Ян тороп: жизнь и творчество художника

Шедевр Вермеера поменяет привычный вид и предстанет в авторской версии

О том , что на оригинальном холсте была изображена картина с Амуром , висящая позади главной героини , стало известно 40 лет назад , когда работу просветили рентгеном. «Но учёные всегда предполагали , что Вермеер сам закрасил его», — говорит Ута Нейдхардт , старший реставратор Дрезденской картинной галереи. Однако лабораторные исследования убедительно доказали , что фигура была скрыта только спустя десятилетия после того , как художник из Дельфта завершил картину. Теперь решено вернуть изображению первоначальный вид.

«На Купидоне был даже найден слой грязи над оригинальным лаком , доказывающий , что картина находилась в своём первоначальном состоянии в течение десятилетий», — утверждает Нейдхардт. Перекраска также была немного темнее того цвета , что использовал Вермеер на заднем плане своей работы , потому что « корректору» нужно было компенсировать потемнение лака на оригинале.

«Открытие делает это полотно совершенно другой картиной», — говорит эксперт.

Искусствовед Норберт Шнейдер в своё время указывал , что персики , лежащие в миске на столе рядом с девушкой, — это символ внебрачных отношений , а , следовательно , письмо является либо началом , либо продолжением любовной связи. Купидон на стене подтверждает эту теорию.

Картина « Девушка с письмом у открытого окна», созданная примерно в в 1657 — 1659 годах , находится в Картинной галерее Дрездена с 1742-го. Тогда польский король Август III Саксонец приобрёл её как работу Рембрандта. Спустя почти 85 лет она так же ошибочно была приписана Питеру де Хоху. Однако в 1860 году французский искусствовед Теофиль Торе признал её одним из 35 произведений Вермеера.

Ян Вермеер , «Дама , стоящая у вирджиналя» ( 1670-е). Национальная галерея , Лондон

Такое же изображение амура встречается на полотне « Дама , стоящая у вирджиналя» из Национальной галереи в Лондоне. Учёные полагают , что это была реальная картина , которой владел Вермеер: в реестре имущества его вдовы , составленном в 1676 году , есть упоминание о «Купидоне».

Статья по теме: Как проветрить помещение без окон

Художник часто ссылался на другие произведения искусства в своих картинах , чтобы расширить или прокомментировать повествование.

Реставрацию « Девушки с письмом у открытого окна» начал в 2017 году специалист Кристоф Шёльцель из Дрездена. Хотя картина находилась в хорошем состоянии , её поверхность была покрыта лаком , который со временем потемнел и сделал холодные , изысканные цвета картины желтоватыми. На первом этапе Шёльцель сосредоточился на удалении этого слоя.

В ходе работ были проведены лабораторные и рентгеновские исследования , которые подтвердили , что перекраска была сделана значительно позже , чем закончена картина. В начале 2020 года было принято решение удалить более поздний слой и вновь явить публике Амура. Кристоф Шёльцель кропотливо работает с микроскопом и скальпелем , снимая краску так , чтобы не повредить оригинальный слой картины Вермеера.

Купидон очищен пока лишь наполовину; считается , что для завершения работы потребуется ещё как минимум год. Тем не менее , «Девушка с письмом у открытого окна» в её нынешнем полувосстановленном состоянии будет выставлена с 8 мая по 16 июня в Галерее Земпера в Дрездене.

По окончанию Второй мировой войны « Девушка с письмом у открытого окна» была вывезена в СССР , но после смерти Сталина руководство страны приняло решение вернуть картину « во имя укрепления и развития дружбы между советским и немецким народами». Некоторые искусствоведы и хранители советских музеев , потерявших сотни экспонатов во время войны , предлагали пожертвовать шедевр Вермеера и «Спящую Венеру» Джорджоне Советскому Союзу « в знак признательности за сохранение и возвращение всемирно известных сокровищ Дрезденской галереи». Но немцы на это не согласились , и полотна вернулись в Германию в 1955 году.

В Дрездене хранятся две картины Яна Вермеера. Вторая — «Сводница» — была восстановлена в период с 2002 по 2004 год.

Eduard_ov — заработал более $50 тыс на продажах NFT.

Кто такой Eduard_ov. Эдуард Михайлов — 23-летний моушен-дизайнер из Украины. Работал с Уиллом Смитом, Adidas, KFC, многими диджеями и музыкантами: Massive Attack, Tiesto, Marshmello, Martin Garrix, Snails, Apashe, ALOK и DJ Snake.

Также у художника есть свой авторский курс по VFX для начинающих. VFX — это визуальные эффекты, которые создаются в фильмах и рекламных роликах путем совмещения отснятого материала и компьютерной графики.

Свою первую NFT-работу Interchange Эдуард выставил 11 февраля 2021 года на Nifty Gateway за $350. На следующий день картину купили на аукционе за $2069, что в 5 раз больше начальной стоимости.

Самая дорогая работа. «50 FRAMES» была продана на Foundation в феврале 2021 года за 3 ETH или $5433. В этой работе художник нарисовал 50 разных масок. Чтобы увидеть их все, нужно смотреть кадр за кадром.

В чем особенность работ. Эдуард Михайлов экспериментирует с анимированными диджитал картинами. В них он изображает 3D людей и их ощущения. Например, в своей работе «Lights» Эдуард изображает человека, раскачивающегося на качелях. В зависимости от их положения рядом загораются лампочки. Эти колебания показывают то, как движется энергия внутри каждого человека.

Где выставляет работы. На площадках Foundation, Nifty Gateway и OpenSea.

Где следить за художником: 

Сайт: eduardov.ccТвиттер: @ov_eduardYouTube: Eduard MykhailovBehance: Eduard MykhailovТелеграм: eduard_ov

ТВОРЧЕСТВО

После ранних произведений, выполненных под влиянием импрессионизма, Тороп осуществляет два путешествия в Англию (1884 и 1886), где открывает для себя искусство Блейка и прерафаэлитов. Во время пребывания в Бельгии на Торопа большое влияние оказало творчество символиста Джеймса Энсора. Его стилизованное, изысканное по своей сути графическое искусство свидетельствует о влиянии Бердсли (плакат для «Delftsche Staolie», литография, 1895).

В конце 1880-х годов Тороп писал картины в стиле пуантилизма и стал первым нидерландским художником, использовавшим эту технику. Постепенно, однако, он сместился к символизму. В 1893 году он написал самое известное своё произведение в стиле символизма, «Три невесты».

От символизма Тороп постепенно переходит к ар-нуво. После 1900 Тороп возвращается к более простой и более разнообразной по колориту эстетики, в которой сочетается влияние неоимпрессионизма и Ван Гога («Канал вблизи Мидделбург», 1907).

Его творчество после 1905 года характерно тематикой религиозного символизма, а произведения выполнены в стиле, близком к пуантилизму. Последняя работа в пуантилистском стиле датируется 1907 годом. Свои мистические идеи мастер воплощал в ирреальных существах, живущих в загадочном мире магии и символов Произведения Торо па поражают мастерством исполнения, они экзотичны м декоративны, что напоминает об индонезийском детстве художника.

Он сыграл значительную роль в развитии европейского и голландского искусства конца XIX в., в частности имел влияние на раннего Мондриана. Обратившись к католицизму, он снова использует возможности декоративного и монументального религиозного символизма, в котором заметны уроки кубизма. Тороп создал также витражи для церкви Синт-Йозефкерк в Нимегени.

Детство и юность

Загадки появляются непосредственно с начала биографии Яна Вермеера Дельфтского. Последнее прозвище художник получил по названию места предполагаемого рождения — города Делфта. Откуда точно родом Вермеер (а родился художник 31 октября 1632 года), доподлинно не известно, однако сохранилась информация, что в Делфте родители крестили маленького Яна. Мастер любил этот город, одна из его картин так и называется — «Вид Делфта». На полотне художнику удалось передать красоту и умиротворенность этого места.

Предполагаемый портрет Яна Вермеера

Отец будущего художника владел собственным постоялым двором и трактиром, а также работал мастером ткачества по шелковым тканям. Кроме того, этот человек знал толк в произведениях искусства и даже перепродавал некоторые из них купцам и коллекционерам. Возможно поэтому Ян Вермеер в какой-то момент и увлекся живописью.

Известно, что в 1653 году молодого человека приняли в художественную гильдию Святого Луки. Однако, по условиям членства в этом обществе, до вступления в гильдию художник должен был в течение шести лет обучаться у опытного наставника. Кто стал таковым для Яна Вермеера, также не известно.

Предполагаемый автопортрет Яна Вермеера

Версии разнятся: по одной из них, Вермеер «набивал руку» под руководством Леонарта Брамера, по другой же – учителем молодого человека являлся более известный живописец Герард Терборх. Как бы то ни было, Вермеер близко дружил с обоими мастерами.

Еще одно предположение, имеющее под собой веские основания, — это версия, что учителем и наставником Яна Вермеера стал Карел Фабрициус. Есть информация, что этот художник приехал в город Делфт как раз в то время, когда юный живописец предположительно проходил обучение. Также на стиль картин Вермеера (особенно ранних) оказало влияние творчество Питера де Хоха, чьи работы нравились Яну.

Девушка с жемчужной серёжкой

Ян Вермеер. Девушка с жемчужной серёжкой. 1665. Маурицхейс, Гаага.

Конечно, невозможно не упомянуть о самом известном шедевре Вермеера — «Девушке с жемчужной серёжкой».

Вермеер написал обыкновенную для тех времен «трони». Это погрудное изображение человека в необычном одеянии или с необычными предметами.

Картины-трони так же, как и картины с бытовыми сценами, любили вывешивать в своих домах горожане и зажиточные крестьяне.

Особенно специализировался на трони современник Вермеера, Герард Доу. Он написал немало девушек и бабушек, выглядывающих из окон голландских домиков.

Герард Доу. Девушка с попугаем. 1665. Художественно-исторический музей в Женеве.

То есть это все не портреты. Для трони позировали анонимные модели или домочадцы художника, который наряжал девушку или парня в необычный наряд. В случае Вермеера это восточный тюрбан. Герард Доу посадил на палец своей модели попугая. Тоже необычно.

Так как для этих работ позировали анонимно, лишь для того чтобы потом картина была продана совершенно неизвестным людям, никто никогда не записывал их имена.

В вышеупомянутом фильме выдвигается версия о том, что перед нами миловидная служанка Вермеера.

Но учитывая нравы голландского общества XVII века, такая версия маловероятна. Тогда хозяева и слуги держались очень отстранённо друг от друга. Статусные различия максимально подчеркивались. И сложно представить, чтобы служанку позвали позировать художнику.

В конце концов, у Вермеера было много домочадцев. Поэтому охотнее вериться в версию о его старшей дочери Марии, которой на тот момент было 13 лет. Вполне возможно, что именно она позировала отцу.

Кстати, Вермеер написал ещё одну дочь, младшую. Почти в том же развороте и с той же серьгой.

Ян Вермеер. Портрет девушки. 1665-1667. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Она, конечно, не такая симпатичная, как старшая: непропорционально крупная голова, далеко посаженные глаза.

Но Вермеер, очевидно, девочку любил. Не приукрасил ее, хотя и написал с особой нежностью. Подчеркнул озорство в ее глазах.

Живопись

Когда отец Яна умер, молодому человеку пришлось заняться делами трактира, оставшегося главным источником заработка семьи. Хотя Вермеер к тому времени уже занимал почетную должность в художественной гильдии Святого Луки (а по факту руководил ею), дохода это практически не приносило.

Картина Яна Вермеера «Вид Делфта»

В то же время картины художника полюбились знатокам искусства и быстро находили покупателей. Вскоре Вермеер обрел постоянных покровителей-меценатов: Хендрика ван Буйтена, местного пекаря, и Якоба Диссиуса, владельца печатной мастерской.

В коллекциях этих людей, по разной информации, хранилось больше двух десятков работ художника. Однако так и осталось невыясненным, писал ли Вермеер на заказанные темы, или же просто предоставил ван Буйтену и Диссиусу право первыми приобретать новые творения.

Примечательно, что Ян Вермеер славился не только как талантливый художник, но и как эксперт и знаток предметов искусства. К нему обращались, чтобы выяснить или подтвердить подлинность тех или иных полотен. Однако собственный талант художник не передал никому — историки и искусствоведы сходятся на версии, что учеников у Вермеера никогда не было.

Отличительной чертой работ Яна Вермеера считаются тщательно прописанные интерьеры и детали городских пейзажей. А вот человеческие образы художник предпочитал прописывать только на портретах, если же фигура человека появлялась в пейзаже, то была, как правило, довольно незначительной.

Картины Яна Вермеера «Мастерская художника» и «Молочница»

Одним из ярких примеров «интерьерной» живописи принято считать картину «Мастерская художника», написанную мастером в 1666 году. Это поздняя работа, на которой Вермееру удалось передать атмосферу рабочего места мастера. Считается, что образ художника Ян Вермеер писал с себя. Также примером отлично переданной атмосферы интерьера считаются картины «Девушка, читающая письмо у окна» и «Молочница».

Кроме того, Вермеер был мастером так называемой «любовной» живописи. Это чувство стало основным мотивом многих картин художника. Простые бытовые сцены отлично передают умиротворенность и гармонию персонажей и обстановки. Часто моделью и музой для Яна Вермеера становилась его супруга, пример тому – картина «Офицер и смеющаяся девушка».

Картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой» и «Портрет молодой девушки»

Рисовал художник и своих детей: предположительно картина «Девушка с жемчужной сережкой» — это портрет дочери художника. Также работа под названием «Портрет молодой девушки» считается еще одним изображением дочери Вермеера. Примечательно, что оба портрета (также исключительно по догадкам современных ученых) художник писал при помощи камеры-обскуры.

БИБЛИОГРАФИЯ

  • H. Kraaij, Een feest van herinnering. Domburg en de kunstkolonie van Jan Toorop en zijn kring, Studio 2000 Magazine 9 2000
  • F. van Vloten, Tussenstation Wenen. Jan Toorop van Katwijk naar Domburg, Zeeuws Tijdschrift 49 1999
  • I.W.L. Moerman, De Katwijkse jaren van Jan Toorop, Leids Jaarboekje 91 1999
  • J. de Vries, Jan Toorop, schilder voor de gemeenschap, in: H. Beliën, M. Bossenbroek en G.J. van Setten, In de vaart der volken. Nederlanders rond 1900. Uitgeverij Prometheus, 1998
  • M. Jager, Een feilloze hand van tekenen. Onbekende werken van Jan Toorop in Slot Zeist, Studio 2000 magazine 5 1996
  • I. Gerards, Jan Toorops beeld van de vrouw, Kunstschrift 1994
  • R. Siebelhoff en A.J. Sleyster, Jan Toorop in Katwijk aan Zee, Katwijk 1985

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org, , ,

Ян Тороп: картины художника


Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Проголосуйте page

Chuvabak — заработал на NFT $23 тыс.

Кто такой Chuvabak. Олег Вдовенко — 34-летний художник-аниматор из Тулы. Начал свою карьеру с художественного оформления видеоигр, а сейчас его NFT-видео успешно продаются на Foundation. За 9 работ Олег заработал 13 ETH или $23 тыс.

Свой первый NFT «WACKY WAR» выставил 4 марта 2021 года на Foundation за 1 ETH или $1,8 тыс. На следующий день его купили на аукционе за 1,89 ETH или $3,5 тыс., что в два раза больше первоначальной стоимости.

12 марта в одной из своих социальных сетей художник заявил, что уходит с площадок NFT. Олег в интервью Forbes рассказывает о том, что ему очень нравится крипто-арт, но сами торги вызывают у него много стресса: «Художник и его работы обесцениваются. Возможно, всему этому нужно дать время на развитие».

Самая дорогая работа. « C-3PO’s revenge» купили за 2,5 ETH или $4575 в марте 2021 года на Foundation. Олег создал это видео в 2020 году в поддержку героя C-3PO из «Звездных войн». В описании к работе Вдовенко указал, что хотел отдать дань уважения герою, который постоянно страдал.

В чем особенность работ. Chuvabak специализируется на видео и иллострациях в жанре ужаса. На Foundation есть серия из трех NFT-видео с монстрами. На них изображены 3 существа: многозубый, с лопающейся головой и разрывающийся пополам монстры. Эти работы — «GERM one», «GERM two» и «GERM three». Вдовенко создал их в 2020 году, а в марте 2021 года продал за 3,2 ETH или $5,8 тыс.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation, Rarible и OpenSea. 

Где следить за художником:

ТикТок: chuvabakТвиттер: @chuvabakYouTube: Oleg Vdovenko

Биография [ править ]

Оба родились в Утрехте и были братом Андриеса Бота . По словам Хубракена, братья впервые научились рисовать у своего отца, который работал там художником по стеклу или стекольщиком . Позже Ян был учеником Авраама Блумарта, а еще позже братья вместе отправились в Рим через Францию. Геррит ван Хонтхорст также был предложен в качестве учителя.

К 1638 году Ян и его брат Андриес были в Риме, где Андриес сконцентрировался на жанровых работах в манере Питера ван Лаэра , а Ян сконцентрировался на пейзажах в манере Клода Лоррена . В 1639 году Ян сотрудничал с Германом ван Сваневельтом и Клодом Лорреном над проектом дворца Буэн-Ретиро в Мадриде . Конечно, к 1646 году Ян вернулся в Утрехт , где он еще больше усовершенствовал свои обширные воображаемые пейзажи, залитые средиземноморским золотым светом. На картине «Пейзаж с бандитами, ведущими пленников» ( Музей изящных искусств, Бостон ) песчаная дорога образует широкую диагональ слева. ПрикосновенияРеализм в приземленных фигурах и детальная растительность переднего плана контрастируют с идиллической золотой даль. Иногда оба используют свои пейзажи с религиозными или мифологическими фигурами, например, в «Суде над Парижем» (Лондон, Национальная галерея ), где фигуры были нарисованы другим утрехтским художником Корнелисом ван Поеленбурчем . Брат Яна Андриес (около 1612–1641 гг.), Специализировавшийся на крестьянских сценах, умер в Венеции, когда они возвращались в Утрехт. Оба брата зарегистрированы как Бентвуэгелы , но их прозвища неизвестны. Учениками Яна были Баренд Биспинк , Виллем де Хеуш и Хендрик Вершуринг . Ян Оба умер в своем родном городе Утрехте.

Что известно о Вермеере

Известно, что художник родился в городе Делфте (Южная Голландия) 31 декабря 1632 года. Его родители были людьми предприимчивыми: содержали постоялый двор, занимались продажей картин.

В 1653 году Ян Вермеер, от рождения протестант, принимает католичество, чтобы жениться на Катарине Болнес.

С Катариной они родили 15 детей. Даже для XVII века это было много. Голландцы уже тогда знали способы контрацепции. В среднем в семьях было по 4—6 детей. Так что Вермееры были исключением.

В 1675 году он умирает от сердечного приступа. В возрасте 43 лет.

Из-за экономического кризиса в последние годы большая семья Вермееров была вынуждена брать ссуды в банках. После смерти художника его супруга отказалась от наследства в пользу кредиторов.

Лишь картину «Мастерская живописца», которую Вермеер так любил, Катарина всеми правдами и неправдами оставила себе.

Ян Вермеер. Мастерская художника. 1666—1667. Музей истории искусств, Вена.

Вот и все известные биографические данные о великом художнике.

Художественное наследие Вермеера тоже скудное. Всего 35 картин дошли до наших дней. По двум причинам.

Долгое время работы Вермеера не ценились. Ещё в конце XIX века его знаменитая «Девушка с жемчужной серёжкой» была куплена за 2,5 гульдена (в наше время это около 100 рублей)! Смехотворно мало.

Вторая причина: Вермеер работал очень долго над каждой картиной. По году и даже больше (при этом размеры многих из них не более чем 50х50 см).

Но даже такого количества работ хватило, чтобы уже в XX веке Вермеер был признан одним из величайших мастеров всех времён. Наравне с Рембрандтом, Гойей, Веласкесом. Почему же?

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Родился в 1858 году на Яве в смешанной семье. С 1869 года семья жила в Нидерландах.

Тороп учился в школе сначала в Лейдене, затем в Винтерсвейке, с 1875 года в Гааге, где он знакомится с представителями гаагской школы живописи, отличающейся реалистическим направлением. В течение двух лет Тороп учился в Высшей технической школе Делфта, и одновременно в Делфте брал уроки живописи у Пауля Тетара ван Элвена. Затем он два года посещал Государственную академию изобразительных искусств в Амстердаме, а с 1882 года учился в Академии изящных искусств в Брюсселе.

В Бельгии Тороп оставался до 1886 года, посетив Англию, где познакомился с Уистлером и изучал творчество прерафаэлитов, которое произвело на него глубокое впечатление. Он также впервые посетил Париж, в это время фактически главный мировой художественный центр.

12 мая 1886 года Тороп женился на англичанке Энни Холл. В том же году они переехали в Англию, а в 1890 году — в Нидерланды (Катвейк-ан-Зее). В 1890 году родилась дочь Чарли, в будущем известнейшая художница.

В Нидерландах он вступил в базирующуюся в Нордвейке художественную группу «Восьмидесятников» (нидерл. de Tachtigers).

В 1892 году он вступил в сообщество розенкрейцеров. В том же году в Гааге прошла его первая персональная выставка, на которой экспонировались лишь символистские произведения.

В 1895 году он выполнил свою первую гравюру на дереве, в дальнейшем графика и иллюстрации занимали существенное место в его творчестве.

В 1898 году он уже является признанным во всём мире художником, его персональные выставки проходят в том числе в Мюнхене, Дрездене и Копенгагене, в 1900 году он выставляется в Вене на Сецессионе.

С 1899 по 1904 год Тороп жил в Катвейке, затем с 1904 года в Амстердаме. Летом он на несколько месяцев выезжал в Домбург в провинции Зеландия. В 1905 году Тороп, бывший с детства протестантом, перешёл в католицизм, и большую часть времени после этого жил в Домбурге.

С 1908 года Тороп жил в Неймегене, с 1916 года до смерти — в Гааге.

В 1916 году он начал работу над четырнадцатью станциями процессии несения Креста для католической церкви святого Бернульфа в Остербеке, пригороде Неймегена. В 1917 году он был частично парализован, но всё же закончил станции, которые были освящены в 1919 году.

Последние годы Ян Тороп был прикован к инвалидному креслу. В последние годы он практически не писал маслом, создавая лишь графические произведения и акварели. Тороп умер 3 марта 1928 года в Гааге.

Произведения художника представлены в голландских музеях — в Гааге, Амстердаме и Оттерло.

Внешние ссылки [ править ]

  • 43 Картины или после Ян Бот на Art UK сайте
  • Оба в WGA
  • Голландские и фламандские картины из Эрмитажа , каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен в Интернете в формате PDF), который содержит материалы по обоим (каталожный № 5)
Викискладе есть медиафайлы по теме Яна Бота .
Авторитетный контроль
  • AAG : 1034
  • AGSA : 12693 , 2449
  • BNF : cb14959706g (данные) , cb14970240h (данные)
  • BPN : 15613667 , 04406583
  • GND : 11893810X
  • KulturNav : 062564a9-5d6b-4b36-b7db-b38dd058307c
  • LCCN : nr91040021
  • NGV : 855
  • РКД : 11239
  • SNAC : w66h8f25
  • Тепапа : 261
  • УЛАН : 500032845
  • VIAF : 76588248
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-nr91040021

Публичные коллекции [ править ]

Оба представлены в следующих коллекциях: Музей Фицуильяма в Кембриджском университете, Великобритания; Эрмитаж , Санкт-Петербург, Россия; Художественно-исторический музей , Вена; Лувр , Париж; Королевская картинная галерея Маурицхейс , Гаага; Музей изящных искусств, Бостон ; Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия; Национальная галерея Канады , Оттава; Национальная галерея, Лондон ; Рейксмузеум , Амстердам; Королевская коллекция , Лондон; Художественная галерея Большой Виктории , Британская Колумбия; Художественная галерея Университета Рочестера, Нью-Йорк; Эшмоловский музей Оксфордского университета; Художественная галерея Крайстчерча Те Пуна о Вайвету , Новая Зеландия; Институт искусств Курто , Лондон; Картинная галерея Далвич , Лондон; Национальный музей западного искусства , Токио; Музеи Нориджа , Великобритания; Музей Прадо , Мадрид; Художественный музей Спенсера при Канзасском университете; Коллекция Уоллеса , Лондон; Вейле Кунстмузеум , Дания, среди других. и Nasjonalmuseet , Норвегия

Заключение

Крипто-арт в России стремительно развивается. Мы рассказали о популярных NFT-художниках из России и Украины, сколько они заработали на крипто-арте, а также показали их самые дорогие работы:

  • Frm46 — заработал на NFT более $25 тыс. Самая дорогая работа «PANDORA’S BOX» была продана за $10488.
  • Brickspacer — заработал на NFT $30 тыс. Самой дорогой работой было видео «Navalny», проданное на аукционе за $10 тыс. 
  • Eduard_ov — заработал более $50 тыс. на продажах NFT. Самая дорогая картина «50 FRAMES» была продана за $5433.
  • R66 — заработал на продажах NFT более $30 тыс. Самую дорогую работу «Shaping The History» художник Никита Реплянский продал за $5395. 
  • Chuvabak на своем digital art заработал на NFT $23 тыс. « C-3PO’s revenge» — самая дорогая работа художника. Ее купили за $4575 в марте 2021 года на Foundation.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: