гравюры.

Уильям Хогарт. Карьера проститутки: в ловушке у сводницы. Гравюра. 1732 г.

Это реальная история о деревенской девушке Мэри, которая приехала в город искать счастья. Но попала в лапы старой сводни. Эту сцену мы и видим на первой гравюре. Став содержанкой, она провела свою недолгую жизнь среди изгоев общества.

Хогарт намеренно переводил свои картины в гравюры, чтобы широко их распространять. Так он стремился достучаться до как можно большего количества людей.

Причем предостеречь он хотел не только бедных девушек, таких как Мэри. Но и аристократов. Судя по его серии работ «Модный брак».

Описанная в ней история была очень типична для того времени. Обедневший аристократ женится на дочери богатого торговца. Но это лишь сделка, не подразумевающая союза сердец.

Самая известная картина из этой серии «Тет-а-Тет» демонстрирует всю пустоту их отношений.

Уильям Хогарт. Модный брак. Тет-а-Тет. 1743 г. Национальная лондонская галерея

Жена всю ночь веселилась с гостями. А муж лишь под утро ввалился домой, опустошенный от разгула (судя по его пятну на шее, он уже болен сифилисом). Графиня небрежно подтягивается и вот-вот зевнёт. На ее лице читается полное равнодушие к мужу.

И не удивительно. Она завела интрижку на стороне. История закончится печально. Муж застанет жену в постели с любовником. И будет заколот шпагой в дуэли. Любовник будет отправлен на висилицу. А графиня покончит с собой.

Хогарт не был просто карикатуристом. Слишком высоко его мастерство. Сложные и гармоничные сочетания цветов. А ещё невероятная выразительность. Вы легко «читаете» его картины, понимая, каковы отношения между людьми.

Уильям Хогарт. Модный брак. Дуэль и смерть графа. 1743 г. Национальная лондонская галерея

Заслуги Хогарта сложно переоценить. Ведь он изобрёл критический реализм. Никто до него никогда не изображал в живописи столько конфликтов и социальных драм.

Хогарт вдохновил Франсиско Гойю к созданию его знаменитых Капричос. Его хорошо знали наши русские художники-передвижники. Под его влиянием создавая свои полные социальной критики картины.

Добровольное одиночество

Первая книга саги «Семь сестёр» рассказывает историю старшей приёмной дочери Па Солта – Майи Деплеси. В детстве она была застенчивым и нелюдимым ребёнком, обожала проводить время с отцом в домашней обсерватории. Па Солт показывал дочери созвездия, а та просто наслаждалась объятиями заботливого и мудрого родителя. Повзрослев, Майя превратилась в практичную, умную, сильную и к тому же красивую женщину. Её чёрные волосы шелковисты и блестящи, а смуглая кожа настолько безупречна, что позволяет не пользоваться косметикой.

С детства Майя имела тягу к языкам, в 12 лет она уже свободно говорила на английском и немецком, затем профессионально освоила итальянский, латынь и греческий. В университете девушка постигла русский и португальский, а после получения диплома стала заниматься переводом дамских романов на свой родной язык – французский.

В отличие от других сестёр, которые покинули родовой дом, девушка, даже будучи взрослой, продолжила жить в собственном павильоне «Атлантиса». Подобно героине древнегреческих мифов, в честь которой её назвали, Майя считает себя ответственной за благополучие других. По мнению сестёр, с такими природными данными девушке не составит труда найти мужа. И всё-таки Майя остаётся рядом с отцом, кроме того одиночество необходимо для работы переводчиком.

Казимир Малевич

Продолжительность жизни: 11 февраля 1879, Киев — 15 мая 1935, Ленинград

Национальность: русский

Казимир Малевич

Казимир Малевич был основателем художественного движения, известного как супрематизм, который сосредоточился на основных геометрических формах, таких как круги, квадраты, линии и прямоугольники, а также на использовании ограниченного диапазона цветов. Таким образом, он является пионером геометрического абстрактного искусства. Черный квадрат называют «нулевой точкой живописи», ссылаясь на историческое значение картины. Работа «монументальна не тем, что Малевич поместил в живописное пространство, а тем, что он извлек: телесный опыт, фундаментальная тема западного искусства со времен Ренессанса». Черный квадрат считается знаковым произведением абстрактного искусства, и это одна из самых известных картин двадцатого века.

Шедевр: Черный квадрат

Год: 1915

Жанр: Геометрическая абстракция

Черный квадрат (1915) — Казимир Малевич

Взгляд Сёра

Картина Жоржа Сёра 1886–1887 «Мост в Курбевуа» , скопированная и увеличенная Райли, оказала сильное влияние на ее подход к живописи.

Галерея Курто «s 2015-2016 выставка„Бриджет Райли: Учимся Сера“, в том числе ее 1960 картина розовый пейзаж (видел здесь , в плакате) показал , как стиль Райли был под влиянием Жоржа Сера » s пуантилизма и удовольствие в том , чтобы .

Зрелый стиль Райли, разработанный в 1960-х годах, находился под влиянием ряда источников, в том числе французского художника -постимпрессиониста Жоржа Сёра . В 2015–2006 годах галерея Курто на своей выставке « Бриджит Райли: учимся у Сера» показала, как пуантилизм Сера повлиял на ее склонность к абстрактной живописи. Будучи молодым художником в 1959 году, Райли увидела Мост в Курбевуа , принадлежащий Курто, и решила нарисовать копию. Получившаяся в результате работа с тех пор висела в студии Райли, за исключением того, что она была предоставлена ​​галерее для выставки, демонстрируя, по мнению арт-критика Джонатана Джонса, «насколько важен» Сёра для ее подхода к искусству. Райли описала свою копию картины Сера как «инструмент», который интерпретировал Джонс как означающий, что она, как и Сера, практиковала искусство «как оптическую науку»; По его мнению, Райли «действительно сформировала свой оптический стиль, изучая Сёра», что сделало выставку настоящей встречей старого и нового. Джонс комментирует, что Райли исследовала пуантилизм Сера, нарисовав книжную иллюстрацию моста Сера в расширенном масштабе, чтобы выяснить, как его техника использовала дополнительные цвета , и продолжила создавать собственные пуантилистские пейзажи, такие как Розовый пейзаж (1960). , написанная вскоре после ее исследования Сёра и изображающая «залитые солнцем холмы Тосканы » (и показанные на афише выставки), которую, как пишет Джонс, можно легко принять за постимпрессионистский оригинал. По его мнению, Райли разделяет «радость жизни» Сера, простую, но радикальную радость от цвета и видения.

биография

Детство Райли прошло в Корнуолле и Линконшире. Она изучала искусство в женском колледже Челтнема, затем в Голдсмит-колледже (Лондон) с по 1952 год и в Королевском художественном колледже с по 1955 год с Питером Блейком и Фрэнком Ауэрбахом . Она быстро бросила колледж, чтобы помочь больному отцу, и пережила депрессию. Выздоровев, она совмещает несколько должностей: среди прочего, профессор художественного отдела рекламного агентства J. Walter Thompson .

Она начала рисовать портреты в стиле импрессионистов , прежде чем развиваться в 1950 — х годах, ( стр. 44-52) в стороне пейзажей , близкий к пуантилизму , в стиле Жорж Сера , который быстро привел ее исследовать оптические эффекты, оптические иллюзии . На него также сильно повлияли работы Виктора Вазарели , чьи черно-белые мотивы использовались с 1930-х гг. Футуризм и Джакомо Балла были, наконец, более поздним источником вдохновения.

Именно к этому периоду относятся его черно-белые работы с большим разнообразием геометрических форм, которые создают ощущение движения или цвета. Его первая персональная выставка датируется 1962 годом, «Галерея 1», галерея Виктора Масгрейва

Выставка «Отзывчивый глаз» в 1965 году в Нью-Йорке в Музее современного искусства , в которой она принимала участие вместе с Йозефом Альберсом , Виктором Вазарели , Яаков Агамом и Ричардом Анушкевичем , привлечет внимание к тому, что стало оп-артом. Эрик де Часси указывает, что Бриджит Райли после Continuum отказывается от любой практики, которая может привести к дематериализации (которая станет одним из основных направлений оп-арта, в частности, в Соединенных Штатах), и находит средства «создать изображение в целом прямоугольное, более или менее стабильно (в зависимости от контрастов, сложности композиции и т

д.

