Чайльд хассам — childe hassam

Содержание[ | ]

Поэма содержит элементы, которые принято считать автобиографичными, так как Байрон создаёт часть сюжетной линии исходя из опыта, полученного во время путешествий по Средиземноморью вообще, и в частности Албании, Испании, Португалии, Эгейскому морю и Греции в 1809—1811 годах. «Ианта» — это его ласковое обращение к Шарлотте Харли, 11-летней дочери Леди Оксфорд (прапрабабушки художника Фрэнсиса Бэкона). В целесообразности издания первых двух частей Байрон чрезвычайно сомневался, поскольку очень многое в них было напрямую сопоставимо с его личностью и судьбой

Они были изданы Джоном Мюрреем по настоянию друзей Байрона в 1812 и принесли как произведению, так и его автору неожиданное внимание общественности. Байрон позже писал: «я проснулся однажды утром и узнал, что знаменит»

Байронический герой[ | ]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 августа 2013 года

Поэма выявила в себе первый пример байронического героя. Идея байронического героя несет в себе множество следующих различных характеристик:

  • Герой должен иметь высокий уровень интеллекта и восприятия, а также — быть в состоянии легко приспособиться к новым ситуациям и использовать хитрость для собственной выгоды. Так, Чайльд-Гарольд прекрасно образован, воспитан и умен, а также наделен внешней привлекательностью, стилем и тактом. Кроме очевидного очарования, которое это автоматически создает, он борется со своей честной прямотой, будучи склонным к колебанию настроения или биполярным стремлениям.
  • В целом, герою присуща непочтительность к любой власти, — таким образом, создаётся изображение байронического героя как изгнанника или изгоя.
  • Также у героя есть склонность быть высокомерным и циничным, потворствуя саморазрушительному поведению, которое сочетается с потребностью обольщения женщин.
  • Таинственность героя — безусловно усиливающий фактор его привлекательности, однако ещё более провоцирующий его частое столкновение с теми или иными проблемами.

Характер байронического героя частотен в романах, фильмах и пьесах.

Сюжет

Биография Чайльд-Гарольда похожа на жизнеописание «золотой молодежи» в любом тысячелетии. Юноша вырос в семье потомственных аристократов. Отец молодого человека рано умер, и воспитанием мальчика занималась мать. С малых лет единственным верным другом героя была младшая сестра, с которой Гарольд делился радостями и горестями.


Иллюстрация к книге «Паломничество Чайлда Гарольда»

В жизни романтического героя не существовало проблем. Женщины восхищались внешностью и манерами молодого аристократа, друзья поддерживали в бурных вечерних развлечениях. Но однажды юноша впал в тоску. Любителя увеселений больше не интересовали балы и прочие радости.

Чтобы прогнать хандру, Чайльд-Гарольд отправляется в морское путешествие. Молодой человек не предупреждает родных об отъезде, втайне снаряжает корабль и отправляется в плаванье. Первой остановкой стал Лиссабон, который поразил юношу неухоженностью и запустением. В Испании, как и в Португалии, главного героя поразило количество разбойников и разрушений, часть из которых – заслуга Наполеона. Чайльд-Гарольд так подавлен, что даже не замечает привлекательности местных девушек, хотя слывет ценителем женской красоты.


Чайлд Гарольд отправляется в морское путешествие

Следующей остановкой для изнеженного аристократа стала Греция. Но и красивые земли новой страны кажутся Чайльд-Гарольду уничтоженными войной. Молодой человек сокрушается, что страна, известная столь многообразной историей, пропадает в руинах:

Другое впечатление на юношу произвела Албания. Разглядывая достопримечательности новой страны, герой почувствовал, как наконец-то отступает хандра. На этом первое одиночное путешествие молодого аристократа заканчивается.


Лиссабон

Чайльд-Гарольд возвращается домой в Англию. Но, оказавшись в привычном окружении, герой понимает, что теперь слишком далек от балов и прочих развлечений:

Осознав, что в Англии его больше ничего не держит, юноша отправляется в новый поход. Первой остановкой становится Ватерлоо, известное военными событиями. Проникшись духом поражения и разочарования, мужчина едет в долину Рейна, которая восхищает героя красотой природы.


Иллюстрация к книге «Паломничество Чайлда Гарольда»

Чтобы сбежать от ненавистных и глупых людей, которые не понимают, что творят с миром, Чайльд-Гарольд отправляется в Альпы. После путешественник проводит ночь рядом с Женевским озером и ненадолго заезжает в Лозанну.

Новой остановкой на пути следования для Гарольда стала Венеция. Как и в большинстве городов Европы, мужчина замечает разрушение и запустение, прикрытые яркими карнавалами и безудержным весельем.

Герой продолжает путь, посещая города и селения, которые расположены на побережье Италии. Мужчине нравятся местные жители, но Чайльд-Гарольд внутренне сожалеет, что население столь великой страны несвободно.


Джордж Байрон любуется Римом

В подобных размышлениях герой достигает Рима, заставившего мужчину почувствовать величие древнего народа. Разглядывая местные достопримечательности, молодой аристократ размышляет о превратностях любви, о том, как часто юноши гонятся за недостижимым идеалом.

Одухотворенный, полный новых надежд и светлых мыслей, Чайльд-Гарольд вновь оказывается в Средиземном море, где находит гармонию с миром:

Серия «Флаг»

Проспект под дождем , холст, масло, 1917 год . Белый дом.

Наиболее характерные и известные работы поздней жизни Хассама включают в себя около тридцати картин, известных как «серия флагов». Он начал это в 1916 году, когда его вдохновил «Парад готовности» (для участия США в Первой мировой войне ), который проводился на Пятой авеню в Нью-Йорке (переименованной в «Авеню союзников» во время Движения за освобождение свободы. 1918 г.). Тысячи людей участвовали в этих парадах, которые часто длились более двенадцати часов.

Будучи заядлым франкофилом английского происхождения и решительно настроенным против Германии, Хассам с энтузиазмом поддерживал союзников и защиту французской культуры. Хассамы присоединились к другим художникам в усилиях по оказанию помощи во время войны почти с самого начала конфликта в 1914 году, когда большинство американцев, а также президент Вудро Вильсон были решительно изоляционистами. Хассам даже подумывал о том, чтобы добровольно записать войну в Европе, но правительство не одобрило поездку. Его даже арестовали (и быстро отпустили) за невинное рисование военно-морских маневров на реках города. Помимо времени, которое он уделил многим комитетам, несколько его изображений флага были переданы на помощь войне в обмен на Узы свободы . Хотя он очень надеялся, что вся серия будет продана как набор военного мемориала (за 100000 долларов), картины были проданы индивидуально после нескольких групповых выставок, последней в галерее Коркоран в 1922 году.

Картина Хассама » Авеню под дождем» на стене Овального кабинета , 2009 г.

Клод Моне , среди других французских художников, также рисовал работы на тему флагов, но у Хассама отчетливо американский характер, показывая флаги, выставленные на самой фешенебельной улице Нью-Йорка, с его собственным композиционным стилем и художественным видением. В большинстве картин серии флаги доминируют на переднем плане, а в других — просто часть праздничной панорамы. В одних развеваются только американские флаги, в других — развеваются флаги союзников. На его самой импрессионистической картине из серии «Авеню под дождем» (1917), которая находится в постоянной коллекции Белого дома со времен администрации Кеннеди , флаги и их отражения настолько размыты, что кажется, будто их видно сквозь дождь. -замазанное окно. Войдя в Белый дом, Барак Обама решил выставить его в Овальном кабинете . Картины с флагами Хассама охватывают все времена года, различные погодные и световые условия. Хассам делает патриотическое заявление без явного упоминания парадов, солдат или войны, за исключением одной фотографии, на которой изображен флаг с надписью «Покупайте облигации свободы». Картины с флагами Хассама находятся в коллекциях Метрополитен-музея , Исторического общества Нью-Йорка , Музея изящных искусств Вирджинии , Художественного музея Принстонского университета и Национальной галереи искусств .

Описание внешности героя Чайлд Тарталья

Одним из таких героев является Тарталья, или как его еще называют – Чайлд. Это персонаж гидро-стихии, считается искусным воином и хорош в бою. Судя по его описанию на официальном сайте игры, внешность его обманчива, и за ней скрывается персонаж, который может убить кого угодно в любой момент.

Что касается внешности, то волосы у Чайлда короткие, рыжего цвета. Глаза же выразительные и голубого цвета. На левой части головы у него расположена маска Фатуи, а одет он в ничем не примечательный серый костюм, который состоит из пиджака с застежкой и брюк. На нем виден Глаз бога, и взору он предстает благодаря расстегнутому наполовину пиджаку. Сам же Глаз бога прикреплен к поясу, который завязан на брюках.

На ногах у Тартальи надеты черного цвета ботинки, на руках – перчатки, а на правом плече красуется аксельбант с красным камушком, на который прикреплен алого цвета шарф, который перекинут за спину.

Описать личность Тартальи – та еще задача. Дело в том, что он состоит в числе одиннадцати Предвестников, которые в свою очередь составляют верхушку правления Фатуи, а глядя на весьма молодую внешность этого персонажа сразу и не скажешь, что он может состоять в числе правящей партии.

Боевые характеристики Чайлд Тарталья

Боевые характеристики того или иного персонажа интересуют геймеров больше всего. Ниже будут указаны как сильные стороны Чайлда, так и слабая его сторона.

Итак, из сильных характеристик нашего обозреваемого персонажа выделяют:

    • большой показатель урона по площади;
    • возможность переключения между дальним и ближним боем;
    • боевая стойка напрямую влияет на взрыв стихий;
    • в ближнем бою атаки наносят гидро-урон и накладывают при этом постоянно соответствующий статус;
    • отлично вписывается в группы, которые основаны на элементарных реакциях с гидро-стихией.

Из минусов этого персонажа выделяют следующие моменты:

  1. В стойке ближнего боя отсутствует атака в падении;
  2. Для того, чтобы максимально эффективно использовать все сильные стороны Чайлда, необходим максимальный уровень созвездия, чего достичь очень непросто;
  3. Элементарный навык перезаряжается достаточно долго.

История создания

Образ Чайльд-Гарольда появился на свет во время продолжительного путешествия лорда Джорджа Байрона по Средиземноморью. Поэт, который провел в странствиях два года, испытал такую гамму эмоций по отношению к увиденным землям и культурам, что, не закончив круиз, засел за написание поэмы. В течение двух лет писатель создавал героя, характеристики которого до этого момента не встречались в литературе.


Портрет Джорджа Байрона

«Паломничество Чайльд-Гарольда» вышло в свет в марте 1812 года. Получившееся произведение имело успех среди светской молодежи и позволило писателю расплатиться с долгами, который Байрон создавал из-за увлечения азартными играми и выпивкой.

Нехитрый анализ героя выявляет общие черты между разочаровавшимся Чайльд-Гарольдом и разорившемся Байроном. Да и сам автор не отрицал, что во многом образ, созданный в поэме, является автобиографическим.

В планы лорда Байрона не входило создание продолжения произведения, но, обуреваемый мыслями и личными проблемами, а также впечатленный откликом общества, писатель уезжает в Женеву, где и садится за написание третьей части.


Книги о Чайлде Гарольде

После окончания работы лорд Байрон, все еще не отошедший от депрессии, как и его герой, отправляется в Рим, который вдохновляет мужчину на создание четвертой заключительной части поэмы. Для завершения нестандартного эпоса писателю потребовалось в общей сложности 10 лет.

Получившаяся лироэпическая поэма сломала стереотипы и получила статус новаторского произведения. Позже «Паломничество Чайльд-Гарольда» вдохновит европейских и русских классических писателей на создание новых литературных шедевров.

Работает

Среди его самых известных работ, созданных в конце его жизни, — серия «Флаг» . Это около тридцати картин, которые он начал в 1916 году, вдохновившись парадом подготовки американских добровольцев к Первой мировой войне на Пятой авеню .

Самая известная картина из серии «Авеню под дождем» (1917 г.), на которой изображены американские флаги и их отражение под дождем, является частью коллекции Белого дома . Барак Обама установил его в Овальном кабинете с самого начала своего президентства.

Среди его картин отметим:

  • Проселочная дорога , 1884, Бруклинский музей , Нью-Йорк.
  • Летний солнечный свет , 1892, Музей Израиля.
  • Импровизация , 1899, Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон.
  • Медоуз , между 1900 и 1910 годами, Бруклинский музей , Нью-Йорк.
  • Викторианский стул , 1906 год, Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон.
  • Четырнадцатое июля, Rue Daunou, 1910 , 1910, Метрополитен-музей , Нью-Йорк.
  • Ущелье, Аппледор , 1912, Бруклинский музей , Нью-Йорк.
  • Апрель (Зеленое платье) , 1920, Художественный музей Гиббса, Чарльстон , Южная Каролина.
  • Монток , 1921, Бруклинский музей , Нью-Йорк.

Последние годы

В 1919 году Хассам купил дом в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк . Многие из его поздних картин использовали близлежащие предметы в этом городе и в других местах на Лонг-Айленде . Послевоенный рынок искусства процветал в 1920-х годах, и Гассам требовал повышения цен, хотя некоторые критики считали, что он стал статичным и повторяющимся, поскольку американское искусство начало переходить к реализму ашканской школы и таких художников, как Эдвард Хоппер и Роберт. Анри . В 1920 году он получил Золотую медаль Почета за пожизненные достижения Пенсильванской академии изящных искусств и множество других наград в течение 1920-х годов. Его работа также была частью в художественном конкурсе на в 1928 летних Олимпийских играх . Хассам относительно мало путешествовал в последние годы своей жизни, но посетил Калифорнию, Аризону, Луизиану, Техас и Мексику. Он умер в Ист-Хэмптоне в 1935 году в возрасте 75 лет.

Он осуждал современные тенденции в искусстве до конца своей жизни и называл «художественными олухами» всех художников, критиков, коллекционеров и торговцев, которые поддерживали движение и продвигали кубизм , сюрреализм и другие авангардные движения. До возрождения интереса к американскому импрессионизму в 1960-х годах Хассам считался одним из «брошенных гениев». Когда в 1970-х цены на картины французских импрессионистов достигли заоблачных высот, интерес к Хассаму и другим американским импрессионистам возобновился, и на них также поднялись цены.

Описание атак Чайлда Тарталья

Основной атакой у Чайлда является Дождь расставаний. Ее рекомендуют прокачивать в самый последний момент, поскольку игра за этого персонажа строится вокруг использования элементарных навыков, но хоть до шестого уровня прокачать все-таки не помешает.

Во время обычной атаки происходит до шести выстрелов из лука, а при заряженной атаке происходит более прицельный выстрел с гораздо большим показателем урона. При прицеливании наконечник стрелы получает заряд от энергии воды. Если зарядить стрелу водой полностью, она нанесет гидро-урон, и наложит статус «Отлив». При атаке в падении он, как и большинство персонажей, во время падения производит атаки на врагов, находящихся у него на пути, а по приземлении наносит и по площади урон.

А вот элементарный навык, который называется «Форма духа: бушующие волны» очень интересен для как можно скорейшей прокачки. При его применении герой обнажает клинки, состоящие из воды и наносит окружающим его врагам гидро-урон, который ко всему прочему не может быть отменен.

При обычной атаке наносится до шести ударов клинками из воды, а во время заряженной атаки тратится часть запаса выносливости, которая идет на наносящий гидро-урон перекрестный удар. После того, как пройдет 30 секунд с момента применения, Чайлд возвращается в дальнюю стойку, а навык откатывается

Обратите внимание на то, что чем дольше Чайлд был в рукопашной стойке, тем больше времени займет откат

Ультимативной способностью является «Хаос:опустошение». Этот навык также весьма важен, а его вид определяется тем, какую стойку займет персонаж. В случае дальней стойки Чайлд выпустит заряженную водой стрелу, которая нанесет гидро-урон по площади и на врагов будет наложена метка «Отлив».

После того, как навык будет активирован, он восстановит часть энергии персонажа. В случае же ближней стойки будет выполнена круговая атака, которая нанесет внушительный урон окружающим Чайлда врагам, а также активирует печать «Отлив-Взрыв».

Присутствуют три пассивных навыка у этого героя.

«Водяной меч»

При попадании критической и заряженной атакой враг получит статус «Отлив».

«Мастерское владение оружием»

Уровень атаки героя будет увеличен на одну единицу. Примечательно то, что эффект распространяется не только лишь на Чайлда, но и на весь его отряд.

Характер Чайлд Тарталья

Если охарактеризовать его коротко, то это – волк в овечьей шкуре. Можно не смотреть на его молодую и добродушную внешность, поскольку за ней скрывается самый настоящий холоднокровный убийца, который обладает уникальной техникой ведения боя.

Из этого можно сделать вывод, что он хоть и является самым молодым представителем Предвестников, однако в то же время он и самый опасный среди них.

Однако стоит отметить тот факт, что Чайлд – весьма прямой персонаж. Это видно по тому, в каких он отношениях с остальными членами партии. А отношения эти не очень хорошие, поскольку он не принимает те предательские и коварные методы работы, по которым работают Предвестники. В случае необходимости он лучше будет решать вопрос с помощью оружия, а не замышлять коварные планы.

Сам себя Чайлд описывает как «плохого парня», хотя наверное он больше хочет таким казаться, чем является на самом деле. Вид у него весьма добродушный и жизнерадостный, однако не очень хорошая репутация Фатуи все-таки гложет его изнутри.

Путешественнику Тарталья проблем не доставляет, и даже в некоторых моментах помогает ему, однако не упустит возможности использовать его и в своих целях. Так, он принуждает Екатерину вести прослушку его разговоров чтобы выведать о целях и планах Группировки Цисин. Стоит также отметить и весьма самоуверенный нрав Чайлда. Это проявляется, например, в том, что он говорит о использовании им лука по той причине, что владеет им он очень плохо, и победа над противником с помощью лука кажется ему более захватывающей и ценной.

С кем хорошо взаимодействует Чайлд

Немаловажным фактором является и тот момент, в какой команде вы будете использовать Тарталью

Очень важно найти баланс в команде, чтобы она была взаимозаменяемой, и один герой смог подстраховать другого при необходимости

Отличным вариантом будет тот сценарий, при котором в команде будет еще один сильный игрок, наносящий сильный урон (таких героев еще называют дамагерами). Чайлд отлично вольется в команду с такими героями, как Беннет или Сян Лин, где будет делаться уклон на пиро-атаки.

Также неплохим вариантом будет команда из Кэйя, Розарии и Гань Юй – здесь уже основной акцент будет на постоянную заморозку противников. Не стоит также забывать и про Джинн, хотя она со своими способностями подойдет пожалуй в напарники любому герою. Чжун Ли подойдет для защиты команды в бою.

В общем, различных комбинаций из героев может быть очень много, и думаю каждый из вас поиграв какое-то время в Genshin Impact, сложите свое мнение о том или ином персонаже и выделите себе фаворита, играть за которого будет приносить вам много удовольствия.

Надеюсь, в данной статье я пролил достаточно света на этого специфического, интересного и сильного героя, и вы непременно попробуете его в боях с различной силы противниками, а также создадите свой список фаворитов из героев этой увлекательнейшей игры.

Сюжет

Биография Чайльд-Гарольда похожа на жизнеописание «золотой молодежи» в любом тысячелетии. Юноша вырос в семье потомственных аристократов. Отец молодого человека рано умер, и воспитанием мальчика занималась мать. С малых лет единственным верным другом героя была младшая сестра, с которой Гарольд делился радостями и горестями.

Иллюстрация к книге «Паломничество Чайлда Гарольда»

В жизни романтического героя не существовало проблем. Женщины восхищались внешностью и манерами молодого аристократа, друзья поддерживали в бурных вечерних развлечениях. Но однажды юноша впал в тоску. Любителя увеселений больше не интересовали балы и прочие радости.

Чтобы прогнать хандру, Чайльд-Гарольд отправляется в морское путешествие. Молодой человек не предупреждает родных об отъезде, втайне снаряжает корабль и отправляется в плаванье. Первой остановкой стал Лиссабон, который поразил юношу неухоженностью и запустением. В Испании, как и в Португалии, главного героя поразило количество разбойников и разрушений, часть из которых – заслуга Наполеона. Чайльд-Гарольд так подавлен, что даже не замечает привлекательности местных девушек, хотя слывет ценителем женской красоты.

Чайлд Гарольд отправляется в морское путешествие

Следующей остановкой для изнеженного аристократа стала Греция. Но и красивые земли новой страны кажутся Чайльд-Гарольду уничтоженными войной. Молодой человек сокрушается, что страна, известная столь многообразной историей, пропадает в руинах:

Другое впечатление на юношу произвела Албания. Разглядывая достопримечательности новой страны, герой почувствовал, как наконец-то отступает хандра. На этом первое одиночное путешествие молодого аристократа заканчивается.

Лиссабон

Чайльд-Гарольд возвращается домой в Англию. Но, оказавшись в привычном окружении, герой понимает, что теперь слишком далек от балов и прочих развлечений:

Осознав, что в Англии его больше ничего не держит, юноша отправляется в новый поход. Первой остановкой становится Ватерлоо, известное военными событиями. Проникшись духом поражения и разочарования, мужчина едет в долину Рейна, которая восхищает героя красотой природы.

Иллюстрация к книге «Паломничество Чайлда Гарольда»

Чтобы сбежать от ненавистных и глупых людей, которые не понимают, что творят с миром, Чайльд-Гарольд отправляется в Альпы. После путешественник проводит ночь рядом с Женевским озером и ненадолго заезжает в Лозанну.

Новой остановкой на пути следования для Гарольда стала Венеция. Как и в большинстве городов Европы, мужчина замечает разрушение и запустение, прикрытые яркими карнавалами и безудержным весельем.

Герой продолжает путь, посещая города и селения, которые расположены на побережье Италии. Мужчине нравятся местные жители, но Чайльд-Гарольд внутренне сожалеет, что население столь великой страны несвободно.

Джордж Байрон любуется Римом

В подобных размышлениях герой достигает Рима, заставившего мужчину почувствовать величие древнего народа. Разглядывая местные достопримечательности, молодой аристократ размышляет о превратностях любви, о том, как часто юноши гонятся за недостижимым идеалом.

Одухотворенный, полный новых надежд и светлых мыслей, Чайльд-Гарольд вновь оказывается в Средиземном море, где находит гармонию с миром:

Где найти подношения для Камня памяти

Отметим, что ни один из квестовых предметов не будет отмечен на карте, поэтому вам придется искать их самостоятельно. Кроме того, вам предстоит довольно часто взбираться на горы и много бегать, поэтому рекомендуем вам запастись едой на выносливость, а также взять парочку Анемо персонажей, чтобы ускорить свой бег.

На карте выше показано примерное расположение всех подношений. Искать их можно в любом порядке.

Копье соратника

С этим предметом все довольно просто. Вам нужно будет переместиться к юго-восточному телепорту поверхности Разлома, а затем пойти на запад и подняться на гору в Ущелье Тяньгун. Можете также переместиться к статуе семи архонтов на западе, а затем спланировать в сторону утеса на юго-востоке. Вы найдете оружие на краю обрыва.

Парящее перо

Переместитесь к телепорту в Ущелье Тяньгун. Затем сверните вправо и используйте трамплин, чтобы подняться на верхний выступ. Вам предстоит часто использовать эти платформы для прыжков, чтобы взобраться на нужный утес. Наверху воспользуйтесь следующим трамплином.

Далее сверните вправо и заберитесь на каменный выступ по деревянному помосту. Впереди вы увидите огромный утес, на который вам и нужно будет взобраться. Для этого поверните направо и начните лезть по скалам и деревянным конструкциям наверх.

Взобравшись наверх, бегите к краю утеса, на котором установлен столб. Дойдя до нужно места, вы увидите пару цветков и гнездо. Исследуйте гнездышко, чтобы отыскать Парящее перо.

Шлем защиты

Он находится в локации Вход в Разлом. Переместитесь к телепорту и спланируйте вниз. В нужном месте вы обнаружите деревянную лачугу. Через главную дверь войти в постройку нельзя, поэтому приземлитесь на крыше и войдите внутрь через окно (смотрите скриншот ниже).

Войдя внутрь, сразу же сверните влево и спрыгните в щель на полу. Оказавшись внизу, пройдите в помещение с жаровней и несколькими снопами сена. Вам нужно будет поджечь сено, лежащее на полу. Для этого лучше всего использовать огненного лучника, однако подойдет любой Пиро персонаж.

Как только сено сгорит, появится проход в тайник. Спуститесь в ямку и исследуйте ее, чтобы забрать шлем защиты. После этого вы сможете открыть дверь. За ней вас будет ждать главарь похитителей сокровищ Малой из Цинцэ. Разберитесь с ним и направляйтесь на поиски следующего подношения.

Общий кубок

Для его получения вам нужно будет начать и выполнить миссию «Проникновение в стан врага». В конце этого квеста появится драгоценный сундук, внутри которого вы и обнаружите нужную вещицу.

Цветок созерцания

Вы сможете собрать его на вершине Киноварного утеса неподалеку от Тан Учоу, с которым связано задание «Прошлое героя с вершины». После того как вы сорвете цветок вам придется сразиться с данным персонажем, а потом передать ему яйцо. Только после этого нужный предмет появится в вашем инвентаре.

Солнечные часы эпох

Они находятся в Ущелье Фуао неподалеку от телепортационной точки. Переместитесь к последней, а затем начните взбираться на ближайшую гору. На вершине вы обнаружите стол, возле которого будет сидеть похититель сокровищ. Разберитесь с ним, а затем осмотрите содержимое сосуда, чтобы отыскать часики.

Ранние годы

Вид на Монмартр, Париж , 1889 год, Художественный музей Принстонского университета

Хассам был известен всем как «Чайлд» (произносится как ребенок ), имя, взятое от дяди. Хассам родился 17 октября 1859 года в семейном доме на Олни-стрит на Митинг-хаус-Хилл в районе Дорчестер в Бостоне. Его отец, Фредерик Фитч Хассам (1825–1880), был умеренно успешным торговцем столовыми приборами с большой коллекцией столовых приборов. искусство и антиквариат. Он происходил из длинной линии жителей Новой Англии . Его мать, Роза Делия Хоторн (1832–1880), уроженка штата Мэн , была одной из предков американского писателя Натаниэля Хоторна . Его отец утверждал, что произошел от английского иммигранта семнадцатого века, имя которого, Хоршем, со временем было искажено до Хассама. Многие считали Чайльда Хассама выходцем из Среднего Востока с его смуглым лицом и сильно прикрытыми глазами — предположение, которое он любил разжигать. В середине 1880-х годов он начал рисовать полумесяц в исламском стиле (который в конечном итоге превратился в косую черту) рядом со своей подписью, и он принял прозвище «Мулей» (от арабского «Маула», Господь или Мастер) , ссылаясь на Мули Абул Хасана , правителя Гранады пятнадцатого века, чья жизнь была беллетризована в романе Вашингтона Ирвинга « Сказки об Альгамбре» .

Гассам рано проявил интерес к искусству. Первые уроки рисования и акварели он получил во время учебы в The Mather School , но родители мало обращали внимания на его зарождающийся талант.

В детстве Хассам преуспел в боксе и плавании в средней школе Дорчестера . Ужасный пожар в ноябре 1872 г. уничтожил большую часть коммерческого района Бостона, в том числе бизнеса своего отца. Хассам бросил среднюю школу через два года (в возрасте 17 лет), а к 1880 году его семья переехала в соседний Гайд-парк . Несмотря на предложение дяди заплатить за образование в Гарварде, Хассам предпочитал поддерживать свою семью работой. Его отец устроился работать в бухгалтерский отдел издательства Little, Brown & Company . В то время Хассам изучал искусство гравюры на дереве и нашел работу у гравера Джорджа Джонсона. Он быстро показал себя искусным «рисовальщиком» и создал проекты для коммерческих гравюр, таких как фирменные бланки и газеты. Начиная рисовать художественно, он предпочитал акварель , в основном на открытом воздухе, и около 1879 года начал создавать свои первые масла.

биография

Чайльд Хассам родился 17 октября 1859 г.в районе Дорчестер в Бостоне .

В 1886 году он остался в Париже, чтобы изучать искусство в Академии Жюлиана (1886–1889). Его учителями являются Гюстав Буланже и Жюль Жозеф Лефевр . Французский импрессионизм и искусство Клода Моне оказали на него сильное влияние.

Хассам вернулся в Америку в 1889 году и проживал в Нью-Йорке . Там Гассам расписывал городские здания в стиле импрессионизма.

В 1919 году Хассам купил дом в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк. Многие из его поздних картин использовали близкие предметы в этом городе и в других местах на Лонг-Айленде. Послевоенный рынок искусства резко вырос в 1920-х годах, и Хассам потребовал повышения цен, хотя некоторые критики считают, что он стал статичным и повторяющимся, когда американское искусство начало переходить к реализму школы Ашкан и к таким художникам, как Эдвард Хоппер и Роберт Генри. В 1920 году он получил Золотую медаль за заслуги перед Академией изящных искусств Пенсильвании и множество других наград в 1920-х годах. В последние годы Хассам путешествовал относительно мало, но посетил Калифорнию, Аризону, Луизиану, Техас и Мексику. Он умер на27 августа 1935 г.в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк , в возрасте 75 лет.

Он осудил современные тенденции в искусстве в конце своей жизни и назвал всех художников, критиков, коллекционеров и дилеров, которые просто следят за модой и продвигают кубизм, «художественными олухами» , сюрреализмом и другими авангардными движениями. До возрождения интереса к американскому импрессионизму в 1960-х Хассам считался одним из «брошенных гениев»

Когда картины французских импрессионистов достигли очень высоких цен в 1970-х годах, Хассам и другие американские импрессионисты вновь привлекли к себе внимание, а также увидели рост стоимости их работ

Лучшее оружие для Чайлда Тарталья

Еще один важный вопрос, которые могут задать многие геймеры: какое лучше оружие применять с этим героем? Из пятизведочного оружия определенно заслуживает внимания лучший лук для Чайлда – это «Небесное крыло». У него просто великолепный показатель нанесения критического урона, а в дополнении ко всему – добавит шанс, при котором возможно нанести до 125% физического урона, правда в небольшом радиусе. Навык этот срабатывает каждые 2 секунды. Еще одним неплохим вариантом для Тартальи станет «Лук Амоса». Хорош он тем, что у него присутствует бонус к силе атаки, а в стойке ближнего боя срабатывает пассивный навык, направленный на увеличение урона.

Если взять пятизведочное оружие возможности нет, то придется выбирать из четырехзвездочного. Здесь очень хорошо подойдет Зеленый лук, у которого есть уникальная способность под названием «Циклон». Она притягивает врагов к себе, нанося периодически им хоть и не сильный, но все-равно урон. Возникает он один раз в 10 секунд, и этим очень сильно помогает Чайлду с нанесением урона, поскольку большое количество противников, которые разбросаны по местности – не самые приятные мишени. Черногорский лук – также неплохой вариант, ведь у него очень даже неплохой показатель базового урона. За счет своей уникальной способности он отлично подойдет для боя, где в противниках – много мелких врагов. Ржавый лук также подойдет, ведь у него очень неплохой бонус к урону от обычных атак.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: