Возвращение, утверждение
Оправившись к лету 1890 года, Мунк едет в Христианию и принимает участие в выставке. На этот раз среди отзывов доминируют положительные – публику всё больше привлекает индивидуальность художника, как в красках, так и в линиях.
Осенью снова в путь – Ницца, Париж, затем снова Норвегия. Проветрившись, окончательно убеждается, что не следует бояться проявлять себя в своих же картинах и утверждается в собственном, отличном от других, стиле живописи, фирменном экспрессионизме.
Персональная выставка 1892 года на родине выявила новых горячих и влиятельных поклонников, которым удалось устроить такое же мероприятие в Берлине. Но здесь уже произошло столкновение новаторов и консерваторов, а Мунк, после обретения почвы под ногами в виде собственных твёрдых убеждений, теперь относился к подобному иронично, всякие насмешки отскакивали от него, нисколько не задевая.
В этот период (несколько лет) Мунк живёт на три города: Христианию, Берлин и Париж. Вынашивает грандиозные творческие планы, в частности цикл работ под названием «Фриз жизни». Определив для себя, что любовь, жизнь и смерть – главные аспекты бытия, погружается в эту работу на все 1890-е. В Париже в 1896-м взбирается на вершину творческого бомонда: знакомится с Гогеном, Дени, Бернаром.