В 1970-х, после большой ретроспективы, она много путешествовала и изучала цветные иероглифы Египта, цвета и контрасты. Цветные линии становятся мерцающими, когда в других работах используется сетка. Диагональные элементы используются с конца 1980 года. Она практикует фреску с 1998 года («Белый шум» в Кунстхалле в Берне  : композиция с кругами 1 , 5,5 м × 10 м) ( стр. 153), а также рисует настенные рисунки. определяется конкретными символами пространств, для которых они созданы. Он также смог выполнить монтаж на месте высотой 46 м для Ситибанка в Лондоне, построенный Норманом Фостером .

Личная жизнь

Инстаграм: https://www.instagram.com/titsoutkickedout/

О романтической жизни Райли Рид известно также немного. Известно, что в разное время она встречалась с тремя своими коллегами по съемкам. Самая долгая связь с коллегой длилась с 2011-го по 2013-й год. Молодые люди были неразлучны, однако со временем романтические чувства поутихли и пара рассталась. Два других промана были непродолжительны и тоже с коллегами по цеху. Все ее романы распадались из-за мужской ревности.

Riley Reid не раз давала понять, что хотела бы создать семью с молодым человеком, не связанным с пикантным-бизнесом.

Инстаграм: https://www.instagram.com/titsoutkickedout/

С 2018-го по 2019-й Райли Рид встречалась с известным американским репером Лил Пампом. Молодые люди проводили много времени вместе. Лил Памп много снимал забавных видео с Riley. А она начала даже начитывать реп. Эти видеоролики и теперь можно найти на Ютубе. Некоторое время Райли даже носила помолвочное колечко. Однако и в этот раз дело до свадьбы не дошло. Пара рассталась предположительно в ноябре 2019 года.

Инстаграм: https://www.instagram.com/titsoutkickedout/Инстаграм: https://www.instagram.com/titsoutkickedout/Инстаграм: https://www.instagram.com/titsoutkickedout/

У Райли Рид большое и доброе сердце. Она очень любит животных и активно занимается благотворительностью. Так, во время австралийских пожаров в 2019-2020 годах, всем, сделавшим пожертвование в фонд спасения пострадавших диких животных, Riley Reid высылала несколько своих пикантных фотографий и коротких видео.

Инстаграм: https://www.instagram.com/titsoutkickedout/

Детство и юность

Инстаграм: https://www.instagram.com/titsoutkickedout/

Информации о том, как начиналась биография одной из самых ярких звезд порноиндустрии, по понятным причинам, немного. Riley Reid, как и многие ее коллеги, не очень любит делиться с общественностью сведениями, какая у нее семья, как прошло детство и как складываются отношения с родственниками после выбора профессии.

Твиттер: https://twitter.com/rileyreidx3

Известно, что родом Райли из солнечного Майами-Бич, штат Флорида. Девушка родилась в 1991 году. По восточному календарю это был год Металлической Козы. Дата рождения артистки — 9 июля. Ее знак зодиака — Рак. Какая у нее национальность сказать довольно сложно, посколько семья была мультинациональной. У Райли Рид удивительная смесь пуэрториканской, доминиканской и ирландской крови. Свидетельство этому красота и темперамент девушки. Ее рост и вес — 160 см и 48 кг.

Инстаграм: https://www.instagram.com/titsoutkickedout/

О своих родителях, родных и сводных братьях и сестрах она не любит говорить. Узнав, чем занимается дочь, отец прекратил с не общение. Другие члены семьи поступили так же. Поначалу ее поддерживала только мама.

Твиттер: https://twitter.com/rileyreidx3

Она росла бойкой и общительной девочкой, хорошо училась, любила танцевать. После окончания школы девушка мечтала стать школьным учителем, поэтому поступила на факультет психологии в международный университет штата Флорида. Известно, что некоторое время она работала продавцом в обувной сети Journey.

С самого раннего возраста красавица ощутила на себе мужское внимание. Поначалу она смущалась

Повзрослев девушка приняла свою сексуальность и даже начала извлекать из этого выгоду.

Инстаграм: https://www.instagram.com/titsoutkickedout/

«Как-то в интервью она поделилась, что однажды, чтобы купить билеты на концерт Леди Гага, она предложила секс своему шефу. На концерт Райли идти не собиралась, просто перепродала полученные билеты и заработала 400 долларов».

Большие надежды

Такие книги, как «Большие надежды» полезно читать время от времени каждому. Роман, написанный в XIX веке, не утратил своей актуальности и в наше современное время благодаря тем проблемам, которые поднимает Диккенс в своем произведении.

На страницах произведения встречаются два героя: он – мальчишка из бедной семьи, получивший шанс «выбиться в люди» и она – красавица, выросшая с мыслью разбивать мужские сердца. История классическая, с одной лишь разницей –  действиями для нее служат викторианские локации и фантастические пейзажи. «Большие надежды» своего рода послание от Диккенса, который мысленно похлопывает читателя по плечу, успокаивая его: «Не все мечты сбываются… Но, может быть, это нормально?»

Библиография [ править ]

  • Бриджит Райли: картины в полоску 1961–2014 (Нью-Йорк: Дэвид Цвирнер Букс, 2014). Тексты Роберта Куделка, Пола Мурхауса и Ричарда Шиффа. ISBN  9780989980975
  • Бриджит Райли: Полосатые картины 1961–2012 (Лондон: Ridinghouse ; Берлин: Holzwarth Publications и Galerie Max Hetzler, 2013). Тексты Джона Элдерфилда, Роберта Кудиелки и Пола Мурхауса.
  • Бриджит Райли: Работы 1960–1966 (Лондон: Райдингхаус, 2012). Бриджит Райли в беседе с Дэвидом Сильвестром (1967) и Морисом де Саусмаресом (1967).
  • Бриджит Райли: Complete Prints 1962–2012 (Лондон: Ridinghouse, 2012). Очерки Линн МакРитчи и Крейга Хартли; под редакцией Карстена Шуберта.
  • Разум глаза: Бриджит Райли. Собрание сочинений 1965–1999 (Лондон: Thames & Hudson , Serpentine Gallery и De Montfort University , 1999). Включает беседы с Алексом Фаркухарсоном, Мэлом Гудингом, Ваней Кьюли , Робертом Куделкой и Дэвидом Томпсоном. Отредактировал Роберт Куделка.
  • Бриджит Райли: Картины 60-х и 70-х годов (Лондон: Serpentine Gallery, 1999). С текстами Лизы Коррин, Роберта Куделки и Фрэнсис Сполдинг.
  • Бриджит Райли: Избранные картины 1961–1999 (Дюссельдорф: Kunstverein für die Rheinlande und Westfalen; Ostfildern: Cantz Publishers, 1999). С текстами Майкла Краевского, Роберта Куделька, Бриджит Райли, Раймунда Штекер и беседами с Эрнстом Х. Гомбрихом и Майклом Крейг-Мартином .
  • Бриджит Райли: Работы 1961–1998 (Кендал, Камбрия: Художественная галерея и музей Эббот Холл, 1998). Разговор с Изабель Карлайл.
  • Бриджит Райли: Диалоги об искусстве (Лондон: Zwemmer, 1995). Беседы с Майклом Крейг-Мартином , Эндрю Грэмом Диксоном, Эрнстом Х. Гомбрихом, Нилом МакГрегором и Брайаном Робертсоном. Отредактированный Робертом Куделкой и вступительным словом Ричард Шон.
  • Бриджит Райли: картины и связанные с ними работы (Лондон: National Gallery Company Limited, 2010). Текст Колина Виггинса, Майкла Брейсвелла , Марлы Пратер и Роберта Кудиелки. ISBN 978 1 85709 497 8 . 
  • «Бриджит Райли, оп-арт и шестидесятые» (Thames and Hudson 2004), Фрэнсис Фоллин

Прерафаэлиты

Говоря об английских художниках, сложно обойти стороной прерафаэлитов. Тем более, что в 21 веке они стали очень популярны.

Откуда же взялась такая любовь к этим художникам?

Начинали прерафаэлиты с высоких целей. Они хотели найти выход из тупика академической, слишком застылой живописи. Им надоело писать малоизвестные широкой публике мифы и исторические сюжеты. Хотели показывать настоящую, живую красотку.

И прерафаэлиты начали писать женские образы. Получались они у них очень красивыми и притягательными.

Слева: Данте Габриэль Россетти. Блаженная Беатриса. 1864-1870 гг. Галерея Тейт, Лондон. Справа: Джон Уильям Уотерхаус. Борей. 1903 г. Частная коллекция

Чего только стоят их рыжеволосые красавицы. Как правило, бывшие их любовницами и в реальной жизни.

Прерафаэлиты стали активно воспевать женскую красоту. В результате кроме этого в них больше ничего и не осталось.

Это стало похоже на постановочные, роскошные снимки для глянцевых журналов. Именно такие образы легко представить для рекламы женских духов.

Поэтому прерафаэлиты так пришлись по душе людям 21 века. В век гламурной, очень яркой рекламы.

Джон Эверетт Милле. Офелия. 1851 г. Тейт Британия, Лондон

Несмотря на очевидную пустоту многих работ, именно эти художники стояли у истоков развития дизайна, отколовшегося от искусства. Ведь прерафаэлиты (например, Уильям Моррис) активно работали над эскизами тканей, обоев и других украшений интерьера.

Useful Resources on Bridget Riley

Books
websites
articles
video clips
More

Books

The books and articles below constitute a bibliography of the sources used in the writing of this page. These also suggest some accessible resources for further research, especially ones that can be found and purchased via the internet.
biography

  • The Eye’s Mind: Bridget Riley — Collected Writings 1965-2009Our Pick

    By Bridget Riley

  • Bridget Riley
    By Paul Moorhouse

artworks

  • Bridget Riley: The Stripe Paintings
    By Paul Moorhouse, Robert Kudielka and Richard Schiff

  • Bridget Riley: The Curve Paintings 1961-2014
    By Bridget Riley

  • Embodied Visions: Bridget Riley, Op Art and the Sixties
    By Frances Follin

View more books

websites

articles

video clips

More

Биография

Жан Фредерик Базиль родился в декабре 1841 г., во французском городе Монпелье, в семье состоятельного протестанта-винодела. Учился в элитном лицее, в годы обучения часто посещал музей Фабра, подолгу рассматривал картины Делакруа. В дальнейшем обучение его было коротким:

  1. В 1859 г. Фредерик Базиль поступает в медицинский университет.
  2. В 1862 г. будущий художник переезжает в Париж, чтобы завершить обучение. Там он начинает заниматься живописью – становится учеником в мастерской Шарля Глайера. Там же происходит знакомство с другими основателями импрессионизма – Моне и Ренуаром.
  3. Увлечение живописью приводит к тому, что в 1864 г. Фредерик Базиль проваливает экзамены в медицинском университете. После этого он окончательно решает стать художником.

В том же году Фредерик Базиль снимает мастерскую и полностью посвящает себя живописи. Сам художник больше всего любил писать портреты людей на лоне природы. Работал Фредерик Базиль по большей части на пленере.

В 1870 г. Фредерик Базиль решает отправиться добровольцем на фронт франко-прусской войны. Это решение стало для него роковым – 28 ноября 1870 г. художник был убит под Бон-ла-Роланд, не дожив 8 дней до 29 лет.

Внешние ссылки [ править ]

  • 36 Картины или после Бриджет Райли на Art UK сайте
  • Галерея Пейс
  • Текущие выставки Бриджит Райли
  • Выставка Бриджит Райли в галерее Abbot Hall Art Gallery, 1998-9.
  • Джонатан Джонс, Жизнь Райли (интервью) , The Guardian , 5 июля 2008 г.
  • Статья Бриджит Райли «На краю карандаша», London Review of Books
  • Слайд-шоу картин в ретроспективе музея Бриджит Райли für Gegenwartskunst, 2012
  • Выставка работ Бриджит Райли в Художественной галерее Крайстчерча Te Puna o Waiwhetu, Крайстчерч, Новая Зеландия, 2017
Авторитетный контроль
  • AAG : 1228
  • AGSA : 3550
  • BIBSYS : 98011631
  • BNE : XX1418304
  • BNF : cb13535431n (данные)
  • CANTIC : a11768174
  • CiNii : DA11556768
  • GND : 118788868
  • ISNI : 0000 0001 1478 0405
  • LCCN : n50045167
  • LNB : 000029835
  • NDL : 00454234
  • NGV : 1199
  • NKC : jn19990007037
  • NLA : 35453133
  • NLI : 001436267
  • NSK : 000384791
  • NTA : 071089039
  • RERO : 02-A003747099
  • РКД : 67049
  • SNAC : w64j2v31
  • SUDOC : 059215356
  • Trove : 958293
  • УЛАН : 500013384
  • VIAF : 95762749
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-n50045167
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: