Клаус майне

Клаус Майне: биография

Он родился в рабочей семье 25 мая 1948 года. С детства мальчик увлекался пением. Клаус Майне ходил на уроки вокала, где учитель за плохое пение колол учеников булавками и однажды Клаус отомстил ему, всадив тому в пятую точку сапожную иглу. Отец, кстати, поощрял занятия сына музыкой и даже подарил ему гитару, окончательно предопределив жизненный путь наследника.

Вообще будущий вокалист Scorpions хорошо учился и окончил школу с отличием. Поступил затем в дизайнерский колледж Ганновера, где выучился на декоратора. После этого работал недолго водителем.Затем он пел в группах The Mushrooms и Copernicus (вместе с Михаэлем Шенкером, затем также участником Scorpions). К последней он присоединился скорее из жалости к младшему Шенкеру, тщетно искавшему себе вокалиста. Впоследствии он познакомился и с его братом Рудольфом — их дружба прошла сквозь годы. До сих пор тандем Майне-Шенкер — пример бескорыстной дружбы и удивительного единства мысли.

Клаус Майне в Scorpions

В 1970 году он присоединился к Scorpions, став её незаменимым участником. Именно перу Клауса принадлежат почти все тексты песен группы, а нередко он писал и музыку к ним. Ярким примером такой работы является его «Wind of Change», записанный затем группой на 3 языках.

Вместе со Scorpions Клаус Майне прошел тяжелые годы становления музыкального стиля группы, записывая всё более тяжёлые альбомы. Настоящий прорыв случился в 1979 году, когда пластинка Lovedrive успешно покорил музыкальные чарты США.

Проблемы с голосом

В 1981 году Scorpions были на пике популярности, но перед записью альбома Blackout у Клауса Майне начались проблемы с голосом. Поначалу считавшаяся обычной простудой болячка на обследовании оказалась грибком голосовых связок. Клаус хотел оставить Scorpions, чтобы не мешать их триумфу, но члены группы были на стороне Майне.

Сам вокалист вначале не надеялся на выздоровление, но увидев среди бывших пациентов клиники мировых звезд он поверил в себя. После двух операций и почти года реабилитации его голос вновь зазвучал и, как отмечают специалисты, стал ещё лучше, приобретяметаллические нотки, очень заметные при исполнении классических песен. ГолосКлауса впечатляет даже теперь.

Альбом Blackout стал в итоге одним из самых успешных в истории группы, попав на 10 место чарта Billboard, а No one like you, написанная дуэтом Майне-Шенкер, стала первой в Mainstream Rock Chart, впервые за 10 лет творчества.Вторым станет Wind of Change — лучшее достижение Клауса.

Надо отметить, что группа успела записать демо Blackout с Доном Доккеном.

Образ Клауса Майне

Первоначально Клаус носил бороду и усы, походя на Дуга Клиффорда из CCR. Но после выхода первого альбома он сбрил волосяной покров, представ в привычном всем образе. Его фирменным стилем поведения являются танцы с микрофоном. В конце восьмидесятых Клаус Майне начинает потихоньку лысеть. Он всё чаще использует головные уборы, остановившись на берете, ставшем фирменным знаком немца. Так сформировался нынешний образ музыканта, который известен по всей планете.

Кстати, рост Клауса Майне всего 168 см.

Личная жизнь Клауса Майне

Личная жизнь музыканта совершенно спокойна и счастлива — в 1972 году на одном из концертов Scorpions он знакомится со своей будущей женой Габи. Спустя два года они стали жить вместе, а 1977 году сочетались браком. В 1985 году у них родился сын Кристиан. Поэтому Клаус — пример идеального семьянина как для рок музыканта.

Клаус Майне: интересные факты

Клаус Майне в 1992 году снялся в эпизоде фильма «Отто — история любви», сыграв самого себя. Он — один из учредителей Nordoff-Robbins Music Therapy, осуществляющих помощь дляумственно и физически неполноценных людей.Является автором книг Scorpions Wind of Change (1992) и Scorpions für Gitarre (1993). Он участвовал в записях других исполнителей — Liel, Avantasia, Rilke-Projekt, JoseCarreras.

Клаус Майне нередко общается с журналистами, которым периодически подбрасывает яркие цитаты. И конечно пишет прекрасные тексты, которые становятся хитами. И это правда — достаточно вспомнить любые песни Клауса Майне, придуманные для Scorpions. Он не стесняется говорить с фанатами. Например, он общался в 2013 году по телефону с пациентом московского хосписа, для которого даже спел песню Holiday.Вот такой разносторонний человек Клаус Майне, который остается общительным со своими поклонниками, всегда отвечающими ему взаимностью.

Искусство [ править ]

Солнечный день

Дерево на Солнце

Лондонский мост Ватерлоо 1918

В течение своих лет в Антверпене Клаус писал в основном портреты и реалистичные анекдотические жанровые произведения.

Под влиянием своего друга, писателя Камиллы Лемонье и под влиянием французских импрессионистов, таких как Клод Моне , с работами которого он познакомился во время своих поездок в Париж в 1890-х годах, Клаус постепенно перешел от натуралистического реализма к очень индивидуальному стилю импрессионизма под названием « люминизм », потому что он использовал световую палитру.

Его картины «Свекольный урожай» (1890) и «Ледяные птицы» (1891) представляют собой важные поворотные моменты в этой эволюции.

«Свекловичный урожай» показывает, как фермеры собирают сахарную свеклу, вырубая ее из замороженного поля. Картина огромных размеров висит в Музее Дейнзе и де Лиестрик в Дейнзе, Бельгия. Клаус так и не продал его, и после его смерти его вдова подарила его городу Дейнзе при условии, что они построят музей для его экспонирования. Картину теперь действительно можно найти в Музее ван Дейнзе-ан-де-Лейстрик (музей Дейнзе и района Лис) в Дейнзе (Бельгия).

«Ледяные птицы» (1891) изображает ледяной пейзаж с играющими детьми. Картина была вдохновлена ​​одноименной новеллой писателя-романиста Варегема Леонса Дукатильона . Действие натуралистической истории происходит в Кёкельмерсен («луга кёкеля»), болотистой местности с впадинами, дренажами, канавами и траншеями недалеко от центра Варегема .

Каждую зиму его затапливали и превращались в широкую ледяную равнину. В конце рассказа один из бедных голодных мальчиков проваливается под лед, пытаясь вытащить замороженную рыбу, и тонет. Картина сейчас является частью постоянной коллекции Музея изящных искусств в Генте (Бельгия).

Клаус считается пионером бельгийского люминизма. В 1904 году он основал общество Vie et Lumière («жизнь и свет») и стал известен как «художник солнца» и «художник Лиса». Великолепным примером является его картина « Коровы, переходящие Лис» (1899), на которой изображена группа разношерстных коров, пасущихся через небольшую реку, а солнечные лучи отражаются в движущейся воде. Картина хранится в Королевском музее изящных искусств в Брюсселе (Бельгия).

Во время Первой мировой войны, находясь в изгнании в Лондоне, он написал серию видов на Темзу , известных как «размышления на Темзе», в стиле Моне . Это его самые традиционные импрессионистические работы. 14 июня 1924 года Клаус умер в Астене. Его последние слова были: « . Bloemen, Bloemen, Bloemen …» ( „Цветы, цветы, цветы“) За день до его смерти, он нарисовал пастелью букета цветов, посланный ему королевы Елизаветы в Бельгии Клауса. похоронен в собственном саду в Астене, а в Брюсселе его именем названа улица.

Тревожные симптомы

Недоброжелатели Клауса Шваба отмечают, что он выглядит как «доктор Зло» из фильмов о Джеймсе Бонде. Определённое сходство есть, и не только физиономическое. Шваб руководит влиятельной транснациональной организацией, которая не скрывает своих радикальных планов, продвигая (с точки зрения консерваторов и традиционалистов) античеловеческие идеи.

Отличие лишь в том, что условный Бонд в реальном мире, а не в книжках Флеминга и многочисленных фильмах, и «доктор Зло» сражались на одной стороне.

ВЭФ сыграл свою роль в продвижении множества глобалистских инициатив, пустил корни в ООН, содействовал распаду СССР под умиротворяющие мантры «нового политического мышления» и содействовал победе Запада в Холодной войне. Утвердив глобальное торжество либерализма и рыночной экономики, Шваб и его единомышленники взяли курс на построение постчеловеческого (пост)общества. Именно упразднение человека, общества и государственного суверенитета являются ориентирами ВЭФ.

Поэтому странно наблюдать за визитами в Давос российских чиновников и политиков, а также за тем, как дискурс Шваба и ВЭБ о четвёртой промышленной революции и цифровизации начинают повторять российские чиновник и бизнесмены. Хотелось бы верить, что они не понимают, о чём идёт речь и с кем имеют дело.

Биография Эмиля Иманова

Эмиль Иманов родился в городе Иваново 18 января 1998 года. На сегодняшний день один из самых успешных блогеров интернет-пространства. Любимец девчонок, брутальный красавец. Он с большим успехом развивается сразу на нескольких площадках. Блоги на Ютубе, в Инстаграме, ВКонтакте и ТикТоке одинаково быстро набирают подписчиков и просмотры.

Блогера еще называют «универсальным солдатом». Причем, придают данному определению хороший смысл. Блогер без устали снимает качественные видеоматериалы, проводит увлекательные челленджи с коллегами по цеху. Также регулярно выкладывает новые фотографии, радуя подписчиков.

Про Эмиля Иманова можно сказать, что человек сделал себя сам, пройдя через неуверенность, сомнения. Этому также способствовала помощь верных друзей. Как итог, блогер добился бешеной популярности. Его широко признала не только блогерская публика, но и общественность в целом.

Происхождение

Малая родина блогера – город Иваново, край невест. По крайней мере, местом рождения на страницах соц. сетей юноша указывает его. Судя по фотографиям, парень является копией отца. Фанаты парня давно заметили этот факт и часто упоминают об этом. Опять же, есть сведения из социальных сетей про маму блогера. Там много снимков Эмиля с матерью. Татьяна Дмитриевна бесподобно красивая женщина. Кстати, тоже ведет блог.

Национальность Иманова одним словом не описать. Мама имеет еврейские и мордовские корни, а в крови отца намешаны представители: французов, русских и азербайджанцев. Видимо, поэтому у блогера такая необычная внешность. Учитывая, что у евреев национальность ведется от матери, то юноша – еврей или мордвин. Это зависит от того, кем считает себя Татьяна Дмитриевна.

Юношеские фотографии Эмиля Иманова выдают в нем спортсмена. Фигура подтянутая, рельефная. Про детство блогер говорит вскользь и неохотно. Где-то промелькнуло, что в школе его «гнобили». Считает, что он отличался от других, и им это не нравилось. Тем не менее, юноше удалось вырасти без комплексов, издевательствам он значения не придавал. Есть версия, что его обижали из-за не русской внешности. Что касается детей, то в школьном возрасте они могут быть очень жестокими.

Образование

Эмиль Иманов окончил среднюю общеобразовательную школу по месту жительства. Затем поступил и благополучно завершил Ивановский государственный архитектурно-строительный университет.

биография

Эмиль Клаус родился в Вив-Сен-Элуа , маленькой деревушке во Фландрии на берегу Лиса , в 1849 году в семье сельских торговцев, в шестнадцатом ребенке.

Начало

Его призвание было рано развившимся, в возрасте двадцати лет он поступил в Академию Антверпена и решил полностью посвятить себя живописи. Он впервые выставил две жанровые сцены в Брюсселе в 1875 году, а в 1879 году он отправился в Северную Африку, на три года раньше художника Тео ван Риссельберга . По его возвращении свет станет жизнью его полотен и его собственной жизни: он рисует элементарными красками, он ломает призму и преломляет ее через тона.

В контакте со своим другом Тео Верштраэте его картина, окрашенная в реализм ( «Старый садовник» 1885 г. , «Сарклеус де Линь» 1887 г.), становится ярче и светлее.

В 1882 году он переехал в Астен , соседнюю деревню Лаэтем-Сен-Мартен, и назвал Зоннешейн своей виллой на берегу Лиса. Джеймс Энсор скажет об этом: «Именно там он нарисует солнце в бутылке» . В 1889 году он арендовал студию в Париже на три года, которую занимал зимой, после того, как лето провел в Астене. Его друг Камилла Лемонье рассказывает нам о своей жизни, наполненной лихорадкой и страстью, которая возвышала его, вновь переживая героические часы искусства в контакте с мастерами импрессионизма, которые победили. Он дружит с интимным художником — символистом Анри-Эженом Ле Сиданером , ценит натурализм художников Фрита Таулова , Гастона Ла Туша и порывает со своим старым традиционным способом живописи.

Связи со школой Лаэтема

Пауль Хэсертс скажет о своей картине: «Догмат требует: работы на открытом воздухе, ярких оранжевых и пурпурных теней, радостных сюжетов, множества цветов, садов, лугов, усыпанных лютиками, пшеничных полей, усеянных черникой, и, если возможно, улыбающихся маленьких крестьянок. и светловолосые дети — формы, теряющиеся в дымке света и выполненные небольшими капризными мазками. Верность этим немногим важным моментам гарантирует качество картины и гарантирует ее сохранность. »

Примерно в 1900 году, когда была сформирована первая группа школы Лаетем-Сен-Мартен , Эмиль Клаус был великим человеком, которого критиковали. Люминизм служит им фольгой и помогает им, напротив, определить дух, который будет духом их группы. Приблизительно десять лет спустя, когда вторая группа Лаэтхема приступит к работе, не только не отворачиваясь от Клауса, новички будут вдохновлены им, но только очень быстро и на этот раз с применением насилия. Большинство художников Лаэтема не понимают импрессионизма; они говорят ему «нет» в первый раз — равнодушное «нет» — потом они передумали, но они сразу же сожалеют об этом и начинают новое «нет».

В Июнь 1899 г., он присоединился к Новому обществу художников и скульпторов , организовав первую коллективную выставку в галерее Жоржа Пети в Париже вМарт 1900 г..

Успех

Крупные международные выставки требовали его энтузиазма, музеи приобретали его работы, и в 1904 году он основал кружок « Жизнь и свет», в котором участвовали Энсор и Жорж Леммены .

Он приезжает в художественную колонию Этапль .

В 1905 году он выставил в Брюсселе в художественном кружке пятьдесят два полотна, которые освящают его как художника, внесшего в искусство новый пейзаж; он создал Фландрию художников, которую живопись все еще игнорировала.

Беженец в Лондоне во время войны, он вернулся в Астен в 1918 году. Верный своему видению природы и заслуживший свое имя Живописца Солнца , он умер там на14 июня 1924 г.. Он похоронен в саду своей виллы.

Детские и юношеские годы

Дата рождения знаменитости – 25 мая 1948 года. Он родился на территории красочного Ганновера (Германия). Родители Клауса не имеют никакого отношения к музыке. Он родился в самой обычной, рабочей семье.

Музыкой Клаус заинтересовался в детстве. Затем его привлекло творчество «Битлз» и Элвиса Пресли. Тогда он просто наслаждался драйвовые мелодии и даже представить не мог, что когда-то и он сам станет кумиром миллионов.

Когда родители заметили, что сын тянется к музыке, то решили сделать душевный подарок. Они подарили Клаусу его первую гитару. Спустя пару месяцев после того он самостоятельно освоит игру на музыкальном инструменте.

С этого момента Клаус радует импровизированными концертами своих домочадцев. У германского певца и сегодня не сходит улыбка с лица, когда он вспоминает о том, какие вечера устраивал для своих родных.

Вскоре Клаус берёт уроки вокала у местного преподавателя. У педагога была довольно странная манера преподавания. Когда парень не мог взять нужную ноту, педагог колол его верхние конечности иголкой.

После получения школьного аттестата, он стал студентом дизайнерского колледжа. Через некоторое время он подрабатывал водителем, и пел в местных группах – The Mushrooms и Copernicus.


Klaus Meine (Клаус Майне): Биография артиста

Учась в колледже, он познакомился с музыкантом Рудольфом Шенкером. Гитарист предложил Клаусу объединить собственные силы и создать общее детище. Майне был вынужден отказаться от предложения, поскольку на тот период времени он не располагал средствами.

Только после распада коллектива Copernicus, Клаус принял предложение Шенкера. Ребята присоединились к Михаэлю, а их детище получило название Scorpions.

Так говорил Шваб

«COVID-19 ускорил наш переход к эпохе четвертой промышленной революции, – считает глава ВЭФ Клаус Шваб. – Мы должны сделать так, чтобы новые технологии в цифровом, биологическом и физическом мире оставались ориентированными на человека и служили обществу в целом, обеспечивая всем справедливый доступ к ресурсам… Мы должны декарбонизировать экономику, использовать то небольшое окно возможностей, которое пока еще открыто, и привести наше мышление и поведение в соответствие с законами природы».

Звучит бессмысленно и умиротворяюще. Но какой комплекс идей на самом деле стоит за этими словами? Для этого нужно обратиться к ключевым моментам библиографии Шваба.

Отличительной стороной мышления Шваба стало рассмотрение всех процессов в обществе с точки зрения интересов капитала и максимизации прибыли. Остальные внеэкономические аспекты общества уходили на второй план.

Например, в 1971 году в своей книге «Современное управление предприятием в машиностроении» (Moderne Unternehmensführung im Maschinenbau), он использовал термин «заинтересованные стороны» (die Interessenten), фактически переопределив человека не как гражданина, свободного индивида или члена сообщества, а как вторичного участника коммерческого предприятия.

Целью жизни каждого человека было заявлено «достижение долгосрочного роста и процветания».

Последние годы Шваб активно пропагандирует концепцию «четвёртой промышленной революции», написав на эту тему ряд книг. Одну из них, вышедшую в России ещё в 2016 году, рекомендовал не кто иной, как Герман Греф.

В своих работах Шваб говорит в частности об «уберизации» труда – освобождении капитала от издержек социальных выплат вследствие развития онлайн-платформ, распространении роботизации и алгоритмов, вытесняющих человека из сферы производства.

Шваб является энтузиастом такого рода технологических изменений, отмечая, что новые технологии имеют не только экономическое, но и политическое значение. Основатель ВЭФ мечтает о мире, где происходит «слияние технологий в физическом, цифровом и биологическом мирах», всем будет управлять искусственный интеллект, а вещи окажутся связаны через интернет.

«Биг дата», «интернет вещей», «цифровая экономика» и «цифровизация», все эти заклинания современных российских либералов, включая высокопоставленных (наподобие Германа Грефа, являются лишь повторением того, что уже говорил и написал Шваб. Кстати, Греф – член Совета попечителей Всемирного экономического форума.

Жизнь и творчество

Э.Клаус родился в многодетной семье сельского лавочника. Учиться рисованию начал в местной художественной школе. По совету композитора Петера Бенуа (b) , Клаус в 1869 году поступает в антверпенскую (b) Академию изящных искусств, где изучает портретную, историческую и пейзажную живопись. В 1874 году он заканчивает учёбу в Академии. В 1875 году художник с успехом выставляет свои работы в Генте (b) , и в 1876 — в Брюсселе (b) .

В ранний период своего творчества Э.Клаус занимается в основном портретной и жанровой живописью. Он пишет в реалистической (b) манере, преимущественно в тёмных тонах, и использует социальную тематику (напр. полотно Богатство и бедность (1880)). В 1879 году художник совершает путешествие по Испании, Марокко и Алжиру. В 1882 состоялся его дебют на Парижском Салоне (b) , где Клаус представляет свою картину Бой петухов во Фландрии (1882). Начиная с этого момента он проводит много времени в Париже, особенно зимой, и подпадает под творческое влияние французского художника Бастьен-Лепажа (b) , также писавшего на социальные темы в реалистической манере.

С приходом финансового достатка в 1883 художник покупает на родине виллу Zonneschijn (Солнечное сияние). В 1886 он женится на Шарлотте Дюфо, дочери нотариуса из соседнего Дейнзе. В этот период Клаус рисует в основном пейзажи родной природы, выдержанные в реалистическом стиле. Во время жизни в сельской местности он поддерживает дружеские отношения и ведёт оживлённую переписку с художником Альбином ван ден Абеле (b) , скульптором Константином Менье (b) , писателями Сирилом Бёйссе (b) и Эмилем Верхарном (b) . Через них, а также через художника Анри Ле Сидане (b) , Клаус открывает для себя такое явление, как французский импрессионизм. Знакомство с работами импрессионистов меняет и живопись самого Э.Клауса — его краски становятся более светлыми и тёплыми: он уделяет больше внимания взаимодействию света и тени, благодаря чему формальные вопросы отступают на второй план (Зимородки (1891)). Среди французских импрессионистов особое влияние на живопись Э.Клауса оказал Клод Моне (b) . В работах обоих художников сходной является не только цветовая гамма, но и даже практически одинаковый подбор сюжетов для своих полотен (в лондонский период). Постоянный поиск новых форм выражения и световые эксперименты сделали Э.Клауса непосредственным предшественником такого течения в живописи Бельгии, как луминизм. В Париже Клаус также дружит с известными деятелями культуры, среди которых писатели Эмиль Золя (b) и Морис Метерлинк (b) .

Вплоть до начала Первой мировой войны (b) художник подготовил немало учеников, в их числе были Анна де Верт, Роберт Хаттон Монкс, Торадзиро Кодзима (b) , Жорж Моррен (b) , Леон де Смет (b) и другие. В ноябре 1893 он вступает в художественную группу Union Artistique. Её целью были — как и у аналогичных групп французских импрессионистов — организация выставок и продажа картин. Кроме этого, работы Клауса появляются на выставках брюссельского союза художников La Libre Esthétique в 1896 году и на Берлинском сецессионе (b) . В 1904 Э.Клаус создаёт, совместно с живописцем Жоржем Бёйссе (b) , группу Vie et Lumièrе, в которую позднее вступают такие художники, как Джеймс Энсор (b) , Вильям Дегув де Нункве (b) и Адриан Хейманс (b) .

Вплоть до Первой мировой войны Э.Клаус много путешествует — он неоднократно посещает Париж, Нидерланды; в 1907 году совершает поездку по США, в 1914 — на Лазурный берег Франции. Перед самым вступлением немецких войск в 1914 году в его родной городок художник успевает эмигрировать в Англию. Здесь он живёт в Лондоне (b) , в доме на берегу Темзы (b) . Основной темой для творчества мастера в годы изгнания была эта лондонская река. Картины Э.Клауса с пейзажами Темзы, написанные в постимпрессионистской (b) манере, пользовались большим успехом как в Лондоне, так и в Брюсселе после войны.

После окончания военных действий Э.Клаус возвращается на свою виллу в Астене. Здесь он скончался в 1924 году и был похоронен в своём саду. На могиле мастера был установлен мраморный памятник работы Жоржа Минне (b) .

Начальная деятельность музыканта

Клаус Спербер (Klaus Sperber) родился в январе 44-го в провинции Бавария. В 60-х трудился ведущим в Немецкой опере, где пел для рабочих и пожарников после мероприятий. Также исполнил оперные партии на гей-вечеринке Kleist Casino. В 72-м уехал в Нью-Йорк, в Ист-Виллидже участвовал в арт-сцене. В документальной ленте Эндрю Хорна (Andrew Horn) The Nomi Song сказано, что парень учился пению и готовил печенье.

К 1972 сыграл роли Rheinmaidens и Wood Bird в сатирической постановке Вагнера Das Rheingold. Он увлекся художественной сценой Нью-Йорка, а в 1978 на ночном мероприятии, устроенном художником Дэвидом Макдермоттом (David McDermott), выступил в New Wave Vaudeville. Клаус надел кожаный скафандр с пластиковым прозрачным плащом и спел арию Mon Coeur S’ouvre a Ta Voix из оперы Samson et Dalila. В конце спектакля в хаотическом порядке разрушились стробоскопы, возникли дымовые бомбы и шумные звуковые эффекты. После такого успеха исполнителя приглашали во многие нью-йоркские клубы.

На том шоу певец встретил Кристиана Хоффмана (Kristian Hoffman), автора лирики для Mumps. Последний был МС во второй части New Wave Vaudeville, близко дружил с продюсерами и директором спектакля Энном Магнусоном (Ann Magnuson). Парням поступило предложение о формировании группы от менеджера James Chance and the Contortions Ани Филипс (Ani Philips). Кристиан стал директором. Еще в коллектив вошли Пейдж Вуд (Page Wood) и Джо Кац (Joe Kac).

Клаус Майне сейчас

За время существования «Скорпионс» музыканты уже трижды гастролировали по миру с «прощальными» концертами. В 2017-ом Клаус Майне на пару с гитаристом Рудольфом Шенкером официально заявили, что намеченное на этот год турне «Crazy World Tour» не является финальным и что участники коллектива решили продолжить карьеру. С начала июня «Scorpions» дали концерты во Франции и США, а в октябре-ноябре рокеры выступят и в России.

Клаус Майне в 2017 году

В этот раз артисты посетят семь российских городов: Сочи, Краснодар, Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород , Уфу и Екатеринбург. Название нынешнему туру дал вышедший на прилавки в 1990 году альбом «Crazy World», в трек-лист которого входила популярная композиция – «Wind of change». Мало кто знает, что Клаус написал этот сингл после посещения Москвы.

Просыпайтесь с благодарностью

Джоул Клаус советует каждое утро, даже если вы совсем не выспались и в холодильнике пусто, начинать с мыслей благодарности планете за все хорошее. Также нужно быть сразу благодарным за все то, что еще не произошло, но это будет обязательно хорошее — главное верить.

Улыбнитесь своему ребенку, посмотрите в зеркало, и улыбнитесь себе. Каждая положительная эмоция вернется в тройном объеме!

Отзывы о технологии методик, прописанных в книгах Клауса, говорят, что стоит только начать, а дальше будет проще, как само собой разумеющееся.

Пишут и слова благодарности автору за то, что помог взглянуть на мир по-другому!

Отзывы читателей книг наполнены советами о скорейшем прочтении людям, которые о них еще не знают, даже есть предложения бесплатной передачи книг в хорошие руки!

Клаус Майне (Klaus Meine)

Клаус Майне (Klaus Meine). Родился 25 мая 1948 года в Ганновере (Германия). Немецкий рок-певец, гитарист и поэт-песенник, вокалист группы Scorpions.

Клаус Майне родился 25 мая 1948 года в городе Ганновер.

Рос в семье немецких рабочих.

Отец в период войны работал в Красном Кресте.

В раннем возрасте увлекался музыкой The Beatles и Элвиса Пресли, как и многие молодые люди эпохи «сексуальной революции» 60-х.

Разглядев в сыне тягу к такому творчеству, родители купили ему гитару. Освоил он струнный инструмент через пару месяцев после его приобретения. Во время курса самообучения Майне также посещал и уроки пения. У его первого преподавателя вокала была крайне действенная методика обучения: когда он не мог взять ноту, учитель колол Клауса иголками.

После окончания школы в 1964 году, начинающий рок-певец поступил в местный дизайнерский колледж, по окончании которого он непродолжительное время подрабатывал водителем и пел в коллективах «The Mushrooms» и «Copernicus».

Будучи студентом, вокалист познакомился с гитаристом Рудольфом Шенкером, который предложил Майне объединиться для создания собственной группы. В тот момент Клаус посчитал затею пустой тратой времени и отказался. Однако после распада «Copernicus» он поменял своё мнение принял предложение Шенкера и вместе с основавшим группу Михаэлем присоединился к набирающему популярность музыкальному коллективу «Scorpions».

Вместе со «Scorpions» Клаус Майне прошел период становления музыкального стиля группы, записывая все более тяжелые альбомы. Первая популярность к группе пришла в 1979 году, когда пластинка «Lovedrive» успешно покорила музыкальные хит-парады США.

Клаус Майне в молодости

В 1981 году «Scorpions» были на пике популярности, но перед записью альбома «Blackout» у Клауса начались проблемы с голосом. Поначалу считавшаяся обычной простудой болячка, на обследовании оказалась грибком голосовых связок. Вокалист хотел оставить «Scorpions», чтобы не мешать их триумфу, но участники музыкального коллектива уговорили Майне не делать этого и вернуться к ним после полного выздоровления.

После двух операций и почти года реабилитации немецкий вокалист вернулся в группу. В итоге альбом «Blackout» стал одним из самых успешных в истории группы, попав на 10 место чарта «Billboard», а композиция «No one like you» стала первой в «Mainstream Rock Chart».

Спустя два года на прилавках появилась пластинка «Love at First Sting». Ставший платиновым альбом включал в себя такие известные хиты, как «Rock You Like a Hurricane», «Bad boys running wild», «Coming home», «Big city nights» и «Still Loving You».

После «Love at First Sting» участники группы решили взять отпуск. В 1988 году «Scorpions» выпустили десятый диск — «Savage Amusement». Альбом получил огромный успех, достиг пятой позиции в США и первых в европейских чартах. В 1988 году группа впервые постила СССР и дала 10 аншлаговых концертов в Ленинграде.

Принимал участие в записи всех альбомов группы, несмотря на то, что присоединился к Scorpions только через 4 года после основания. Вместе с Рудольфом Шенкером Клаус является автором большинства песен группы, в том числе наиболее успешной песни группы — Wind of Change.

Scorpions — Wind Of Change

Рост Клауса Майне: 168 сантиметров.

Личная жизнь Клауса Майне:

В 1976 году женился на Габи Майне. В браке у них родился сын Кристиан Майне.

Клаус Майне и Габи Майне

В 2006 году занял 22 место в рейтинге 100 лучших метал-вокалистов всех времён по версии американского журнала Hit Parader. До присоединения к «Scorpions» Клаус участвовал в других группах, в одной из которых, «Copernicus», играл младший брат Рудольфа Шенкера — Михаэль Шенкер.

Увлекается теннисом и футболом. Болеет за немецкий футбольный клуб «Ганновер 96».

Дискография Клауса Майне:

1972 — Lonesome Crow
1974 — Fly to the Rainbow
1975 — In Trance
1976 — Virgin Killer
1977 — Taken by Force
1979 — Lovedrive
1980 — Animal Magnetism
1982 — Blackout
1984 — Love at First Sting
1988 — Savage Amusement
1990 — Crazy World
1993 — Face the Heat
1996 — Pure Instinct
1999 — Eye II Eye
2004 — Unbreakable
2007 — Humanity: Hour I
2010 — Sting In The Tail
2015 — Return To Forever

последнее обновление информации: 23.02.2021

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: