Юрий владимирович белов

Совсем немного о личной жизни

Виктор Семенович не был открытым человеком. Хоть он не отказывал в общении и желании познакомиться, но душу раскрывал лишь избранным. Он ценил хорошее вино, вкусную домашнюю еду и мед. В бытовом плане Сорокин был скромен. Он не гнался за модной одеждой. Потёртые джинсы и безразмерный свитер он носил с удовольствием. Но от него шло душевное сияние. Такой сказочный помощник мудрым словом поделится или дорогу укажет. У него была жена и сын Александр, с которыми он переехал в Липецк. Но последней его музой была Илона Фёдорова. На протяжении 14 лет она вдохновляла художника творить. Она говорила, что Мастер научил ее жизни.

С супругой Полтиной и сыном Александром (1963)

Ранние годы Родченко

Александр Роденко родился 5 декабря 1891 года в Петербурге, в семье театрального декоратора и прачки. С ранних лет мальчик был связан с миром искусства: семья жила над театром, поэтому на улицу они выходили через сцену. «Закулисная жизнь» быстро наскучила ему, идти по стопам отца он не хотел. Да отец и сам надеялся, что сын получит «настоящую» профессию. После переезда в 1901-м году в Казань Родченко стал учиться на зубного техника и несколько лет работал по специальности, но врачебное дело было ему не по душе.

В 1911-м году Александр бросил профессию, чтобы стать вольнослушателем в Казанской художественной школе. У юноши не было свидетельства об образовании после четырех классов церковно-приходской школы, поэтому он не мог поступить на полное обучение. Тем не менее через год успешной учебы вольнослушатель Родченко сдал экзамены и поступил в класс живописи.

Ученики Казанской художественной школы. Александр Родченко — во втором ряду третий слева

В 1913-м году в училище Родченко познакомился с Варварой Степановой, своей будущей женой и соратницей. Варвара, увлеченная модерном и экспериментами с формой и цветом, вместе с мужем в будущем станет у истоков конструктивизма. Они будут организовывать выставки, участвовать в художественных объединениях, искать и развивать свой стиль.

«У нас будет фантастическая обстановка, не правда ли, Нагуатта, мы будем жить странно? Действительность сделаем грезой, а грезу — действительностью… Жить в своем собственном мире, где нет никого, кроме нас!» Так писал Родченко своей возлюбленной во время долгой разлуки, когда Степанова одна уехала покорять Москву. С тех пор в переписке Варвара всегда оставалась в образе королевы Нагуатты, а Родченко — Леандра Огненного. В минуты разлуки они писали друг другу сонеты в патетическом возвышенном стиле, используя символы и метафоры, создавая в стихах свой собственный мир.

В будущем супруги будут работать как единый творческий организм, вдохновляя друг друга в авангардной репортажной фотографии и в агитационной моде и текстиле, в которой работала Варвара. Художница придумывала орнаменты для повседневной одежды и разрабатывала практичную форму для рабочих.

Где бы ни жили Родченко и Степанова, их дом становился творческой мастерской, пространство напоминало производственный цех, где каждый день создавалось что-то новое, производились «опыты для будущего».

Варвара Степанова. Карикатура на себя и Александра Родченко, 1920 год

1914 год стал поворотным в судьбе Родченко: он познакомился с творчеством кубофутуристов Давида Бурлюка, Василия Каменского и Владимира Маяковского на их выступлениях в Зале Дворянского собрания в Казани. На тот момент российский кубофутуризм, соединив принципы итальянского футуризма и французского кубизма, был популярным художественным направлением. Беспредметное искусство без правил и канонов привлекало и казанского студента, уставшего от классического образования.

Вдохновленный выступлениями Бурлюка, Маяковского и Каменского, Родченко начал заниматься футуристическим искусством. Он стал не просто поклонником футуристической живописи — он стал приверженцем. Он стремился «освободить живопись» от формализма, работая только с пространством и формой: «Я предпочитаю видеть необыкновенно обыкновенные вещи… Нашел путь единственно оригинальный. Я заставлю жить вещи, как души. Я найду в людях вещи…».

Александр Родченко. Девушка с цветком, 1915 год

[править] Литература

  • Осенняя выставка произведений ленинградских художников. 1956 года. Каталог. Л., Ленинградский художник, 1958. С.6.
  • Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1958 года. Каталог. Л., Художник РСФСР, 1959. С.7.
  • Выставка произведений ленинградских художников 1960 года. Каталог. Л., Художник РСФСР, 1963. С.9.
  • Выставка произведений ленинградских художников 1961 года. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1964. — с.10.
  • Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1962 года. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1962. — с.8.
  • Ленинград. Зональная выставка. — Л: Художник РСФСР, 1965. — с.10.
  • Колесова О. Две тысячи встреч. На выставке «Ленинград». // Ленинградская правда, 1964, 4 ноября.
  • Художник Белов Ю. за работой над картиной «В. Ленин у путиловцев» // Вечерний Ленинград, 1964, 17 апреля.
  • Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1965 года. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1970. — с.8.
  • Советская Россия. Вторая Республиканская художественная выставка. Живопись. Скульптура. Графика. Монументально-декоративное и театрально-декорационное искусство. Каталог. М., Советский художник, 1965. С.11.
  • Советская Россия. Третья Республиканская художественная выставка. Каталог. М., Министерство культуры РСФСР, 1967. C.19.
  • Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1969 года. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1970. — с.8.
  • Выставка произведений ленинградских художников, посвященная 25-летию победы над фашистской Германией. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1972. — с.5.
  • Художники народов СССР. Биобиблиографический словарь. Т.1. М., Искусство, 1970. С.341.
  • Наш современник. Каталог выставки произведений ленинградских художников 1971 года. — Л: Художник РСФСР, 1972. — с.8.
  • Натюрморт. Выставка произведений ленинградских художников 1973 года. — Л: Художник РСФСР, 1973. — с.7.
  • Наш современник. Третья выставка произведений ленинградских художников 1973 года. — Л: Художник РСФСР, 1974. — с.7.
  • Изобразительное искусство Ленинграда. Каталог выставки. — Л: Художник РСФСР, 1976. — С.14.
  • Справочник членов Союза художников СССР. Том 1. — М: Советский художник, 1979. — с.111.
  • Выставка произведений Юрия Владимировича Белова. Каталог. — Л: Художник РСФСР, 1980.
  • Справочник членов Ленинградской организации Союза художников РСФСР. — Л: Художник РСФСР, 1987. — с.12.
  • Юрий Белов. — Таллинн: Меттар, 1991. — с.6-7.
  • Ленинградские художники. Живопись 1950—1980 годов. Каталог. СПб, 1994. С.3.
  • Этюд в творчестве ленинградских художников. Выставка произведений. Каталог. СПб, 1994. С.3.
  • Лирика в произведениях художников военного поколения. Живопись. Графика. Каталог. СПб, 1995. С.6.
  • Юрий Владимирович Белов. Выставка произведений. Живопись. Каталог. СПб, Искусство России, 1995. С.8.
  • Натюрморт в живописи 1940—1990 годов. Ленинградская школа. Каталог выставки. СПб, 1997. С.3.
  • Художники — городу. Выставка к 70-летию Санкт-Петербургского Союза художников. Каталог. СПб, Петрополь, 2003. С.28, 178.
  • Иванов С. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. СПб.: НП-Принт, 2007. С.14, 357, 390, 392—398, 404—406.
  • Юбилейный Справочник выпускников Санкт-Петербургского академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Российской Академии художеств. 1915—2005. СПб, Первоцвет, 2007. С.73.
  • Иванов С. В., Левитин А. П., Сидоров В. М. и др. Ленинградская школа живописи. Очерки истории. Под ред. Дмитренко А. Ф. и Иванова С. В. СПб: Галерея АРКА, 2019. С.48, 73, 262, 276, 324, 326, 328, 335, 341, 374, 375—381, 387—389, 391, 393, 394.

Начало московской жизни и первые выставки

В конце 1915-го года вслед за возлюбленной Александр Родченко переехал в Москву. Через общих друзей молодой живописец познакомился с Владимиром Татлиным, одним из ведущих московских авангардистов. Тогда Татлин организовывал футуристическую выставку «Магазин» и предложил Родченко поучаствовать в ней в обмен на помощь в организации. Это стало первой экспозицией художника.

Организуя выставку, Александр общался и с другими знаменитыми художниками. Однако супрематисты во главе с Казимиром Малевичем, с его глубокими философскими идеями о чистом искусстве и игрой геометрических фигур и оттенков на полотнах, живописца не впечатляли. Отталкивали идеалиста Родченко неискренность и самовлюбленность Малевича. Концептуальный подход его живописи привлекал его меньше, чем монументальные скульптуры Татлина, в которых форма была важнее содержания, а практичность становилась основой произведения. Родченко выбирал искусство, свободное от любых идейных основ.

Работа с Татлиным — следующий важный этап в творческой жизни Александра: фактура стала центром его изобразительной технологии и стиля, он продолжал эксперименты с формой. В основе его раннего стиля лежала беспредметность. Накладывая друг друг разнообразные формы, художник выстраивал глубокое пространство, превращая плоскости в трехмерные структуры. Многие идеи для вдохновения Родченко брал из монографий об астрономии, математике, физике и выражал на полотнах чистую энергию, законы Вселенной.

Владимир Татлин. Угловой контррельеф, 1915 года Александр Родченко. Линейно-циркульная композиция, 1915 год

Увлечения и личная жизнь

Насчёт личной жизни у Ильи есть твёрдая позиция: пока не встанет твёрдо на ноги, семью заводить не торопится. Он хочет построить сам загородный дом и жить на свежем воздухе. И это вовсе не амбиции с юношеским максимализмом, актёр действительно очень многое делает самостоятельно. Для того есть хороший пример – отец. На даче папа собственноручно сделал всю мебель, а Илья ему в этом помогал и многому научился. Актёр даже знает, как собрать сруб, ведь на его глазах отец с дядей построили баню.

Уже долгое время Илья проживает отдельно от родителей, снимает квартиру. Но вместе всей семьёй они открыли маленькую кондитерскую, продают печенье. У самого Илюши особых способностей к кулинарии нет, но в семье все очень хорошо готовят.

Коробко – большой любитель советских фильмов и комедий («Гараж», «Свой среди чужих», «Пять вечеров», «Любовь и голуби»). Любимая картина – «Иван Васильевич меняет профессию», знает её наизусть. Любимый артист – Андрей Миронов, им Коробко восхищается с детства.

Сейчас Илья увлекается тайским боксом и воспитанием своей любимицы – собаки породы бигль по кличке Терра.

Актёр мечтает поехать в Прагу или в Америку поучиться на режиссёра. С удовольствием освоил бы операторское мастерство. Четырёх лет института Илье пока мало, очень хочется ещё учиться.

Закат творчества и наследие

В 1928-м году журнал «Советское фото» обвинил Александра Родченко в копировании западного искусства. Это было начало конца: советская власть, которая сначала поддерживала творцов-новаторов, к экспериментальной фотографии оказалась не готова к этому. Сказалось и общее ужесточение режима, который принимал форму тоталитаризма. Авангардистов обвинили в формализме, что для Родченко, который всецело поддерживал советскую власть и социалистические идеи, стало ударом.

Романтический порыв творчества Родченко сменился сдержанностью: теперь фотография следовала закону советской пропаганды. По заказу партии он снимал репортажи для альбомов и газет, но дух авангардной фотографии был сломлен.

В 1938-м году Родченко и Степанова выпустили парадный альбом о грядущих переменах в столице, разработанных Моссоветом — «Москва реконструируется». Они должны были доступно в художественной форме показать жителям столицы планируемые изменения, запечатлеть жизнь города на фотографиях или в графике, показать динамику движения Москвы в светлое будущее. Альбом стал достоянием полиграфического искусства: в книге сочетались графика, фотография, кинематографическое повествование и трехмерные конструктивные вставки.

В конце 1930-х годов Родченко отошел от политического искусства, окончательно разочаровавшись во власти и поняв, что больше не может быть рупором тоталитарного режима. Его интересы заканчивались там, где начиналась политика. В то время он занимался театральной сценографией, фотографировал цирковых актеров, обратился к пикториализму — направлению, в котором фотография сближалась с импрессионизмом и модерном.

Он также вернулся к живописным техникам, основной темой которых стал цирк. Родченко с юных лет любил клоунаду, показывал фокусы и устраивал розыгрыши. Для него представление становилось метафорой жизни: яркие трюки, чудо света, но в то же время опасность и беззащитность каждого. Это было не простым развлечением для зрителя, а жизнью, показанной изнутри.

Тяжелый период творческой жизни Родченко хорошо описывают слова его дочери: «Папуля! Мне бы хотелось, чтобы ты в этом году рисовал что-нибудь к произведениям. Ты не думай, что я хочу, чтобы ты де­лал все в «соцреализме». Нет, чтобы ты мог делать так, как ты можешь делать. И я каждую минуту, каждый день помню, что ты грустишь и не ри­суешь. Мне кажется, что ты тогда был бы веселее и знал бы, что ты можешь делать такие вещи».

Интересные факты

  • По словам живописца, он редко дублирует свои работы, но для картины «Слава КПСС» сделал исключение. Она находилась в частной коллекции, владелец которой все время обещал предоставить ее для выставки и не делал этого. В итоге автору это надоело, и он сделал второй экземпляр.
  • Каждая картина художника начинается с впечатления, которое требует выражения. Сперва он делает набросок цветными карандашами на бумаге, а уже потом создает полноценное произведение.
  • У Булатова есть собственная коллекция его работ, которые он не собирается продавать. В их числе «Дверь», «Подсосенский переулок» и «Белая точка».

Учебные военные годы

Борис Иогансон хорошо подготовил Виктора Сорокина. Его приняли в художественный институт сразу на второй курс. Там он занимался в мастерской С. Герасимова. Студента впечатлили работы Европейских импрессионистов. В стенах института к художнику пришло профессиональное понимание живописи. Его произведение «Татарская деревня» даже отправили на выставку молодежи. В первые месяцы войны Сороки вступил добровольцем в маскировочную бригаду. Он рисовал на крышах домов кроны деревьев для цветомаскировки зданий от бомбежек.

Виктор Сорокин (справа) и коммунар-студиец Н.А Пушкин (1930-ые)

В октябре 1941 года институт был эвакуирован в Самарканд. Начался новый виток в творчестве. Природа Средней Азии отличалась своими контрастными красками. Художнику пришлось решать новые художественные задачи. Там появились на свет картины «Самаркандский пейзаж» и «Портрет пожилой женщины». Дорабатывать их пришлось уже в Москве по возвращении из эвакуации. Именно картина из Самарканда стала выпускной работой, которая позволила с отличием окончить институт.

Иллюстрации

Еще в молодости Булатов понял, что для того, чтобы стать настоящим художником, ему нужно не зависеть от государства. Понимая, что не сможет подстраиваться под стандарты советской власти, он отказался от живописи как средства заработка.

Но поскольку молодой человек не умел больше ничего, кроме рисования, он взялся иллюстрировать детские книги.

Вскоре художник устроился в издательство «Малыш», где работал вместе с близким другом Олегом Васильевым. Они создавали иллюстрации к сказкам Шарля Перро: «Золушке», «Спящей красавице», «Красной Шапочке», на которых выросло не одно поколение.

Фотомонтаж и реклама

В 1920-е годы Родченко отошел от живописи, решив стать «художником-производственником» и заняться самыми советскими видами искусства — коллажем и плакатом. Тогда художник-конструктор оформил более ста рекламных плакатов, участвовал в разработке обложек всех выпусков журналов Левого фронта искусств, иллюстрировал книги, руководил сценографией спектаклей в Государственном театре имени Всеволода Мейерхольда.

Родченко первым стал делать фотоколлажи и фотомонтажи в СССР: для коллажа он брал вырезки из журналов, а для монтажа специально снимал фотографии. Преимущество фотоколлажей и плакатов для авангардиста было очевидно: лаконичность и яркость, широкий выбор материалов и композиционных возможностей. Для Родченко это стало той самой новой индустриальной тематикой, о которой он мечтал. Искусство, неограниченное для экспериментов и практично используемое в обществе.

Вскоре фотография стала вытеснять вырезки на плакатах Родченко, а монтаж практически заменил коллаж. В качестве моделей он снимал жену Варвару, себя и друзей. Конструктивисты предпочитали фотографию и фотомонтаж рисованной графике, однако Александр понимал, что подобный приемы ограничивают динамику его произведений. Фотография же выполняла сразу несколько задач: определяла структуру плаката, усиливала рекламный призыв, поддерживала композиционный строй.

В 1920-м году Александр на одной из выставок познакомился с Владимиром Маяковским и его возлюбленной Лилей Брик. Завязалось многолетнее художественное партнерство и тесная дружба: Родченко был для Маяковского «стариком», Родченко же звал поэта Володей. Позже мастер опубликовал текст «Работа с Маяковским», где рассказал о работе с Володей, о времени в доме «Брико-Маяковского» в Москве и на их даче в Пушкино. Также Родченко посвятил товарищу главу автобиографии «Опыты для будущего».

Лиля Брик, «муза русского авангарда», стала одной из главных моделей фотографа: это Лиля агитирует советскую молодежь покупать книги на знакомом многим плакате для ленинградского отделения Госиздата — классическом примере визуальной интерпретации речи.

Началась совместная работа: Александр Родченко объединился с Владимиром Маяковским, создав творческую группу «Реклам-конструктор «Маяковский — Родченко»: Родченко отвечал за графическую композицию, Маяковский — за текст. Каждый текст поэт-футурист сопровождал рисунком в сатирическом стиле, но окончательный выбор дизайна оставался за Александром. К работе относились серьезно, воспринимая рекламу как литературное и художественное оружие. Продукция «Реклам-конструктора» «завоевала» Москву и переменила старый рекламный стиль. Плакаты для ГУМа, Моссельпрома, Резинотреста и других советских организаций оставили отпечаток на художественно-бытовой среде 1920-1930-х годов.

За столом в квартире по Гендрикову переулку. Справа редактор и литературный критик Осип Бескин (мелкий Бескин, по словцу Виктора Шкловского) и Лиля Брик. Слева Маяковский. На торце художница Варвара Степанова. Фото Александра Родченко. Июнь 1926 год Александр Родченко. Иллюстрация поэмы В.Маяковского “Про это”, 1923 год Первый рекламный плакат Родченко — Добролет Александр Родченко. Плакат «Ленгиз: книги по всем отраслям знания». ТАСС. 1924 год Владимир Маяковский, Александр Родченко. Реклама часов «Мозер». 1923 год Владимир Маяковский, Александр Родченко. Рекламная стена здания Моссельпрома. Проект раскраски 1924 года. Фотография 1925 г. Раскраска по фотографии В. Родченко. 1980 год Журнал ЛЕФ — объединения Левый Фронт Искусств Александр Родченко. Оформление пьесы Владимира Маяковского “Клоп”. Государственный театр имени Мейерхольда, 1929 год

Детство

Учитывая такую наследственность, родители отдали Илью в художественную школу. Числился он там около трёх лет, но посещал от силы месяца два. Не получилось у него там прижиться, потому что был единственным мальчиком среди девчонок. Занятия по живописи он прогуливал в отличие от общеобразовательной школы, где без уважительной причины не пропустил ни одного урока.

Мама предлагала Илье заняться плаванием, углублённым изучением английского языка, обучиться игре на гитаре, но его это не привлекало. Хотя сейчас актёр жалеет об утраченных возможностях, мучается и учит заново английский. А ещё иногда предлагают роли, в которых нужно уметь играть на гитаре, и приходится от них отказываться. Теперь Илья понимает, как права была мама много лет назад.

С восьми лет Коробко начал заниматься футболом. К сожалению, стать профессионалом в этом виде спорта у него не получилась из-за сильной аллергии на синтетику. От обычных футбольных щитков у мальчика было такое жуткое раздражение, что в двенадцатилетнем возрасте Илья даже лежал в больнице. Тогда впервые проявилась его авантюрная натура. С больницы он сбежал, спрыгнув со второго этажа сначала на козырёк, а потом на землю. До сих пор помнит, как упрашивал контролёра в метро пропустить его, потому что денег не было, и как обалдела мама, когда он приехал домой.

Во время учёбы в первом классе бабушка повела Илью на спектакль «Мэри Поппинс» в театр имени Ермоловой. Там к ним подошла какая-то женщина и сказала, что у мальчика очень красивые голубые и большие глаза, посоветовала отвезти его на «Мосфильм» для фотографирования. Женщина дала бабушке визитку актёрской базы, и на следующий день они поехали на киностудию.

А уже через два дня Илюшу сняли в рекламном ролике косметики для девочек. Он себе даже представить не мог, что начнётся, когда ролик выйдет на экраны телевидения. Для мальчишки это был кошмар: все тыкали в него пальцем и смеялись. Мама даже разрешила Илье две недели не ходить в школу, потому что ребёнок получил психологическую травму. А пока он сидел дома, поступило ещё несколько предложений о съёмках в рекламе.

[править] Биография

Юрий Белов родился в Ленинграде 27 мая 1929 года в семье врачей. В годы Великой Отечественной войны подростком пережил блокаду Ленинграда, за участие в обороне города награждён медалью «За оборону Ленинграда».

Натурщик в костюме охотника. 1952

В 1941—1949 годах (с перерывом) Ю. Белов обучался в Средней художественной школе при Всероссийской Академии художеств. По окончании СХШ в 1949 году поступил на живописный факультет Институт имени И. Е. Репина, занимался у В. А. Серова, П. П. Белоусова, И. С. Сорокина, И. П. Степашкина. Особое влияние на формирование молодого художника оказали, по признанию самого Ю. Белова, занятия у известного ленинградского живописца В. А. Серова.

В 1955 году Ю. Белов окончил институт по мастерской Р. Р. Френца с присвоением квалификации художника живописи. Дипломная работа — жанровая картина «Рабочий-новатор».

С 1954 года Ю. Белов участвовал в выставках, писал портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые и исторические картины. Член Ленинградского отделения Союза художников РСФСР с 1960 года. Одной из главных тем творчества художника в 1960—1980 годы стал образ В. И. Ленина, история большевизма и революционного движения в России. Живописная манера, основанная на строгом объективизме, конструктивной роли рисунка и тональном колорите, в 1970—1980 годы развивается в сторону усиления декоративности и импрессионистического обогащения, локального цвета и обобщенности формы.

Среди основных произведений, написанных Ю. Беловым, картины «Натурщик в костюме охотника» (1952), «В. И. Ленин предлагает резолюцию о вооруженном восстании» (1954), «Портрет П. И. Кулябко, члена КПСС с 1898 года» (1956), «Бабушка с внучкой» (1958), «Портрет А. П. Беловой» (1959), «Мечта» (1961), «Портрет М. Ф. Михедько» (1962), «В. И. Ленин у путиловцев 28 октября 1917 года» (1964), «Портрет М. Д. Шостаковича» (1965), «Гости ушли» (1970), «Портрет дояра В. Алексеева» (1971), «Гурзуф. Весенние цветы» (1972), «Натюрморт с бюстом Гермеса» (1976) и другие. Персональные выставки Юрия Белова состоялись в Ленинграде (1965, 1973, 1974, 1976, 1980, 1985, 1986, 1989), Москве (1977), Пскове (1978), Львове (1977), Новгороде (1975, 1989), в Санкт-Петербурге (1992, 1994), Марселе (1993).

Юрий Владимирович Белов скончался 23 июля 2017 г. в Санкт-Петербурге на восемьдесят девятом году жизни. Его произведения находятся в музеях и частных собраниях в России, во Франции, США, Германии и в ряде других стран.

«Молодёжка»

Известность на всю страну Илье принёс сериал телевизионного канала «СТБ» «Молодёжка». Проект так быстро набирал популярность, что уже после выхода первых серий создавались фанатские группы, а российские девушки были влюблены в актёров, исполняющих главные роли. Илья сыграл «бабушкиного внука» Мишу Пономарёва.

Начиналось всё банально. Илюше позвонил его агент, сообщил, что идёт кастинг для сериала про хоккеистов, и спросил, может ли актёр кататься на коньках. Вся хоккейная практика Ильи заключалась в том, что в детстве он немного катался во дворе. На тот момент он был студентом ГИТИСа и сначала думал, что ему в этом проекте ничего не светит, тем не менее в течение трёх месяцев упорно тренировался на катке. Его старания не прошли даром, режиссёр отобрал Илью и стабильно утвердил на роль «милого внучка» Михаила Пономарёва.

У Коробко получилась самая драматическая роль во всём сериале. Парень живёт с бабушкой на её пенсию, и больше у Миши никого нет. Мама умерла, когда мальчик был ещё маленьким, а папа – запойный алкоголик. Парню приходится нелегко, он учится в одиннадцатом классе, старается подработать, чтобы хоть как-то помочь бабушке, и при этом ещё играет в хоккей. Такой вид спорта считается дорогим, и мальчишка-хоккеист из бедной семьи – это нонсенс. Пономарёву неоткуда было ждать помощи, и ответственность за свою жизнь по-мужски приходилось брать на себя. Илья отлично справился с ролью и передал момент становления Миши, его превращение из мальчика в мужчину.

До начала съёмок в «Молодёжке» Коробко хоккей не очень уважал. Всё изменилось, когда Илья сходил на первые матчи вживую, на игры плей-офф, когда стал тренироваться. Пришло понятие того, что на льду ты настоящий мужчина: либо идёшь вперёд, либо боишься. Трусить нельзя, ведь потом тебя в команде уничтожат за слабость.

Трудно было справиться с формой – что к чему крепится и на что надевается. Сначала актёр учился правильно надевать броню хоккеиста. Потом первые десять тренировок боролся со своим стандартным человеческим страхом – разогнаться, упасть, удариться о бортик. Несколько месяцев плотных тренировок, и съёмки на льду привели к хорошему результату. Конечно же, у ребят были дублёры – профессиональные хоккеисты.

На съёмках подобрался сногсшибательный коллектив, в жизни ребята-актёры очень сдружились и существуют, как настоящая команда. Даже курс в ГИТИСе, на котором учился Илья, не был таким сплочённым.

После проекта «Молодёжка» у Ильи появилась задумка: вместе с партнёром по сериалу Александром Соколовским попробовать себя в любительской хоккейной лиге. А самая главная их затея – открыть детскую хоккейную секцию, в которой могли бы играть обычные дети. Так, по словам Коробко, он сможет почувствовать, что внёс свою капельку добра в общий мир. Ведь хоккей – это довольно дорогой вид спорта, одни коньки стоят порядка семи тысяч рублей. Есть родители, которые дарят тренерам хороших команд квартиры и машины, чтобы их ребёнок там играл. А что делать детворе из обыкновенных семей? Очень хочется Илье открыть такую школу, чтобы туда смогли ходить самые простые дети.

Ну и, конечно, за четыре сезона «Молодёжки» Илья стал ярым хоккейным болельщиком, его любимая команда – ЦСКА, а игроки – Александр Овечкин и Александр Радулов.

Заключение

В работах талантливый живописец отражал свое внутреннее мировоззрение. Главным в нем была страстная любовь к жизни. Особенно на завершающем этапе жизненного пути

Сорокин стал дорожить каждым неповторимым мигом своего существования в этом мире. У него была одна задача – успеть прочувствовать и эти переживания передать на холст. Поздние его полотна рекомендуется смотреть издали. Тогда можно увидеть, как мешанина красок превращается в трехмерную картину. Он один из немногих Творцов кисти, который овладел эффектом пространственности в живописи. Все свое творчество он посвятил одной цели – дух людей поднимать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: