Сочинение по картине куинджи после дождя

Основной сюжет полотна

На картине Архипа Ивановича Куинджи «После дождя» зритель видит зарисовку обновленной проливным дождем природы. Животворящий ливень только что смыл последние следы жаркого зноя. Вдалеке на холме расположились дома небольшого хутора, на среднем плане — освещенные солнцем сочные заливные зеленые луга с пасущейся лошадью и небольшой ручей, который переходит на передний план. Эта работа написана, несомненно, с натуры. Куинджи не раз был поражен удивительным пейзажем, который возможен только жарким летом в тот удивительный и едва уловимый момент, когда проливной дождь только закончился и первые лучи солнца пробиваются сквозь тяжелые тучи. Это мгновение бывает тяжело поймать даже фотоаппаратом, а художнику удалось потрясающе точно зафиксировать его маслом на холсте.

Яркие цвета и контраст фактур

Большую часть картины, почти две трети, занимает небо. Оно тёмное, даже чернильное, грозовое, с едва расходящимися облаками и зарождающейся радугой. Гроза, судя по всему, была совсем не шуточной и закончилась несколько минут назад. Сквозь небольшой просвет уже пробиваются первые светлые лучи, которые озаряют ярко-зеленую сочную траву прямо по центру композиции. Художнику удалось передать, насколько жадно вся растительность впитала в себя влагу, как освежающе подействовал на ней проливной дождь. Но пробивающиеся лучи, так же как и название картины, говорят о том, что гроза уже позади, а тучи отступают. О том, что гроза закончилась только что, говорит и отсутствие на картине людей. Они, скорее всего, пережидали разгул стихии в домах или на мельнице. Из живых существ мы видим только лошадь, которая мирно щиплет траву на лугу. Её присутствие придает особый смысл картине: животное — часть дикой природы, она не боится ливня, ей не страшно оставаться один на один с грозой в чистом поле

Небольшой ручей или речка убегает вдаль с переднего плана картины вглубь, увлекая за собой внимание зрителей

Березовая роща

Картина была создана в 1879 году, до сих пор является одной из самых знаменитых работ живописца. Полотно писалось в стиле романтического пейзажа.

Как и во многих своих других работах, мастер достигает особого эффекта с помощью необычных комбинаций цвета и света, картина пронизана контрастом солнца и тени.

Верхушки берез зритель не видит, на полотне изображены только их стволы и немного ветвей, по центру картины автор нарисовал неспешно текущий ручей.

Благодаря этому произведению Куинджи получил славу, коллеги по цеху смогли оценить его, говорили о том, что он может свободно работать с цветом в духе импрессионистов и постимпрессионистов, живописца даже называли «русским Моне».

Эмоциональное воздействие на зрителя

Основное внимание приковано к яркому светлому пятну в самом центре — солнечным лучам. Контраст между темным свинцово-тяжелым небом и мирным солнечным пейзажем задают тон всему произведению и оставляют светлое впечатление даже несмотря на преобладание мрачных красок

Композиция пропитана удивительным покоем и умиротворением. Даже зловещие тучи уже не страшат нас, а зритель слышит только звенящую тишину, которая наступила после разгула стихии, и, кажется, даже ощущает аромат свежести и растворенного в воздухе озона. Но не только композиционный прием противопоставления стихий притягивает внимание зрителя. Техника написания — стремительными нервными мазками — тоже передает динамику состояния природы в настоящий момент. Но даже несмотря на то, что здесь нет детальной проработки нюансов, картина выглядит очень реалистично, живо и свежо.

Выразительные средства

Картина «Березовая роща» написана в жанре романтического пейзажа. Резкий контраст солнечного света и тени, тщательный выбор цветовой палитры, как и в других работах живописца, создают эффект необычного освещения.

Для работ Куинджи характерно особое, удивительное восприятие русской природы, которое становится своеобразным откровением. Особенностями работ Куинджи являются:

  • насыщенная, но неброская, цветовая гамма, наполняющая спокойствием;
  • отблески света;
  • изображение стройных березок, тянущихся вверх.

Эти особенности следует упомянуть в сообщении или тексте доклада о творчестве выдающегося живописца. Художник не изображает деревья полностью. Он дает лишь общую композицию. Куинджи не прорисовывает мелкие детали

Для него неважно изображение отдельных веточек и травинок. Важно создать настроение и вызвать чувства ликования, радости, восторга

Для этого он использует чистые яркие оттенки, позволяющие почти физически ощутить жаркий солнечный день.

У многих современников Куинджи вызывало недоумение, как ему настолько реально удавалось воспроизвести свет. Мастер обладал невероятным даром использовать контраст и тщательно выбирать композицию. Именно поэтому его полотно отличается глубиной и чистотой. Темный фон позволяет воспринимать небольшой фрагмент бездонного голубого неба и светящиеся белые стволы.

Произведение оказывает необычное воздействие на зрителя. Его сюжет прост и понятен. С первых мгновений он становится родным и уютным. Картина словно открывает дверь в неизведанный сказочный мир, перемещающий зрителя на залитую ослепительными солнечными лучами поляну, позволяя насладиться простой незатейливой красотой родной природы летом.

https://youtube.com/watch?v=Uk_mzxyduVw

ⓘ Энциклопедия | После дождя, картина Куинджи — Вики ..

Куинджи Архип Иванович После дождя. 1879 Третьяковская.

Репродукция картины После дождя. Радуга в интернет магазине постеров и картин Артпостергалерея. После дождя, 1879, Куинджи Архип, Третьяковская галерея. Описание картины архипа куинджи после грозы Картина Куинджи После дождя с изображенной на ней речушкой становится. Сочиненин по картине Куинджи После дождя Школьные. После дождя Куинджи. 1879. Холст, масло. Эта картина появилась в коллекции галереи лишь в 1930 году. Тогда музей купил ее у.

Глава IV КАРТИНЫ КУИНДЖИ НА ВЫСТАВКАХ ВикиЧтение.

Тема грозы и непогоды, переменчивых состояний природы увлекала А. И. Куинджи всю жизнь. Картина После дождя, написанная в 1879 году,. 1879 Куинджи А.И. После дождя. Интерактивная галерея. И он решает уехать на отдых в свой родной город Козлов. Именно тогда художник создал удивительную картину После дождя. Архип Куинджи опережая время ШКОЛА.МОСКВА. Куинджи – русский мастер пейзажа, природа в картинах которого предстает практически. Сочинение по картине куинджи после дождя описание Лучшие. Картина После дождя Художник исполнитель: Архип Куинджи.

После дождя. Открытка купить в интернет магазине OZON с.

Что самыми. За картина куинджи после дождя рулем каких же автомобилей люди испытывают наибольшее количество положительных эмоций люди. А.И. Куинджи как художник. Илья Репин. Картина После дождя Архипа Куинджи была впервые показана в 1879 году на 7 й выставке Товарищества передвижных художественных выставок. Куинджи А.И. После дождя Достопримечательности Москвы. Картина После дождя, художник Куинджи, Архип Иванович изображение в высоком разрешении, подробное описание. Картины Третьяковской галереи. 7 шедевров, которые стоит. После дождя. 1879. Эскиз к картине После дождя Куинджи Архип Иванович. 1842 1910. Куинджи. После дождя. 1879. art catalog 2003 2020. После дождя Куинджи, Архип Иванович, картина в высоком. Картина была написана в 1872 году и породила целую линию картин о Зритель вдыхает свежий запах земли после дождя, чувствует.

Рассказы о шедеврах Куинджи А. Лунная ночь на Днепре 100.

Сочинение описание по картине Архипа Куинджи После дождя, написанной в 1879 году. Природа глазами художника. К 175 летию со дня рождения А. И. Картина Ай Петри. Крым теперь самая известная у живописца, но давайте 8 известных картин Архипа Куинджи После дождя. Куинджи А.И. После дождя. Художники передвижники. Архип Иванович Куинджи, После дождя. Холст,масло. 1879. Картина После дождя типологически близка романтическим произведениям. Архип Иванович Куинджи Pinterest – Пинтерест. Мастер колоритных пейзажей, художник Куинджи нашел в пейзажном искусстве знаменитую Березовую рощу, картины Север и После дождя. Выставка Архип Куинджи в Третьяковской галерее google — info.org. В целом, картины у Куинджи интересные, хотя множество. Картина с таким же названием, как и предыдущая, – После дождя. Архип Куинджи Радуга. Описание картины. Художники. Облако2 Пахота на волах После дождя Послю треть XIX начало XX века. Сумерки в степи Радуга. После дождя Радуга1 Радуга2 Скала Стволы.

Презентация на тему: После дождя Презентация по.

Описание картины После дождя. Архип Куинджи был феноменально успешен уже при жизни. Публика выстраивалась в очереди на его выставку. Описание картины архипа куинджи после грозы Описание. После кончины Куинджи в его архиве нашли три паспорта, где значились разные даты: Картина дня После дождя, Архип Иванович Куинджи. Картины Куинджи.Смотреть картины Куинджи с названием. Реалистичность работ А.И. Куинджи изумляет. Я всегда, когда смотрю на его полотна, чувствую себя не посторонней, а как будто стою рядом с местом. Картина После дождя, Куинджи, 1879 Музеи мира. Принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных картина после дождя куинджи данных.

Картина После дождя Куинджи Архип.

С помощью живописных секретов Куинджи попробуйте изобразить свою лунную ночь. После дождя Какое впечатление производит на вас картина?. Картина Куинджи После дождя – романтический пейзаж FB.ru. У Куинджи особенное зрение, какое дается не так уж часто. Кроме всего прочего, то была выставка одной картины, что по тем временам казалось. После дождя 1870 е гг это не проходящая тревога. Купить репродукцию картины После дождя. Радуга, Куинджи Архип. После дождя 1879 г. 102 x 159 см. Холст, масло.Третьяковская галерея, Москва, Россия. Лучшие картины Куинджи А.И. Неизвестный Куинджи Третьяковская галерея открыла двери. А. И. Куинджи После дождя 1879 г. Людмила Прекрасно передана суть картины Куинджи, милая Люсенька! Молодец! Так держать!.

Сочинение по картине Куинджи «После дождя»

Архип Иванович Куинджи — известный русский художник с греческими корнями. Мастер пейзажей и романтических полотен, его перу принадлежит много картин с мировой славой. Тема природы после дождя поднимается ни в одной картине автора. Это и неудивительно, ведь природа после грозы, еще храня энергию бури, обладает особой красотой. Данная работа живописца была завершена и представлена широкой публике в 1879 году в рамках выставки «передвижников», с которыми автор тогда тесно сотрудничал. Сейчас полотно хранится в Третьяковской галерее.

На картине изображен яркий пейзаж. Сочная зелень луга, напитанная только что отшумевшим дождем. Примечательна колористика полотна. Автор выбрал несколько основных тонов палитры и сделал акценты с помощью их интенсивности. Центральная часть полотна ‒ это луг всех оттенков зелени. С ним контрастирует темное грозовое небо, занимающая большую часть изображения. Контраст состоит в том, что луг изображен в ярких, сочных зеленых тонах, олицетворяет собой спокойствие, которое бывает только после бури, следов которой на нем уже не осталось. Природа обновлена, омыта ливнем, все живое дышит по-новому. Тогда как небо еще не спокойно. Причудливой формы мрачные тучи гуляют по темному небу. Горизонта не видно, кругом чернота. Такое небо вызывает тревогу. И только в самом верху полотна видны робкие небесные просветы. С помощью контраста и интенсивности цвета, автор мастерски передает динамичные живые изменения в природе после дождя. Недаром современники называли живописца мастером света. А сам Илья Ефимович Репин, будучи непревзойденным певцом природы, называл Куинджи «художником света». И высоко ценил его талант пейзажиста. Архип Иванович очень точно передал радость обновления природы. Глядя на картину, чувствуешь как дышит земля. Тончайшие переходы света создают полную реалистичность изображения. А контраст неба и луга отражает спадающее напряжение после шторма. Маленькая речушка по центру полотна, отражает небо. Она также не обладает спокойствием красок, еще одно напоминание о том, что ливень отшумел совсем недавно. Зато символом спокойствия является мирно пасущаяся на лугу лошадь. По безмятежности животного можно сделать вывод, что буря отступила и больше не повторится. На картине мы также можем заметить одинокие деревца и крестьянский хутор на пригорке. Белые дома омыты дождем и выглядят празднично.

«После дождя» несет огромный эмоциональный заряд. Это картина контрастов. Контраст цвета, контраст настроений проявляются на полотне. Легкая техника письма и динамика пейзажа также создают контраст. Картина оставляет приятное, праздничное послевкусие у тех, кто ее созерцает. А.И. Куинджи действительно значимый мастер русского пейзажа.

После дождя

Картина написана в 1879 году. На ней изображен хутор в степи, дома которого освещены лучами солнца после сильного дождя. На заднем плане полотна все еще чернеют тучи, но солнце уже озарило своим светом ярко-зеленую траву на переднем плане художественного произведения.

Искусствоведы считают, что картина близка по стилю к романтическим полотнам автора. Ее сюжет передает бурное состояние природы после грозы. Пейзаж имеет повышенную психологизацию, играет особую эмоциональную роль.

Кисть мастера сумела передать стремительность движения туч, сочность зелени луга. Сам художник не стремится показать свое собственное восприятие грозы, он желает лишь запечатлеть ее в реальном состоянии.

7 2

Плодотворный год

В 1879 году зрелый мастер, чьи работы всегда ожидаются с нетерпением, А. Куинджи, всех поразил новыми произведениями, которые составили как бы триптих. Это были совершенно разные «Север» и «Березовая роща» и еще более далекая от них картина Куинджи «После дождя».


Они различны и по художественной манере, и по местам их написания. Для изображения выбран Русский Север, средняя полоса России с березовой рощей и Малороссия. Представлена вся Россия. И какая же она разная! На Украине был подсмотрен пейзаж и написана картина Куинджи «После дождя». Несмотря на то что полотна эти очень разные, во всех работах чувствуется влияние импрессионизма. С ним художник познакомился в 1875 году, когда ездил в Париж готовиться к долгожданной свадьбе с любимой девушкой.

Реакция публики и критиков

В период, к которому относится написание картины, Архип Иванович сотрудничал с передвижниками. По этой причине публика познакомилась с полотном в том же году во время выставки Товарищества передвижных художественных выставок. Критики высоко оценили мастерство Куинджи в передаче света и цвета, и встретили «После дождя» восторженными отзывами. Илья Репин писал, что эстеты стремились обвинить автора в том, что он берет наиболее резкие моменты состояния природы и что от этого бывает «больно глазам». Но в это же время те же самые эстеты смотрели на его произведения, не отрываясь, — настолько завораживающими были сюжеты и настолько умело художник передавал состояние окружающего мира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: