ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА
1. РАФАЭЛЬ САНТИ (1483-1520)
«Сикстинская Мадонна»
ГЛАВА
2. ПАРМИДЖАНИНО (ФРАНЦЕСКО МАЦЦОЛА) (1503-1540)
«Мадонна с длинной шеей»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Ирландская республиканская армия в 1960 – 1990 гг. предпринимала неоднократные террористические атаки. Нельзя не отметить рост исламского экстремизма в Британии, вызванный внешней политикой правительства страны на Ближнем Востоке и участием британской армии в иракской кампании.
Информационной базой исследования служат научные разработки отечественных и зарубежных ученых в области управления человеческими ресурсами, Трудовой Кодекс Российской Федерации, Единый тарифно-квалификационный справочник, «Методические рекомендации по оценке сложности и качества труда специалистов», другие справочные и статистические материалы, специализированные обзоры рынка труда консалтинговых компаний, интернет–ресурсы.
2) юридически закрепленные Конституцией, цели создают для участников взаимные права и обязанности; цель в таких случаях усиливает регулирующее воздействие нормы права, ибо субъекты подчиняют свои действия не только правилу поведения, но и его цели, осуществляя права и обязанности в направлении установленной цели;
Теоретической и методологической основной послужили Федеральные законы РФ, налоговый кодекс, Положения, Письма, Методические рекомендации Правительства РФ и Государственных внебюджетных фондов, а также литература и современная периодика российских экономистов.
История Адама и Евы рассказана в книге Бытия. Бог поселил Адама в эдемском саду и поручил возделывать его и заботиться о нем. Бог не хотел оставлять Адама одного и создал ему идеального партнера – женщину, которая стала помогать Адаму в работе и делить с ним радости райской жизни. Когда Адам и Ева восстали против Бога, они лишились того открытого, дружеского общения с ним, которым наслаждались прежде. Пожелав стать мудрой как сам Бог, Ева сорвала плод с Древа познания добра и зла и они вместе с Адамом съели его. Боясь наказания, Адам и Ева попытались спрятаться от Бога. Вкусив от запретного плода, Адам и Ева впервые нарушили божий закон и принесли в сотворенный им мир боль, грех и неизбежность смерти всего живого. Бог изгнал Адама и Еву из Эдема.
В данной работе будет проведен сравнительный анализ двух живописных произведений: картины французского художника Н. Коляда в своей публикации «Сады и парки в европейском изобразительном искусстве» проанализировала эволюцию паркового фона в живописи, что позволило применить некоторые тезисы её анализа для сравнительного анализа картин .Цель исследования – провести сравнительный анализ картин Н.
смотрел их в российских и иностранных театрах, цитировал в посланиях афористичные формулы из них, относил Шекспира к самым большим проявлениям человеческого гения, устанавливая его в один ряд с Гомером, Данте, Рафаэлем, В. Чайковского в сравнении с произведениями «Франческа да Римини» и «Буря».-сделать сравнительный анализ сонатной формы в увертюре-фантазии Ромео и Джульетта» П.
Бытовой жанр в русской живописи возник в первой половине XIX; в него входят изображения сцен и событий, почерпнутых в повседневности, отражающих этапы жизни человека от рождения до смерти, его труд, отдых, развлечения. Бытовой жанр в русской живописи тесно связан с именами русских живописцев А. В современной культурологи и искусствоведении актуально провести сравнительный анализ картин этих художников по нескольким причинам.
Список источников информации
1.Алпатов М.В. Художественные проблемы итальянского Возрождения. — М.: Искусство, 1976
2.Арган Дж. К. История итальянского искусства. Т.2. — М.: Радуга, 2000.
3.Вазари Дж. Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих эпохи Возрождения. – СПб., 1992
4.Гращенков В. Н. Рафаэль. — М.: Искусство, 1975.
5.Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Курс лекций. Т.II. XYI столетие. – М.: Искусство, 1978
6.Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура: Учеб. пособие. – М.: Академия, 1999
7.Лебедянский М. С. Портреты Рафаэля. — М.: Изобразительное искусство, 1983
8.Леонардо да Винчи. Книга о живописи…
9.Прусс И. Е. Рафаэль. — М.: Изобразительное искусство, 1983
10.Путятин Е. В. Итальянское Возрождение: заметки об искусстве (хронология): живопись, скульптура, архитектура, теоретические черты. — М.: МАКС Пресс, 2002.
11.Степанов А.В. Искусство эпохи Возрождения. Италия. XYI век. – СПб.: Азбука классика, 2007.
12.Элиасберг Н.Е. Рафаэль Санти. – М.: Искусство, 1969
список литературы
Болонья и возвращение в Парму
Он проживал в Болонья почти три года. Примерно в 1528 году он нарисовал Мадонна с младенцем и святыми (Пинакотека, Болонья), затем, позже, в 1528 году, он написал Мадонна кон ла Роза (Дрезден) и Мадонна со святым Захарией (Уффици). К 1530 году Пармиджанино вернулся в Парму.
В 1531 году Пармиджанино получил заказ на два запрестольных образа, изображающие Святой Иосиф и Святой Иоанн Креститель, из недостроенной церкви г. Санта-Мария-делла-Стекката. Братство, надзирающее за церковью, назначило ему зарплату и обещало припасы и материалы; однако к 1535 году проект был незавершенным. В декабре он назначил дона Никола Кассола, священнослужителя Пармана в Римской церкви. Курия, выступать в качестве его законного представителя. Пармиджанино уполномочил его собрать 50 золотых. скуди от Бонифацио Гоззадини для Мадонна со св. Иоанном Крестителем и св. Захарией.
В 1534 году было решено, что Мадонна даль колло лунго (в Мадонна с длинной шеей) висит в часовне семьи Елены Байарди.
Пармиджанино, вероятно, ожидал преемника Корреджо в пользу церкви. Однако в апреле 1538 г. Джорджо Гандини дель Грано, тогда Джироламо Бедоли, чтобы украсить апсида и хор из Пармский собор.
Считается, что в это время он стал приверженцем алхимия. Вазари предполагает, что это было связано с его увлечением магия. Теперь ученые согласны с тем, что научные интересы Пармиджанино могли быть связаны с его одержимостью попытками найти новую среду для своих офортов.[нужна цитата ] В результате своих алхимических исследований он мало работал в церкви. Он был заключен в тюрьму на два месяца за нарушение контракта после того, как Конфратернита единогласно решила запретить ему продолжать посещать свою церковь. Его сменил между 1539 и 1540 гг. Джулио Романо, который также в кратчайшие сроки отказался от контракта.
Пармиджанино умер от лихорадки в Casalmaggiore 24 августа 1540 г. в возрасте 37 лет. Похоронен в церкви Сервиты Братья «голый с крестом из кипарисового дерева на груди».
Среди тех, кто находился под сильным влиянием Пармиджанино, был его двоюродный брат Джироламо Маццуоли и сын Джироламо Алессандро Маццуоли; Помпонео Амидано; Джакомо Бертоя; и Франческо Боргани.
Ранние годы
Пармиджанино был восьмым ребенком в семье Филиппо Маццола и некая Донателла Аббати. Его отец умер от чумы через два года после рождения Пармиджанино, и детей воспитывали их дяди, Микеле и Пьер Иларио, которые, по словам Вазари были скромно талантливыми художниками. В 1515 году его дядя получил заказ от Николо Зангранди на украшение часовни в Сан-Джованни-Евангелиста; произведение, позднее завершенное молодым Пармиджанино. К восемнадцати годам он уже закончил Алтарь Барди. В 1521 году Пармиджанино был отправлен в Виадана (вместе с художником Джироламо Бедоли который должен был жениться на своей кузине), чтобы избежать войн между французской, имперской и папской армиями. В Виадане он нарисовал две панели в темпера, изображающий Святой Франциск для церкви Frati de ‘Zoccoli и Мистический брак Святой Екатерины для Сан-Пьетро. Он также работал в Сан-Джованни и встретил Корреджо, который работал над фреска украшения купол.
Работает
Пармиджанино Автопортрет (1540).
Портрет Галеаццо Санвитале, 1524, Museo di Capodimonte
Пармиджанино также был одним из первых итальянцев. гравер, метод, впервые примененный в Италии Маркантонио Раймонди, но который понравился рисовальщикам. Хотя техника печати медных пластин требовала особых навыков, легкость, с которой кислота вместо чернил могла воспроизвести непосредственность руки художника, привлекла Пармиджанино, «мастера изящного рисования фигур». Пармиджанино также спроектировал светотень гравюры на дереве, и хотя его продукция была небольшой, он оказал значительное влияние на итальянскую гравюра. Некоторые из его гравюр были созданы в сотрудничестве с Джованни Якопо Каральо.
Избранные работы
- Крещение Христа (ок. 1519) — Дерево, масло, 197 x 137 см — Gemäldegalerie, Берлин
- Алтарь Барди (1521) — Панель, темпера, 203 х 130 см; Церковь Санта-Мария, Барди
- Святая Варвара (1522) — Дерево, масло, 48 х 39 см — Музей Прадо, Мадрид.
- Обрезание Иисуса (ок. 1523 г.) — Дерево, масло, 42 х 31,4 см; Детройтский институт искусств
- Автопортрет в выпуклом зеркале (ок. 1524 г.) — Дерево, масло, диаметр 24,4 см; Художественно-исторический музей, Вена
- Портрет коллекционера (ок. 1524) — Масло на панели, 86 х 94 см, Национальная галерея, Лондон
- Портрет Галеаццо Санвитале (1524) — Масло на панели, 109 х 81 см, Museo di Capodimonte, Неаполь
- Портрет Лоренцо Сайбо (1524) — Масло на панели, 126 х 104 см, Государственный музей искусства, Копенгаген
- Миф о Диане и Актеоне (ок. 1524 г.) — фреска, Рокка Санвитале, Фонтанеллато, Провинция Парма
- Святое Семейство с ангелами (ок. 1524 г.) — Масло, панель, 110 х 89 см, Музей Прадо, Мадрид.
- Антея (ок. 1524–157) — Холст, масло, 135 x 88 см, Museo di Capodimonte, Неаполь
- Мадонна с младенцем (1525) — Галерея Дориа-Памфили, Рим
- Видение святого Иеронима (1526-1527) — Масло, панель, 343 x 149 см, Национальная галерея, Лондон
- Обращение святого Павла (ок. 1527) — Холст, масло, 177,5 x 128,5 см, Художественно-исторический музей, Вена
- Святое Семейство с младенцем Иоанном Крестителем (c.1528) — Национальный музей Каподимонте, Неаполь
- Мистический брак Святой Екатерины (1529) — Масло на панели, 74,2 х 57,2 см, Национальная галерея, Лондон
- Турецкий раб (Портрет дамы; c. 1533) — Масло на панели, 67 х 53 см, Galleria Nazionale di Parma
- Купидон делает свою арку (ок. 1533-1535) — Масло, панель, 135 x 65,3 см, Художественно-исторический музей, Вена
- Мадонна с длинной шеей (1534–40) — Дерево, масло, 216 х 132 см, Уффици, Флоренция
- Портрет Пьера Марии Росси ди Сан-Секондо (ок. 1535-1539) — Масло, панель, 133 х 98 см, Museo del Prado, Мадрид
- Портрет Камиллы Гонзага и трех ее сыновей (ок. 1539-1540) — Масло, панель, 128 x 97 см, Museo del Prado, Мадрид