Легенда о даме в красном: происхождение, история и курьезы

Содержание:

В легенда о даме в красном соответствует одной из самых популярных историй в Мексике, из Теуакана, в провинции Пуэбла. Он также стал важным ориентиром в национальной популярной культуре.

По словам местных жителей и других поклонников этого типа историй, история восходит к 1940-м годам, хотя благодаря вмешательству средств массовой информации и Интернета она достигла более широкой и разнообразной аудитории. Следует отметить, что в основном это связано с различной теле- и кинопродукцией.

Как и в большинстве этих историй, у этой есть некоторые вариации, которые со временем добавлялись. Есть даже один из Южного Конуса, основная идея которого отличается от того, что известно в Мексике.

Происхождение

Несмотря на то, что это чрезвычайно популярная мексиканская легенда, точное ее происхождение неизвестно. Тем не менее, существует консенсус в том, что исторический контекст тех же дат относится к 30-40-м годам, вскоре после открытия спа-отеля Garci Crespo в Теуакане, Пуэбла.

Фактически, говорят, что в то время это было популярное место среди политиков и знаменитостей национального и международного уровня, будучи признанным местом в мексиканском обществе.

Хотя в этом месте находились важные фигуры, некоторые специалисты и фанаты не устанавливают точного времени развития истории.

Портрет девушки в красном уборе

Художники часто используют в своем творчестве изображение женщины в шляпе. Не обошел стороной эту тему и нидерландский художник Ян Вермеер Делфтский. Это полотно было создано им в 1668 году. Изображенная на картине дама в красной шляпе была написана на деревянном холсте. Художник использовал технику «замочной скважины», что позволяет зрителю оценить мастерство автора. Фигура женщины в несколько экстравагантном одеянии и красном головном уборе близко расположена к зрителю. Мы можем видеть богатство красок и в синей накидке, и в ярком головном уборе. Бледное удлиненное лицо девушки, напоминающее, скорее, лицо юноши, что не характерно для других картин Вермеера, повернуто к зрителю. Она как будто хочет что-то сказать, но медлит. И этот миг прекрасен, прекрасен своей неповторимостью, обыденностью, живостью.

LiveInternetLiveInternet

Женщина, противостоящая антихристу. Череда туманных знамений: появляется некая жена, облаченная в солнце. Затем красный дракон с семью головами и десятью рогами. Да еще на голове у него семь диадем. Дракон хочет пожрать младенца, рожденного Солнечной женщиной…

Св.Иоанн Богослов рассказывает об этом так:

«И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы, и землетрясение, и великий град.

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.

И другое знамение явилось на небе. Вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем.

Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.

Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным.

И восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.»

А потом «дракон… начал преследовать жену… И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее…».

Толкователи почти все сходятся в том, что тут под прекрасной женщиной, возможно, нужно понимать Церковь, которая одевается в Солнце правды — Христа. Так духовно рождается Христос в каждом человеке, а поэтому Церковь повивает пеленами и болезнует, пока не вообразится в нём родившийся Христос. «Ибо свет ночного светила, указывающий на мирскую жизнь, изменяющуюся подобно луне, она имеет под своими ногами».

Дюрер знал: семь голов дракона обозначают семь смертных грехов: зависть, лень, гордыню, похоть, чревоугодие, ярость и скупость. Он старался, это видно, как можно отвратительнее сделать их обличья. Искаженные морды — верблюжья, кабанья, львиная, песья и еще трех неведомых зверей, разинутые пасти, вытянутые языки, щетина, чешуя, зазубренные рога, шеи, извивающиеся, подобно змеям, острые когти, тело пресмыкающегося, но на кошачьих лапах, огромный голый хвост, перепончатые крылья — здесь соединено все, что может вызвать чувство страха и омерзения. Дюрер обратился к «Бестиариям», где были гравюры существующих и выдуманных зверей, отыскал собственные рисунки всевозможных животных, вспомнил множество геральдических изображений и соединил все это в образе семиглавого дракона. Каждой шее он придал свой изгиб, каждой голове особый поворот, объединив их общим ритмом. Получилось нечто в высшей степени сложное, но не страшное и грозное, а неожиданно изысканное и занимательное. Обстоятельное перечисление оказалось избыточным, слишком реальным. Наверное, таинственное должно быть более недосказанным.

Дюреру, как и всем толкователям до сих пор, по правде говоря, осталось определенно непонятным, кто та женщина и кто тот младенец, о котором говорится в этой главе: Мария и Христос? Церковь и паства? Но так как ему нужно было сделать зримыми Солнечную женщину и младенца, он изобразил их аналогично Марии и Христу. В этом он послушно следовал традиции — один из примеров того, сколько в его «Апокалипсисе», среди нового, небывалого, ни у одного художника еще не появлявшегося, старого, связанного с искусством прежних веков.

по материалам

https://www.durer.net.ru/

https://www.durer.ru/

Ссылки

  1. «Дама в красном» бродит по Агуаскальентесу и переживает историю в «Hotel de Leyendas Victoria». (2017). В Formula Group. Дата обращения: 19 сентября 2018 г. В Grupo Fórmula на сайте radioformula.com.mx.
  2. Дама в красном: легенда о Теуакане. (2017). В электронном бодибилдинге. Дата обращения: 19 сентября 2018 г. В E-Cuturismo de e-culturismo.com.
  3. Легенда о женщине, которая никогда не находила утешения. (2017). В коллективной культуре. Дата обращения: 19 сентября 2018 г. В коллективной культуре culturacolectiva.com.
  4. Женщина в красном платье. (н.д.). Взять все. Получено: 19 сентября 2018 г. В Llevate Todo с сайта carrytetodo.com.
  5. Легенда — Дама в красном. (н.д.). В «Легендах ужаса». Дата обращения: 19 сентября 2018 г. В Legends of Terror с сайта leyendasdeterror.pro.
  6. Легенда о леди в красном. (2018). В мексиканских легендах. Дата обращения: 19 сентября 2018 г. В Leyendas Mexicanas de leyendasmexicanas.mx.
  7. Мы поговорили с Йоханной Мурильо, актрисой короткометражного фильма ужасов «Дама в красном». (2016). В Vice. Дата обращения: 19 сентября 2018 г. В Vice de Vice.com.

«Девушка в красной шляпе»

Художник Александр Мурашко написал картину «Девушка в красной шляпе», в которой в первую очередь привлекает зрителя лицо девушки, такое сосредоточенное и не по годам задумчивое. Картина была написана в 1903 году

Чем примечательна эта дама в шляпе? Картина привлекает внимание те только к самой девушки, но и к той исторической эпохе, в которой она жила. Ярким, можно сказать звонким акцентом здесь является красная шляпа, которая выделяется на сером фоне и контрастирует с черным нарядом

Художник с помощью красного цвета выгодно подчеркивает красоту и молодость своей героини, которая, в свою очередь, выглядит несколько растеряно, грустно и одиноко, а ее черные большие глаза притягивают зрителя.

Другие важные факты

-Несмотря на своего рода отношения с менеджером, Дама в красном была объектом постоянных ухаживаний со стороны других мужчин. Это приводило к тому, что со временем зависть менеджера росла все сильнее.

— Говорят, что женщину посетил второй любовник в ее комнате. Именно здесь происходят две вариации истории. Один указывает на то, что Дама в красном была обнаружена горничной, которая напрямую связалась с менеджером.

Другой, с другой стороны, указывает на то, что за женщиной наблюдал менеджер и что он вмешался, когда она была со своим вторым любовником. В любом случае последствия были трагическими.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Уильяма Стрэнга .
В Wikisource есть оригинальные работы, написанные Уильямом Стрэнгом или о нем.
  • 53 Картины или после Уильяма Стрэнгом на Art UK сайте
  • Краткая биография Уильяма Стрэнга в ‘Yellow Nineties Online’
  • Синдбад-моряк и Али-Баба и сорок разбойников , иллюстрированные Стрэнгом и Джозефом Бенуэллом Кларком , открыто онлайн в цифровых коллекциях Университета Флориды
Авторитетный контроль
  • AAG : 1323
  • AGSA : 3611
  • BNE : XX919245
  • BNF : cb14935161k (данные)
  • GND : 117306851
  • ISNI : 0000 0001 1028 0809
  • LCCN : n82145704
  • NGV : 3727
  • NKC : xx0226087
  • NLA : 35528018
  • NLI : 000269550
  • NTA : 271422718
  • PLWABN : 9810656328705606
  • РКД : 75638
  • SNAC : w6mw3jfz
  • SUDOC : 082402272
  • Тепапа : 2170
  • Trove : 985504
  • УЛАН : 500016057
  • VIAF : 62322662
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-n82145704

Крамской Иван Николаевич нарисовал невесту друга

Матрёну художник знал лично. Однажды, посетив в Петербурге своего друга, дворянина Бестужева, он увидел, как в квартиру буквально ввалилась темноволосая девушка. Она сообщила своему мужу Бестужеву, что виделась с некоей госпожой — бывшей подругой семьи. После этого довольно добавила, что проехала в карете мимо, не поздоровавшись.

В жилах Матрёны Саввишны текла крестьянская кровь. Бестужев приметил девушку на одном приёме. После этого он уговорил её хозяйку отпустить крестьянку в город. Бестужев даже женился на девушке. Однако брак счастья не принёс. Молодой дворянин попытался дать образование Матрёне, но её больше интересовали развлечения.

Не выдержав жизни с необразованной крестьянкой, Бестужев отправил её обратно в деревню. Но Матрёне Саввишне вернуться домой было не суждено. По дороге она заболела. Девушка умерла на одной из железнодорожных станций. Крамскому настолько запомнился образ черноволосой девушки, что он нарисовал её портрет. На картине она едет на санях мимо старой знакомой, одаривая её высокомерным взглядом.

Растения 51 — 60

Огнивец серыйНекоторые жуют кожицу огнивца для гигиены зубов, однако важно не глотать ее, так как она может вызвать несварение. Источает слабый аромат

На ощупь как наждачная бумага. Выдается при старте игры.

Печеночный каменьТребует предельной аккуратности, так как содержит вещества, оказывающие сильнейшее паралитическое действие. Выглядит мрачно и грозно. После прикосновения подушечки пальцев онемели. Координаты — p32.

ПолискЛечит кашель и боль в горле. Координаты — e11.

Полночь дуракаАфродизиак. Координаты — а13.

СветлорогТакже известный как лесной фонарь или эльфийский фонарик, светится в темноте, озаряя соседние деревья. Испускает слабый свет. Координаты — f13.

СвечницаКрасный цветок обладает защитными свойствами и оберегает от различных душевных болезней. Они завершаются ярко-красными цветами. Местонахождение Свечницы — e17.

СердцебегДым от горящих листьев вдыхают для утоления боли. Синие цветы, твердые листья. Выдается при старте игры.

Все растения в Strange Horticulture — СерникОтвар из листьев помогает при обморожении. Он обладает согревающим свойством и защищает в сильнейшие морозы. Гладкие, словно вощеные листья. Появляется на старте.

СимпатяжникХорошенький симпатяжник — цветок богачей, из которого делают краску. Сиреневые цветы, мягкий аромат. Найти симпотяжник можно на координатах — l13.

Синий арлекинЗасушенные стебли жгут в качестве благовония. Пока стебель горит, он издает резкие звуки, напоминающие крик. Синие цветы. Слабый, легкий аромат. Появится позже.

Растения 61 — 70

Сиянец украдцивыйСамая удивительная способность — делать человека незаметным. Невидимым стать не получится, однако сиянец поможет укрыться от глаз и пропасть из памяти человека. Цветы бирюзовые. Острые шипы. Координаты — j17.

Скромница длиннаяСчитается, что растение снимает порчу. Цветы сиреневые, на концах светлеют. Издают изысканный аромат. Координаты — l13.

Соломонов скипетрЦветы часто применяются в колдовстве и обрядах. Синие цветы. Пленительный аромат. Координаты — o17.

СопельникИспользуют как украшения во время свадьбы. Считается, что укрепляет отношения. Цветы синие. Координаты — l7.

Странствующий грибГриб получил свое название благодаря способности медленно передвигаться в темноте. Бывали случаи, когда за ночь он преодолевал расстояние в несколько метров. Менее губчатые, чем обычные грибы. На удивление острые пластинки. На шляпках выступают красные споры. Выдается при старте игры.

СтурианТемно-красные плоды ни в коем случае нельзя есть, так как они крайне ядовиты. Употребление их в пищу чревато развитием помешательства и смертью. Красные плоды. Длинные гладкие листья. Координаты — m21.

Сумеречная лепиотаЭто растение ассоциируется с мраком, отчаянием и черной магией. Запах довольно неприятный. Координаты — n6.

Торрен плотоядныйНа севере известен как «погибель Эндрю» после одного несчастного случая. Один особо крупный торрен поймал и медленно съел живьем человека по имени Эндрю Джардин. По краям верхних листьев растут острые шипы. Координаты — g28.

Трауза обыкновеннаяИз листьев испокон веков делают мазь против утомления глаз. Цветка нет. Редкие листья. Координаты — b9.

ТумИспользуется как отдушка для мыла и свечей. Темно-синие цветы. Пахнет сладко как ревень. Координаты — e17.

Растения 71 — 75

ФеннетТвердый корень этого растения жуют, чтобы избавиться от тревоги и желудочных расстройств. Светло-желтые цветы. Довольно мягкие листья. На первый день от Гилберта.

Царица летаРастение помогает людям в пожилом возрасте, страдающим от ухудшения памяти. Темный цветок со сладковатым ароматом. Расположилась царица лета на координатах — g5.

Щавель маргариточныйИз листьев можно приготовить снадобье, которое придает храбрости. Лиловые цветы. Координаты — k9.

ЭвулюмНекоторые находят запах этого растения невыносимым, однако считается, что оно обостряет чувства и лечит суставы. Довольно пахучий. Координаты — l7.

ЭлдерфиниумИз лепестков этого цветка можно приготовить противоядие для отравы дендры — смертельно опасного яда, от которого медленно чернеет кровь и наступает мучительная смерть. Яркий, приторный аромат. Координаты — q30.

ЯркоглазПроизростает только в теплом южном климате. Там это растение называют «лойте» в честь древнего короля. Яркоглаз позволяет лучше видеть в темноте, даже при отсутствии источников света. Цветок расположился по координатам — f2.

биография

Молодость

Уильям Стрэнг родился 13 февраля 1859 г.в Думбартоне , сын Питера Стрэнга, кораблестроителя, и прошел курс Академии Думбартона  (в) . Он проработал пятнадцать месяцев в бухгалтерии на судостроительной фирме, прежде чем отправиться в Лондон в 1875 году в возрасте шестнадцати лет. Там он шесть лет изучал искусство гравюры под руководством Альфонса Легро в школе Slade .

Стрэнг становится мастером-ассистентом в классе офорта и добивается определенных успехов в качестве офорта . В 1880 году он был одним из основателей Королевского общества художников-граверов , и его работы были выставлены среди работ других членов на первой выставке группы в 1881 году. Некоторые из его ранних работ были опубликованы в The Portfolio и других журналах. посвященный искусству.

Гравер и его работа

Стренг гравирует с использованием нескольких техник: травление, сухая игла , меццо-тинто , черный песок и резец . Литографии и древесина также требуются.

Всего он выпустил более 300 штук.

Он показывает несколько работ, в том числе одной из первых композиций для коллекции шотландского поэта Уильяма Николсона, Баллада AKEN барабана , набор для La Complainte Du Vieux Marin по Кольридж , несколько коротких рассказов Редьярда Киплинга , издание от барона Мюнхгаузена (1895 г.) и некоторые рассказы из Тысячи и одной ночи (1896).

Ему позировали Томас Харди , Генри Ньюболт и другие. Эти портреты оригинальной фактуры становятся редкостью, их ищут коллекционеры.

В 1902 году Стрэнг ушел из Королевского общества художников-граверов в знак протеста против добавления его репродукций к оригиналам, выставленным до того времени.

Стренг и краска

Он создал ряд картин, а именно портреты, обнаженные тела, пейзажи , группы крестьян, которые при его жизни выставлялись в Королевской академии , в Международном обществе художников и граверов (Chez Georges Petit, Париж) и в Германии.

Он написал серию картин на тему «  Адам и Ева  » для библиотеки некоего Ходсона, владельца в Вулверхэмптоне , которые были выставлены в Уайтчепеле в 1910 году.

Стрэнг был избран младшим научным сотрудником-гравером Королевской академии в 1906 году. В 1907 году он был членом гильдии художников, где можно увидеть его портрет.

Он умер на 12 апреля 1921 г.и похоронен на кладбище Кенсал-Грин (Лондон).

Писатель

Стрэнг также занялся литературой, выпустив в 1888 году самоиллюстрированную балладу « Смерть и жена пахаря» (опубликованную в 1894 году Лоуренсом и Булленом), затем «Дьявол Земли» (Элкин Мэтьюз и Джон Лейн, 1892). Он также пишет неопубликованные рассказы.

В 1897 году Штанг вместе с Хансом Вольфгангом Зингером написал эссе о травлении, травлении, гравировке и других методах печати изображений в компании Trubner and Co (Лондон), состоящее из десяти оригинальных работ.

Частная жизнь

Он женился на Агнес МакСаймон (? -1933), родом из Думбартона, в 1885 году. У них четверо сыновей и дочь.

Его сыновья Ян Стрэнг (1886-1952) и Дэвид Стрэнг (1887-1967) также художники.

В 1955 году Дэвид Стрэнг подарил Национальной галерее Шотландии пластины, выгравированные его отцом , вместе с записями.

Иллюстрации к Библии. Большой красный дракон и женщина, одетая в солнце

Личность Уильяма Блейка до сих пор предстает перед нами в ореоле тайны. Склонность к мистицизму и способность по-иному смотреть на общепринятые вещи воздвигла непреодолимый барьер между ним и его современниками. При жизни этот невероятно талантливый живописец и поэт был практически неизвестен, и лишь во второй половине XX века его творения по праву заняли свое место среди шедевров мирового искусства. Одно из полотен, широко известное почитателям его таланта — «Красный дракон», которое также носит названия «Великий красный дракон» и «Красный дракон и жена (женщина), облаченная в солнце». Картина Уильяма Блейка «Красный дракон» была написана в период между 1805 и 1810 годами. С детства склонный к мистицизму, Блейк стремится разгадать тайны Вселенной и замысел ее Творца. По его словам, в детстве он неоднократно видел лик Бога и ангелов, сидящих на ветвях деревьев. Со временем видения дополнились голосами, которые пели гимны и делились с юношей различными знаниями. Уильям кропотливо изучал Библию, труды мистиков Средневековья и научные работы современников, пытаясь отыскать суть и объединить увиденное в цельную концепцию. Он много пишет на библейские темы, и в этом ему помогают яркие видения, которые, судя по всему, не оставляли его до конца жизни.

Сюжет картины Уильяма Блейка «Красный дракон» взят из Книги Откровений. Эта картина является одной из нескольких акварелей, посвященных образу Дракона из Апокалипсиса. Перед зрителем разворачивается сюжет, представленный в первых четырех строфах 12-й главы Откровения, в которых говорится о жене, облаченной в солнце и украшенной венцом из 12 звезд. Она лежит ничком на спине, а из ее чрева вот-вот появится ребенок. На лице женщины мы видим боль и страх за будущее младенца, ее руки сложены в молитвенном жесте и обращены к небесам. Нависший над ней Красный Дракон распростер свои крылья и готов поглотить священное дитя, как только оно появится на свет.

Персонажи картины Уильяма Блейка «Красный дракон» расположены так, чтобы создавать максимальный эффект напряжения: лежащая женщина занимает примерно четверть листа снизу, в то время как все остальное пространство занято мощным мускулистым телом Дракона. Красный цвет его распростертых крыльев оттеняет сияние солнечных лучей, иллюстрируя таким образом вечную борьбу света и тьмы. Зритель сопереживает женщине, невольно восхищаясь при этом красотой и мощью отрицательного персонажа. В дополнение к этой картине художник также написал еще несколько: на одной из акварелей мы можем видеть тот же сюжет, изображенный с другого ракурса, где видны лица Дракона. Еще один рисунок изображает момент, когда Дракон в ярости насылает на землю воду, из которой поднимается зверь Апокалипсиса.

жизнь и работа

После непродолжительного обучения в судостроительной компании в шотландском городе Клайдсдейл, Уильям Стрэнг изучал искусство в Школе изящных искусств Слейда в Лондоне с 1876 по 1880 год , его учителем был среди прочих Альфонс Легрос . После окончания учебы Стрэнг в течение года был ассистентом Легро в классе гравюры. Затем он в течение следующих 20 лет работал в основном ластиком . Его сюжетами были пейзажи в традициях Рембрандта , библейские и мрачные сюжеты, а также 150 портретов ведущих деятелей искусства и литературы, таких как Томас Харди , Редьярд Киплинг и Роберт Луи Стивенсон.. Примеры — офорты « Смерть жены пахаря» (1888 г.), «Социалисты» (1891 г.) и картина «Искушение» (1899 г.).

Дама в красной шляпе , 1918, Музеи Глазго

Его приверженность реализму и психологии продолжилась в картинах, которые доминировали во второй половине его карьеры. Влияние бельгийских и французских символистов отмечает его зрелый стиль линейной ясностью и цветами, одним из примеров является « Банковский отпуск» 1912 года, выставленный в галерее Тейт в Лондоне. Особенно известен портрет Виты Саквилл-Уэст в образе Дамы в красной шляпе из 1918 г. Вита Саквилл-Уэст была подругой писательницы Вирджинии Вульф .

У Стрэнда было пятеро детей. Его сыновья Ян Стрэнг (1886–1952) и Дэвид Стрэнг (1887–1967) также были художниками-графиками. Дэвид Стрэнг опубликовал Резюме каталога печатных работ Уильяма Стрэнга в 1962 году .

Членство Стрэнга: Королевское общество художников-эстампов 1881, Гильдия художников 1895, Королевское общество портретистов 1896, Общество двенадцати 1904; избран ассоциированным королевским академиком (ARA) Королевской академии в 1906 г. как гравер, действительным членом (RA) в 1921 г .; Президент Международного общества скульпторов, художников и граверов 1918.

Стрэнг был известен под псевдонимом «Большая четверка» вместе со своими шотландскими коллегами-художниками, граверами Дэвидом Янгом Кэмероном, Мюрхедом Боун и Джеймсом Макби.

Картины и графику Стрэнга можно найти в лондонской галерее Тейт, Национальной портретной галерее и Лувре в Париже . Более 2000 работ, в том числе большая коллекция графических работ Стрэнга с 1879 по 1920 год, выставлены в Ресурсном центре музеев Глазго и Художественной галерее и музее Келвингроув в Глазго .

История

Действие происходит в 1940-х годах в знаменитом отеле Garci Crespo, месте, где он принимал важных людей, а также представителей высшего общества.

По легенде, однажды появилась привлекательная женщина, поразившая подавляющее большинство гостей своей впечатляющей красотой. На самом деле, зная, что она такая привлекательная, для нее стало обычным делом почти всегда видеться в чувственном красном платье.

Одним из мужчин, которые в нее влюбились, был менеджер отеля, который сразу же приложил все усилия, чтобы забрать ее. Однако предложение было недостаточно привлекательным для женщины, хотя в конце концов она согласилась стать ее возлюбленным.

Грузинское проклятие картины и незнакомки

Вторая женская история ещё печальнее. В конце XIX века к Крамскому случайно попал медальон. Открыв его, он увидел темноволосую грузинку. К тому моменту восточной красавицы уже не было в живых. Но художнику удалось выяснить подлинную историю жизни неизвестной.

Мария Федоровна, вдова Павла I, выписала себе из Грузии фрейлину с нежной внешностью. Варвара Туркестанова хорошо прижилась во дворе. Милое лицо с прямыми чертами и острый ум выделяли её среди других фрейлин. Варвара стремилась укрепить своё положение в обществе, поэтому начала оказывать знаки внимания Александру I. Император не устоял перед чарами восточной красавицы.

В этот же момент на Варвару обратил внимание князь Владимир Голицын. Движимый духом состязания, он втянул девушку в любовный треугольник

Вскоре Варвара забеременела. Точно определить отцовство было невозможно. Девушка молила о выкидыше. Ребёнок родился здоровым, но император не проявил к нему интереса. Очень скоро ему надоела и молодая наложница. Варвара своего падения вынести не смогла. Девушка покончила с собой. Узнав её историю, Крамской вдохновился отчаянным положением фаворитки. В качестве «модели» он использовал изображение из медальона.

  • 3 + 2: как Наталья Фатеева разбила сердце Андрею Миронову
  • Что скрыто в картине Пукирева «Неравный брак»
  • Символы и знаки, которые мы понимаем неправильно
  • Как изменились значения старинных крылатых выражений
  • Легендарные парадные Санкт-Петербурга, куда просто так не попасть

Ссылки [ править ]

  1. Джонс, Сара Урвин (10 октября 2014 г.). «Редкий талант Уильяма Стрэнга вошел в историю» . Глазго Геральд . Проверено 30 октября 2014 года .
  2. ^ Гудчайлд, Энн. «Уильям Стрэнг 1859–1921» . Тейт и т . Д. Проверено 30 октября 2014 года .
  3. ^ Марш, Янв. «Уильям Стрэнг (1859–1921), Художник и гравер» . Национальная портретная галерея . Проверено 30 октября 2014 года .
  4. ^ Пути славы . Друзья Кенсальского зеленого кладбища. 1997. стр. 95.
  5. ^ Чилверс, Ян и Джон Глэйвс-Смит. (2009). Словарь современного искусства . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 1644. ISBN 978-0-19-923965-8.
  6. ^ Международный, MusicWeb. «Чарльз А. Хоуи — MusicWeb-International» . musicweb-international.com .
  7. Национальная галерея Шотландии: Подарок Дэвида Стрэнга, примечания к коллекции
Атрибуция

 Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянииChisholm, Hugh, ed. (1911). » Стренг, Уильям «. Британская энциклопедия . Том 25 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 982.

Результат

Ввиду того, что ее обнаружили, женщина изо всех сил старалась помочь своему второму любовнику, чтобы избежать гнева управляющего, который оставил ее практически беззащитной перед его гневом.

После горячего спора менеджер крепко схватил Леди в красном и выбросил ее в окно, сразу же убив. Вскоре после этого тело обнаружил садовник, который сообщил о случившемся менеджерам отеля. В связи с этим, как утверждается, произошло следующее:

— Было решено, что женщину похоронят в части отеля без предоставления дополнительной информации

Фактически, в настоящее время здесь располагается штаб-квартира важного университета в регионе

-Хотя этот вопрос больше не обсуждался, количество посещений и доход резко снизились из-за плохой репутации, которую заведение приобретало с течением времени.

-Из-за трагедии, когда он собственными руками убил любимую женщину, менеджер решил покончить с собой.

— Легенда гласит, что дух женщины все еще обеспокоен обстоятельствами ее смерти, поэтому можно увидеть, как она ходит в своем всегда чувственном красном платье.

Портрет Софьи Крамской

По мнению некоторых искусствоведов, картина — собирательный образ. Через неё Иван Крамской хотел передать недостатки особ высшего света. Высокомерный взгляд девушки и её поза демонстрировали облик светских львиц. У неизвестной не было конкретного прототипа, но рисовали картину с натуры.

Лицо темноволосой красавицы Крамской срисовал со своей дочери. Картина «Девушка с кошкой», на которой изображена Софья Крамская, чем-то напоминает «Неизвестную». Однако не все согласны с этой теорией. Другая часть искусствоведов делится надвое. Одни считают, что неизвестная дама — фаворитка императора. Другие, что она — жена дворянина. И в первом, и во втором случае судьбы девушек закончились трагически. Возможно, именно поэтому картина приносит несчастье?

Заключение

В заключении, подводя итоги, отметим, что искусство всегда представляло собой интерес во всех проявлениях, сам процесс восприятии и создания объектов искусства представляет целую отрасль изучения понимания художественных ценностей и их влияния на жизнедеятельность человека. Серия картин «Дама в шляпе» дает возможность ценителю искусства не только получить эстетическое удовольствие, но и окунуться в историческую эпоху, а также изучить проблемы личности художника и его творчества, исследуя его творения с точки зрения проявления в них человеческих характеров, интеллектуальных и эмоциональных сторон личности человека. На полотнах изображены не только люди. На них представлено мировоззрение ушедшей эпохи.

Просмотры:
25

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: