Полное описание девушки

Описание фигуры и внешности девушки

По поводу фигуры можно сказать, что девушка стройная, спортивная; сказать, что она явно занимается каким-то спортом. Если вы четко знаете, что девушка не сидит ни на одной диете, можно потешить ее самолюбие и предположить, что она наверняка сидит на строгой диете, раз у нее такая замечательная фигура.

Внешность девушки может быть: притягательной, интересной, притягивающей, милой, нестандартной (это достаточно скользкий комплимент только для уверенных в себе девушек, которые такой комплимент примут как восхищение, а не как указание на недостатки).

В любом случае, если вы не знаете, как можно описать девушку, вам нужно расслабиться и дать разговору течь самому собой. И тогда все нужные прилагательные придут к вам в голову без вашего труда.

Спасибо за добавление праздники.ру в:

Твоя красота – воплощение женственности, изящества и привлекательности. Твои родители настоящие ювелиры, которые произвели на свет лучшее из украшений.

Ты так красива, что тобой можно любоваться часами. В тебе столько шарма и изысканности, что просто не верится, что такие девушки существуют в природе!

* * *

Быть такой красивой, как ты, прекрасно и опасно одновременно. Извлекай из своей красоты только пользу и береги ее как ценный подарок богов с Олимпа.

Твои глаза – бездонные морские дали, в которых нет дна. Поэтому все, кто попадают в них, гибнут навсегда, не имея шанса на спасение…

От твоей красоты голова кругом и мысли вертятся только вокруг того, какие у тебя глаза, губы, улыбка и волосы. Ты ни с кем не идешь в сравнение, потому что одна на весь свет!

Любой творец счёл бы за честь запечатлеть твои прекрасные черты в своём шедевре. Иногда мне кажется, что ты и впрямь сошла с полотен великих мастеров Средневековья!

Милая, ты прекрасна, как дивный, сказочный цветок! Свежа, как лёгкий весенний ветерок! Очаровательна и пленительна, как яркая звезда, не меркни никогда и освещай мне дорогу!

Твои чарующие глаза притягивают, как мощные магниты. А нежные и трепетные уста манят и обжигают, как солнечные лучи. Волосы, как пушистое мягкое облако, накрывают тёплой волной! Ты – само совершенство!

Твоё очарованье безгранично! Ты покорила всех вокруг своей красотой, которая как дуновение свежего прохладного ветерка в летний зной, дарит негу и неимоверно завораживает!

Ты так великолепна, что просто взгляд не оторвать от сияющих и обворожительных глаз! Твоя юная и звенящая красота, как волшебная и таинственная сказка, околдовывает своим сладостным и манящим звучанием!

Ты, словно сказочная принцесса, так загадочна и красива. Даря свой ласковый и добрый взгляд, ослепляя чудесной улыбкой, все больше околдовываешь своими волшебными чарами, вырваться из которых невозможно!

1. Биография

1.1. Иттен−педагог

Вдумчивый исследователь и чуткий к индивидуальности воспитатель, свои теоретические и педагогические взгляды и, что особенно ценно, саму систему подготовки художников, И. Иттен изложил в своих знаменитых книгах о цвете и форме, изданных на многих языках. Его система призвана не подавлять личность, а помогать художнику выбрать свой путь, не теряя уверенности в своих силах. Как и в российском ВХУТЕМАСе, И. Иттен, вместе с другими создателями Баухауса, стремился преодолеть старый узкокорпоративный подход в обучении художников, развить у них мастерство свободного владения формой и цветом как основными, универсальными инструментами изобразительного творчества .

Исходя из того, что Баухауз был, прежде всего, учебным заведением, исследователь его истории так характеризует роль И. Иттена: «В период начального существования Баухауза наиболее значительной личностью был художник и преподаватель искусства Иоганн Иттен, с которым Гропиус познакомился при посредничестве своей первой жены Альмы Малер (впоследствии Верфель) в Вене, где у Иттена была Частная школа искусств. Прежде всего он был преподавателем <…>, а затем закончил курс, чтобы стать художником. Его учителем был Адольф Хёльцель из Штутгарта, который своей дидактикой в том, что касается искусства и учением о композиции оказал влияние на Иттена. Несомненно, Иттен произвёл глубокое впечатление на Гропиуса, так что даже был удостоен приглашения в Национальный театр Веймара с выступлением на тему „Изучение старых мастеров“ по случаю торжественного открытия Баухауза 21 марта 1919 года. Первого июня Иттен принял участие в первом заседании Совета по мастерству, на котором была определена дата начала его курса — 1 октября 1919» .

Работает

Публикации

  • Дизайн и форма Париж: Дессен и Толра, 1983
  • Звезда цветов , Париж: Дессен и Толра, 1985.
  • Kunst der Farbe , переведенный на французский язык Искусство цвета : субъективный подход и объективное описание искусства , Париж: Dessain et Tolra, 1988 ( OCLC ) .
  • Kunst der Farbe — Studienausgabe , 1970, отредактированный и предваренный Аннелизой Иттен, переведенный Сильви Жирар под названием Art de la couleur — edition abrégée , Dessain et Tolra / Larousse, 2018.
  • «Исследование произведений искусства» под редакцией Райнера Вика в сотрудничестве с Аннелизой Иттен; перевод Анник Биго, Париж: Дессен и Толра, 1990.

Тип внешности «Зима»

Для примера, к такому типу относятся знаменитые люди: Пенелопа Крус, Сальма Хайек, Оксана Федорова, Одри Хэпберн. Что же их объединяет?

Во-первых, это цвет волос. Представительницы зимнего типа брюнетки, а точнее — волосы темно-русого, темно-коричневого или черного цвета.

Во-вторых, радужка глаз карего, насыщенно синего, серого, голубого, светло-зеленого или черного цвета.

В книгах гласит такое утверждение, что у «зим» глаза очень яркие и притягательные, «выделяющиеся» на лице. Возможно это потому, что реснички и брови у этих женщин тоже темные.

В-третьих, фарфорового, светлого, «холодного» цвета кожа.

В-четвертых, в отличие от ярких выразительных глаз, губы бледно-розового, «холодного» оттенка.

Теперь можно сделать вывод, что для зимнего типа определяющими характеристиками являются темные волосы, яркие выразительные глаза и светлая, бледная кожа. Такая внешность в моде называется «эффектной». Если вы девушка-зима, то незаметной не останетесь!

Что нужно делать, что бы подчеркнуть свои достоинства? Людям такого типа предпочтительна одежда черного, белого, темно-синего, красного, ярко-розового и насыщенного зеленого цвета. Так же внешнему виду не навредит игра классических контрастов, например, сочетание белого и черного. А вот теплая цветовая гамма женщинам-зимам не рекомендуется, так как она делает образ невыразительным, тусклым и скучным.

Главными критериями при выборе предмета гардероба или аксессуара должна быть простота форм и кроя, четкость линий, контраст и глубина. Из украшений специалисты советуют отдавать предпочтение белому золоту, серебру, платине и камням холодных оттенков.

В макияже, так же как и в одежде, следует избегать пастельных/теплых тонов и тональных средств с оттенком загара. Вся гамма должна быть холодной и сдержанной. Такому типу людей отлично подходят оттенки теней — серы, голубой, фиолетовый, зеленый, «баклажан». Румяна — только розовые, тушь — черная, помада — отдайте предпочтение розовому, малиновому, вишневому, красному, гранатовому и терракотовому оттенкам.

Образ «тургеневских девушек»: характеристика

Героини писателя разные, но у них есть и общие черты.

Все «тургеневские девушки» очень женственны. Они могут быть и не красивы на первый взгляд, но в них есть что-то особенное. Его героини «не от мира сего» — очень романтичны, много читают, впечатлительны, живут в своем мире. Показательно в этом отношении описание Натальи («Рудин»): «оставалась неподвижной… задумывалась… опускала руки… на ее лице отражалась работа мыслей… она чувствовала сильно и глубоко, но тайно».

Тургеневская девушка очень нравственна и безукоризненно добродетельна

Самое важное для нее – быть честной перед собой и не пойти против совести. Только тогда она может быть счастлива

Со стороны может показаться, что такие героини беспомощны и слабы, но это совершенно не так. В них заключена большая сила, которую дает им чувство нравственного долга. Сломить такую героиню невозможно, если она приняла решение, то уже не изменит его.

«Тургеневские барышни» могут легко принести себя в жертву, но только ради любимого человека. В этом снова проявляется их внутренняя сила. Часто духовной потенциал таких героинь намного выше, чем у любого героя-мужчины. Из-за их необычного характера судьба «тургеневских девушек» складывается очень необычно. Например, Елена из «Накануне» отправляется на войну, Марианна из «Нови» оказывается в самом центре революционных событий, Лиза Калитина («Дворянское гнездо») находит успокоение только в монастыре.

Героиня Тургенева обязательно чему-то служит. Это может быть любимый мужчина, высшая идея, а подчас и то, и другое. При этом в ней уживаются совершенно противоречивые черты характера, например, трезвость ума и упрямство, порывистость.

Итак, мы разобрали основные характеры персонажей. Ниже можно будет увидеть план. Образ «тургеневской девушки» по нему будет гораздо легче проанализировать. Мы же для примера возьмем Асю.

Критика[править]

Иннокентий Анненский писал о том, сколь однообразно женщины изображаются у Тургенева («Богатырь, посаженный в женский карман, да ещё вместе с лошадью, вот настоящий символ тургеневского отношения к красоте»).

И она , и Елена (жена Инсарова), и Одинцова (предмет любви Базарова) при всей своей экспрессии наделены теми же проблемами, что и тургеневские юноши, — они не в состоянии совладать с собственной аффективностью, не способны присвоить силы экспрессии, для этого им необходим, в качестве протеза-посредника мужчина, в которого они инвестируют свою либидозную энергию. Сама по себе подобная трактовка женщины не является специфической особенностью Тургенева, мы находим такие фигуры у Жорж Санд, оказавшей вообще огромное влияние на русскую литературу середины века. Специфика тургеневской девушки выявляется только на фоне её связей с тургеневским юношей.
— Эдуард Надточий

Загадка мира

Определенные вкусы сформировало и Возрождение. Описание внешности девушки, облик которой очаровывал окружающих, сегодня представлено ​​в виде картины.

Конечно, каждый имеет свои идеалы красоты. Однако мир уже давно признал, что Джоконда Леонардо да Винчи — эталон изысканности. Главная героиня этого полотна — молодая девушка, одетая в темное платье. Она сидит вполоборота. Ее нежные руки сложены крест-накрест на коленях. Черные длинные волосы, которые прикрывает прозрачная вуаль, падают на прямые плечи волнами. Девушка следила за модой и по тогдашним канонам сбрила себе брови и волосы на краю лба, чтобы тот казался еще выше.

Описание красивой девушки Джоконды — одна из величайших тайн человечества. Глубоко посаженные глаза, прямой нос и тонкие губы делают модель визуально очень нежной и ласковой

Особое внимание привлекает улыбка. Уголки рта чуть приподняты вверх

Поэтому создается впечатление, что героиня скрывает что-то очень важное от зрителя. Не менее таинственно смотрит Мона Лиза

Ее взгляд полон игривой хитрости.

Влияние

Работа Иттена над цветом также считается источником вдохновения для сезонный анализ цвета. Иттен был первым, кто связал цветовые палитры с четырьмя типами людей и обозначил эти типы именами сезоны. Его исследования цветовых палитр и взаимодействия цветов напрямую повлияли на движение оп-арта и другие базовые движения цветовой абстракции. Вскоре после его смерти его обозначения приобрели популярность в косметика промышленность с публикацией . Косметологи сегодня продолжают использовать сезонный анализ цвета — дань уважения ранним работам Иттена.

Фильм о супергероях 2012 года Восстание темного рыцаря к Кристофер Нолан делает несколько ссылок на работы Иттена, и сам Нолан называет его главным артистом, оказавшим влияние на его фильмографию. Наиболее очевидным из различных подношений Нолана ему является каламбур линия от Восстание темного рыцаря: «Я позвоню в «. В более позднем интервью Нолан подтвердил, что дал указание Эйдан Гиллен нарочно сформулировать расплывчатую линию.

Anmerkungen

  1. Curtis, William (1987). «Walter Gropius, deutscher Expressionismus und das Bauhaus». Moderne Architektur seit 1900 (2. Aufl.). Fudge Kuchen Halle. p. 121. ISBN  0-13-586694-4.
  2. ^ Droste, Magdalena (2002). Bauhaus: 1919-1933S. 24-32. Taschen. ISBN  3-8228-2105-5.
  3. Ruhrberg, Karl und Walther, Ingo F. (2000). Kunst des 20. Jahrhunderts, p. 177. Taschen. ISBN  3-8228-5907-9.
  4. ^ David Burton (1984), «Applying Color», Kunstunterricht, USA: National Art Education Association, 37, JSTOR  
  5. Frampton, Kenneth (1992). «Das Bauhaus: die Entwicklung einer Idee 1919-32». Moderne Architektur: eine kritische Geschichte (3. Aufl. Rev. Aufl.). New York, NY: Thames and Hudson, Inc. p. 124. ISBN  0-500-20257-5.
  6. Magdalena Droste und das Bauhaus-Archiv, Bauhaus, Taschen, 2006
  7. Raizman, David (2003). Eine Geschichte des modernen Designs, p. 184. London: Laurence King Publishing Ltd. ISBN  1-85669-348-1.

Викторианская барышня

Викторианская эпоха — период в истории Англии, пришедшийся на время с 1837 по 1901 годы под правлением королевы Виктории. Этот период отмечен викторианской моралью — доведенным до крайности пуританством. Борьба за улучшение общественной морали соседствовала с классовым неравенством, распространением проституции и детского труда. Викторианская барышня должна была обладать большим чувством долга, быть респектабельной, строгой и трудолюбивой, а также филантропом. Одинокая женщина с ребенком становилась изгоем, а даже упоминания о сексе или сексуальности были постыдными. Примечательно, что предки Виктории явно не вели благочестивого образа жизни. Так, например, ее дядя, король Вильгельм IV, абсолютно не скрывал, что у него было десять незаконных детей. Викторианские нормы морали порой доходили до абсурда: античным статуям закрывали гениталии фиговыми листками, а для купания на пляже ставили специальные закрытые купальные машины. Викторианским девушкам предписывалось не только хранить физическую девственность до брака, но и не пытаться узнавать что-то о сексе или деторождении, поскольку это считалось постыдным. В свою очередь, замужние женщины не должны были снимать в присутствии мужа ночную рубашку, а в период беременности — появляться на людях.

Назад Далее

Черты характера

Характер — важная составляющая общего впечатления. Его тоже стоить включить в литературное описание девушки. Красивые женщины выделяются и своим нравом. Для них характерны определенные черты:

  • очаровательность;
  • сдержанность;
  • приветливость;
  • целеустремленность;
  • любознательность.

Настоящая леди обладает особым шармом. Она притягивает взгляды мужчин, очаровывает их своим поведением и характером. Это сдержанная натура, которая не срывается во время трудных дней. Гнев и злость не отражаются на ее лице, но иногда она может проявлять холодность или пренебрежение. Зато в счастливые часы девушка умеет радоваться от души, не скрывая своей улыбки.

Женщина должна быть воспитанной. Она всегда приветлива с окружающими, общается вежливо и спокойно. Только тогда ее можно назвать красивой. Девушка не разделяет людей по возрасту и полу, она одинаково хорошо относится и к подростку, и к пожилому человеку

Ей неважно социальное положение или слухи, она не обращает внимания на сплетни о ней самой или ком-либо другом.

Красивая снаружи девушка должна быть такой же и внутренне. Именно поэтому она всесторонне развита. У такой женщины есть хобби и многочисленные интересы, она самодостаточна и стремится к развитию. Девушка должна быть любознательной, чтобы поддержать любой разговор.

Целеустремленность — еще одна важная черта характера. Красавица не обращает внимания на препятствия, она стремится воплотить свои мечты в реальность. Для этого ей нужны решительность, ответственность и трудолюбие.

Тип внешности «Весна»

Примером представительниц типа «Весна» являются такие известные личности, как Гвинет Пэлтроу, Анна Курникова, Бритни Спирс, Мег Райан, Летиция Каста. Так как весна ассоциируется с глубокими и чистыми тонами, молодостью и свежестью, девушки, относящиеся к этому типу по-особенному милые, нежные, естественные и обаятельные. Эти люди, как будто излучают свет, от них веет позитивом, с ними легко общаться, и все это потому, что большинство из них оптимисты.

Внешние признаки весенних девушек такие:

  • Волосы светлые. Цветовая гамма от светло-русого до золотистого.
  • Глаза, у представительниц этого типа, светлые, а если точнее, то серые, коричнево-серые, серо-голубые илиголубые, зеленые, светло-зеленые. В большинстве случаев у такого типа людей оттенок глаз и волос совпадает. А если и отличается, то совсем незначительно — в пределах той же цветовой гаммы. Совет. Чтобы образ был более уравновешенный, подкрашивайте в идентичный волосам цвет брови. Этот штрих добавит гармонии на вашем лице.
  • Не маловажным отличительным критерием этого типа внешности, является кожа — бледная, очень нежная, персикового, молочного или золотистого оттенка. Если вы слышали о таком выражении — «прозрачная кожа», так вот оно как раз и относится именно к представительницам весенней категории.
  • Нередко можно встретить красавиц-вёсен с веснушками.
  • Губы выделяются четким контуром и ярким цветом.

В одежде выбор, у весенних представительниц, немалый. Дизайнеры этот тип любят больше всего, что является доказательством модные журналы, которые пестрят стильно одетыми красавицами с такими характеристиками внешности. И поэтому, с наступлением нового сезона, женщине — «весне» подобрать свой гардероб не составит особого труда. Итак, несколько советов от профессионалов.

Более подходящими оттенками для такого типа людей являются: нежно-розовый, теплый желтый, карамельный и коричневый, бирюзовый, ванильный, цвет топленого молока, теплый, приятный глазу, оранжевый, светло-зеленый и нежно-голубой

Следует обратить внимание на то, такие цвета как черный, «баклажан», белый и серый желательно по возможности избегать. Весенним женщинам нужно отдавать предпочтение одежде из самых натуральных и легких тканей (вискоза, лен и трикотаж отлично подойдут)

Так же следует отметить, что отлично будут смотреться наряды простых фасонов, выполненных из однотипных материалов.
Так как внешность весенняя, более трогательная, то и макияж должен быть соответствующим. Если для девушек зимнего типа рекомендуется контрастность, то для вас утонченность и прозрачность. Никаких сложных элементов на лице, а так же темных и вызывающих красок. Вашей гаммой должны стать бежевые, персиковые, золотистые, пастельные и медные тона. Яркость лицу можно придать с помощью румян и карандаша для глаз, коричневого, голубого, оливкового, персикового, бронзового или цвета горького шоколада. Такая теплая гамма касается и при выборе теней (бежевый, золотой, персиковый). Реснички лучше выделить не черной тушью, а коричневой, это предаст вашему образу больше эффекта и индивидуальности. Если говорить о помаде или блеске, то тона их должны быть так же теплых оттенков — медового, терракотового, красно-коричневого тли кораллового.
Среди парфюмерных ароматов вашими являются те, которые имеют сладкие фруктовые, цитрусовые или цветочные нотки.

Pin-up Girl

Впервые слово “пин-ап” ( от английского to pin up — “прикалывать”) стали употреблять в 1941 году. Тем не менее сама практика вырезать фото звезд из журналов или газет и затем прикалывать их на стену была еще раньше. Пин-ап-модели зачастую были манекенщицами или знаменитостями. Например, одной из самых известных пин-ап-моделей была Бетти Грейбл — американская актриса, певица и танцовщица. Ее знаменитое фото в купальном костюме сделало ее самой популярной моделью в период Второй мировой войны, а позднее снимок даже был включен журналом Life в список “100 фотографий, которые изменили мир”. Фотомодель Бетти Пейдж стала секс-символом второй половины пятидесятых в Америке и, как считается, предвосхитила сексуальную революцию шестидесятых годов.

Хроматический круг и хроматическая звезда

— Манлио Брусатин

Йоханнес Иттен, Фарбкрейс (1961).

Учитель цвета и формы, Иттен создали варианты цветового колеса хорошо зарекомендовали себя в живописи, в традиции художников и красильщиков и практических семинаров объяснил в письменной форме с XVIII — го  века, разработанный XIX — го  века с произведениями Иоганна Вольфганга фон Гете . и Шеврёль и XX — го  века с Чарльзом Уайтом .

Треугольник трех основных оттенков, желтого, темно-синего и красного, образующихся в результате смешивания в круг, является основной формой обучения использованию цвета Иоганнесом Иттеном и позволяет использовать его в эстетических и функциональных целях. Он направлен не на науку о цвете, а на формирование нового промышленного ремесла, владеющего цветом. Цветовой круг — это больше, чем просто рабочее соглашение. Это графическое оформление, разработанное для структурирования восприятия цветов, поскольку числа структурируют восприятие количества.

Цветная звезда Иттена, представленная в другой работе, включает значение (в смысле яркости) в презентации, с белым в центре, максимальной яркости, и на периферии, в конце цветных ветвей, черным, самым темным значением. .

Окончательная оценка

Не менее важно при составлении портрета отметить черты характера. Именно через эту информацию можно понять, что на самом деле собой представляет человек

Очень часто красивое лицо и тело начинают казаться уродливыми, когда проявляется истинная суть. И напротив, не очень симпатичная девушка покажется чрезвычайно привлекательной после того, как кто-то расхвалит ее положительные стороны.

Лучше всего начать обрисовывать характер с интересной и неординарной истории, присущей только данному человеку. Это может быть рассказ о том, как главная героиня повела себя в нестандартной ситуации. Если на оскорбление она ответила терпением — это говорит о благородстве. Описание девушки, которая поступила несправедливо или невежливо по отношению к другому человеку, должно намекать на грубость и равнодушие. Соответственно, открывая черты характера и поведение, автор окончательно меняет или закрепляет вышеуказанную информацию.

Можно делать словесные портреты близких подруг и совсем незнакомых дам. Однако, описывая барышню, не следует забывать о толерантности.

Комсомолка

Фраза “студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица” из фильма “Кавказская пленница” — самая известная и в общем-то точная фраза, описывающая образ советской девушки. Комсомолка — девушка довольно идеалистичная, лишенная сомнений и противоречий. Она красива, здорова, идейна и устремлена в будущее. Комсомолка и вдохновляет на подвигиподвиги, и наставляет на истинный путь своих менее идейных товарищей. Нина из “Кавказской пленницы” ходит в походы и танцует твист, героиня фильма “Неподдающиеся” исправляет двух лодырей, работающих вместе с ней на заводе. А вот Катя из фильма “Высота”, на первый взгляд, из этого ряда выбивается. Она и курит, и даже татуировка у нее есть, и, судя по всему, веселая юность. Но, как вы понимаете, впоследствии Катя находит настоящего комсомольца и сама вступает в комсомол. Рита из “Покровских ворот” — красива, холодна, но не чужда искренним чувствам. И конечно же, носит комсомольский значок на лацкане.

Внешний вид

Начинать описание красивой девушки в литературе лучше с ее внешности. Ведь это первое, что замечают окружающие

Важно учесть все детали:

  • рост и телосложение;
  • цвет волос и глаз;
  • размер носа и рта;
  • овал лица;
  • стиль одежды и прически.

Понятие красоты в разных странах и народах отличается

Но есть некоторые типажи, которые привлекают внимание любого мужчины. Подобные женщины не просто красивы — они излучают уверенность в себе и внутреннюю энергию.

Овальное лицо обрамлено иссиня-черными (светлыми или золотисто-рыжими, каштановыми) прядями волос. Они спускаются легкими волнами на плечи и спину. Темный цвет волос оттеняет светлую кожу. На лице выделяются миндалевидные глаза насыщенного зеленого (голубого, янтарного, серого или карего) оттенка. Их обрамляют длинные пушистые ресницы. Они отбрасывают тень на покрытые румянцем щеки. Когда девушка смеется, ее глаза словно искрятся, а во время грусти взгляд становится томным и более глубоким.

На высоком лбу выделяются темные, изящно изогнутые брови. Тонкий, слегка вздернутый нос придает лицу девушки игривое выражение. За полными, четко очерченными губами нежно-розового цвета прячутся ровные жемчужно-белые зубы. Высокие скулы и заостренный подбородок выдают аристократическое происхождение красавицы.

Привлекательная девушка всегда одевается женственно. Подобный образ можно создать не только с помощью платьев. Для этого подойдут брюки, даже джинсы. Красавица поражает своей стройностью и умением подчеркнуть достоинства фигуры.

Обычно такая девушка носит платья или юбки чуть выше колен, блузы с декольте и обувь на каблуках. Рукава легко обволакивают изящные руки. Талия выделяется с помощью обтягивающих фасонов. Ровные и стройные ноги подчеркнуты изящными туфельками.

Индивидуальные доказательства

  1. Рико Бандл: В высших сферах в Weltwoche № 35.19 со страницы 56
  2. Каталог выставки Художественная выставка Штутгарт 1914 , Kgl. Художественное здание, Schloßplatz, с мая по октябрь, изд. из Ассоциации друзей искусства в штатах на Рейне, Штутгарт, 1914 г., стр. 48, кат. 413.
  3. Каталог выставки Хёльцель и его окружение, 1916 г. Стрекер и Шредер , Штутгарт, сентябрь 1916 г., стр. 15–19, илл.
  4. Вольфганг Кермер (Ред.): «Дорогой мастер Хельцель …» (Вилли Баумейстер) — Ученики вспоминают своего учителя: в 70-ю годовщину смерти Адольфа Хёльцеля 17 октября 2004 г. С послесловием редактора. Государственная академия изящных искусств Штутгарта, Штутгарт 2004 (= WerkstattReihe , под редакцией Вольфганга Кермера; 11), ISBN 3-931485-67-6 , стр. 29–37, здесь стр. 29.
  5. Каталог выставки Хельцель и его окружение: вклад Штутгарта в живопись 20-го века , открытие выставки Württembergischer Kunstverein Stuttgart в перестроенном художественном здании на Schloßplatz, 8 сентября — 5 ноября 1961 года, Cantz, Stuttgart / Bad-Cannstatt 1961, cat.- № 193–216, ил. С. 139–143.
  6. RK Wick: Йоханнес Иттен. Художественное образование как экспериментальное образование? Люнебург 1997, стр. 18 f.
  7. Йоханнес Иттен: Мой предварительный курс в Баухаусе, теория дизайна и формы. Отто Майер, Равенсбург, 1963, стр.9.
  8. RK Wick: Йоханнес Иттен. Художественное образование как экспериментальное образование? Люнебург 1997, стр.21.
  9. Ленке Хаулиш: Художник Дьюла Пап. В: Хубертус Гасснер : Взаимодействия — Венгерский авангард в Веймарской республике. . Йонас-Верлаг, Марбург 1986, с. 286.
  10. Школа
  11. см. Йоханнес Иттен и высшая техническая школа текстильных покрытий в Крефельде. О текстильном дизайне 1930-х гг. Под ред. Немецкого музея текстиля в Крефельде (дополнительная выставка, кат. Февраль — апрель 1992 г .; соавторы Карин Тёниссен. Хелен Брутшайд, Ингрид Радевальдт, Й. Иттен).
  12. Вальдемар Дидрих: Спросите меня о Померании. Герхард Раутенберг, Лер, 1987, с. 160.
  13. Элизабет Гроссманн: Die Kunstgewerbeschule Zürich 1906–1978 В: Основание и развитие. 1878–1978: 100 лет Цюрихской школе прикладных искусств. Цюрих 1978, страницы 79-194, здесь 148.
  14. Swantje Scharenberg : Йоханнес Иттен. Художественная гимнастка характеризует Баухаус. В: Арнд Крюгер , Бернд Ведемейер-Колве (Hrsg.): Изучите историю спорта по биографиям. Festschrift к 90-летию со дня рождения проф. Вильгельм Хенце. Институт истории спорта Нижней Саксонии , Hoya 2000, стр. 134–148.
  15. ( от 5 ноября 2011 г. в Интернет-архиве )
личные данные
ФАМИЛИЯ Иттен, Йоханнес
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Швейцарский художник и учитель рисования
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 11 ноября 1888 г.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ Зюдерен-Линден
ДАТА СМЕРТИ 25 марта 1967 г.
МЕСТО СМЕРТИ Цюрих

Подсказки для новичков

Если вам нужно сделать словесный портрет девушки, то лучше всего начать с описания фигуры. Для этого можно использовать различные фразы. Например: «тело очень худое, даже полупрозрачное», «в меру упитанная» или «имеет пухленький, плотный корпус». Однако здесь следует учитывать, что если вы рисуете портрет реального человека, то некоторые сравнения могут его обидеть.

Далее описание девушки парнем может касаться черт лица

Следует тщательно обратить внимание на каждую часть. Дополнительно можно обрисовать отдельные детали: родинки, ямочки, морщинки

Несомненно, значительную часть портрета должно занимать очерчивание глаз. Здесь следует указать не только их размер и цвет, но и рассказать о взгляде.

Потом можно перейти к другим внешним характеристикам — это манера поведения, жесты и движения. Стиль ходьбы, особые выражения и слова, коммуникационные навыки тоже не будут лишними в портрете.

Описание девушки на английском или другом иностранном языке следует делать простыми словами и короткими предложениями. Такой текст легче написать и можно запомнить без особых усилий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: