Бартоломе мурильо. известные работы

Карьера

Две женщины у окна , гр. 1655–1660, Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия.

В 1645 году он вернулся в Севилью и женился на Беатрис Кабрера-и-Вильялобос, от которой у него в итоге родилось десять детей. Из этих детей только пятеро переживут свою мать, и только один, Габриэль (1655-1700), продолжит работу Бартоломея в качестве художника. В год женитьбы Мурильо получил первый крупный заказ в своей карьере. Он должен был написать одиннадцать полотен для монастыря Сан-Франциско в Севилье. Он работал над этим проектом с 1645 по 1648 годы. Эти произведения изображали различные истории о францисканских святых, которые в то время рассказывались нечасто. Выбирая сюжеты, Мурильо делал упор на восхваление жизни в созерцании и молитве, представленной на картинах вроде Сан-Франциско, утешенного ангелом. Его работы варьируются от тенебризма Сурбарана в экстазе Святого Франциска до мягко светящегося стиля (как в « Смерти Святой Клэр» ), который стал типичным для зрелых работ Мурильо. По словам историка искусства Мануэлы Б. Мена Маркес, «в … Левитации Святого Жиля (обычно известной как« Кухня ангела », Париж, Лувр ) и смерти Святой Клэр (Дрезден, Гемельдегал. Alte Meister), характерные элементы работ Мурильо уже очевидны: элегантность и красота женских фигур и ангелов, реалистичность деталей натюрморта и слияние реальности с духовным миром, что чрезвычайно хорошо развито в некоторых композициях

» Точно так же в «Священном Диего , раздающем милостыню» Мурильо осторожно размещает предметы рисования в параллельных плоскостях на черном фоне, а в его центре, окружающем кипящий горшок, изображена группа детей, казалось бы, купающихся в небесном сиянии

При этом Мурильо сумел объединить тенебризм и яркость, чтобы продемонстрировать славу помощи нуждающимся и невиновным.

Также завершено c. 1645 год был первым из множества детских рисунков Мурильо, «Молодой нищий» ( Лувр ), в котором явно прослеживается влияние Веласкеса. После завершения работы над парой картин для Севильского кафедрального собора он начал специализироваться на темах, которые принесли ему наибольший успех: Богородица с младенцем и Непорочное зачатие .

Поклонение пастырей , c. 1650, Музей Прадо

После еще одного периода в Мадриде, с 1658 по 1660 год, он вернулся в Севилью. Здесь он был одним из основателей Academia de Bellas Artes (Академия художеств), разделив ее руководство в 1660 году с архитектором Франсиско Эррера Младшим . Это был период его наибольшей активности, и он получил множество важных заказов, среди которых были запрестольные образа для монастыря августинцев, картины для Санта-Мария-ла-Бланка (завершены в 1665 году) и другие. Он умер в Севилье в 1682 году, через несколько месяцев после того, как упал с эшафота, работая над фреской в ​​церкви капуцинов в Кадисе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: