Содержание фильма «Женщина в черном»:
Мистический фильм ужасов «Женщина в чёрном» (англ. The Woman in Black) снят по одноимённому роману английской писательницы Сьюзен Хилл.
Сюжет фильма «Женщина в чёрном»
Конец XIX века. У главного героя фильма «Женщина в чёрном» молодого адвоката Артура Киппса (актер Дэниел Рэдклифф) во время родов умирает его любимая жена Стелла (актриса Софи Стаки), оставляя Артуру сына Джозефа.
Сыну Джозефу исполнилось 4-года и Артур делам скончавшегося клиента отправляется далекую провинцию, чтобы привести бумаги покойного в порядок.
В старинном доме, расположенном на острове, дорогу к которому во время прилива затапливает вода, Артура ждет завещание, оставшееся после смерти богатых хозяев.
Прибыв на место, Артуру начинают являться призраки из прошлого и он узнает страшные загадки близлежащей деревни.
От местных жителей Артур узнает легенду «женщины в чёрном», которая гипнотизирует детей и принуждает их совершать самоубийство.
Артур выясняет, что таким образом эта «женщина в черном» мстит за своего погибшего в болоте сына, тело которого так и не было найдено.
После недолгих поисков Артуру удается найти тело погибшего мальчика.
Артур относит останки мальчика в дом и, обложив тело открытками, написанными его матерью, ждет ее появления.
Ожидание не затягивается и вскоре «женщина в чёрном» с пронзительным криком появляется у тела сына, после чего сразу же исчезает.
Рассчитывая успокоить «женщину в черном» Артур вместе с местным жителем мистером Дейли хоронят останки мальчика в могилу его матери.
Похоронив мальчика мужчины думаю, что теперь «женщина в чёрном» должна успокоится.
Артур отправляется на вокзал где встречает нянечку со своим 4-летним сыном Джозефом и приказывает той немедленно взять билет на обратный путь.
Пока Артур прощается с мистером Дэйли, его сыну Джозефу является «женщина в чёрном», которая идёт прямо по рельсам навстречу приближающемуся поезду.
Мальчик освобождается от опеки разговаривающего отца и уходит.
Артур обнаруживает пропажу сына и начинает его искать. Неожиданно для себя он видит на рельсах «женщину в чёрном» и своего сына идущего ей навстречу.
Артур бежит спасать сына, но не успевает и они оба погибают под колёсами поезда.
Попав в потусторонний мир Артур встречается с женой. Сын спрашивает у отца, кто эта леди, и Артур отвечает — «твоя мама».
Смотрите онлайн фильм «Женщина в черном»
12.02 Огненно, пламенно! Что происходит в «Красной комнате» Феликса Валлоттона?
Posted at 19:31h
in Живопись, Искусство, Цвет
by
Интересно, каково ваше первое впечатление о «Красной комнате»? Вызвало ли у вас такое обилие красного цвета чувство тревоги? Конечно же, это не первая красная комната в истории живописи. Вспомните о «Салоне на рю де Мулен» Анри Тулуз-Лотрека, современника Валлоттона. И все же в красном зале борделя Лотрека главные герои – люди, проститутки, ожидающие клиентов, а в домашнем интерьере Валлоттона – цвет.
Салон на рю де Мулен, 1894-1895, Анри Тулуз-Лотрек, Musée Toulouse-Lautrec, Альби
Красная комната у Валлоттона – символ мужского сексуального желания. Вместо того чтобы поместить своих героев в центре композиции, художник написал их сбоку. Мужчина крепко держит за запястья женщину, будто бы уговаривая ее. О чем он ее просит? Уйти в темноту?
Красная комната, Феликс Валлоттон, 1898, Musée cantonal des Beaux-Arts de Lausanne, Лозанна
Центральные «персонажи» полотна – на столе. Брошенная на скатерть перчатка свидетельствует о недолгом визите, кошелек намекает на денежные отношения, платок – на то, что были слезы, а зонтик указывает на виновника этих слез. Скатерть на круглом столе самого яркого оттенка красного в комнате – киновари (тут уж сами решайте, как понимать), а справа от стола, на окне, художник изобразил приоткрытые шторы, напоминающие женские гениталии (разделяете ли вы подобное мнение искусствоведов?).
Валлоттон, создавший полотно в 1898 году как первое из серии работ «Интимности» (до этого была одноименная серия гравюр), осуждал буржуазную мораль, которая допускала адюльтер. И неспроста.
Во-первых, художник как раз собирался жениться. А во-вторых, сюжет его картины переплетается с историей из реальной жизни близких Валлоттону людей. Причем герои истории тоже присутствуют в «Красной комнате». Догадались, где они?
На полотне, что находится на каминной полке между красными занавесками, за двумя вазами с желтыми цветами (ах, этот цвет предательства!) и бюстом самого Валлоттона, словно наблюдающим за происходящим в комнате. Прием «картины в картине», эдакой подсказки от живописца о смысле изображенного, уже знаком вам из статьи о Вермеере.
Работа над камином называется «Большой интерьер с шестью персонажами», и написал ее в 1895 году Эдуар Вюйар. И хотя она кажется «спокойнее» «Красной комнаты», в ее удушающем цветочном интерьере изображена драма в семье сестры Вюйара и его деверя, художника Кер-Ксавье Русселя, закрутившего роман с Жерменой Руссо, сестрой Франс Руссо, жены еще одного художника – Поля Рансона.
Большой интерьер с шестью персонажами, 1897, Эдуар Вюйар, Kunsthaus, Цюрих
Звучит запутанно? Главное запомнить, что мужчины – художники группы «Наби» и близкие друзья, и один из них изменил своей жене и сестре одного друга с сестрой жены другого друга. В 1897 году Вюйар убрал с полотна неверного мужа и написал вместо него мать Жермены и Франс, Иду Руссо. Но вот какую версию изобразил в «Красной комнате» Валлоттон? Вы рассмотрели? Что бы это могло означать?