Интересные факты
Отношения Шиле с Валли Нойциль стали поводом для общественного осуждения. Во время их романа Эгону было 22 года, а девушке — 17, она не достигла совершеннолетия. Художнику предъявили обвинения в растлении малолетних, и хотя этого приговора удалось избежать, во время обысков у него нашли несколько десятков порнографических набросков. Это стало поводом для 23-дневного ареста за распространение порнографии.
Картина Эгона Шиле «Смерть и девушка»
После того, как Шиле связал себя узами брака с Эдит Хармс, он предложил Валли роль любовницы и поездки раз в год в отпуск. Она отказалась. После расставания с Эгоном девушка закончила курсы медсестер и работала в военном госпитале. В 1917 году она скончалась от скарлатины. Когда Шиле узнал о смерти бывшей возлюбленной, то переименовал портрет 1915 года «Мужчина и девушка» в «Смерть и девушка» («Смерть и дева»).
Картина Эгона Шиле «Семья»
Изначально на картине «Семья» между ног женщины был изображен букет цветов, но Шиле заменил его на ребенка. Кстати, для создания образа женщины позировала не Эдит Хармс (хотя она была еще жива), а профессиональная натурщица.
Творчество Эгона Шиле популяризировалось и после его смерти. О короткой жизни художника было снято немало фильмов, самые известные из них – «Эгон Шиле — Скандал» об аресте за распространение порнографии и «Эгон Шиле: Смерть и дева». Образ художника появляется в фильме «Климт». 2006 года.
Где он находится и как выглядит
Хоть город и
вымышленный, Лавкрафт дал ему вполне чёткие реальные координаты — 47° 9′ южной
широты и 126° 43′ западной долготы – в Тихом океане ближе к Южному Полюсу.
Любопытный факт – в 1997 году относительно недалеко от указанных Лавкрафтом координат усыпальницы Ктулху был зафиксирован низкочастотный звук, достаточно громкий, чтобы его было слышно за многие километры от источника. В историю он вошёл как Bloop, ибо если его укорить в 16 раз, дабы человеческое ухо могло его распознать, именно это и было слышно – странное “блуп!” со дна океана.
Звук не
походил на обычные для этого участка планеты шумы и был значительно громче, чем
те, которые издают киты. Некоторое время даже считалось, что источником его
было огромное животное, неизвестное науке, или скопление гигантских кальмаров.
Однако в 2012 году было установлено, что источником звука стали ледяные глыбы,
расшатанные во время небольшого землетрясения и скребущие по дну.
Хоть Р’льех давным-давно затонул, людям в мистическом мире Лавкрафта всё же известно о нём. Бог в нём спит, но всё ещё достаточно могущественен, чтобы влиять на людей. Насылать кошмары и видения, внушать ужас и сводить с ума.
Основываясь на таких видениях и археологических находках возникли разнообразные культы, поклоняющиеся Древним и ожидающие того часа, когда звёзды сойдутся, и Ктулху пробудится. Именно благодаря культистам сохранились сквозь века изображения Ктулху и язык, на котором говорили в Р’льехе. В частности знаменитое Ктулху Фхтагн.
Сон Древнего бога неспокоен. Иногда он становится более реален, ближе к пробуждению, чем обычно. И тогда по миру прокатывается волна безумия – именно это описано в «Зове Ктулху».
Зов Спящего многих толкает на странные поступки, да и культисты активизируются, восхваляя своего повелителя и принося ему жертвы, а люди, чья психика слишком неустойчива, начинают видеть Р’льех в кошмарах, от чего нередко сходят с ума.
К чему внешний вид города весьма располагает – он был построен существами, слишком далёкими от людей, пришедшими из мира, где измерений больше, чем привычные нам три. Их архитектура и письменность были созданы в соответствии с их многомерной геометрией, отчего людям кажутся невыразимо отвратительными.
Подробных и чётких описаний Р’льеха у Лавкрафта нет, кроме упоминания циклопических форм, так что каждый художник изображает его по-своему, в соответствии со своими представлениями об отвратительном.
Кто его построил
Ктулху, каким его нарисовал сам Лавкрафт
Город был построен Великими Древними (или Старцами в другом переводе) – загадочной цивилизацией, пришедшей на Землю из иных миров и измерений. Задолго до того, как обезьяна превратилась в человека, Древние властвовали над планетой. Они построили множество городов и в развитии своём намного превосходили даже современных людей.
Однако много веков назад их цивилизация угасла. К тому моменту, когда происходит большая часть сюжетов Лавкрафта – первая половина ХХ века – от их городов остались только руины. А сами Древние либо деградировали до уровня неразумных животных, либо вымерли, либо впали в спячку, либо скрылись от людских глаз в глубинах океана. Память о некоторых из них сохранилась, и они стали для людей Древними Богами. Как обитающий в Р’льехе Ктулху или поселившийся на дне океана Дагон со своей супругой Гидрой.
Р’льех при неизвестных обстоятельствах затонул, а Ктулху уснул. Впрочем, он был не человек, и назвать его состояние сном можно с натяжкой и художественным утрированием. Он пребывает в небытии, за гранью реальности, то приближаясь к ней, то отдаляясь, в зависимости от положения звёзд на небе. Когда они сойдутся определённым образом, Р’льех снова поднимается над волнами, а Ктулху пробудится – снова обретёт физическое воплощение в этой реальности, чтобы принести в мир новый порядок.
Где найти подношения для Камня памяти
Отметим, что ни один из квестовых предметов не будет отмечен на карте, поэтому вам придется искать их самостоятельно. Кроме того, вам предстоит довольно часто взбираться на горы и много бегать, поэтому рекомендуем вам запастись едой на выносливость, а также взять парочку Анемо персонажей, чтобы ускорить свой бег.
На карте выше показано примерное расположение всех подношений. Искать их можно в любом порядке.
Копье соратника
С этим предметом все довольно просто. Вам нужно будет переместиться к юго-восточному телепорту поверхности Разлома, а затем пойти на запад и подняться на гору в Ущелье Тяньгун. Можете также переместиться к статуе семи архонтов на западе, а затем спланировать в сторону утеса на юго-востоке. Вы найдете оружие на краю обрыва.
Парящее перо
Переместитесь к телепорту в Ущелье Тяньгун. Затем сверните вправо и используйте трамплин, чтобы подняться на верхний выступ. Вам предстоит часто использовать эти платформы для прыжков, чтобы взобраться на нужный утес. Наверху воспользуйтесь следующим трамплином.
Далее сверните вправо и заберитесь на каменный выступ по деревянному помосту. Впереди вы увидите огромный утес, на который вам и нужно будет взобраться. Для этого поверните направо и начните лезть по скалам и деревянным конструкциям наверх.
Взобравшись наверх, бегите к краю утеса, на котором установлен столб. Дойдя до нужно места, вы увидите пару цветков и гнездо. Исследуйте гнездышко, чтобы отыскать Парящее перо.
Шлем защиты
Он находится в локации Вход в Разлом. Переместитесь к телепорту и спланируйте вниз. В нужном месте вы обнаружите деревянную лачугу. Через главную дверь войти в постройку нельзя, поэтому приземлитесь на крыше и войдите внутрь через окно (смотрите скриншот ниже).
Войдя внутрь, сразу же сверните влево и спрыгните в щель на полу. Оказавшись внизу, пройдите в помещение с жаровней и несколькими снопами сена. Вам нужно будет поджечь сено, лежащее на полу. Для этого лучше всего использовать огненного лучника, однако подойдет любой Пиро персонаж.
Как только сено сгорит, появится проход в тайник. Спуститесь в ямку и исследуйте ее, чтобы забрать шлем защиты. После этого вы сможете открыть дверь. За ней вас будет ждать главарь похитителей сокровищ Малой из Цинцэ. Разберитесь с ним и направляйтесь на поиски следующего подношения.
Общий кубок
Для его получения вам нужно будет начать и выполнить миссию «Проникновение в стан врага». В конце этого квеста появится драгоценный сундук, внутри которого вы и обнаружите нужную вещицу.
Цветок созерцания
Вы сможете собрать его на вершине Киноварного утеса неподалеку от Тан Учоу, с которым связано задание «Прошлое героя с вершины». После того как вы сорвете цветок вам придется сразиться с данным персонажем, а потом передать ему яйцо. Только после этого нужный предмет появится в вашем инвентаре.
Солнечные часы эпох
Они находятся в Ущелье Фуао неподалеку от телепортационной точки. Переместитесь к последней, а затем начните взбираться на ближайшую гору. На вершине вы обнаружите стол, возле которого будет сидеть похититель сокровищ. Разберитесь с ним, а затем осмотрите содержимое сосуда, чтобы отыскать часики.