Эдуард путерброт

Краткая творческая биография

Утренний натюрморт. 1979. Картон, масло. 76 х 75

По информации из Альбома-каталога произведений 1965—1993 гг .:

  • 1947-1957 — учился в мастерской изобразительного искусства в Доме пионеров и Доме народного творчества.
  • 1957-1962 гг. — учился в Дагестанском государственном университете на физико-математическом факультете.
  • 1962 г. — начал преподавать черчение, начертательную геометрию, геометрию и перспективу в Дагестанской художественной школе имени М.А.Джемала.
  • 1975 г. — член Союза художников СССР; начал работать главным художником-декоратором Кумыкского музыкально-драматического театра им. А.П. Салаватова.
  • 1979 г. — получил звание лауреата Республиканской премии Дагестанской Автономной Советской Социалистической Республики имени Гамзата Цадаса.
  • 1980 г. — получил Диплом Всесоюзного конкурса немецкой (ГДР) драматургии на советской сцене за оформление спектакля Бертольда Брехта « Маннист Манн » ( Человек, равный человеку ).
  • 1981 г. — получил звание Заслуженного деятеля искусств Дагестанской АССР.
  • 1985-1993 гг. — работал главным художником-декоратором Российского государственного драматического театра им. Максима Горького.
  • 1990-1991 — творческие поездки в Германию (Бланкенхайм, Ольденбург), Францию, Венгрию, Польшу, Литву и Латвию.
  • 1993 год — трагический конец

Brickspacer — заработал на NFT $30 тыс.

Кто такой Brickspacer. Степан Христофоров, 22-летний художник компьютерной графики из Москвы. Работал с известными музыкантами — Little Big, Face и Славой Марлоу. Также сотрудничал с известным каллиграфистом Покрасом Лампасом, компанией Reebok и телеканалом 2×2.

Также Степан создал телеграм-канал «NFT Bastards» c 10-ти тысячной аудиторией. Там он и другие авторы описывают простую и понятную информацию про крипто-арт: зачем он нужен, кто его покупает и как в него попасть. 

Самая дорогая работа. Одновременно самой первой и дорогой работой было видео «Navalny». Brickspacer выставил его на SuperRare в конце января 2021 года, а через 5 дней его купили на аукционе за $10 тыс. При создании картины художник вдохновлялся Алексеем Навальным и его деятельностью.

В чем особенность работ. За каждой работой Степана стоит какая-то история. Работа «‎I will carve for your life» посвящена 58-летнему резчику по дереву Игорю Перевалову из Куйтуна. Игорь с помощью своего ремесла зарабатывает жене на поездки в санаторий для лечения от полиартрита. 

А «The first thing Americans saw on Mars» была создана после ироничного твита главы Роскосмоса о марсоходе Perseverance. Brickspacer посвятил ее современной российской космонавтике.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation, SuperRare и OpenSea.

Где следить за художником:

Твиттер: @BrickspacerТикТок: brickspacer

Произведения искусства [ править ]

Любовная игра. 1993. Холст, темпера, масло. 80 х 72

По словам Уильяма Мейланда , «Эдуард Путерброт был универсальным: театральная декорация, живопись, станковая графика, плакат, малая пластика». «Художник с детства рассматривал весь окружающий его пейзаж горной страны как огромную театральную сцену. Дагестан постоянно питал его творчество ». По оценке искусствоведа, Путерброт опроверг известную формулу Редьярда Киплинга (из «Баллады о Востоке и Западе»).) «Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и никогда не встретятся двое». В его исполнении Восток и Запад менялись и соединялись. Он был редким знатоком культуры и искусства многоязычных народов Дагестана, но также стремился увидеть весь мир и жадно интересовался современным искусством, часто приезжал в Москву и другие арт-центры страны.

Солнечный день. 1977 г. Картон, масло. 103 х 80

По словам московского искусствоведа Ивана Купцова: «Эдуард Путерброт, как никто другой, был верен дагестанским традициям, высокой культуре лучезарных, но тонких световых сочетаний. … Его произведения проницательны, образны, обладают масштабностью и эпичностью,… где каждая деталь трансформируется его интуицией »». «Эдуард Путерброт понимал живопись не как музыку через цвет, а как письмо через цвет, и в этом Особенностью является его принципиальное отличие от отсутствия предмета как эксперимента и создания цвета и формы », — писал художник Юрий Августович.

Эдуард Путерброт работал над «переводом» символики древних обрядов, сакральных образов, легенд Дагестана на язык современного искусства. Как отмечает искусствовед и критик Виктор Мартынов, «легенды, рассказы, мифы и сказки высокогорных народов сплелись в его эстетическом сознании тесным клубком импульсивных страстей, интуитивных прозрений, неожиданных ассоциаций и воспоминаний читателя» .

Первая известность

Кропотливый труд молодого художника и отличная от большинства точка зрения привели к тому, что о Мане заговорили как о возможном феномене. Всё новое всегда привлекает – к нему стали приглядываться корифеи, приглашать на частные вечеринки светского парижского общества. Здесь он обрастает новыми знакомствами, завязывает приятельские и дружеские отношения с другими художниками, литераторами, музыкантами, влиятельными аристократами. На пару с одним из них, графом де Баллеруа, арендует просторную мастерскую. Каждый день Мане в Лувре, он копирует произведения признанных мастеров и неизменно ищет похвальных отзывов Кутюра – с детства он нуждается в признании и одобрении, даже от учителя, с которым довольно шероховатые отношения. Но всё же он наставник и уважаемый в обществе живописец. Мане убедил себя, что перед тем, как он позволит себе работать только по велению собственного разума, желания и таланта, он должен пройти эту школу и «отдать дань старым мастерам».

Выставки, награды

2010 год был объявлен журналом «Бизнес-Успех» «Годом Эдуарда Путерброта в Дагестане». В статье, посвященной 70-летию Эдуарда Путерброта, Юлия Головешкива описывает выставки, организованные на различных арт-площадках республики.

Сертификат Единого художественного рейтинга Союза профессиональных художников России

Упоминаются следующие выставки и проекты:

— выставка «Память», организованная в апреле 2010 г. в Москве Музеем истории города Махачкалы;

— проект художника Магомеда Кажлаева «Код»: Эдуард Путерброт и художники Дагестана »;

— «Марсианский хлеб» — вечер памяти и выставка работ по декорациям Эдуарда Путерброта в галерее искусствоведа Вагидат Шамадаевой;

— большая экспозиция работ Эдуарда Путерброта из собрания семьи художника в рамках проекта «Первая галерея» (Республика Дагестан);

— Альбом-каталог «Эдуард Путерброт. Возрождение »;

— сборник статей художника и о художнике, составленный Джамилей Дагировой из библиотек и архивов друзей художника.

Эдуард Путерброт включен в Единый художественный рейтинг и в Международный арт-рейтинг Союза профессиональных художников России «10000 лучших художников мира» с признаком «категория лучше или равная трем». Сертификат Единого художественного рейтинга Союза профессиональных художников России свидетельствует о присвоении категории 3-А.

Chuvabak — заработал на NFT $23 тыс.

Кто такой Chuvabak. Олег Вдовенко — 34-летний художник-аниматор из Тулы. Начал свою карьеру с художественного оформления видеоигр, а сейчас его NFT-видео успешно продаются на Foundation. За 9 работ Олег заработал 13 ETH или $23 тыс.

Свой первый NFT «WACKY WAR» выставил 4 марта 2021 года на Foundation за 1 ETH или $1,8 тыс. На следующий день его купили на аукционе за 1,89 ETH или $3,5 тыс., что в два раза больше первоначальной стоимости.

12 марта в одной из своих социальных сетей художник заявил, что уходит с площадок NFT. Олег в интервью Forbes рассказывает о том, что ему очень нравится крипто-арт, но сами торги вызывают у него много стресса: «Художник и его работы обесцениваются. Возможно, всему этому нужно дать время на развитие».

Самая дорогая работа. « C-3PO’s revenge» купили за 2,5 ETH или $4575 в марте 2021 года на Foundation. Олег создал это видео в 2020 году в поддержку героя C-3PO из «Звездных войн». В описании к работе Вдовенко указал, что хотел отдать дань уважения герою, который постоянно страдал.

В чем особенность работ. Chuvabak специализируется на видео и иллострациях в жанре ужаса. На Foundation есть серия из трех NFT-видео с монстрами. На них изображены 3 существа: многозубый, с лопающейся головой и разрывающийся пополам монстры. Эти работы — «GERM one», «GERM two» и «GERM three». Вдовенко создал их в 2020 году, а в марте 2021 года продал за 3,2 ETH или $5,8 тыс.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation, Rarible и OpenSea. 

Где следить за художником:

ТикТок: chuvabakТвиттер: @chuvabakYouTube: Oleg Vdovenko

Личная жизнь

Эдуард Мане был женат единожды, но как творческий человек, к тому же красивый, интересный, обаятельный, иногда позволял себе романы и увлечения, бывало даже со страданиями и страстями – в горящее сердце вдохновение попадает метко. Но о своих похождениях никогда не распространялся – истинный мужчина и аристократ. Его женой в 1863 году стала Сюзанна Леенхофф, учительница музыки, дававшая уроки на дому в семье родителей Мане. Больше 10 лет до свадьбы Эдуард скрывал эти отношения, которые запачканы подозрениями на связь Сюзанны и с его отцом. А её сына Леона, 1851 года рождения, Мане долгое время не признавал своим ребёнком. Но так или иначе, жену и сына он любил, они стали моделями для многих картин живописца.

Возвращение на родину

Справившись со своим подавленным состоянием и утвердившись в собственной правоте, Мане возвращается в Париж и с новыми силами берётся за работу. В 1867 году в отдельном павильоне, организованном самолично в рамках Всемирной выставки, предъявляет публике пять десятков своих картин – художник теперь более решителен. Официальный салон также не противится и берёт некоторые к показу. Эдуард Мане ведёт активный образ жизни, много общается, становится завсегдатаем на вечеринках в кафе, где собираются как знаменитости, так и начинающие художники, литераторы. Бывают здесь и молодые живописцы, будущие импрессионисты, с которыми Мане особо сближается. Появляется у него и целая плеяда поклонников и ярых защитников.

В эти годы во Франции обостряется политическая ситуация. Разворачиваются военные действия, империя терпит крах, и Эдуард Мане, вступив в армию, защищает Париж. В это тревожное время он около года не подходит к мольберту. По окончании политических перипетий Мане возвращается к работе, но приём публикой и критикой его творчества подобен волнам – то взлёт, то порицания. К 1874 году Эдуард Мане стилистически стал близок к импрессионизму, первые ростки которого уже пробивались.

Eduard_ov — заработал более $50 тыс на продажах NFT.

Кто такой Eduard_ov. Эдуард Михайлов — 23-летний моушен-дизайнер из Украины. Работал с Уиллом Смитом, Adidas, KFC, многими диджеями и музыкантами: Massive Attack, Tiesto, Marshmello, Martin Garrix, Snails, Apashe, ALOK и DJ Snake.

Также у художника есть свой авторский курс по VFX для начинающих. VFX — это визуальные эффекты, которые создаются в фильмах и рекламных роликах путем совмещения отснятого материала и компьютерной графики.

Свою первую NFT-работу Interchange Эдуард выставил 11 февраля 2021 года на Nifty Gateway за $350. На следующий день картину купили на аукционе за $2069, что в 5 раз больше начальной стоимости.

Самая дорогая работа. «50 FRAMES» была продана на Foundation в феврале 2021 года за 3 ETH или $5433. В этой работе художник нарисовал 50 разных масок. Чтобы увидеть их все, нужно смотреть кадр за кадром.

В чем особенность работ. Эдуард Михайлов экспериментирует с анимированными диджитал картинами. В них он изображает 3D людей и их ощущения. Например, в своей работе «Lights» Эдуард изображает человека, раскачивающегося на качелях. В зависимости от их положения рядом загораются лампочки. Эти колебания показывают то, как движется энергия внутри каждого человека.

Где выставляет работы. На площадках Foundation, Nifty Gateway и OpenSea.

Где следить за художником: 

Сайт: eduardov.ccТвиттер: @ov_eduardYouTube: Eduard MykhailovBehance: Eduard MykhailovТелеграм: eduard_ov

Путешествия

По традиции, сложившейся среди начинающих художников, Мане путешествовал по Европе с целью ознакомления и изучения работ старых мастеров. Несколько раз был в музеях Голландии и, конечно, Италии, где попал под обаяние мастерства художников эпохи Возрождения. Венеция и Флоренция открыли перед молодым Мане свои сокровищницы, особенно поразил его Веласкес (1599-1660), испанский живописец, также бывавший в Италии и творивший здесь. Возможно, именно его полотна с жанровыми сценами на кухнях и в трактирах запали в душу ищущему Мане и стали фундаментом в формировании импрессионизма как нового угла отражения действительности в художественном искусстве.

Задержавшись в Италии дольше всего, Мане объездил знаменитые европейские музеи, много копировал, делал наброски, анализировал свои стремления и убедился окончательно, что должен иметь свой путь.

Индивидуальность наказуема

После закрытия Салона сразу начиналась подготовка к следующему – творческая жизнь художников всегда была направлена на соискание славы и признания через показ на официальной авторитетной выставке. Только так можно было добиться желаемого, вместе с популярностью получая выгодные контракты. Но молодым художникам было очень трудно пробиться к зрителю – Салон в 1862 году прошёл без Мане, хотя материала он уже написал достаточно. В 1863 году та же участь. Не допущенных к выставке и возмущённых этим фактом художников было много. Информация об этом дошла до императора Наполеона III, который распорядился поддержать молодые дарования альтернативным показом их работ. Так появился Салон отверженных, который стал регулярной выставкой картин, не сумевших покорить жюри официального Салона.

В 1863 году Мане с надеждой на успех показывает «Завтрак на траве», где добропорядочные буржуа свободно общаются на природе с обнажёнными девицами. Публика высмеяла полотно, критика злобствовала, но тем не менее именно возле него собиралась самая большая толпа. Да, не такой славы хотел художник. Но как найти взаимопонимание со зрителем и не потерять себя? Как убедить обывателей, что обнажённое женское тело прекрасно и допустимо не только в картинах с героинями богинями?

В 1865 году Мане, выждав некоторое время, нерешительно, но всё-таки выставил в Салоне «Олимпию», в итоге заклеймённую не готовой ещё к подобному публикой. Чиновники и критики загнобили художника так, что он запер своё произведение на долгие годы в мастерской, а сам уехал от злых языков в Испанию. Он очень страдал от непонимания публикой и в работах признанных мастеров искал и находил опору для своего таланта и оправдание собственных эстетических пристрастий. Индивидуальность, смелость и действительная свобода художника – предпосылки шедевров.

«Атлас»

Под таким названием выставляются работы особенной выставки Рихтера. «Атлас» — это географическое собрание отображений земли для ориентации, которое между строк подразумевает ориентацию в многолетнем творчестве художника.

На выставке представлены эскизы, фотографии, газетные вырезки и рисунки, послужившие Герхарду источниками вдохновения, основой для его работ. «Я вижу 100000 ландшафтов, фотографирую лишь один из них, а рисую только несколько из ста сфотографированных», — так описывает Рихтер свою работу с обширным материалом и ограниченные возможности искусства.

Свои хранившиеся в многочисленных ящиках фотографии Рихтер впервые решил выставить в 1972 году в Голландии. С тех пор каждый последующий «Атлас» комплектуется и выставляется по-новому, в измененной форме. Выставка включает в себя более 700 мотивов, разбитых по темам и картинам и подготовленных к выставке собственноручно автором.

«Атлас» действительно помогает сориентироваться в творчестве мастера, а многим — понять, за что же специалисты так ценят его работы. По расположенным рядом друг с другом фотографиям легко проследить ход мысли художника-перфекциониста в его вечных поисках совершенства. Видя, как долго, как интенсивно он готовится, какую немалую работу проделывает для создания картины, поневоле проникаешься глубоким уважением к его творчеству.

Трения с системой и педагогом

Но Кутюр был представителем академической живописи и приверженцем классико-романтической её направленности, господство её во Франции в тот период было незыблемо. Салон выставлял только работы на античные и библейские темы, лишь рыцари и нимфы в парадных позах имели право стать героями картин. Быть натурщиком означало принять исключительно эффектную позу, как никогда не выглядят в повседневной жизни. Мане не понимал этого позёрства, он стремился к естеству и был горячо убеждён, что красота именно в нём.

Когда учителя не было в мастерской, дерзкий ученик просил натурщика посидеть одетым в обычной позе, просто расслабившись. Ни натурщикам, ни наставнику это «неуважение» не нравилось – идеализация натуры и её приукрашивание за долгие годы закостенели в живописи. В результате неоднократных конфликтов с учителем молодой художник решил, что такие занятия ему не нужны. Но отец всё-таки имел некоторое влияние на сына, он убедил его извиниться перед Кутюром и продолжить занятия.

Мане мореход

Закончив учёбу в 1848 году, Эдуард решил уступить отцу, который был категорически против планов сына стать художником, и подал документы в мореходную школу. Но вступительных экзаменов не выдержал в силу слабой общеобразовательной подготовки. Перед второй попыткой в числе таких же соискателей Мане идёт в учебное плаванье на паруснике.

Среди прочих стран судно останавливалось в Бразилии. Здесь Мане окончательно утвердился в своём стремлении обучаться живописи – так его очаровали богатые краски и экзотические виды тропиков. Из плавания Мане привёз множество рисунков и этюдов, в том числе с морскими пейзажами и набросками, в которых героями были члены команды и интересные типажи из числа жителей посещаемых стран.

Летом 1849 года Мане снова провалил экзамены. Но на этот раз есть что предъявить отцу.

Самые известные картины Мане

Сегодня полотна Эдуарда Мане завидные экспонаты музеев и частных коллекций.

Трудно выделить краткий список наиболее знаменитых полотен, слишком многие достойны и носят признаки зарождающегося импрессионизма:

  • «Музыка в саду Тюильри» (1862);
  • «Завтрак на траве» (1863);
  • «Олимпия» (1863);
  • «Железная дорога» (1872-73);
  • «Аржантей» (1874);
  • «Кабачок» (1878-79);
  • «Сад в Бельвю» (1880);
  • «Букет цветов» (1882);
  • «Гвоздика и клематис в хрустальной вазе» (1882).

Только вот пожил мало и не успел насладиться славой и положением триумфатора, лишь за год до смерти получив право выставляться вне конкурса.

«Олимпия» – смелый шаг Мане

Картина-загадка «Бар в Фоли-Бержер» Эдуарда Мане

«Завтрак на траве» Эдуарда Мане – яркий, но тихий бунт

Выставки, награды [ править ]

2010 год был объявлен журналом «Бизнес-Успех» «Годом Эдуарда Путерброта в Дагестане».
В статье, посвященной 70-летию Эдуарда Путерброта, Юлия Головешкива описывает выставки, организованные на различных арт-площадках республики.

Сертификат Единого художественного рейтинга Союза профессиональных художников России

Упоминаются следующие выставки и проекты:

— выставка «Память», организованная в апреле 2010 г. в Москве Музеем истории города Махачкалы;

— проект художника Магомеда Кажлаева «Код»: Эдуард Путерброт и художники Дагестана »;

— «Марсианский хлеб» — вечер памяти и выставка работ по декорациям Эдуарда Путерброта в галерее искусствоведа Вагидат Шамадаевой;

— большая экспозиция работ Эдуарда Путерброта из собрания семьи художника в рамках проекта «Первая галерея» (Республика Дагестан);

— Альбом-каталог «Эдуард Путерброт. Возрождение »;

— сборник статей художника и о художнике, составленный Джамилей Дагировой из библиотек и архивов друзей художника.

Эдуард Путерброт включен в Единый художественный рейтинг и в Международный арт-рейтинг Союза профессиональных художников России «10000 лучших художников мира» с признаком «категория лучше или равная трем». Свидетельство Единого художественного рейтинга Союза профессиональных художников России свидетельствует о присвоении категории 3-А.

Связь с Родиной

В творческом наследии этого художника Дрезден занимает особое, почетное место. Еще в 2006 году Герхард завещал свой архив государственным музеям Саксонии. В дополнение к двум залам в «Галерее новых мастеров», полностью отведенным под работы Рихтера, архив располагает полным собранием книг, каталогов, статей и рецензий, а также неопубликованных материалов художника. Это уникальное хранилище имеет право совместно с другими музеями организовывать выставки работ немецкого мастера.

Сегодня Герхард Рихтер — это… понятие. Искусствоведы дружно поклоняются его картинам, ценители искусства готовы платить за его работы миллионы, а молодые художники завидуют и его богатству, и тому перфекционизму, с которым он подходит к своему делу.

Влечение к живописи

Да, науки Эдуарду были скучны и неинтересны, взрослым могло показаться, что он ленив и не очень умён. Но с некоторых пор кое-что было способно преображать его до неузнаваемости. Это была живопись. Открытие произошло в один счастливый день, когда дядя мальчика, Эдмон Фурнье, повёл его в Лувр. С тех пор Эдуард потерял покой, он полюбил эти походы по музеям и ждал их. Удивительно, но уроки рисования никак не интересовали Мане – академичное преподавание с юных лет претило ему, без конца копировать бюсты и статуи было нестерпимо нудно. Эдуарда куда больше увлекали фигуры и портреты одноклассников, живые и эмоциональные.

Дядя поддержал племянника в стремлении к живописи, записал его на курс лекций, оплатил их, ведь отец по-прежнему и слышать не хотел и представить не мог, что сын свяжет свою жизнь не с юриспруденцией или другим серьёзным делом. Эдуард должен был уверить родных, прежде всего отца, что его увлечение не пустой звук. Только продемонстрировав очевидные доказательства таланта, можно будет надеяться на благосклонность и спокойное продолжение учёбы на выбранном пути. Как же это сделать?

Зрелость и последние годы

С 1877 года возрастает интерес художника к портретам, появляются натюрморты. Шаг за шагом растёт его авторитет, критики всё чаще отзываются благосклонно и даже восторженно, работы выставляются в салонах, появляются награды. Но при жизни художнику не довелось стать безоговорочно общепризнанным мастером, в славе и деньгах от своего творчества он никогда не купался – лишь с 1890-х картины мастера стали приобретать коллекционеры для частных собраний и активисты для музеев.

Проблемы со здоровьем начались в конце 1879 года. Болезнь влияла на координацию движений и мешала писать, а затем и двигаться, с каждым годом становилось хуже. 30 апреля 1883 года Эдуарда Мане не стало.

Произведения искусства

Любовная игра. 1993. Холст, темпера, масло. 80 х 72

По словам Уильяма Мейланда , «Эдуард Путерброт был универсальным: театральная декорация, живопись, станковая графика, плакат, малая пластика». «Художник с детства рассматривал весь окружающий его пейзаж горной страны как огромную театральную сцену. Дагестан постоянно питал его творчество ». По оценке искусствоведа, Путерброт опроверг известную формулу Редьярда Киплинга (из «Баллады о Востоке и Западе» ) «Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и никогда не встретятся двое». В его исполнении Восток и Запад менялись и соединялись. Он был редким знатоком культуры и искусства многоязычных народов Дагестана, но также стремился увидеть весь мир и жадно интересовался современным искусством, часто бывал в Москве и других арт-центрах страны.

Солнечный день. 1977 г. Картон, масло. 103 х 80

По словам московского искусствоведа Ивана Купцова: «Эдуард Путерброт, как никто другой, был верен дагестанским традициям, высокой культуре лучезарных, но тонких световых сочетаний. … Его работы проницательны, образны, обладают масштабностью и эпичностью,… где каждая деталь преображается его интуицией »». «Эдуард Путерброт понимал живопись не как музыку через цвет, а как письмо через цвет, и в этом Особенностью является его принципиальное отличие от отсутствия сюжета как эксперимента и создания цвета и формы », — писал художник Юрий Августович.

Эдуард Путерброт работал над «переводом» символики древних ритуалов, сакральных образов, легенд Дагестана на язык современного искусства. Как отмечает искусствовед и критик Виктор Мартынов, «легенды, рассказы, мифы и сказки высокогорных народов переплелись в его эстетическом сознании тугим клубком импульсивных страстей, интуитивных прозрений, неожиданных ассоциаций и читательских воспоминаний» .

Ссылки [ править ]

  1. ^ http://www.puterbrot.ru/biography/biogr.htm Архивировано 9 декабря 2011 г.на Wayback Machine Творчество Э.Путерброта. Об авторе.
  2. ^ a b http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/7019.php Вильям Мейланд. Наследие Эдуарда Путерброта. Журнал «Наше Наследие» № 70 2004.
  3. ^ http://www.dagpravda.ru/?com=materials&task=view&page=material&id=13306 Дина Сдобникова. Этот проницательный Путерброт. Республиканская общественно-политическая газета «Дагестанская правда»
  4. ^ Барбара Келлнер-Хейнкеле; Иоахим Герлихс; Бриджит Хойер. Исламское искусство и архитектура на европейской периферии: Крым, Кавказ, Волго-Уральский регион. Висбаден: Харрасовиц, 2008. ISBN  978-3-447-05753-0 .
  5. ^ Возрождение. Альбом-каталог произведений 1965—1993 годов. — Махачкала: Издательский дом «Эпоха», 2010. — 130 с. ББК 85.103 (2) Я6; УДК 75/76; П90
  6. ^ Возрождение. Альбом-каталог произведений 1965—1993 годов. Краткая творческая биография. — Махачкала: Издательский дом «Эпоха», 2010. — 130 с. ББК 85.103 (2) Я6; УДК 75/76; П90
  7. ^ http://www.epokha.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=438&Itemid=45 Вильям Мейланд. ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИНОСКАЗАНИЙ. Журнал «Бизнес-успех» №21, апрель 2010 года.
  8. ^ http://www.dagpravda.ru/?com=materials&task=view&page=material&id=8866 Джамиля Дагирова Самовозрождение Эдуарда Путерброта. Республиканская общественно-политическая газета «Дагестанская правда»
  9. ^ http://www.dagestan-art.ru/?dr=data/1306406232/1306958409/1309890733&pg=1309890879 Архивировано 8 августа 2014 г.на Wayback Machine Виктор МАРТЫНОВ, Вступительная статья к каталогу персональной выставки Э. Путерброта, Москва, 1984 г.
  10. ^ http://www.riadagestan.ru/news/2010/9/30/103719/ Архивировано 26 января 2012 г.на Wayback Machine Риа Дагестан. В Махачкале открылась выставка художников Дагестана, посвященная 70-летию Эдуарда Путерброта.
  11. ^ http://www.ndelo.ru/one_stat.php?id=3441 Архивировано 5 сентября 2012 г.в Archive.today Человек-художник Эдуард Путерброт. Дагестанский информационный еженедельник «Новое дело»
  12. ^ http://mkrf.ru/news/regions/detail.php?id=148045 Министерство культуры Российской федерации. Эдуард Путерброт: Знакомый и неизвестный
  13. ^ http://www.dagestan-art.ru/?dr=data/1306406232/1306958243&pg=1309877628 Архивировано 8 августа 2014 г. на Wayback Machine «Первая галерея». Эдуард Путерброт. «Дагестанская правда», 8 сентября 1976 г. Яркие краски, яркий талант.
  14. ^ http://painters.artunion.ru/b2-16.htm Архивировано 11 июля 2012 г.в Archive.today Единый художественный рейтинг Союза художников России.
  15. ^ http://painters.artunion.ru/be2-16.htm Архивировано 13 июля 2012 г. на Archive.today 10000 лучших художников мира (18-21 века). Профсоюз художников России
Авторитетный контроль
  • ISNI : 0000 0003 9979 2310
  • LCCN : no2013006974
  • VIAF : 295045439
  • WorldCat Identities : lccn-no2013006974

Заключение

Крипто-арт в России стремительно развивается. Мы рассказали о популярных NFT-художниках из России и Украины, сколько они заработали на крипто-арте, а также показали их самые дорогие работы:

  • Frm46 — заработал на NFT более $25 тыс. Самая дорогая работа «PANDORA’S BOX» была продана за $10488.
  • Brickspacer — заработал на NFT $30 тыс. Самой дорогой работой было видео «Navalny», проданное на аукционе за $10 тыс. 
  • Eduard_ov — заработал более $50 тыс. на продажах NFT. Самая дорогая картина «50 FRAMES» была продана за $5433.
  • R66 — заработал на продажах NFT более $30 тыс. Самую дорогую работу «Shaping The History» художник Никита Реплянский продал за $5395. 
  • Chuvabak на своем digital art заработал на NFT $23 тыс. « C-3PO’s revenge» — самая дорогая работа художника. Ее купили за $4575 в марте 2021 года на Foundation.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: