Испания » искусство » живопись » хосе де рибера

Краткий пересказ (более подробный, чем краткое содержание)

В безлюдную землю Скифии приводят Гефест, Сила и Власть закованного в цепи титана Прометея.

Власть говорит Гефесту, чтобы он крепко приковал Прометея к скале. Такое наказание главный олимпийский бог Зевс придумал титану за то, что тот не признавал его главенства и за то, что помог людям, похитив для них огонь.

Гефесту пришлось приковать своего друга к скале, так как он боялся ослушаться Зевса. Власть насмешливо спросила титана, кто из людей сможет спасти его, но он не произнёс ни одного слова, не проронил ни одного вздоха. Когда враги ушли, он обратился к небесам, ветрам, волнам морским, Земле и Солнцу с жалобой, что обрёк его Зевс на позорную казнь.

В крылатой колеснице появились девы океаниды. Они утешали Прометея, говорили, чтобы он ободрился. Титан сказал океанидам, что имеет дар предвидения и что Зевс ещё попросит его раскрыть заговор. Но он не выдаст тайны, пока с него не снимут оков и пока Зевс не заплатит сполна за его плен.

Океаниды спросили титана, за что его наказал верховный правитель богов. Прометей рассказал, что в борьбе богов за власть он встал на сторону Зевса, но тот оказался тираном. Став главным олимпийским богом, Зевс хотел истребить людской род, чтобы вырастить другой.

Никто не посмел противоречить ему, только Прометей самовольно спас людей. За это сейчас он терпит беспощадную пытку.

Ещё Зевс посчитал титана виновным в том, что он наделил людей надеждами и доставил им огонь, чтобы они научились различным искусствам.

На крылатом коне появился старец-титан Океан и спросил Прометея, чем может ему услужить. Океан посоветовал узнику не вести вольных речей, так как за дерзкие слова можно поплатиться, и обещал, что попробует избавить его от мук. Но тот сказал, что Зевс глух к просьбам и посоветовал Океану быть осторожным, чтобы не навлечь гнев Зевса. Океан отправился обратно в путь.

Прометей рассказал океанидам о своих благодеяниях людям, о том, что он вселил в людей любовь к жизни, обучил ремёслам и наукам, помог приручить животных.

К скале подбежала Ио — прекрасная девушка, превращённая ревнивой супругой Зевса Герой в корову, вечно гонимую из края в край слепнем безумия. Ио попросила Прометея рассказать, что ждёт её в дальнейшем. Он сказал, что странствие её по Земле будет долгим, трудным, мучительным. Предрёк, что в будущем один из её потомков возвратит ему свободу (в других мифах действительно говорится о том, что Геракл разрубил цепи, сковавшие Прометея).

Когда Ио убежала, к скале явился вестник Зевса Гермес. Он потребовал от Прометея покорности. Сказал, что верховный бог приказал титану рассказать яснее, а не намёками, кто лишит его власти. Но тот не согласился, так как Зевс за добро отплатил ему злом. Он сказал, что раскроет тайну о том, кто отнимет у Зевса власть, только в том случае, если сам верховный бог сорвёт с него цепи.

Гермес описал титану его ужасное будущее. Сначала Зевс этот утёс раздробит молнией и скроет тело узника под обломками. Спустя тысячелетия он выпустит титана на свет, и печень прикованного Прометея каждый день будет терзать орёл.

Этих новых мук узник мог избежать, если бы покорился Зевсу. Но непримиримый титан не согласился стать раболепным холопом.

Раздался гром и подземный грохот. Ударила молния, и непокорный Прометей провалился под землю.

Ранние годы

Мученичество святого Андрея , 1628 г.

Рибера родился в Хативе , недалеко от Валенсии , Испания , и был вторым сыном Симона Риберы и его первой жены Маргариты Куко. Он крестился 17 февраля 1591 года. Его отец был сапожником или сапожником, возможно, в крупных размерах. Его родители хотели, чтобы он сделал литературную или ученую карьеру, но он пренебрегал этими занятиями и, как говорят, учился у испанского художника Франсиско Рибальта в Валенсии, хотя никаких доказательств этой связи не существует. Стремясь изучать искусство в Италии, он отправился в Рим через Парму , где в 1611 году нарисовал потерянного святого Мартина и нищего для церкви Сан-Просперо. Согласно одному источнику, кардинал заметил, что он рисовал с фресок. на фасаде римского дворца, и разместили его. Римские художники дали ему прозвище «Lo Spagnoletto».

Фигурные этюды

Его ранние биографы обычно причисляют его к последователям Караваджо . Сохранилось очень мало документов, относящихся к его ранним годам, и ученые размышляют о точном времени и маршруте, по которому он прибыл в Италию. Рибера начал жить в Риме не позднее 1612 года, и, согласно документам, он присоединился к Академии Святого Луки к 1613 году. Некоторое время он жил на Виа Маргутта и почти наверняка был связан с другими Караваджисти, которые стекались в Рим в то время, такими как как Геррит ван Хонтхорст и Хендрик тер Бругген , среди других художников Утрехта, работавших в Риме к 1615 году. В 1616 году Рибера переехал в Неаполь , чтобы избежать своих кредиторов (по словам Джулио Манчини , который описывал его как живущего не по средствам, несмотря на высокую доход). В ноябре 1616 года Рибера женился на Катерине Аццолино, дочери сицилийского неаполитанского художника Джованни Бернардино Аццолино , чьи связи в неаполитанском художественном мире помогли Рибере на раннем этапе стать крупной фигурой, чье присутствие оказало долгосрочное влияние на искусство города.

Сцена извлечения при помощи кесарево сечения

Беременная инфицированным зародышем героиня (Нуми Рапас) решается на операцию кесарева сечения, чтобы извлечь плод. Сложная для постановки сцена предварительно была превизуализирована на компьютере. Ридли Скотт, будучи режиссёром традиционной школы кино, захотел снять кадры на площадке с использованием аниматронных механизмов и муляжей. Только хирургические инструменты и медицинский лазер было решено сделать на компьютере в студии Weta Digital. Художники по пластическому гриму изготовили муляж тела героини, который уложили на хирургический стол. Актриса села в кресло, просунув голову в отверстие в столе. Так что, в кадре настоящими были только её шея и голова. Кукловоды разместились под столом и с пульта управления раскрывали в нужный момент бутафорский живот. Медицинский аппарат с рукой-краном и крюком кинематографисты также спроектировали и построили, но позднее хирургические инструменты, по желанию режиссёра, художники заменили на компьютере. Ридли Скотт захотел придать им более современный внешний вид. Крупные планы внутренней поверхности живота во время операции — компьютерная графика.

На площадке прибор доставал из муляжа живота силиконовую куклу монстра в плаценте. Но в некоторых кадрах, где существо вело себя агрессивно, специалисты по визуальным эффектам подменили муляж компьютерной моделью создания.

В кадрах с прибором, вбивающим скрепки в плоть героини, которые стягивают разрез, зрителю показывают инструменты и скобы, так же сделанные средствами компьютерной графики.

Фрагмент из фильма «Прометей». Героиня Руми Рапас делает себе операцию и извлекает инфицированный зародыш. Сцена великолепно смотрится на большом экране благодаря блестящему сочетанию физических и компьютерных эффектов.

биография

Он родился в Хативе в скромной семье и в очень молодом возрасте переехал в Италию . Его первая работа датируется 1611 годом , Сен-Мартен разделяет мантию , которая теперь исчезла. Он написал в Риме первую серию « Пяти чувств» , из которых сохранились четыре картины, а также копия пятой. О годах его становления ничего не известно.

Прибывший в Неаполь в 1616 году в возрасте 25 лет, он был протеже испанского вице-короля, герцога Осуны, для которого он написал несколько картин, хранящихся в Соборной церкви Осуны (недалеко от Севильи), в том числе святого Себастьяна и Голгофы . Он приобрел там блестящую репутацию и смог встретиться со многими приезжими художниками, в частности со своим соотечественником Диего Веласкесом, который купил ему несколько полотен для короля Испании Филиппа IV в 1629 году , а затем, снова в 1649 году , для дворца Эскуриаль .

Рибера женится на Каталине де Аззолино, дочери художника, от которой у него пятеро детей.

В чем смысл трагедии?

Литература Древней Греции актуальна даже сегодня, например, главная идея трагедии Эсхила — в том, что необходимо бороться с жестокой и несправедливой властью, которая лишь подавляет подданных, а стимулирует страну к развитию. Даже тогда мысль о свободе, равенстве и братстве не давала покоя творческой интеллигенции. Очевидно, что Прометей — это образ революционера своего времени, бунтаря, способного низвергнуть тиранию, пусть и ценой собственной жизни. Его жертва не пропала даром, он внес свою лепту в развитие человечества, то есть вдохновил угнетенных на борьбу с угнетателем.

По мнению автора, иногда для того, чтобы достичь этой высокой цели, нужно пройти через мучительные страдания, но в итоге прогресс всегда побеждает. Главная мысль Эсхила заключается в том, что Зевс, внешне «победивший» Прометея и свергнувший его в Тартар, в идейном плане проигрывает непокоренному, верному своим идеалам титану.

Ранние годы

Мученичество святого Андрея, 1628

Рибера родилась в Xàtiva, возле Валенсия, Испания, второй сын Симона Риберы и его первой жены Маргариты Куко.Он крестился 17 февраля 1591 года. Его отец был сапожником или сапожником, возможно, в крупных размерах. Его родители хотели, чтобы он сделал литературную или ученую карьеру, но он пренебрегал этими занятиями и, как говорят, учился у испанского художника. Франсиско Рибальта в Валенсии, хотя никаких доказательств этой связи не существует. Желая изучать искусство в Италии, он отправился в Рим через Парма, где он рисовал Святой Мартин и нищий, ныне утраченный, для церкви Сан-Просперо в 1611 году. Согласно одному источнику, кардинал заметил, что он рисует с фресок на фасаде римского дворца, и поселил его. Римские художники дали ему прозвище «Lo Spagnoletto».

Фигурные этюды

Его ранние биографы обычно причисляют его к последователям Караваджо. От его ранних лет сохранилось очень мало документации, и ученые размышляли о точном времени и маршруте, которым он прибыл в Италию. Рибера начал жить в Риме не позднее 1612 года, и документально подтверждено, что он присоединился к Академия Святого Луки к 1613 г. Некоторое время он жил в Via Margutta, и почти наверняка связаны с другими Караваджисти которые в то время стекались в Рим, например Геррит ван Хонтхорст и Хендрик тер Бругген, среди других художников Утрехта, работавших в Риме к 1615 году. В 1616 году Рибера переехал в Неаполь, чтобы избежать его кредиторов (согласно Джулио Манчини, который описал его как живущего не по средствам, несмотря на высокий доход). В ноябре 1616 года Рибера женился на Катерине Аззолино, дочери сицилийского неаполитанского художника

Джованни Бернардино Аццолино, чьи связи в неаполитанском художественном мире помогли Рибере на раннем этапе стать важной фигурой, чье присутствие оказало долгосрочное влияние на искусство города

Хосе де Рибера Прометей: Описание произведения

Высокая цена – всегда результат синергии многих факторов. Причём далеко не всегда можно сказать, какой из них имел решающее значение. Возможно, дело в том, что «Прометей» – одна из характернейших картин Риберы с его «фирменным» острым драматизмом и резкой светотенью. А быть может, к легендированию картины имеют непосредственное отношение слухи о нездоровом интересе Риберы к истязаниям и пыткам. Или же свою роль сыграла «караваджиевская» манера исполнения «Прометея», а Караваджо, как известно, всегда отлично продаётся.

Рибера использовал в «Прометее» своё излюбленное композиционное решение – разместить тело в напряженнной и сложной позе строго по диагонали картины. В подобных, хотя и не тождественных, положениях предстают в 1620-х годах на картинах Риберы святые Варфоломей (1, 2, 3), Андрей, Себастьян. Композиция, «отработанная» на христианских святых, в 1630-м году или позже, когда написан «Прометей», оказалась едва ли не более подходящей для античного титана. Тем более, сюжет мифа о Прометее, самоотверженном защитнике человеческого рода от произвола богов, располагает к живописным упражнениям в передаче телесных мук и корчей.

По одной из версий мифа о Прометее, титан выкрал у кузнеца Гефеста на Олимпе огонь и передал его людям, сделав тем самым свет, знание и цивилизацию достоянием человечества. Однако наказание богов за отнятую у них прерогативу не заставило себя ждать. Зевс повелевает Гефесту (в других версиях – Гермесу) приковать Прометея к скалам Кавказского хребта, где каждую ночь орёл будет клевать его печень, к утру отрастающую вновь.

Точная передача анатомии прикованного Прометея, предельного напряжения всех мышц, рваной кровавой раны в боку и, главное, передача эмоционального накала огромной силы – вот «визитная карточка» Риберы. Все это делает картину драматически-волнующей и такой желанной для покупателей. Согласно некоторым данным, для этюдов и зарисовок Рибера регулярно посещал неапольские тюрьмы, где наблюдал за истязаемыми заключенными. Это позволяло ему натуралистично изображать человеческое тело, насильственно вывернутое, распластанное в неудобном и мучительном положении. Недаром Риберу иногда называют «художником истязаний».

Рибера действительно заимствует у Караваджо живописные техники, известные как «кьяроскуро» и «тенебросо». Некоторые старые авторы настойчиво пытались найти доказательства их личных встреч. Но, ради исторической справедливости, следует уточнить, что Хосе де Рибера и Микеланджело Меризи да Караваджо познакомиться всё-таки не успели: Караваджо бежал из Неаполя в 1607-м, а Рибера, вероятнее всего, перебрался туда и остался там на всю жизнь несколькими годами позже, когда Караваджо уже не было в живых.

Среди восьми покупателей, охотящихся за этим лотом на Sotheby’s, были представители Прадо, но им так и не удалось пополнить коллекцию главного музея Испании. К огромному сожалению, личность нового владельца «Прометея», согласно аукционным правилам конфиденциальности, остаётся неизвестной.

Рождение, детство и юность Прометея

Прометей – титан, сын титанов Климены и Иапета, а также внук Урана и Геи. Говоря простыми словами – он двоюродный брат Зевса и племянник Кроноса. К сожалению, подробности о таких давних временах мифология «растворила». Тем не менее, кое-что дошло и до наших времен, о чем мы хотим вам рассказать.

Прометей был не единственным сыном в семье. У него было 3 брата – Атлант, Менетий и Эпиметей, которые также сыграют достаточно важную роль при создании будущего мира. Имя Прометей переводится, как «предвидеть» и «размышлять», и данными чертами юный бог овладел с детства. С юных лет Прометей выделялся среди своих сородичей состраданием и мудростью. Это и выделяло его среди других титанов, особенно отличался от него Эпиметей, который всегда сначала делал, а потом думал. Отличался Прометей и миролюбивым характером. В отличие от других Титанов, он не был сторонником насилия, всегда старался решать проблемы мудро и справедливо. Также с детства Прометей проявлял свой острый ум и хитрость, что впоследствии также скажется на некоторых его решениях, а также развили в нем способности к предвидению будущего.

Время шло, Прометей взрослел, но характер его не менялся. Юный титан видел, как его деда Урана сверг его дядя Кронос, который и сам, впоследствии, стал тираном. Шли долгие годы, пока Рея не обманула Кроноса, не подсунула ему камень, вместо Зевса. Возмужав, Зевс освободил съеденных братьев и сестер, после чего началась Титаномахия.

Прометей, обладая даром предвидения, узрел, что войну эту выиграют Зевс и его сторонники, а потому он примкнул к ним, как и некоторые другие титаны, а заодно и переманил своего брата Эпиметея. Но Атланта и Менетия он переубедить не сумел, за что те жестоко поплатились.

По легенде, Менетий в бою был поражен молнией Зевса, а впоследствии отправлен в Тартар, из-за неестественной силы и нечестивости. Антант же вынужден был до конца мира держать на своих плечах небосвод. Лишь единожды Геракл подменил титана на несколько часов, но это уже другая история.

Во многом благодаря способности предвидения Прометея, благодаря его тактическим навыкам и знаниям, Зевс и одержал победу над Кроносом. Зевс стал верховным богом Олимпа, а все, кто ему противостояли, были наказаны.

История создания

История создания пьесы Эсхила окутана тайнами. Трагедия была написана предположительно в 444-443 гг. до н.э.,  но о первой постановке ничего не известно.

«Прометей прикованный» — единственная дошедшая до нас в полном виде часть тетралогии великого древнегреческого драматурга, куда входили также «Прометей-огненосец», «Освобожденный Прометей» и произведение, название которого не сохранилось. Хронологически «Прикованному Прометею», вероятно, предшествует трагедия «Прометей-огненосец», в которой, как считают исследователи, изображалось похищение Прометеем божественного огня, а «Освобожденный Прометей» затрагивает события, произошедшие после изгнания Прометея в Тартар.

«Чужой: Прометей»: что в действительности случилось с инженерами

В этой статье мы рассмотрим обзор загадочных сцен из фильма «Чужой: Прометей». Одна из таких сцен, которая по сей день озадачивает многих, — это сцена записи голограммы, в которой группа инженеров убегает от чего-то вне камеры. Сначала все предполагали, что это была черная слизистая инфекция, но это действительно не имеет большого смысла, когда вы разбираете сцены, ведущие к этой конкретной серии событий и следующие за ней.

После повторного просмотра, я заметил несколько новых деталей, которые я проглядел до сегодняшнего дня. Этот пост будет подробно описывать эти моменты и объяснять, как и почему мы могли намеренно сбиться с пути при нашем первоначальном просмотре инопланетного приквела.

Сцена боя Создателя и Чудовища

Кадр из фильма «Прометей»

В заключительном эпизоде фильма Создатель вступает в схватку с огромным существом с щупальцами (предок фейсхаггеров, откладывающих зародышей в фильмах про Чужих — прим. авт.), которое получилось путём скрещивания ДНК человека и субстанции чёрного цвета из контейнеров в форме урн, найденных под куполом на планете LV-223. Внешний облик кальмарообразного монстра придумал художник-иллюстратор Айван Манцелло.

По эскизам Манцелло макетчики вылепили скульптуру из глины в натуральную величину, послужившую великолепным образцом для трёхмерщиков, которые должны были создать пугающего вида существо в графике.

Скульптура гигантского фейсхаггера. В фильме фигурирует трёхмерная модель существа

Тварь смоделировали и анимировали кудесники Weta Digital, после чего интегрировали её в кадры с актёром Йеном Уайтом в гриме Создателя. При этом основная сложность заключалась в проработке и визуализации мышц чудовища, которые напрягались и расслаблялись. Аниматорам и художникам требовалось придать им эластичность и через натяжение кожи передать внутреннее напряжение и усилия, которые прикладывал монстр в борьбе с Создателем.

Демонстрационный ролик студии Weta Digital, который наглядно показывает трёхмерные модели чудовища и предка Чужого.

Неаполитанский период

Бородатая женщина, 1631

В Королевство Неаполя был тогда частью Испанской империи и управлялся последовательностью испанских вице-королей. Рибера навсегда переехал в Неаполь в середине 1616 года. Его испанская национальность привела его к небольшому испанскому правящему классу в городе, а также к Фламандский торговое сообщество с другой испанской территории, в которое входили известные коллекционеры и торговцы произведениями искусства. Рибера начал подписывать свою работу как «Jusepe de Ribera, español» («Jusepe de Ribera, испанец»)

Ему удалось быстро привлечь внимание вице-короля, Педро Телес-Хирон, третий герцог Осуна, также недавно прибывший, который дал ему ряд крупных поручений, которые показали влияние Гвидо Рени

Период после того, как Осуна был отозван в 1620 году, кажется, был трудным. Немногие картины сохранились с 1620 по 1626 год; но это был период, когда было создано большинство его лучших гравюр

По крайней мере частично, это была попытка привлечь внимание более широкой аудитории, чем Неаполь. Его карьера началась в конце 1620-х годов, и впоследствии он стал ведущим художником Неаполя

Он получил Орден Христа Португалии от Папа Урбан VIII в 1626 г.

Голова Иоанна Крестителя, 1644.Настоящая академия изящных искусств Сан-Фернандо, Мадрид.

Хотя Рибера так и не вернулся в Испанию, многие из его картин были возвращены вернувшимися членами испанского правящего класса, например герцогом Осуна, а его гравюры были привезены в Испанию торговцами. Его влияние можно увидеть в Веласкес, Мурильо, и большинство других испанских художников того периода.

Его изображали как эгоистично защищающего свое процветание, и он считается главным в так называемом Кабала Неаполя его соучастниками были греческие художники, Белисарио Коренсио и неаполитанский, Джамбаттиста Караччоло.

Говорят, эта группа стремилась монополизировать неаполитанские художественные комиссии, используя интриги, саботаж незавершенной работы и даже личные угрозы насилием, чтобы отпугнуть внешних конкурентов, таких как Аннибале Карраччи, то Кавалер д’Арпино, Рени, и Доменикино. Все они были приглашены на работу в Неаполь, но сочли это место негостеприимным. Клика прекратила свое существование после смерти Доменикино в 1641 году.

Среди учеников де Риберы был фламандский художник. Хендрик де Сомер, Франческо Фраканцано, Лука Джордано, и Бартоломео Пассанте. За ним последовал Джузеппе Марулло и повлиял на художников Агостино Бельтрано, Паоло Доменико Финольо, Джованни Рикка, и Пьетро Новелли.

Главные герои и их характеристика

  1. Главный герой трагедии, Прометей, чье имя вынесено в название, занимает в книге центральное место. Его главные черты — это стремление к независимости, верность собственным принципам и героическая смелость. Он знает, что за помощь, оказанную людям, его ждут жестокие наказания от богов, но, тем не менее, все равно делает добро для человечества. «Добровольно, добровольно я совершил это», — говорит он. Независимость героя показывает сцена его диалога с океанидами, когда Прометей, несмотря на уговоры смириться и покориться Зевсу, отказывается изменить своим идеалам. Глубоко характер героя раскрывает также его реплика из диалога с Гермесом: «Я никогда не променяю своего несчастья на твое рабское прислужничество». Прометей остается верным своему слову до самой смерти: когда тиран низвергает его под землю, тот умирает непокоренным, «несломленным».
  2. Зевс — герой-антагонист Прометея, жестокий деспот и рутинёр. Его главные слуги носят «говорящие» имена — Власть и Насилие, и являются «отражением» личности их повелителя. «Всегда ты безжалостна и полна гнева», — так характеризуется в пьесе Власть. Образ Зевса раскрывается также с помощью других действующих лиц.
  3. Второстепенные персонажи – боги, служащие верховному правителю, с помощью которых Эсхил показывает, насколько пагубно и страшно влияние тирании. Гефест предстает перед читателем добрым, но малодушным и сломившимся под властью деспота богом, Океан – подлым ренегатом, заботящимся только о собственном благополучии, а Гермес – низким рабом, беспрекословно, как собака, исполняющим любую волю своего хозяина.

Наказание Прометея

Теперь, когда, столь обожаемые Прометеем, люди были наказаны, настала очередь и наказания для самого Прометея. В отместку за непослушание, за своеволие, за обман на пиру и за похищение огня, Зевс приказал Гефесту приковать Прометея к скалам в Колхиде (сейчас – Кавказские горы) нерушимыми цепями.

Прометей не стал просить о пощаде. Он знал, что за свой проступок его ждет ужасное наказание. Единственное, что он проронил – это полупророчество. Он сказал, что знает тайну, от которой зависит судьба самого Зевса, и расскажет он ее только в тот день, когда последний освободит его, Прометея. Зевс попытался «выжать» признание титана, но тщетно. В еще большем гневе громовержец послал своего верного спутника орла, дабы тот ежедневно прилетал клевать печень Прометея. Но ни жар, ни холод, ни мучения не заставили Прометея раскаяться в содеянном и выдать Зевсу «страшную тайну».

Долгие 30000 лет длилось наказание Прометея. Но не мог он умереть, ибо был бессмертным, а печень его восстанавливалась за ночь. Каждый день прилетал все тот же орел и мучил титана, но последний оставался неумолим. Все это время он вынужден был наблюдать, как страдает человечество в постоянных войнах, скандалах и распрях. Но ничего он не мог поделать.

Судьба Прометея

Как мы уже сказали выше, Прометей выстоял, а значит сумел «победить» упрямого Зевса. С тех пор отношения их наладились, и Прометей еще не раз выручал громовержца мудрым советом и точным предсказанием. Участвовал Прометей и в Гигантомахии, и также, благодаря его дельным советам, опыту и предсказаниям, олимпийцы одержали верх в этой войне. И по сей день Прометей продолжает помогать Зевсу править этим грешным миром.

Но, несмотря на то, какую роль он сыграл для людей, последние позабыли обо всех его жертвах и деяниях, и поклонялись ему куда меньше, чем богам-олимпийцам. Так, например, известно, что достаточно значимую роль Прометей имел только на Лемносе, куда, согласно легендам, он и принес похищенный огонь. Впоследствии были найдены жертвенник Прометея в Афинах, но храмов его в Элладе, увы не было. Такова вот, человеческая благодарность… Возможно потому, что отчасти именно Прометей был виноват в том, что на Земле появились беды и несчастья, а возможно потому, что вместе с добродетелями он научил людей хитростям и обману.

Как бы там не было, а Прометей действительно сыграл важную роль в создании этого мира. Его история показывает нам, что не только боги были несправедливы, по отношении к людям, но и люди не всегда заслуживали хорошего отношения, ибо быстро забывали все хорошее, что для них делается.

В заключение

Очевидно, что многие из нас были сбиты с толку серией красных селедок , разбросанных по всему Прометею . Поклонники быстро рассудили сценариста Деймона Линдлофа за его «плохое написание» и расстановку кадров истории, но на самом деле Линдлоф сделал именно то, что ему было поручено сделать — задавать вопросы, оставлять скрытые подсказки и настраиваться на продолжение

Крайне маловероятно, что все вышеперечисленные подтверждения были простыми ошибками (особенно аудио), мне не нужно было слишком многого, чтобы понять очевидное — все, что потребовалось, — это еще один просмотр, где я обратил внимание на фон

Подводя итог всему, что обсуждалось, ясно, что судьба инженеров на LV-223 была не такой, как предполагали шоу и Янек. Они были наблюдателями с ограниченным пониманием того, что такое установка — как это часто бывает у людей, они делали поспешные выводы и предполагали результат, основанный на их очень ограниченном понимании. На самом деле здесь речь идет о гораздо более обширной предыстории, которая, по-видимому, намекает на внутренний конфликт внутри инженерного общества.

То, что мы не можем отрицать: пирамида была разрушена и разбита чем-то . Оттуда что- то испустило ужасный рев, прежде чем догнать и убить всех, кроме одного из инженеров на этом объекте. Что-то оставило след на голографической панели управления, и что-то навалило эти тела на ту дверь, которую обнаружили Файфилд и Милберн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: