Конный портрет карла i -equestrian portrait of charles i

Описание

В этой таблице, реализованной в период, когда Ван Дайк был в Англии , король Карл I был одет как аристократ в шляпе всадника с широкими краями, серьгами- подвесками, дублетом из атласного мерцающего офицера, старшими бриджами и кожаными сапогами. Он опоясан мечом, одна рука небрежно опирается на трость, а другая опирается на бедро, держа перчатки, в позе, которая является признаком его суверенитета и самоуверенности. На картине также изображен молодой паж на заднем плане, а также держащий лошадь Эндимион Портер, любимый придворный короля, который также был его агентом, отвечавшим за покупку ему произведений искусства. Лошадь изображается со склоненной головой в знак подчинения королю. Следует отметить, что часть этого полотна ван Дейка была сделана художниками из его студии, что может объяснить, почему он не заметил небольшую ошибку, допущенную одним из своих помощников, а именно, что две перчатки принадлежат правой руке.

Эта картина полностью иллюстрирует натуралистический стиль Ван Дейка: «Чарльз изображен с совершенно естественной позицией своего инстинктивного суверенитета, в нарочито неформальной обстановке, где он ходит так небрежно, что на первый взгляд он похож на любого другого джентльмена, кроме короля Королевства. Англия ». Ван Дайк нарисовал Карла I более светлыми тонами слева от холста, выделяясь на темной земле, в то время как слуги и лошадь стоят в тени, под деревом справа. Черная шляпа короля позволяет четко видеть его лицо под небом. Он спешился, словно осматривая свое поместье и море вдалеке (это может быть Солент с островом Уайт, видимым вдалеке), но повернув голову, что дает легкую улыбку. Его царствование провозглашается надписью на латыни на скале в правом нижнем углу, которая гласит: «Carolus.I.REX Magnae Britanniae» (Карл I, король Великобритании), что в то время было политической декларацией. Через 32 года после того, как его отец Джеймс объединил короны Шотландии и Англии, и сам король был провозглашен королем Великобритании, а за 70 лет до того, как Акт о союзе официально установил Королевство Великобритания .

ИСКУССТВО и ВРЕМЯ

АНТОНИС ван ДЕЙК (Anthony van Dyke) — 1599 — 1641.

Антонис (Антон, Энтони) ван Дейк (нидерл. Antoon van Dyck, английский вариант написания имени — Anthony, Энтони; 22 марта 1599 — 9 декабря 1641) — южнонидерландский (фламандский) живописец и график, мастер придворного портрета и религиозных сюжетов в стиле барокко.

Антонис ван Дейк родился 22 марта 1599 г. в Антверпене, в семье богатого торговца тканями Франса ван Дейка. Он был седьмым из двенадцати детей. В 1609 году в 10 — летнем возрасте его отдают в мастерскую известного живописца Хендрика ван Балена, писавшего картины на мифологические темы. Первый шедевр Антонис написал, когда ему было 14 лет, — портрет 70 — летнего старика.

С 1615 г. у ван Дейка уже имелась собственная мастерская, где он вместе с рядом молодых художников создал серию «Головы апостолов».

К ранним его работам относится Автопортрет (ок. 1615, Вена, Музей истории искусств),

отличающийся изяществом и элегантностью.

В 1618—1620 создает цикл из 13 досок, изображающих Христа и апостолов: Св. Симон (ок. 1618, Лондон, частное собрание), Св. Матфей (ок. 1618, Лондон, частное собрание). Выразительные лица апостолов написаны в свободной живописной манере. Сейчас значительная часть досок этого цикла рассеяна по музеям всего мира.

В феврале 1618 года ван Дейк был принят мастером в гильдию живописцев Святого Луки и, уже имея собственную мастерскую, сотрудничает с Рубенсом, работает как помощник в его мастерской. Ван Дейк рано проявил себя мастером портрета и живописи на религиозные и мифологические сюжеты. С 1618 по 1620 гг. он работал в мастерской Рубенса. Он создает произведения на религиозные темы, часто в нескольких вариантах: «Коронование терновым венцом» (1621

1й берлинский вариант — не сохранился; 2й — Мадрид, Прадо); «Поцелуй Иуды» (ок. 1618—1620, 1й вариант — Мадрид, Прадо; 2й — Минеаполис, Институт искусств); «Несение креста» (ок. 1617—1618, Антверпен, Синт-Паулускерк); «Св. Мартин и нищие» (1620—1621, 1й вариант — Виндзорский замок, Королевское собрание; 2й вариант — Завентем, церковь Сан Мартен), «Мученичество св. Себастьяна» (1624—1625, Мюнхен, Старая Пинакотека).

В конце 1620 — начале 1621 г. ван Дейк работал при дворе английского короля Якова I, но затем вернулся в Антверпен. Некоторое время жил в Италии, в основном, в Генуе.

С 1621 — 1627 Ван Дейк живет и работает в Германии. В 1627 году ван Дейк вернулся в Антверпен и стал придворным художником Изабеллы Клары Евгении. С 1632 г. живописец снова жил в Лондоне, работая придворным художником Карла I. В 1632 г. король посвятил его в рыцари, а в 1633 г. пожаловал ему статус королевского художника. Живописец получал солидное жалование. В Англии в 1639 году он женился на дочери лорда Рутвена Мэри Ратвен.

Ван Дейк скончался 9 декабря 1641 г. в Лондоне, погребен в Соборе святого Павла в Лондоне.

Inna Sh опубликовала запись в подборке Живопись созвучная поэзии.

Император Карл V на коне

Молодая женщина с ребенком

Двойной портрет художника Франса Снейдерса и его жены (c.1621)

Генуэзская дворянка с сыном

Портрет Марии Луизы де Тасси

Портрет дамы в черном перед красной портьерой (c.1630)

Портрет неизвестной женщины (c.1630)

Портрет Анны Докит, графини Мортон и леди Анны Кирк (c.1631)

Карл I Английский и Генриетта Французская

Джеймс Стюарт, герцог Леннокский и Ричмондский

Королева Генриетта Мария и её карлик Сэр Джеффри Хадсон (1633)

Карл I, король Англии на охоте

Портрет Анны Карр, графини Бедфордской

Королева Генриетта Мария

Джорджа Дигби, 2-й граф Бристольский и Уильям Рассел , 1-й герцог Бедфордский (1637)

Диана Сесил, графиня Оксфорд

Лорд Джон и лорд Бернар Стюарты (c.1638)

Портрет леди Д`Обиньи

Вильгельм II, принц Оранский и принцесса Генриетта Мария Стюарт, дочь Карла I Английского (1641)

http://kulturologia.ru/blogs/200517/34609/http://www.liveinternet.ru/users/5679659/post465562612/http://to-priz.livejournal.com/148214.html

Происхождение

Картина занесена в первый каталог Королевской коллекции , составленный в 1637–1640 годах. Очень большая картина, 3,67 метра (12 футов) в высоту и 2,92 метра (9 футов 7 дюймов) в ширину, была повешена в конце длинной галереи во дворце Хэмптон-Корт . Royal Collection была рассеяна по Содружеству , и картина была продана сэру Бальтазара Жербье , бывший агент короля в Антверпене, за £ 200 на 21 июня 1650. Он был приобретен Gisbert ван Ceulen , который продал его Максимилиана II Эммануила , курфюрст Баварии и губернатором испанских Нидерландов , в 1698 году, но вскоре был взят из Мюнхена в качестве трофеев из войны императора Иосифа I . Он подарил картину Джону Черчиллю, 1-му герцогу Мальборо , в ноябре 1706 года.

Он выставлялся во дворце Бленхейм, пока 8-й герцог Мальборо не продал его Национальной галерее в 1895 году за 17 500 фунтов стерлингов. Обычно он выставляется в Зале 31. Современная Королевская коллекция включает уменьшенную версию, возможно, модель, но, возможно, уменьшенную более позднюю версию.

Глобальное использование файлов

Следующие другие вики используют этот файл:

  • Использование на arz.wikipedia.org
    • تشارلز الاول
    • فان دايك
  • Использование на ast.wikipedia.org
    • Карлос I д’Инглатерра
    • Muséu del Louvre
    • Барроку
  • Использование на be-tarask.wikipedia.org
  • Использование на be.wikipedia.org
  • Использование на bg.wikipedia.org
  • Использование на bn.wikipedia.org
  • Использование на ca.wikipedia.org
    • Viquipèdia: Efemèrides seleccionades / Gener
    • Плантилья: Gener 4
    • Pintura barroca a Flandes
    • Ирланда Конфедерада
  • Использование на cs.wikipedia.org
  • Использование на da.wikipedia.org
    • Карл 1. из Англии
    • Антун ван Дайк
    • История Малерица
  • Использование на de.wikipedia.org
  • Использование на el.wikipedia.org
    • Κατάλογος έργων του Άντονι βαν Ντάικ
    • Φλαμανδική ζωγραφική μπαρόκ
  • Использование на es.wikipedia.org
    • Barroco
    • Карлос I де Инглатерра
    • Карлос I де Инглатерра (Ван Дайк)
    • Pintura barroca de Flandes
    • Arte Equino
    • Игра в шахматы
  • Использование на eu.wikipedia.org
    • Лувр Museoa
    • Mendebaldeko margolaritzaren история
    • Txikipedia: Аро Модерноа
  • Использование на fi.wikipedia.org
  • Использование на fr.wikipedia.org
    • Шарль Ир (королева Англетера)
    • Антуан ван Дейк
    • Timbres de France 1999
    • Pétition des droits
    • Чарльз Иер à la chasse
    • Портрет équestre de Charles Ier
    • Peinture baroque фламанда
    • Список произведений Антуана ван Дейка
    • Utilisatrice: Tsaag Valren / Cheval
    • Liste des œuvres citées dans À la recherche du temps perdu
  • Использование на gd.wikipedia.org
  • Использование на gl.wikipedia.org
    • Каролина-ду-Норти
    • Museo do Louvre
    • Карлос I де Инглатерра
  • Использование на he.wikipedia.org
    • צ’ארלס הראשון, מלך אנגליה
    • מלחמת האזרחים האנגלית
    • משתמש: AlefbeiT
  • Использование на hr.wikipedia.org
    • Лувр
    • Антонис ван Дейк
  • Использование на hu.wikipedia.org

Посмотреть более глобальное использование этого файла.

Религиозные сюжеты[ | ]

Название Год Место Город и страна Техника Размеры (см) Изображение
Снятие с креста 1615 Старая пинакотека Мюнхен Холст, масло
Святой Иероним 1615–1616 Дворец Лихтенштейн Вена Холст, масло 158 × 131
Авраам и Исаак ок. 1617 Национальная галерея в Праге Прага Холст, масло 119 × 178
Въезд Христа в Иерусалим ок. 1617 Художественный музей Индианаполиса Индианаполис Холст, масло 151 × 229
Святой Мартин и нищие 1618–1620 Церковь Святого Мартина Завентем Дерево, масло 171,6 × 158
Апостол 1618 circa Берлинская картинная галерея Берлин Дерево, масло 61 × 49
Апостол со сложенными руками 1618–1620 Берлинская картинная галерея Берлин Дерево, карандаш 57 × 45
Медный змий 1618–1620 Прадо Мадрид Холст, масло 205 × 235
Коронование Христа терновым венцом 1618–1620 Прадо Мадрид Холст, масло 223 × 196
Пятидесятница 1618–1620 Государственные музеи Берлина Берлин Холст, масло 265 × 221
Снятие с креста 1618-20 Музей истории искусств Вена Холст, масло
Самсон и Далила 1618–1620 Далиджская картинная галерея Лондон Холст, масло 149 × 229,5
Снятие с креста 1619 circa Музей Эшмола Оксфорд Холст, масло
Святой Амвросий преграждает Феодосию путь в Миланский собор 1619–1620 Лондонская национальная галерея Лондон Холст, масло 149 × 113,2
Предательство Христа 1620 Прадо Мадрид Холст, масло 344 × 249
Предательство Христа’ 1620 Бристольский городской музей и художественная галерея Бристоль Холст, масло 274 × 222
Предательство Христа 1620 Миннеаполисский институт искусств Миннеаполис Холст, масло 142 × 113
Мадонна с младенцем 1620–1625 Пармская национальная галерея Парма Холст, масло 62.5 x 52.5
Святая Розалия во славе 1624 Метрополитен-музей Нью-Йорк Холст, масло 99,7 × 73,7
Явление Христа ученикам (Неверие Фомы) 1625–1626 Эрмитаж Санкт-Петербург Холст, масло 147 × 109,3
Распятие 1628–1630 Музей истории искусств Вена Холст, масло 133 × 101
Снятие с креста 1629 circa Королевский музей изящных искусств Антверпен Холст, масло
Снятие с креста 1629–1630 Музей Кайзера Фридриха; уничтожена Берлин Холст, масло 220 × 166
Видение блаженного Германа Йозефа 1630 Музей истории искусств Вена Холст, масло 160 × 128
Самсон и Далила 1630 Музей истории искусств Вена Холст, масло 146 × 254
Мадонна с младенцем и двумя донаторами 1630 Лувр Париж Холст, масло 250 × 191
Отдых на пути в Египет 1630 Старая пинакотека Мюнхен Холст, масло 134,7 × 114,8
Мадонна с куропатками 1632 Эрмитаж Санкт-Петербург Холст, масло 215 × 285,5
Снятие с креста 1634 Старая пинакотека Мюнхен Холст, масло 109 × 149
Снятие с креста 1635 Королевский музей изящных искусств Антверпен Холст, масло
Снятие с креста 1640 Музей изящных искусств Бильбао Бильбао Холст, масло

Кто лучше, Ван Дейк или Рубенс ?

Рубенс редко писал портреты. Чаще он получал заказы на алтарные картины или картины на мифологические сюжеты. Под его влиянием Ван Дейк создаёт немало полотен на эти же темы.

Вот одна из ранних его картин на мифологический сюжет о Самсоне и Далиле.

Антонис Ван Дейк. Самсон и Далила. 1619 г. Далвичская картинная галерея, Лондон. Commons.wikimedia.org

Сама по себе эта картина великолепна. Однако за основу Ван Дейк взял работу Рубенса. Найдите 10 отличий.

Питер-Пауль Рубенс. Самсон и Далила. 1609-1610 гг. Национальная Лондонская галерея. Commons.wikimedia.org

А если серьёзно, то Ван Дейк уже внёс много чего своего, особенного. Он не стал изображать Самсона с гипертрофированными мышцами, как его учитель. Сделав героя более человечным. При этом усилил драму, добавив эмоций. Посмотрите, как взбудоражена женщина рядом с Далилой.

Рубенс более роскошен и монументален. Ван Дейк более эмоционален и человечен. Что и сделает его впоследствии великим в портретном жанре.

По словам современников 20-летний Ван Дейк писал с тем же мастерством, что и зрелый Рубенс. До сих пор по части работ не установлено авторство. Так обстоит дело с “Пьяным Силеном”.

Антонис Ван Дейк (?). Пьяный Силен. 1620 г. Национальная Лондонская галерея. Nationalgallery.org.uk

Достигнув уровня мастерства учителя, Ван Дейк задумался. А стоит ли ему тягаться с Рубенсом на поприще исторической живописи?

Тогда он начал больше принимать заказов на портреты.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • **ЛИЧНОЕ (106)
  • ***** (54)
  • МУЗЫКА (56)
  • * АНТИКВАРИАТ (51)
  • Ювелирное искусство (6)
  • Фарфор (4)
  • История России (39)
  • ****ЖЗЛ (26)
  • ЛИЧНОЕ**** (23)
  • Фоторассказы друга. (22)
  • ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ (11)
  • МОИ РАБОТЫ (9)
  • МИР МОДЫ (6)
  • БАЛЕТ (22)
  • *** «Моя Петербургская коллекция» (44)
  • МОСТЫ (10)
  • Легенды С-Петербурга (7)
  • ДЛЯ ДЕТЕЙ (74)
  • Мирославушке (64)
  • ДЛЯ МОЕЙ ПОЧЕМУЧКИ (29)
  • ***ЖЗЛ (280)
  • МОИ КУМИРЫ (14)
  • ***ИСПАНИЯ (22)
  • Барселона (9)
  • Гауди (6)
  • Дома Барселоны (4)
  • Жузеп Пуч-и-Кадафалк (2)
  • ***ИТАЛИЯ (88)
  • Венеция (14)
  • Верона (4)
  • ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ . (3)
  • Сиена (3)
  • Милан (1)
  • Мое путешествие по Италии (1)
  • Рим (43)
  • ****ВОКРУГ СВЕТА (906)
  • Страны Азии (62)
  • Европа (61)
  • Прогулки по Москве (49)
  • Скандинавия (31)
  • Англия (28)
  • Германия (15)
  • Латинская Америка (14)
  • Португалия (4)
  • Испания (91)
  • Италия (130)
  • Куба (12)
  • Петербург (89)
  • Россия (87)
  • Франция (66)
  • ШИТЬЕ, МОДА (289)
  • Моделирование (129)
  • Переделка (9)
  • Технология шитья (125)
  • ШИТЬЕ, МОДА (262)
  • Дизайнеры (30)
  • Идеи (148)
  • Подборка по шитью (9)
  • Шляпы, сумки,шарфы (56)
  • ****ЭТО ИНТЕРЕСНО (1644)
  • В мире животных (370)
  • Природа (120)
  • Интересные факты (114)
  • Исторические факты и легенды (88)
  • НОВОСТИ (61)
  • Мир растений (56)
  • Народы мира: традиции, культура (44)
  • Полезно знать (121)
  • Языкознание (62)
  • Знаете ли Вы? (58)
  • ***АРХИТЕКТУРА (100)
  • Дизайн (4)
  • История архитектуры (13)
  • ВЯЗАНИЕ (85)
  • ДЛЯ ДЕТЕЙ (81)
  • вязание (41)
  • шитье (32)
  • ***ЖИВОПИСЬ (333)
  • графика, рисунок (11)
  • Акварель (9)
  • истории картин (78)
  • ИСТОРИЯ РОССИИ (9)
  • книги (27)
  • КУКЛЫ (51)
  • КУЛИНАРИЯ (192)
  • кулинария (21)
  • пироги (8)
  • ЖЗЛ (15)
  • (49)
  • МОЙ ГОРОД РОСТОВ (15)
  • ***МОЙ КРАЙ (35)
  • История и легенды Ростова (5)
  • ИСТОРИЯ (34)
  • (30)
  • ***МУЗЕИ (42)
  • полезно (10)
  • ПРИТЧИ (46)
  • СВОИМИ РУКАМИ (62)
  • ****СКУЛЬПТУРА, ПАМЯТНИКИ (140)
  • **ПОЭЗИЯ (158)
  • ***ЛЮДИ И СУДЬБЫ (207)
  • история любви (89)
  • Истории из жизни (40)
  • УДИВИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (316)
  • ФОТОГРАФИЯ (116)
  • Фото дня (14)
  • ФОТОХУДОЖНИКИ (102)
  • ЮМОР (91)

Цитатник

С днем Рождения Ирочку (Браило) .

Ушла эпоха. В ночь на 6 февраля в Беверли-Хиллз в возрасте 103 лет скончался легендарный амери.

Добрый день, дорогие мои друзья. Наконец-то нашим учителям Ютюб дал возможность выставить наше вы.

Ольга Янковая Наши современники знают Витторию Колонну как музу Микеланджело и ед.

Ван Дейк и Рубенс

В 1618 году Антонис стал членом Гильдии Святого Луки, нидерландского объединения художников. Теперь он мог работать более уверенно и спокойно продавать свои творения. Но за опытом он как ученик идёт в мастерскую Питера Пауля Рубенса, знаменитого и почитаемого мастера живописи.

Творческий союз именитого учителя и честолюбивого ученика полон не только взаимного признания и уважения, но и соперничества. Ставший к 20 годам первым помощником Рубенса, дерзкий и уверенный в себе Антонис мог совершенно хладнокровно подправить детали на свежем полотне мастера в его отсутствие так, что тот не замечал вмешательства чужой кисти. Среди других учеников и заказчиков пошла молва, что Ван Дейк способен писать не хуже самого Рубенса. Им становится тесно вместе: мастера терзает ревность, а Антониса не устраивает его вторая роль.

Метаданные

Этот файл содержит дополнительную информацию, вероятно, добавленную с цифровой камеры или сканера, которые использовались для ее создания или оцифровки.

Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали могут не полностью отражать измененный файл.

Дата и время генерации данных 01:00, 7 апреля 2009 г.
Название изображения
Ширина 3233 пикс.
Высота 4214 пикселей
Биты на компонент
  • 8
  • 8
  • 8
Схема сжатия Несжатый
Состав пикселей RGB
Ориентация Обычный
Количество компонентов 3
Горизонтальное разрешение 72 точки на дюйм
Вертикальное разрешение 72 точки на дюйм
Организация данных короткий формат
Используемое программное обеспечение Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время изменения файла 16:06, 5 апрель 2016
Exif версия 2,21
Подсекунды DateTime 868
Цветовое пространство Некалиброванный
Кредит / Провайдер Цифровая репродукция находится в интернет-музее Gallerix.ru
Дата и время оцифровки 01:00, 7 апреля 2009 г.
Дата последнего изменения метаданных 00:06, 6 апр 2016
Уникальный идентификатор исходного документа D22D3EF04A2BDD05E7022EF7452F7C95
Контакты

http://gallerix.ru/

,,

История

Находясь в Англии и за три года после своего назначения первым рядовым художником Ее Величества , ван Дейк уже сделал два других конных портрета короля в доспехах: один, Карла I верхом на лошади с месье де Сен-Антуан, сделанный в 1633 году и представляющий Король в сопровождении своего учителя верховой езды, Пьера Антуана Бурдона, лорда Святого Антуана и других, конный портрет Карла I, датируемый 1637 годом и представляющий короля в манере героического короля-философа, созерцательно осматривающего свои владения.

Чарльз заплатил ван Дейку 100 фунтов за эту картину в 1638 году, когда художник первоначально запросил двойную, но она не упоминается в описи его коллекций. Полотно было найдено во Франции в 1738 году, затем графиня дю Барри продала его королю Людовику XVI в 1775 году. Сейчас оно выставлено в Лувре в Париже.

Задний план

Это второй конный портрет Чарльза, написанный Ван Дейком. Чарльз изображен в тех же доспехах, верхом на мускулистом сером коне с необычно маленькой головой. Справа паж протягивает шлем. Чарльз появляется как героический король-философ, созерцательно осматривающий свои владения, несущий командную жезл , с длинным мечом на боку и с медальоном Повелителя Ордена Подвязки . Его меланхоличное, отстраненное выражение лица считалось признаком мудрости. Он носит одинаковые накидные доспехи на обеих картинах, посвященных конному спорту (хотя последний Королевский наклон был проведен в 1616 году, а другой, предложенный в 1622 году, был заброшен из-за плохой погоды). Табличка, привязанная к ветке, гласит: CAROLUS I REX MAGNAE BRITANIAE (Карл I, король Великобритании) — политическое заявление того времени, всего через 33 года после того, как Джеймс объединил короны Шотландии и Англии и провозгласил себя королем Великобритании. и почти за 70 лет до того, как Акты Союза юридически создали Королевство Великобритания .

Более ранний конный портрет Карла I с господином де Сен-Антуаном , ок. 1633, изображает Чарльза под римской триумфальной аркой , одетого в доспехи и сопровождаемого его мастером верховой езды, Пьером Антуаном Бурдоном, сеньором де Сен-Антуан. Ван Дайк написал еще один крупный портрет Карла I с лошадью: Карл I на охоте ( Le Roi à la chasse , около 1635 г., сейчас в Лувре ), на котором Чарльз стоит рядом с лошадью в штатском, как если бы отдыхая на охоте, одетая в широкополую шляпу кавалера и опираясь на трость, глядя на прибрежную сцену; картина «джентльменской беззаботности и царственной уверенности».

Портреты Ван Дейка Карла на конях эхо императорская тонус Тициана «s конном портрете из императора Карла V с 1548, сам вдохновлен конными портретами римских императоров. В c.1620, Ван Дейк написал похожий портрет Карла V . Композиция также может быть заимствована из гравюры Дюрера 1513 года « Рыцарь, смерть и дьявол» .

Это одна из нескольких работ, очень похожих на современную, изображающих Чарльза верхом на лошади как средство увеличения своего роста. Чарльз был ростом всего 5 футов 4 дюйма (163 см) и прекрасно осознавал свой рост. Помимо картин, в Чаринг-Кросс в 1633 году была возведена почти в натуральную величину конная статуя Карла I работы Юбера Ле Суэра (хотя первоначально она была заказана в 1630 году для сада лорда Уэстона в Рохэмптоне ; сейчас она стоит к югу от Нельсона Колонна на Трафальгарской площади ). Проект Иниго Джонса для триумфальной арки в Темпл-Бар был предназначен для размещения еще одной конной статуи Чарльза.

История файлов

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в котором он был в то время.

Дата / время Эскиз Габаритные размеры Пользователь Комментарий
Текущий 3233 × 4214 (10,57 МБ) StellarHalo более высокое разрешение
2000 × 2607 (976 КБ) Тшенсач Это была картина с измененным цветом. Это ближе к оригинальной картине Лувра; источник = http://forum.xitek.com/thread-1675663-11-1-1.html
574 × 749 (406 КБ) Алонсо де Мендоса Версия Лувра
23:12, 26 январь 2009 г. 599 × 779 (79 КБ) Thomas Gun более старая версия — лучший оттенок
18:08, 25 января 2009 г. 1046 × 1370 (1,66 МБ) Париж 16
19:22, 7 апреля 2006 г. 599 × 779 (79 КБ) Thuresson Återgått до yngre версия
17:10, 7 апреля 2006 г. 300 × 377 (11 КБ) Лжхиллы ~ Commonswiki Энтони ван Дейк. Карл I. Холст, переплетенный, 123×97 см. (Из [enwiki http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Carolus_I.jpg)
09:32, 11 декабрь 2004 599 × 779 (79 КБ) Llull ~ Commonswiki `PD`
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: