Евгений широков

Активные 1930-е годы

Главным в государстве профессиональным объединением стал созданный в 1931 году Союз советских художников. В 1932-м Герасимов был избран в его правление.

В 1934 году живописец побывал в Германии, Италии, Турции и Франции – из творческих командировок он привёз множество зарисовок и набросков.

В 1936 году в Москве прошла первая персональная выставка А.М. Герасимова – так художник «отметил» 25-ю годовщину своей творческой деятельности. Было представлено более 100 работ, акварельных, живописных и графических.

В 1930-е художник в основном занимался портретной живописью. Писал как индивидуальные портреты, так и групповые. Среди них выделяются образы: актрисы Тарасовой, балерины Лепешинской, полярника Папанина, артиста Москвина. Картина «Первая Конная армия», крупномасштабная и многофигурная, на Всемирной выставке во Франции в 1937 году получила Гран-при.

Тяготение к импрессионизму, свойственное художнику в начале творческого пути, к пятому десятку окончательно сменилось соцреализмом.

С 1939 года (по 1954-й) Герасимов занял пост председателя оргкомитета (руководителя) Союза художников СССР.

R66 — заработал на продажах NFT более $30 тыс.

Кто такой R66. Никита Реплянский, 3D-художник из Москвы. Работал с брендами Adobe, Adidas, Asics, музыкальной группой Bring Me The Horizon и Третьяковской галереей.

Первую NFT-работу — «CA66» Реплянский выставил 21 мая 2020 года на SuperRare. Спустя 5 месяцев, в октябре, Никита продал картину на аукционе за 3,5 ETH или $1231. 

Самая дорогая работа. Никита Реплянский выставил NFT «Shaping The History» на SuperRare в декабре 2020 года. Спустя 3 месяца, в марте, картину купили за 3 ETH или $5395. Реплянский описал свою работу как: «Столкновение веков, культур, сред, идей и философии формирует новую эру, новую историю».

В чем особенность работ. R66 в своем творчестве исследует изменения человека под воздействием технологий. В своих работах художник делает акцент на изображении киборгов. Это особенно заметно в работах, посвященных кибер-головам: «Cyber Head h+», «Cyber Head — Human Inside {fragile}», «Cyber Head — The Army of 2021». Эти головы означают улучшение умственных и физических возможностей, а также исключение страданий и болезней из жизни человека.

Где выставляет свои работы. На площадках SuperRare, AsyncArt и OpenSea.

Где следить за художником:

Твиттер: @n_replyanskiBehance: Nikita Replyanski

Чарушин Евгений Иванович художник-анималист и детский писатель

Отец Евгения, известный архитектор того времени, передал своему юному отпрыску любовь к искусству, большой интерес к отображению мира посредством рисования, и незаурядные способности, определившие становление сына, как художника, изображавшего животных.

Иллюстрация Е.И.Чарушина к рассказу В.Бианки Первая охота

Евгений Иванович иллюстрировал рассказы Бианки, много работал над другими книгами, создавал портреты животных для детей.

Как детский писатель, Евгений попробовал себя в создании многих произведений, таких как сказки и рассказы о животных. Особенностью его творений была необычайная динамичность, передача действия глаголами (в рассказе «Лисята»), точное считывание повадок обитателей, населявших животный мир.

Впоследствии сочинитель отошел от простых предложений, однако в его текстах можно встретить очень много звукоподражаний животным, что делает их неподражаемыми для восприятия ребенком.

Brickspacer — заработал на NFT $30 тыс.

Кто такой Brickspacer. Степан Христофоров, 22-летний художник компьютерной графики из Москвы. Работал с известными музыкантами — Little Big, Face и Славой Марлоу. Также сотрудничал с известным каллиграфистом Покрасом Лампасом, компанией Reebok и телеканалом 2×2.

Также Степан создал телеграм-канал «NFT Bastards» c 10-ти тысячной аудиторией. Там он и другие авторы описывают простую и понятную информацию про крипто-арт: зачем он нужен, кто его покупает и как в него попасть. 

Самая дорогая работа. Одновременно самой первой и дорогой работой было видео «Navalny». Brickspacer выставил его на SuperRare в конце января 2021 года, а через 5 дней его купили на аукционе за $10 тыс. При создании картины художник вдохновлялся Алексеем Навальным и его деятельностью.

В чем особенность работ. За каждой работой Степана стоит какая-то история. Работа «‎I will carve for your life» посвящена 58-летнему резчику по дереву Игорю Перевалову из Куйтуна. Игорь с помощью своего ремесла зарабатывает жене на поездки в санаторий для лечения от полиартрита. 

А «The first thing Americans saw on Mars» была создана после ироничного твита главы Роскосмоса о марсоходе Perseverance. Brickspacer посвятил ее современной российской космонавтике.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation, SuperRare и OpenSea.

Где следить за художником:

Твиттер: @BrickspacerТикТок: brickspacer

Frm46 — заработал на NFT более $25 тыс.

Кто такой Frm46. Евгений Зубков — 26-летний графический дизайнер из Ростова-на-Дону. Создавал вирусный контент для игр Cyberpunk 2077, PUBG, Valorant.

Свою первую NFT-работу «CryptoGop» художник разместил на Foundation за 0,6 ETH или $1163 в марте 2021 года. Через 2 дня работу купили за 0,9 ETH или $1743.

Самая дорогая работа. Работу «PANDORA’S BOX» Евгений выставил на Foundation в марте 2021 года за 1,46 ETH или $2833. На следующий день в ходе аукциона цена выросла до 5,4 ETH или $10488, что в 4 раза дороже ее первоначальной стоимости.

В чем особенность работ. Евгений Зубков стал известен благодаря своей серии работ о параллельной постсоветской реальности в сеттинге киберпанка. В этих NFT-артах образы гипертрофированных технологий контрастируют с провинциальной Россией, декорации которой будто застряли вне времени. Яркий пример такого стиля — картина «COLONEL». На ней художник изображает пожилого мужчину с кибернетической рукой. Он курит на фоне хрущевок в полицейской форме. А на картине «Drones (2016)» Евгений изобразил бабушку, которая кормит голубей. Но вместо птиц летают дроны.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation и OpenSea.

Где следить за художником:

Сайт: zubkovstore.ruТвиттер: @Frm46Behance: Evgeny ZubkovВКонтакте: Евгений Зубков

Карьера

Для себя живописец выбрал определенный тип. Черты его прослеживаются на каждом портрете. Интересно, что даже при условии, что модель единственная, она не надоедает. Полотна художника отлично смотрятся в любом интерьере, особенно перекликаясь с классическим. Пусть внешность красавиц и полностью соответствует подиумным канонам, внутренний их мир наверняка далек от реалий действительности.

Полотна – ода вечной женственности. Мастерская палитра многообразна. Темных тонов живописец не любит, все его творения отличают нежность и свет. Каждая работа – комплимент чуть таинственной незнакомке. Изображаемая и сама по себе очаровательна, но становится еще краше, раскрываясь под влюбленным взором живописца. А модели Разумовым любимы, это заметно с первого взгляда. Изысканность полотен наилучшим образом передает нежность пастели.

Иногда появляются и более яркие тона, иное настроение. Но даже черный становится полупрозрачным и воздушным. Он играет оттенками. Обычно темными изображаются перья на шляпках либо подчеркивающие изысканность ножки чулки.  Черные наряды не выглядят траурно-глухими. Они едва окутывают фигуру, придавай ей легкость.

У Глазунова Константин обучился классической живописи. Его героини вполне реалистичны, но окружены световоздушностью, сродни которой работы импрессионистов. И получается современный портрет.

Женщина на картине всегда в одиночестве. С ней нет спутника, наверное, еще не встретила его либо не нашла. Обычно изображается она за столиком в кафе. Кажется, что действие происходит в Париже. К такой красавице непросто подойти, чтобы завести разговор ни о чем.

Да и букеты ей непременно надо посылать ежедневно. Она же станет расставлять их в задумчивости по вазам, читая вложенную визитку. Героиня портретов Разумова так легка, что унести ее может порыв ветра. Да и сидит она всегда на краешке кресла либо стула: миг – и очаровательное видение исчезнет.

Детство

На светмальчик появился в алтайском городке, точнее, пристанционном поселке, Заринске. Наверное, рисованием мальчик увлекался с детства. Он мечтал об общении со сверстниками, которым также нравится искусство. Поэтому после окончания школы поступил в Новоалтайский художественный техникум.

Перспективный художник отправился после завершения обучения в столицу, где с 1994 по 2001 учился у Ильи Глазунова. Затем началось становление. Работы живописца неоднократно появлялись на международных аукционах.

Любимым жанром стал портретный. Самая частая тема – женская. Наполненные поэзией творения Разумова доступны ценителям чарующих образов, наполненных прелестью.

Главенство мнения искусствоведов и критиков сошло на нет еще в прошлых столетиях. Теперь ориентация идет на собственный вкус, а не предполагаемую гениальность картины. Да и значение полотна – вопрос времени. Пока же идет период любования созданными Разумовым образами.

Краткая биография художника-иллюстратора детских книг

Годы жизни: 1901.11.11 – 1965.02.18.

Детский писатель был рожден в 1901-м, 29-го октября (по старому стилю), в городе Вятка. Его день рождения ознаменовался приходом талантливого человека в окружающий мир.

Родители Е.И.Чарушина

Отец его был известным архитектором, а в семье царила творческая атмосфера, которая благосклонно сказывалась на подрастающем мальчике. Недалеко от семьи жила семья Васнецовых, с сыном которых, знаменитом в будущем художником, дружил Евгений в течение всей жизни.

В 1918-м Чарушин окончил школу и пошел служить в Красную Армию. По истечении четырех лет с этой даты, в 1922-м, он вернулся в родной город.

Поступил в этом же году на факультет живописи в Художественную Академию Петрограда, где в течение пяти лет постигал азы рисования. 1927-м Евгений Иванович завершил образование в учебном заведении и стал работать в Госиздате, при Детском отделе.

Благодаря Лебедеву В. В., который сильно повлиял на юношу, стал активно работать над своим стилем и иллюстрировать многие книги известных советских авторов. Помимо чужих, работал над своими, используя талант для отображения быта животных.

В 1930-м Евгений Иванович начинает работать в литературе для детей, как писатель. Создал практически два десятка книг, заслужив своим талантом похвалу от Горького М.

В 1941-м, в связи с начавшейся войной, эвакуировался из Петербурга в Киров. Здесь стал рисовать патриотические плакаты, писать картины, оформлять спектакли в Драмтеатре Кирова. Спустя четыре года с прошедшей даты, вернулся в Ленинградский край. Занимался графикой, скульптурой, анималистикой, создавал эстампы.

В феврале 1965-го он умер. Это случилось 18 числа.

Родители Евгения Ивановича

  1. Отец Иван Аполлонович, главный губернский архитектор, создавший более трехсот зданий в разных городах.
  2. Мать Любовь Алексеевна, садовод-любитель.

Детство

Благодаря отцу, Евгений с детства любил рисование. Иван Аполлонович привил сыну влюбленность к художественному творчеству, которое предопределило жизненный путь юного дарования.

Помимо батюшки, важную роль в становлении Чарушина, как художника, сыграл его друг Васнецов, бывший частым гостем в их доме.

С мамой Женя много ходил в лес, наблюдая природу родного края. Это родило в нем любовь к живому миру. Очень много мальчик читал о природе, особенно он любил книги о животных.

Став постарше, мальчик активно стал работать над переносом живой природы на бумажный лист, кистью выполняя рисунки зверей.

Образование и воспитание

Помимо самообразования с помощью книг, важную роль в этом действе сыграли родители Евгения Ивановича, благодаря которым маленький мальчик понял свои предпочтения. Мать его привила любовь к природе, отец – к живописи.

Однако, кроме семейного воспитания и самообразования, Чарушин много учился по интересующему его направлению.

В армии он активно работал над созданием рисованных изображений, после нее – поступил в 1922-м в Петербургскую Академию по художественному направлению, где, помимо образования по своему профилю, активно посещал занятия у другого преподавателя.

Обучение длилось пять лет, по прошествии которых (1927) Евгений Иванович вышел дипломированным специалистом.

Исторические события в стране и творчество Герасимова

В год окончания учёбы художника призывают в армию – шла Первая Мировая. Служба прошла в санитарном поезде, который курсировал на фронте Галиции (Восточная Европа, запад современной Украины). По окончании военных действий (1918) был демобилизован и отправился на родину.

Февральский, а затем Октябрьский переворот в Козлове прошёл относительно спокойно: заседания, собрания, демонстрации, манифестации. Герасимов включается в новую жизнь – организует «Коммуну творчества козловских художников». С коллегами из Коммуны декорирует театральные постановки, устраивает выставки, оформляет к праздникам городские улицы.

В конце августа 1919 года конница Мамантова (с ударением на втором слоге), белого генерала, захватила город Козлов на 40 дней. За время налёта погибло многое, созданное Герасимовым на это время.

В 1925 году, когда политическая жизнь в стране более-менее стабилизировалась, Герасимов отправляется в Москву. Здесь он устраивается декоратором сразу в два театра, Малый и оперетты, а также вступает в АХРР (Ассоциацию художников революционной России), которая стала заменой Товариществу передвижников.

АХРР в 1920-е годы обеспечила себе спокойное существование верностью линии партии. Картины Герасимова этого периода посвящены образу Ленина и командирам-красноармейцам – Александр Михайлович является одним из активистов организации. Но отдельные объединения художников продолжали множиться, и в 1932 году АХРР была распущена.

Светящиеся картины – живопись, залитая светом

Рапсодия

«….ко мне пришло знание, в один миг перевернувшее всю мою жизнь – мне открылось Сияние. Я мечтаю передать людям красоту Сияния, которое спасло меня и ввело в чудесный мир Красоты и Нежности, того, чего так недостает сейчас человеку и к чему он так стремится…»

Мир роз

Источником вдохновения часто являются впечатления от классической музыки (особенно Чайковского, Баха, Вивальди), от художественных произведений. Во время прослушивания музыки автор выключает свет, закрывает глаза и попадает под власть музыкальных волн. В этом состоянии он просматривает свою будущую картину сантиметр за сантиметром. Иногда для этого нужно несколько месяцев. Поэтому в год рождается всего 5-6 картин. Все работы художник Александр Маранов создает с радостью в душе и любит все, как любят родители своих детей.

Одной из своих самых важных работ Александр  Маранов считает большой триптих «Сияние», который дал название всему циклу работ девяностых годов.

Чарушин Евгений Иванович художник-анималист и детский писатель

Отец Евгения, известный архитектор того времени, передал своему юному отпрыску любовь к искусству, большой интерес к отображению мира посредством рисования, и незаурядные способности, определившие становление сына, как художника, изображавшего животных.

Иллюстрация Е.И.Чарушина к рассказу В.Бианки Первая охота

Евгений Иванович иллюстрировал рассказы Бианки, много работал над другими книгами, создавал портреты животных для детей.

Как детский писатель, Евгений попробовал себя в создании многих произведений, таких как сказки и рассказы о животных. Особенностью его творений была необычайная динамичность, передача действия глаголами (в рассказе «Лисята»), точное считывание повадок обитателей, населявших животный мир.

Впоследствии сочинитель отошел от простых предложений, однако в его текстах можно встретить очень много звукоподражаний животным, что делает их неподражаемыми для восприятия ребенком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: