Паоло уччелло: жизнь и творчество художника

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Паоло ди Доно (позже Уччелло) родился в 1397 году во Флоренции. Его отец Доно ди Паоло был врачем, а мать Антония ди Джованни дель Кастелло дель Бечутто, была представительницей знатного флорентийского рода.

Талант живописца проявился у Паоло еще в детстве. Известно, что в возрасте десяти лет он помогал знаменитым скульпторам Гиберти и Брунеллески в проекте скульптурного оформления северных ворот флорентийского Баптистерия. Гиберти создает большую мастерскую, в которой работают, в основном молодые мастера. Вместе с Уччелло там работал художник Мазолино, а также будущий скульптор Донателло. В 1415 году Уччелло вступает в ряды Цеха флорентийских докторов, аптекарей и живописцев. В 1418 году Паоло много путешествует, посещая Пизу и Сиену, где изучает творчество Сассетта и братьев Лоренцетти. С 1424 года Уччелло вступает в новую организацию — Цех художников Святого Луки. В этом же году он работает над фресками в монастыре Санта Мария Новелла во Флоренции.

В 1425 году Уччелло переезжает в Венецию, где будет работать на протяжении пяти лет. Здесь он знакомится с творчеством Джентиле да Фабриано, а также с творчеством своего современника Пизанелло. Вместе с Гиберти он работает над оформлением венецианской церкви Сан Марко и впервые пробует себя в технике мозаики. В январе 1431 года Уччелло возвращается во Флоренцию. Заказы на оформление церквей и часовен буквально засыпали художника, его финансовое положение считалось стабильным. Однако настоящего признания предстояло ждать еще несколько лет. В 1436 году Паоло получает от Совета заказ по строительству церкви Санта Мария дель Фьоре. Эта работа имеет головокружительный успех. После этой, так сказать, первой работы, снискавшей настоящую славу, Уччелло в период с 1435 по 1440 год работает сразу над тремя картинами на одну и ту же тему: битва при Сан Романо. Когда работа была завершена, восхищенный этими полотнами Казимо Медичи приказал перевести их в свой дворец и разместить в Зале Славы.

В 1445 году Уччелло по приглашению Донателло едет с ним в Падую, где скульптора ждет серьезная работа по заказу местных властей. Уччелло несколько месяцев помагает Донателло, однако находит время и для самостоятельной работы: картина «Великаны», написанная в Падуе, но не дошедшая до наших дней.

В 1447 году по возвращении во Флоренцию, художник работает над оформлением внутреннего дворика монастыря Санта Мария Новелла и расписывает стены фресками «Потоп», «Отступление вод», «Жертвоприношение Ноя» и «Опьянение Ноя».

В 1452 году Уччелло женится на девятнадцатилетней Томассе ди Бенедетто Малифичи. У них рождается сын Донато и дочь Антония.

В 1465 году Уччелло получает заказ на роспись алтаря церкви Сан Сакраменто в Урбино. Эта работа стала известной под названием «Осквернение остии». В 1470 году Уччелло создает свой последний шедевр, картину «Охота», которую его современники едва могли оценить по достоинству. В этой работе мастер очень близко подошел к разгадке «тайны перспективы».

Паоло Уччелло умер во Флоренции 10 февраля 1475 года.

Late years

In 1465 Uccello was in Urbino with his son Donato, where he was engaged until 1469 working for the Confraternity of Corpus Domini, a brotherhood of laymen. He painted part of the Corpus Domini predella with the Miracle of the Profaned Host. (The main panel was finished by Justus van Ghent with a scene from the «Communion of the Apostles» in 1474.) Ucello’s predella comprises six scenes, with meticulous naturalistic interiors, related to the antisemitic myth of host desecration, based on a supposed event in Paris in 1290. It was an effort by Duke Frederick of Montefeltro of Urbino to vilify the Jews, while tolerating somewhat Jewish activity. Not all these scenes are unanimously attributed to Paolo Uccello.

In his Florentine tax return of August 1469 he declared: «I find myself old and ailing, my wife is ill, and I can no longer work.» In his last years, he was a lonesome, forgotten man, afraid of hardship in life.

His last known work is The Hunt, c. 1470.

He made his testament on 11 November 1475 and died shortly afterwards at the age of 78 on 10 December 1475 at the hospital of Florence. He was buried in his father’s tomb in the Florentine church of Santo Spirito.

With his precise, analytical mind he tried to apply a scientific method to depict objects in three-dimensional space. In particular, some of his studies of the perspective foreshortening of the torus are preserved, and one standard display of drawing skill was his depictions of the mazzocchio. The perspective in his paintings has influenced famous painters such as Piero della Francesca, Albrecht Durer and Leonardo da Vinci, to name a few.

His daughter Antonia Uccello (1446-1491) was a Carmelite nun, whom Giorgio Vasari called «a daughter who knew how to draw». She was even noted as a «pittoressa», a paintress, on her death certificate. Her style and her skill remains a mystery as none of her work is extant. (From Wikipedia)

Early years

The sources for Paolo Uccello’s life are few: Giorgio Vasari’s biography, written 75 years after Paolo’s death, and a few contemporary official documents.

Uccello was probably born in Florence in 1397. His tax declarations for some years indicate that he was born in 1397, but in 1446 he claimed to be born in 1396. His nickname Uccello came from his fondness for painting birds. His father, Dono di Paolo, was a barber-surgeon from Pratovecchio near Arezzo; his mother’s name was Antonia.

At the age of ten, Paolo was apprenticed to the famous sculptor Lorenzo Ghiberti, whose workshop was the premier centre for Florentine art at the time. Ghiberti’s late-Gothic, narrative style and sculptural composition greatly influenced Paolo. It was also around this time that Paolo began his lifelong friendship with Donatello. In 1414 Uccello was admitted to the painters’ guild Compagnia di San Lucca and just one year later, in 1415, he joined the official painter’s guild of Florence Arte dei Medici e degli Speziali.

According to Vasari, Paolo’s first painting was a Saint Anthony between the saints Cosmas and Damianus, a commission for the hospital of Lelmo. Next he painted two figures in the convent of Annalena. Shortly afterwards he painted three frescoes with scenes from the life of Saint Francis above the left door of the Santa Trinita church. For the Santa Maria Maggiore church he painted a fresco of the Annunciation. In this fresco, he painted a large building with columns in perspective. Vasari writes that people thought this was a great and beautiful achievement.

Paolo painted the Lives of the Church Fathers in the cloisters of the church of San Miniato, on a hill overlooking Florence. For this fresco he used unusual colours (blue pastures, red bricks and different colours for the buildings) as a protest against his monotonous meals served by the abbot: cheese pies and cheese soup. In the end Paolo felt so miserable that he ran away. He only finished the job after the abbot promised to serve him normal meals.

Приложения

Библиография

  • Джеймс Блоде, Паоло Уччелло и представление движения: виды на битву при Сан-Романо , Париж, Высшую национальную школу изящных искусств, «Пространства искусства», переиздание 2006 г. ( ISBN   )
  • Жан-Луи Шефер , Le Déluge, Паоло Уччелло , Париж, Польша, 1999 г. ( ISBN   )
  • Роберто Манескальки, Паоло Уччелло: un affresco dimenticato? , Европейский центр изящных искусств Grafica, Firenze 2006. ( ISBN  978-88-95450-19-3 )
  • В видео: Vacarmes ан Toscane, Паоло Уччелло по Ален Жобер , палитры коллекции . Соображения о художнике, в частности о битве при Сан-Романо .
  • Марсель Швоб, « Воображаемые жизни», «Паоло Уччелло, художник», 1896 год.
  • (it) Аннарита Паольери, Паоло Уччелло, Доменико Венециано, Андреа дель Кастаньо , Скала, Флоренция, 1991 г. ( ISBN  88-8117-017-5 )
Джорджо Вазари цитирует его и описывает его биографию в Le Vite  : стр. 252-257 — издание 1568 г.

История файлов

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в котором он выглядел в то время.

Дата / время Эскиз Габаритные размеры Пользователь Комментарий
Текущий 14965 × 5844 (21,45 МБ) Ekenaes очередной раз
7482 × 2922 (6,39 МБ) Ekenaes http://www.ashmolean.org/education/resources/resources2011/resource/index.php?id=23
1581 × 600 (550 КБ) Sailko {{Информация | Описание = УЧЕЛЛО, Паоло. Охота в лесу. Дерево, темпера, 65 x 165 см, Эшмоловский музей, Оксфорд | Источник = www.wga.hu | Дата = 1460-е годы | Автор = см. Имя файла или категорию | Разрешение = ` PD-Art` | other_versions =}} [[Категория: Охота за

Примечания и ссылки

  1. Дата музейной записи
  2. Однако Пьетро Рокказекка, Паоло Уччелло. Les Batailles , Gallimard-Electa, 1997, 134 стр., Не разделяет этого видения работы: для него это не триптих; Уччелло написал первую картину в 1436 году (сейчас она используется во Флоренции и Лондоне); двадцать лет спустя, в 1456–1458 годах, он сделал еще одну, в Лувре.
  3. Эта работа в последние годы пережила необычный всплеск интереса: в некоторой литературе утверждается, что она содержит изображение неопознанного летающего объекта . Историки искусства быстро продемонстрировали, что речь идет о простом головном уборе кардинала, кардинальной шляпе, красном галеро с кисточками.
  4. Сент-Джордж, Мельбурн
  5. Голова ребенка
  6. Конный памятник
  7. Часы, Купол Флоренции
  8. Всемирный потоп и Ной, Флоренция
  9. Ночная охота Паоло Уччелло

ТВОРЧЕСТВО

Для многих работ Уччелло характерна сказочность, изысканная декоративность, красочность и фантастичность; ряд работ овеяны духом куртуазности (например, картина «Св. Георгий»).

Его формирование как художника происходило под влиянием поздней готики, господствовавшей в искусстве Флоренции после смерти великого Джотто. Но открытие законов перспективы так увлекло художника, что он с воодушевлением занялся их изучением.

Уччелло создал три варианта монументальной исторической композиции “Битва при Сан-Романо” (середина 1450-х годов, Уффици, Лувр, Париж и Национальная галерея, Лондон ), ставшей одним из истоков европейского батального жанра. Эта картина “Битва при Сан-Романо” является одной из трех работ Учелло, изображающих победу флорентийцев над сиенцами в битве при Сан-Романо в 1432 году. Первоначально они висели в большом зале Палаццо Медичи во Флоренции. Здесь показан флорентийский полководец Никколо да Толентино, сидящий на белом коне. Учелло был страстно увлечен передачей пространства и перспективного сокращения. Это особенно заметно в том, как показана лежащая на земле фигура в доспехах и сломанные пики, словно упавшие прямо на линии перспективы. Однако талант Учелло проявился и в изобилии деталей и странных форм. а также в изумительном воображаемом пейзаже на дальнем плане. Живописец, мозаичист, декоратор и мастер инкрустации, Учелло был одним из самых искусных и добросовестных мастеров своего времени.

Поздняя работа художника — Святой Георгий, принцесса и дракон — маленькое камерное произведение. Оно датируется примерно 1460 годом. Фоновая часть картины представляется декорацией, в окружении которой разворачивается некое театральное действо. Святой Георгий изображен закованным в доспехи рыцарем на вздыбленном белом коне. Фигура дракона почти не видна в проеме пещеры, служащей ему убежищем, силуэтом на светлом фоне смотрится лишь голова чудовища. Схематически изображенная красавица принцесса в знак победы над дьявольским воплощением похоти надевает на шею героя свой пояс, олицетворяющий ее невинность.

Источники

  • Жизнь Паоло Уччелло Джорджо Вазари переведена Джорджем Буллом в Жития художников, часть 1. Penguin Classics, 1965 год.
  • Д’Анкона, Паола. Паоло Уччелло. Нью-Йорк: Макгроу Хилл, 1961.
  • Борси, Франко И Борси, Стефано. Паоло Уччелло. Лондон: Thames & Hudson, 1994. (обширная монография)
  • Борси, Стефано. Паоло Уччелло. Арт-досье. Флоренция: Джунти, н.
  • Роберто Манескальки, Паоло Уччелло: un affresco dimenticato?, Европейский центр изящных искусств Grafica, Флоренция, 2006 г. ISBN  978-88-95450-19-3
  • Карли, Энцо. Все картины Паоло Уччелло. Полная библиотека мирового искусства. Лондон: Oldbourne, 1963. (первоначально опубликовано на итальянском языке в 1950-х годах)
  • Хадсон, Хью. Паоло Уччелло: художник флорентийской республики Возрождения. Германия: VDM Verlag Dr. Mueller, 2008.
  • Хадсон, Хью. «От Виа делла Скала до собора: социальные пространства и изобразительное искусство во Флоренции Паоло Уччелло» Место: междисциплинарный электронный журнал, 2007.
  • Паольери, Аннарита. Паоло Уччелло, Доменико Венециано, Андреа дель Кастаньо. Библиотека великих мастеров. Нью-Йорк: SCALA / Riverside, 1991.
  • Папа-Хеннесси, Джон. Паоло Уччелло: Полное издание. 2-е изд. Лондон: Phaidon, 1969. (другая важная англоязычная монография)
  • Сингх, Иона (2012). «Визуальный синтаксис». из книги Color, Facture, Art & Design. Соединенное Королевство: Zero Books. С. — (65–82).

Метаданные

Этот файл содержит дополнительную информацию, вероятно, добавленную с цифровой камеры или сканера, которые использовались для ее создания или оцифровки.

Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали могут не полностью отражать измененный файл.

Автор l1àê «Zà
Ширина 8 875 пикселей
Высота 3717 пикселей
Биты на компонент
  • 8
  • 8
  • 8
Схема сжатия Несжатый
Состав пикселей RGB
Ориентация Обычный
Количество компонентов 3
Горизонтальное разрешение 100 точек на дюйм
Вертикальное разрешение 100 точек на дюйм
Организация данных короткий формат
Используемое программное обеспечение Adobe Photoshop CS2 Windows
Дата и время изменения файла 13:52, 6 июнь 2014
Цветовое пространство Некалиброванный
Версия IIM 2

Life

By 1424 Paolo was earning his own living as a painter. In that year he painted episodes of the Creation and expulsion for the Green Cloister (Chiostro Verde) of Santa Maria Novella in Florence (now badly damaged), proving his artistic maturity. Again, he was able to paint in a lively manner a large number of animals. As he succeeded in painting trees in their natural colours, in contrast with many of his predecessors, he began to acquire a reputation for painting landscapes. He continued with scenes from the Deluge, the story of Noah’s Ark, Noah’s sacrifice and Noah’s drunkenness. These scenes brought him great fame in Florence.

Around this time he was taught geometry by Manetti.

In 1425 Uccello travelled to Venice, where he worked on the mosaics for the facade of San Marco (all these works have been lost).

Some suggest he visited Rome with his friend Donatello before returning to Florence in 1431. He also painted some frescoes in the Prato Cathedral and Bologna.

In 1432 the Office of Works asked the Florentine ambassador in Venice to enquire after Uccello’s reputation as an artist. Uccello remained in Florence for most of the rest of his life, executing works for various churches and patrons, most notably the Duomo. In 1436 he was given the commission for the monochromatic fresco of Sir John Hawkwood. In this equestrian monument he showed his keen interest in perspective. The condottiere and his horse are presented as if the fresco was a sculpture, seen from below.

If, as is widely thought, he is the author of the frescoes Stories of the Virgin and Story of Saint Stephen in the Cappella dell’Assunta, Florence, then he would have visited nearby Prato sometime between 1435 and 1440.

In 1443 he painted the figures on the clock of the Duomo. In the same year and in 1444 he designed a few stained glass windows for the same church. In 1444 he was also at work in Padua, and he travelled to Padua again in 1445 at Donatello’s invitation.

Back in Florence in 1446, he painted the Green Stations of the Cross, again for the cloister of the church Santa Maria Novella. Around 1447-1454 he painted Scenes of Monastic Life for the church San Miniato al Monte, Florence.

Around 1450-1456 he painted his three most famous paintings The Battle of San Romano, the victory of the Florentine army over the Sienese in 1432, for the Palazzo Medici in Florence. The extraordinarily foreshortened forms extending in many planes accentuate Uccello’s virtuosity as a draftsman, and provides a controlled visual structure to the chaos of the battle scene.

Ранняя жизнь и обучение

Источников жизни Паоло Уччелло немного: Джорджио Вазари Биография, написанная через 75 лет после смерти Паоло, и несколько официальных документов того времени. Из-за отсутствия источников даже дата его рождения сомнительна. Считается, что Уччелло родился в Pratovecchio в 1397 г. и его налоговые декларации за несколько лет указывают на то, что он родился в 1397 году, но в 1446 году он заявил, что родился в 1396 году. Его отец, Доно ди Паоло, был парикмахер-хирург из Pratovecchio возле Ареццо; его мать Антония была знатной флорентийкой. Его ник Уччелло произошло от его любви к рисованию птиц.

С 1412 по 1416 год он был учеником знаменитого скульптора. Лоренцо Гиберти. Гиберти был дизайнером дверей Флорентийский баптистерий и его мастерская была главным центром флорентийского искусства в то время. Поздняя готика, повествовательный стиль и скульптурная композиция Гиберти оказали большое влияние на Паоло. Примерно в это же время Паоло начал свою давнюю дружбу с Донателло. В 1414 году Уччелло был принят в гильдия художников, Compagnia di San Luca, и всего год спустя, в 1415 году, он присоединился к официальной гильдии художников Флоренции. Arte dei Medici e degli Speziali. Хотя молодой Уччелло, вероятно, покинул мастерскую Гиберти к середине 1420-х годов, он оставался в хороших отношениях со своим хозяином и, возможно, был причастен к проектам для второго набора дверей Баптистерия Гиберти. Врата рая. На них изображена сцена битвы, «которая вполне могла произвести впечатление на молодого Уччелло» и тем самым повлиять на Битва при Сан-Романо.

Глобальное использование файлов

Следующие другие вики используют этот файл:

  • Использование на da.wikipedia.org
  • Использование на el.wikipedia.org
  • Использование на es.wikipedia.org
  • Использование на fr.wikipedia.org
  • Использование на he.wikipedia.org
  • Использование на hu.wikipedia.org
  • Использование на it.wikipedia.org
  • Использование на ja.wikipedia.org
  • Использование на ko.wikipedia.org
  • Использование на nl.wikipedia.org
  • Использование на pl.wikipedia.org
  • Использование на th.wikipedia.org
  • Использование на tr.wikipedia.org
  • Использование на www.wikidata.org
    • Q3649296
    • Викиданные: сумма всех картин WikiProject / Создатель / Паоло Уччелло
    • Пользователь: Multichill / 1001 Schilderijen
    • Викиданные: сумма всех картин в WikiProject / Отсутствующие изображения / Жанровое искусство

Некоторые работы

Основной

Битва при Сан-Романо  : одна из трех панно, разбросанных по всему миру. «Контратака» Микелетто да Котиньола (1455 г.), Лувр , Париж

  • Святой Георгий и Дракон (ок. 1470, дерево, темпера, 52  см × 90  см , Национальная галерея , Лондон, Англия)
  • Всемирный потоп (1446–1448, Кьостро-Верде- де-Санта-Мария-Новелла , Флоренция, Италия): эта фреска — эксперимент Паоло Уччелло по изображению, в котором он ищет пределы перспективы, максимально подчеркивая ее.
  • Битва при Сан — Романо (темпера тополь, 182  см х 320  см ):Это работа в трех независимых панелейвыполненных между 1455 и 1460и один из самых известных Паоло Уччелло. По заказу Медичи , эта картина представляет этот бой в 1432 году, который является сцена в истории Флоренции . Три эпизода этого события теперь распределены в трех местах:
    • в Италии в галерее Уффици во Флоренции,
    • в Англии в Национальной галерее в Лондоне ,
    • во Франции в Лувре в Париже .

Фиваида (или Scene della vita di santi e di alcuni monaci ), Galleria dell’Accademia во Флоренции , написанная между 1450 и 1475 годами, представляет собой большую фреску, изображающую жизнь святых в их монастырской деятельности.

Хронологический список

  • Благовещение (ок. 1420–1425) — Эшмоловский музей, Оксфорд
  • Сотворение мира и грехопадение (ок. 1424–1425) — Кьостро Верде, церковь Санта-Мария-Новелла , Флоренция
  • Поклонение волхвов (ок. 1431–1432) — Государственный кунстхалле, Карлсруэ
  • Святой Георгий и дракон (ок. 1431 г.) — Национальная галерея Виктории , Мельбурн
  • Полиптих (ок. 1433 г.) — Museo Arcivescovile di Castello, Флоренция
  • Фрески в часовне Ассунта (ок. 1434–1435) — Дуомо , Прато
  • Святая монахиня с двумя молящимися детьми (ок. 1434–1435) — Коллекция Контини-Бонакози, Музей Уффици , Флоренция.
  • Конный памятник сэру Джону Хоквуду ( Джованни Акуто ) (ок. 1436 г.), фреска — Дуомо , Флоренция
  • Часы Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция
  • Битва при Сан-Романо , три панели, разбросанные между Национальной галереей , Лувром и музеем Уффици
  • Святой Георгий и дракон (ок. 1439–1440) — Музей Жакемара-Андре , Париж
  • Панно с часами с пророками и евангелистами (1443 г.) — Дуомо, Флоренция
  • Воскресение (1443-1444) — витраж, Дуомо, Флоренция
  • Рождество (1443-1444) — витраж, Дуомо, Флоренция
  • История Ноя (ок. 1447) — Кьостро Верде, Санта-Мария-Новелла, Флоренция
  • Сцены из монашеской жизни (ок. 1447–1454) — Сан-Миниато-аль-Монте , Флоренция
  • Распятие (ок. 1457–1458) — Коллекция Тиссена-Борнемисы, Мадрид
  • Жизнь святых отцов, также известная как Фиваида (ок. 1460–1465) — Galleria dell’Accademia de Florence
  • Чудо оскверненного воинства (1467–1468), пределла в 6 картинах, Galleria Nazionale delle Marche , Герцогский дворец , Урбино
  • Ночная охота (ок. 1470) — Эшмоловский музей , Оксфорд
  • Святой Георгий и дракон (около 1470 г.) — Лондон,  Национальная галерея .

Работает

Папа-Хеннесси гораздо более консервативен, чем итальянские авторы: он приписывает некоторые из работ, представленных ниже, «мастеру Прато» и «мастеру Карлсруэ». Большинство дат в списке (взятых из Борси и Борси) получены в результате стилистического сравнения, а не из документации.

Часы в Дуомо, Флоренция

Мраморная мозаика с изображением малый звездчатый додекаэдр и кольцо шестиугольные призмы, на полу Базилика Святого Марка, Венеция

  • Благовещение (ок. 1420–1425) — Ашмоловский музей, Оксфорд
  • Распятие с двумя ангелами (ок. 1423 г.) — Частная коллекция
  • Сотворение и падение (ок. 1424–1425) — Люнет и нижняя часть, Кьостро Верде, Санта Мария Новелла, Флоренция
  • Поклонение волхвов (ок. 1431–1432) — Staatliche Kunsthalle, Карлсруэ
  • Перспективное исследование вазы (ок. 1430 г.) — Галерея Уффици, Флоренция
  • Святой Георгий убивает дракона (ок. 1430 г.) — Национальная галерея Виктории, Мельбурн
  • Quarate Predella (ок. 1433) — Museo diocesano di Santo Stefano al Ponte, Флоренция
  • Фрески Капеллы делл Ассунта (ок. 1434–1435) — Дуомо, Прато
  • Монахиня-святая с двумя детьми (c.1434–1435) — Коллекция Контини-Бонакози, Флоренция
  • Погребальный памятник сэру Джону Хоквуду (ок. 1436 г.) — Дуомо, Флоренция
  • Битва при Сан-Романо, состоящий из:
  • Битва при Сан-Романо: Никколо да Толентино (ок. 1450–1456) — Национальная галерея, Лондон
  • Битва при Сан-Романо: Бернадино делла Чиарда без коня (ок. 1450–1456) — Галерея дельи Уффици, Флоренция
  • Битва при Сан-Романо: Микелетто да Котиньола (ок. 1450) — Musée du Louvre, Париж
  • Святой Георгий и дракон (ок. 1439–1440) — Musée Jacquemart-André, Париж
  • Циферблат с четырьмя пророками / евангелистами (1443) — Дуомо, Флоренция
  • Воскрешение (1443–1444) — витраж окно, Дуомо, Флоренция
  • Рождество (1443–1444) — витраж, Дуомо, Флоренция
  • История Ноя (ок. 1447) — люнет и нижняя часть, Кьостро Верде, Санта-Мария-Новелла, Флоренция
  • Сцены из монашеской жизни (ок. 1447–1454) — S. Miniato al Monte, Флоренция
  • Святой Георгий и дракон (ок. 1450–1455) — Национальная галерея, Лондон
  • Распятие (ок. 1457–1458) — Коллекция Тиссена-Борнемисы, Мадрид
  • Житие святых отцов (ок. 1460–1465) — Академия, Флоренция
  • Чудо оскверненного хозяина (1467–1468) — Prella, Галерея Национале делле Марке, Палаццо Дукале, Урбино )
  • Охота в лесу (ок. 1470 г.) —— Ашмоловский музей, Оксфорд

Лицензирование

Это точная фотографическая репродукция двумерного произведения искусства, являющегося достоянием общественности . Само произведение искусства находится в общественном достоянии по следующей причине:
Общественное достояние Общественное достояние ложь ложь

Это произведение находится в общественном достоянии в стране его происхождения, а также в других странах и регионах, где срок действия авторских прав составляет жизнь автора плюс 100 лет или меньше .

Эта работа находится в общественном достоянии в США , потому что он был опубликованным (или зарегистрированным в Бюро регистрации авторских прав США ) до 1 января 1926 года.

Официальная позиция Фонда Викимедиа заключается в том, что « достоверное воспроизведение двумерных произведений искусства, являющихся общественным достоянием, является общественным достоянием ». Таким образом, это фоторепродукция также считается общественным достоянием в Соединенных Штатах. В других юрисдикциях повторное использование этого контента может быть ограничено; подробности см. в разделе « Повторное использование фотографий PD-Art» .

биография

Паоло Уччелло, сын хирурга и парикмахера Доно ди Паоло, и Антонии ди Джованни дель Беккуто, один из художников- кватроченто, которые отметили историю своим владением новыми правилами перспективы . Впервые ученик Лоренцо Гиберти между 1407 и 1414 годами, он познакомился с известными художниками, такими как Мазолино , Донателло и Микелоццо . В это время он участвовал в отделке дверей баптистерия во Флоренции, выполненных последним. Получив образование художника, скульптора, мастера по серебряным изделиям и архитектора, в 1424 году он присоединился к Компании художников Сан-Луки и через год был призван воссоздать мозаику разрушенной пожаром базилики Сан-Марко ( Венеция ). В 1432 году он работал над куполом церкви Санта-Мария-дель-Фьоре . Свою первую монументальную комиссию он получил в 1436 году и поэтому расписал конный памятник фреской , посвященной английскому кондотьеру Джону Хоквуду . На протяжении всей своей жизни он делал свои исследования перспективы настоящей страстью, иногда доходившей до навязчивой идеи, что принесло ему критику современников и прозвище Уччелло ( «птица» ), несомненно, за его прихоти и легкомыслие, поскольку в Птицам Тосканы приписывают этот упрямый характер.

Однако эта история могла быть легендой, она могла принадлежать старой флорентийской семье, сосланной в Болонью, Уччели. Это прозвище могло быть также получено из-за его участия в самом начале своей карьеры в Порт-дю-Паради (дверь баптистерия во Флоренции) под руководством Гиберти, где он бы создал фриз с изображением птиц.

Он часто использует ярлык для обработки форм и играет с этой техникой, придавая фантастический характер некоторым своим работам.

Согласно сочинениям ( Le Vite ) Джорджо Вазари , Паоло Уччелло закончил свои дни в 1475 году «одиноким, эксцентричным, меланхоличным и бедным».

Рекомендации

  1. Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Уччелло». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  2. Частная жизнь шедевра, BBC TV
  3. Борси, Франко И Борси, Стефано. Паоло Уччелло. С. 15, 34. Лондон: Thames & Hudson, 1994.
  4. ^ Ллойд, Кристофер. «Уччелло, Паоло». Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Интернет.
  5. Частная жизнь шедевра BBC TV
  6. Эколс, Энн; Марти Уильямс. Аннотированный указатель средневековых женщин. Издательство Маркуса Винера, 1992, стр. 61. ISBN  0-910129-27-4
  7. Эммер, Микеле. «Искусство и математика: Платоновы тела». Леонардо 15 (4): 277-282 (осень, 1982).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир искусства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: