Алессандро Аллори 31051535 — 22091607 — Биография художника, известные произведения, выставки

Примечания и ссылки

  1. Картина маслом на дереве, 60 46,6 см , Коллекция автопортретов музея Уффици , (it) Вольфрам Принц (и др.), «La collezione di autoritratti: Catalogo generale» , в галерее дельи Уффици, Гли Уффици , Флоренция , Centro Di,1980 г.( 1 — е  изд. 1979), 1211  р. ( ISBN  88-7038-021-1 ) , стр.  787.
  2. Антонио Паолуччи (куратор выставки), Miroir du Temps: Шедевры из музеев Флоренции , Silvana Editoriale и Музея изящных искусств Руана,2006 г.( OCLC   ) , стр.  143
  3. Козимо я ул олова, Вена
  4. Франсуа Медичи ок. 1560, Краков
  5. Франсуа Медичи , Чикаго
  6. Франсуа Медичи , Антверпен
  7. Венера и Амур , Лос-Анджелес
  8. Жемчужная ловля , Палаццо Веккьо, Флоренция
  9. Бьянка Капелло , Даллас
  10. ↑ и Мина Грегори , Музей Уффици и дворец Питти: Живопись во Флоренции , издания Place des Victoires,2000 г., 685  с. ( ISBN  2-84459-006-3 )
  11. Проповедь Иоанна Крестителя, дворец Питти
  12. Святое Семейство, Лиссабон
  13. Жертвоприношение Исаака , Офисы
  14. Иисус и врачи , Сантиссима Аннунциата
  15. Под руководством Эммануэль Брюжероль, Рисование во Флоренции во времена Микеланджело, Блокноты 13 , Beaux-arts de Paris les éditions, 2009-2010, стр. 116-119, кат. 26

биография

В 1540 году, после смерти отца, он был воспитан и обучен искусству близким другом, часто называемым его «дядей», художником-маньеристом Аньоло Бронзино , имя которого он иногда использовал в своих картинах. В некотором смысле Аллори — последний из линии выдающихся флорентийских художников, в целом неразбавленного тосканского художественного наследия: Андреа дель Сарто работал с фра Бартоломео (а также Леонардо да Винчи ), Понтормо недолго работал под руководством Андреа и обучал Бронзино , который тренировала Аллори. Последующие поколения в городе будут находиться под сильным влиянием стилей барокко, преобладающих в других частях Италии.

Фридберг высмеивает Аллори как производную, утверждая, что он иллюстрирует «идеал Маньеры, посредством которого искусство (и стиль) рождаются из уже существовавшего искусства». Блеск фигур имеет неестественную мраморную форму, словно он нацелился на холодную скульптуру. О поздней фазе маньеристической живописи во Флоренции можно сказать, что город, который рано вдохнул жизнь в скульптуру с помощью работ таких мастеров, как Донателло и Микеланджело , все еще был настолько восхищен ими, что окаменел позы фигур в живописи. В то время как к 1600 году барокко в других местах начало давать жизнь раскрашенным фигурам, Флоренция рисовала двухмерные статуи. Более того, в целом, за исключением художников Контр- Маньеры ( Контр-маньеризма ), он не осмеливался отклоняться от высоких тем или впадать в высокие эмоции.

Среди его сотрудников был Джованни Мария Буттери, а его главным учеником был Джованни Биццелли . Его учениками также были Кристофано дель Альтиссимо , Чезаре Дандини , Аурелио Ломи , Джон Мосньер, Алессандро Пьерони , Джованни Баттиста Ванни и Монанни. Allori был одним из художников, работающий под Вазари , включенный в декоре Studiolo Франческо I .

Он был отцом художника Кристофано Аллори (1577–1621).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: